GranDoxin Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 С размерами сложно. Я в свое время увлекся этой темой. Найти хорошие чертежи практически не реально. В основном, это либо простые и довольно неточные схемы, либо чертежи в маленьком масштабе, прилагаемые к сборным моделям - копиям, к примеру Tamia делает много таких. С размерами я за много лет встретил только два-три чертежа, но не очень высокого качества. Еще из книг сканируют выкладывают, и из журналов схемы. Так, что бы кто то сделал качественные чертежи, как например для журнала M-Хобби делают, чертежей Ф1 я не встречал. Вот то, что есть у меня. Всю папку зархивировал, там все в куче - эскизы, схемы, чертежи... Среди них есть несколько десятков 50х - 60х годов. http://www.fayloobmennik.net/3246958 2 Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 V8 объемом 12,9 литра и отдачей в 1100 «лошадей». Разгон до 300 км/ч за 10 секунд Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Формула "скребодшищ" :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ящер.. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 В противовес ящеру )) Ссылка на комментарий
Популярный пост -=Ice=- Опубликовано 2 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Глебыч пилит корч собственного производства) Первый выезд не за горами... 5 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Из чего пилит? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Достойно! Интересно, что получилось по развесовке? (По фоткам кажется, что зад очень тяжелый, плюс с таким крылом и дифузором будет много недостаточной в быстрых поворотах, как на самом деле?!) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Из чего пилит? http://www.drive2.ru/r/other/667397/ - вот БЖ проекта. Кароч Глебыч хрен пойми где нашёл крышку кузова от Lancia Stratos group C)) Ну и решил под него машину сам сделать. Своими силами спроектировал шасси на компе, там же его продул. Нарезали водопроводных труб, сварили всё это. Откуда остальные запчасти - хз, с миру по нитке) Двиг атмо V8 Аюди 4.2. Вощем получается очень злая и лёгкая среднемоторочка. плюс с таким крылом и дифузором будет много недостаточной в быстрых поворотах, как на самом деле?!) Естессно на попе более 60% массы, как у всех труЪ-каров) Что на самом деле - никто не знает, машина пока на тесты не выезжала) Я думаю в итоге аэродинамикой и настройкой подвески можно будет решить проблемы андерстира, если они вообще будут. Забавное фото "без капота"))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Проект - зачет! Когда слышу разговор о развесовке и тяжелый зад, то всегда вспоминаю эту картинку: Мне вот интересно, какая она у Ф1? Погуглил. Сейчас регламент решает. Когда-то было принудительно 46,5% на перед +-1%. Что сейчас не знаю... Изменено 2 июня, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Думаю развесовка ф1 в статике впринципи ни о чем особо не говорит. Крылья уж слишком сильно ее меняют на ходу. По-поводу картинки не особо понял, чем она так запомнилась тебе?:) Айс, обрати внимание на разницу крепления передних амортов с этим проектом: https://www.facebook.com/pages/Agito-Performance-O%C3%9C/208420189184960?fref=ts Я уже давно с этим не связан, поэтому могу не точно помнить, но вроде второй вариант "правильней" для сингл ситеров по причинам безопасности, типо во время аварии не в пилота выстреливает. (Но это только мысли вслух:)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) По-поводу картинки не особо понял, чем она так запомнилась тебе? :) Тем, что оптимальная развесовка на кольце это далеко не 50/50 :) Честно, за рулем на 911-м на треке (да и вообще) не катал, но его уж больно хвалят именно за управляемость с его 39,4/60,6. Изменено 2 июня, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Проект - зачет! Вась! Ты кстати в Мяч на РХЧП едешь или опять сливаешь под предлогом семейных дел?) но вроде второй вариант "правильней" Еси честно то я вообще не очень шарю как это всё там работает...))) Я не механик, я пилот) Безопасность тут как в 70-х примерно)) Вроде как двиг 400+лс, я даж и не знаю что произойдёт, если вдруг что-то пойдёт не так, по сути каркаса никакого нет, само шасси на вид из тонких труб достаточно... вощем лучше об этом не думать и не ошибаться :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Я сейчас вспоминаю как я ездил по сильверу на обычном 911ом и на элис 111р. Понятно, что 911 в мои 16-17 лет мне показался зверем, но элис в плане управления был намного приятней. Да он легче и медленнее и тд и тп. Но сейчас погулил его развесовку, нашел 37/63 :) УПД. сейчас нашел закономерность(по ламбо, порше и лотусу), чем короче база, тем больше назад:) Изменено 2 июня, 2015 пользователем Dimm31 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Тем, что оптимальная развесовка на кольце это далеко не 50/50 :) Вот хз... мне кажется развесовка такая, какая "получается". Это обусловлено компоновкой основных узлов. По мелочи можно что-то развешивать а потом доводить с помощью подвески и аэро. Но мне кажется инженеры не ставят перед собой задачи выйти на конкретную развесовку. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Чет как то "водопроводные" трубы не внушают доверия... Реально что ли оцинковку сантехническую взяли? ))) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Чет как то "водопроводные" трубы не внушают доверия... Блин, Лёш, ну ты чо)) Трубы изготовлены на заказ из модного сплава, лазерная резка, всё грамотно проварено - так что не сцы) Рассчитано чтоб машина не развалилась под нагрузкой, в том числе от аэро на скорости. Но что будет при ударе - я хз. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Тада ладно.. :) Главное, что бы не получилось, как говорили у нас в КБ - "это будет дорого стоить, и не будет летать..." :)) Выглядит прикольно :good: Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 и не будет летать... :)) Летать точно будет, пихло заводится)) Вопрос в другом - куда это всё прилетит в итоге)) 1 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 УПД. сейчас нашел закономерность(по ламбо, порше и лотусу), чем короче база, тем больше назад:) Мне кажется чем двигатель ближе к определенной оси там и вес основной...Порше заднемоторная поэтому развесовка так сильно назад уходит, ламба и ауди фактически одинаковые машины (среднемоторные), ниссан переднемоторный...всё логично....там где двигло там и вес )) По проекту - очень впечатлило....буду следить Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 там где двигло там и вес )) Отчасти справедливо, но не стоит забывать про КПП и навесное, оно тоже прилично массы даёт. Например на Корвете двиг спереди, а КПП находится сзади, где-то возле редуктора. Я думаю это самый удачный пример борьбы за развесовку. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Вась! Ты кстати в Мяч на РХЧП едешь или опять сливаешь под предлогом семейных дел?) Впредь буду сливаться под другими предлогами :)Вообще сейчас тяжело ни столько со временем, как с финансами (дело не в 6 т.р., нужны ещё тормоза). Посмотрим, время до 9-го есть. Ну или постараюсь попасть в девятом месяце сего года. Отчасти справедливо, но не стоит забывать про КПП и навесное, оно тоже прилично массы даёт. Например на Корвете двиг спереди, а КПП находится сзади, где-то возле редуктора. Я думаю это самый удачный пример борьбы за развесовку. Ну, самый удачный, если все-таки у заднеприводного автомобиля двигатель тоже будет сзади. Если совсем правильно, то сзади в базе.А так, согласен, если говорить о классической компоновке (задний привод и двигатель спереди), то лучше чтобы коробка переехала назад в базу, ну и двигатель спереди также находился максимально ближе к базе. Изменено 3 июня, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Посмотрим, время до 9-го есть. Я тоже планирую поехать.. Так что еслиф че, вместе затусим, да за Айса поболеем :)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения