Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Формат чемпионата


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 12/17/2019 в 11:21 AM, _rar сказал:

Не все умеют на ней ездить и не все к ней привыкли, а по ходу сезона будут еще патчи. И надо будет понять, что поменялось. Дать один лишний круг квалификации в пределах тех же 10ти минут не является чем-то таким

Показать  

Т.е. ты планируешь в квалификациях понимать что поменялось после каждого патча? Не думаю, что в этом случае тебя спасет лишний круг. 

  В 12/17/2019 в 11:16 AM, Evseenko_Dima сказал:

Я за как в реале. 40+25(реверс 8).

Показать  

В этом году было 40+40. Вот одна из гонок.

Ссылка на комментарий
  В 12/17/2019 в 11:44 AM, VeTeR сказал:

е. ты планируешь в квалификациях понимать что поменялось после каждого патча?

Показать  

Нет, я предлагаю отдать все 10 минут на квалификацию без ограничения по кругам. 

Все равно часто приходится после двух кругов ждать окончания сессии. 

Ссылка на комментарий

Почему вторая короче, а не первая. Думаю для того, чтобы выиграл Сайнс или Гасли, а не Льюис или Леклер. Если гонка с реверсом будет длинная, победитель более предсказуем.

  В 12/17/2019 в 11:59 AM, _rar сказал:

Нет, я предлагаю отдать все 10 минут на квалификацию без ограничения по кругам. 

Показать  

Можно и так. Помню были чемпы с 4-мя квальными кругами.

Ссылка на комментарий

Все это на самом деле не имеет значения. Спор ради спора. 

Единственный важный момент, решить вопрос в двойным наказанием как было с Блекспотами. И настроить проезд по питлейну вместо дисквалификации.

Ссылка на комментарий
  В 12/17/2019 в 11:59 AM, _rar сказал:

Нет, я предлагаю отдать все 10 минут на квалификацию без ограничения по кругам. 

Все равно часто приходится после двух кругов ждать окончания сессии. 

Показать  

Плюсую.

Не пойму в чем проблема дать 4 круга вместо 2? Кто-то не успеет к началу квалы и не у сможет проехать 4 круга? Типа несправедливо? Ну это же смешно! Ладно многие боятся совместной квалификации, но тут то что мешает дать 4 круга?

Ссылка на комментарий
  В 12/17/2019 в 1:59 PM, Dimm31 сказал:

Больше кругов = меньше раднома на стартовой решетке.

Показать  

Ну вот как раз это же и плохо) Если мало кругов, то существует вероятность, что более медленный пилот соберет хороший круг, а более быстрый, наоборот, не соберет круг. Получится больше борьбы на старте. А если дать больше кругов, то все будут просто на своих местах да и все.

Ссылка на комментарий
  В 12/17/2019 в 2:20 PM, Evseenko_Dima сказал:

Два круга мало. В реале так не бывает )). Два подхода по два - это норм.

Показать  

В реале бывает и один круг:)

 

  В 12/17/2019 в 2:44 PM, Nik85 сказал:

Ну вот как раз это же и плохо) Если мало кругов, но существует вероятность, что более медленный пилот соберет хороший круг, а более быстрый, наоборот, не соберет круг. Получится больше борьбы на старте. А если дать больше кругов, то все будут просто на своих местах да и все.

Показать  

Полностью согласен:)

Ссылка на комментарий

@Nik85 да скорее медленный не соберёт, а быстрый соберёт, а когда много кругов и медленный сможет показать свое лучшее время

Ссылка на комментарий
  В 12/17/2019 в 3:46 PM, caliskan сказал:

@Nik85 да скорее медленный не соберёт, а быстрый соберёт, а когда много кругов и медленный сможет показать свое лучшее время

Показать  

Справедливо) Ну это еще одна область для совершенствования, тоже хорошо)

Ссылка на комментарий

Предлагаю лидерам навешивать балласт. Васе, Диме сразу по 50 л топлива сверху.

Предлагаю фиксед сет.

 

Больше на вентиль бросить нечего :)

Ссылка на комментарий
  В 12/17/2019 в 9:38 AM, _rar сказал:

Квалификация два круга мало. Резина начинает работать к третьему. Можно сделать 10 минут без ограничения количества кругов?  Тем более если будет холодно квалификация превратится в доехал-не доехал. 
С SC можно просто считать количество выбывших. От 5 машин поперёк трассы - SC.
 

Показать  

Условия для всех одинаковые

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2019 в 5:11 AM, DenF1 сказал:

Предлагаю лидерам навешивать балласт. Васе, Диме сразу по 50 л топлива сверху.

Предлагаю фиксед сет.

Показать  

Одна идея хорошая, вторая плохая.

Ссылка на комментарий

Идея балласта интересная, если его можно вешать отдельно на пилотов, а не на класс автомобилей. 
Прямо можно делать зависимость от очков, заработанных в чемпионате: 10 очков - 1 кг. 500 очков - 50 кг. 

Заставлять заправлять таким образом болиды участников можно, но контролировать сей процесс сложновато. 
Условно заставлять всех на стандартную гонку лить, ну допустим 40 литров, а дальше навешивать литры от очков.  

  В 12/18/2019 в 9:26 AM, _rar сказал:

4 круга этому как-то помешают?

Показать  

Что ты прицепился к этим 4 кругам?)

Все в официалках катают 2 и никто не ноет. Мы катаем так уже черт знает сколько сезонов и никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2019 в 2:23 PM, VVZ сказал:

Что ты прицепился к этим 4 кругам?)

Все в официалках катают 2 и никто не ноет. Мы катаем так уже черт знает сколько сезонов и никаких проблем. 

Показать  

Я тоже привязался. А почему нет? Есть аргументы?

В официалках продолжительность квалы никак не 10 минут, а меньше.

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2019 в 2:51 PM, Pafff сказал:

Я тоже привязался. А почему нет? Есть аргументы?

В официалках продолжительность квалы никак не 10 минут, а меньше.

Показать  

Аргумент прост - все в равных условиях. 2 круга достаточно для того, чтобы показать время, в том числе за 10 минут. 
И я в принципе это не считаю проблемой, на которую надо тратить столько времени на обсуждение. Наоборот это правило позволяет более стабильным пилотам в случае ошибок у менее стабильных, но более быстрых, отквалиться повыше. 

Ссылка на комментарий
  В 12/18/2019 в 2:23 PM, VVZ сказал:

Что ты прицепился к этим 4 кругам?

Показать  

Ничего я не прицепился. На большинстве трасс после двух кругов квалификации приходится курить бамбук, и это даже при отведенных 7 минутах. Все десять минут дают шанс в случае ошибок и тем, кто набирает темп не сразу как вы, чемпионы, а слегка позже.

Впрочем, пофиг. С моими навыками все равно стартовать буду в хвосте.

Ссылка на комментарий

Меньше кругов в квале => больше рандома на стартовой решетке => больше движухи, прорывов, завалов, срача :)

2 круга многовато, предлагаю один. Кто-то будет перестраховываться и тошнить, кто-то решит рискнуть и возьмёт поул.

 

Костя, ЕМНИП, если все проехали свои квальные круги, то сразу переход в гонку.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...