Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фотографии автомобилей


Рекомендуемые сообщения

С размерами сложно. Я в свое время увлекся этой темой. Найти хорошие чертежи практически не реально. В основном, это либо простые и довольно неточные схемы, либо чертежи в маленьком масштабе, прилагаемые к сборным моделям - копиям, к примеру Tamia делает много таких. С размерами я за много лет встретил только два-три чертежа, но не очень высокого качества. Еще из книг сканируют выкладывают, и из журналов схемы. Так, что бы кто то сделал качественные чертежи, как например для журнала M-Хобби делают, чертежей Ф1 я не встречал.

Вот то, что есть у меня. Всю папку зархивировал, там все в куче - эскизы, схемы, чертежи... Среди них есть несколько десятков 50х - 60х годов.

http://www.fayloobmennik.net/3246958

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Достойно! Интересно, что получилось по развесовке? (По фоткам кажется, что зад очень тяжелый, плюс с таким крылом и дифузором будет много недостаточной в быстрых поворотах, как на самом деле?!)

Ссылка на комментарий
Из чего пилит?

http://www.drive2.ru/r/other/667397/ - вот БЖ проекта.

Кароч Глебыч хрен пойми где нашёл крышку кузова от Lancia Stratos group C)) Ну и решил под него машину сам сделать. Своими силами спроектировал шасси на компе, там же его продул. Нарезали водопроводных труб, сварили всё это. Откуда остальные запчасти - хз, с миру по нитке) Двиг атмо V8 Аюди 4.2. Вощем получается очень злая и лёгкая среднемоторочка.

плюс с таким крылом и дифузором будет много недостаточной в быстрых поворотах, как на самом деле?!)

Естессно на попе более 60% массы, как у всех труЪ-каров) Что на самом деле - никто не знает, машина пока на тесты не выезжала) Я думаю в итоге аэродинамикой и настройкой подвески можно будет решить проблемы андерстира, если они вообще будут.

 

Забавное фото "без капота")))

 

80f65ccs-960.jpg

Ссылка на комментарий

Проект - зачет!

 

Когда слышу разговор о развесовке и тяжелый зад, то всегда вспоминаю эту картинку:

 

Razves21_750.jpg

 

 

Мне вот интересно, какая она у Ф1?

 

Погуглил. Сейчас регламент решает. Когда-то было принудительно 46,5% на перед +-1%. Что сейчас не знаю...

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Думаю развесовка ф1 в статике впринципи ни о чем особо не говорит. Крылья уж слишком сильно ее меняют на ходу.

По-поводу картинки не особо понял, чем она так запомнилась тебе?:)

 

Айс, обрати внимание на разницу крепления передних амортов с этим проектом: https://www.facebook.com/pages/Agito-Performance-O%C3%9C/208420189184960?fref=ts

 

Я уже давно с этим не связан, поэтому могу не точно помнить, но вроде второй вариант "правильней" для сингл ситеров по причинам безопасности, типо во время аварии не в пилота выстреливает. (Но это только мысли вслух:))

Ссылка на комментарий
По-поводу картинки не особо понял, чем она так запомнилась тебе? :)

Тем, что оптимальная развесовка на кольце это далеко не 50/50 :)

Честно, за рулем на 911-м на треке (да и вообще) не катал, но его уж больно хвалят именно за управляемость с его 39,4/60,6.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Проект - зачет!

Вась! Ты кстати в Мяч на РХЧП едешь или опять сливаешь под предлогом семейных дел?)

но вроде второй вариант "правильней"

Еси честно то я вообще не очень шарю как это всё там работает...))) Я не механик, я пилот)

Безопасность тут как в 70-х примерно)) Вроде как двиг 400+лс, я даж и не знаю что произойдёт, если вдруг что-то пойдёт не так, по сути каркаса никакого нет, само шасси на вид из тонких труб достаточно... вощем лучше об этом не думать и не ошибаться :)

Ссылка на комментарий

Я сейчас вспоминаю как я ездил по сильверу на обычном 911ом и на элис 111р. Понятно, что 911 в мои 16-17 лет мне показался зверем, но элис в плане управления был намного приятней. Да он легче и медленнее и тд и тп. Но сейчас погулил его развесовку, нашел 37/63 :)

 

УПД. сейчас нашел закономерность(по ламбо, порше и лотусу), чем короче база, тем больше назад:)

Изменено пользователем Dimm31
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Тем, что оптимальная развесовка на кольце это далеко не 50/50 :)

Вот хз... мне кажется развесовка такая, какая "получается". Это обусловлено компоновкой основных узлов. По мелочи можно что-то развешивать а потом доводить с помощью подвески и аэро. Но мне кажется инженеры не ставят перед собой задачи выйти на конкретную развесовку.

Ссылка на комментарий
Чет как то "водопроводные" трубы не внушают доверия...

Блин, Лёш, ну ты чо)) Трубы изготовлены на заказ из модного сплава, лазерная резка, всё грамотно проварено - так что не сцы) Рассчитано чтоб машина не развалилась под нагрузкой, в том числе от аэро на скорости. Но что будет при ударе - я хз.

 

501c514s-960.jpg

 

eea3cf4s-960.jpg

 

78206d4s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Тада ладно.. :)

Главное, что бы не получилось, как говорили у нас в КБ - "это будет дорого стоить, и не будет летать..." :))

 

Выглядит прикольно :good:

Ссылка на комментарий
УПД. сейчас нашел закономерность(по ламбо, порше и лотусу), чем короче база, тем больше назад:)

 

Мне кажется чем двигатель ближе к определенной оси там и вес основной...Порше заднемоторная поэтому развесовка так сильно назад уходит, ламба и ауди фактически одинаковые машины (среднемоторные), ниссан переднемоторный...всё логично....там где двигло там и вес ))

 

По проекту - очень впечатлило....буду следить

Ссылка на комментарий
там где двигло там и вес ))

Отчасти справедливо, но не стоит забывать про КПП и навесное, оно тоже прилично массы даёт. Например на Корвете двиг спереди, а КПП находится сзади, где-то возле редуктора. Я думаю это самый удачный пример борьбы за развесовку.

 

2014-Chevrolet-Corvette-035-626x299.jpg

Ссылка на комментарий
Вась! Ты кстати в Мяч на РХЧП едешь или опять сливаешь под предлогом семейных дел?)
Впредь буду сливаться под другими предлогами :)

Вообще сейчас тяжело ни столько со временем, как с финансами (дело не в 6 т.р., нужны ещё тормоза). Посмотрим, время до 9-го есть. Ну или постараюсь попасть в девятом месяце сего года.

Отчасти справедливо, но не стоит забывать про КПП и навесное, оно тоже прилично массы даёт. Например на Корвете двиг спереди, а КПП находится сзади, где-то возле редуктора. Я думаю это самый удачный пример борьбы за развесовку.
Ну, самый удачный, если все-таки у заднеприводного автомобиля двигатель тоже будет сзади. Если совсем правильно, то сзади в базе.

А так, согласен, если говорить о классической компоновке (задний привод и двигатель спереди), то лучше чтобы коробка переехала назад в базу, ну и двигатель спереди также находился максимально ближе к базе.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...