Gunnar Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 А ты чем переключаешь? У меня со сцепой и подрулевыми, через раз мисшифт... Ты про это? Откуда у вас такые проблеми, у меня с лепестками вобще нет проблем, переключаетса как нада, толька вот чтобы включить в задную передачу нада полностью остонавить машину. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Откуда у вас такые проблеми, у меня с лепестками вобще нет проблем, переключаетса как нада, толька вот чтобы включить в задную передачу нада полностью остонавить машину. Выключи хелпы (автосцепление), и все пройдет.. Будет как у всех - через зад :) Что бы заднюю передачу включить, машину и в реале надо сначала остановить - тут как раз все ок. Это только в кодековских играх и нитфорспидах можно прямо на ходу.. и еще почему то в Корсе (что крайне странно). Ссылка на комментарий
Gunnar Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Выключи хелпы (автосцепление), и все пройдет.. Будет как у всех - через зад :) Зачем мне выключать автосцепление если переключаю лепестками? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Зачем мне выключать автосцепление если переключаю лепестками? Что бы ездить на автомобилях с МКПП самому, а не помощью аркадных хелпов.. :) Ссылка на комментарий
Gunnar Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Что бы ездить на автомобилях с МКПП самому, а не помощью аркадных хелпов.. :) Ну ета на H шифте если ехать нада сцепление, на лепестках та кокова хрена нужна сцепление! Толька при старте! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 на лепестках та кокова хрена нужна сцепление! А куда оно девается, сцепление то? :) Включить гейм ассист, и "не нужно сцепление" это разные вещи.. К тому же с автосцепой банально медленнее. И переключаться, и стартовать. Ссылка на комментарий
toymax Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 что я делаю не так? На автомате нет проблем. Нет, всю дорогу ищут быстрей переключить.Не умею так. Вниз еще сбросить можно, но вверх. Это надо обладать слухом Паганини, пре-понять ситуацию с коробкой и вдать ей надобное. С этим я поувлекался . Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Ой Вадим... :)) Попробуй на тахометр поглядывать, если слух подводит.. Лучше с утра )) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Ну ета на H шифте если ехать нада сцепление, на лепестках та кокова хрена нужна сцепление! Толька при старте! Не могу уловить связь между коробкой передач и сцеплением. Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Как в одиночном гоночном уикенде сделать что бы был прогревочный круг,обязательный пит-стоп и динамическая погода?? Чет не могу подразобраться.... Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Покрутил ффб и уже совсем другое дело, я бы сказал даже не плохо :) Если кому надо на траст T300RS,GTE,TX обращайтесь. Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Как в одиночном гоночном уикенде сделать что бы был прогревочный круг,обязательный пит-стоп и динамическая погода?? Чет не могу подразобраться.... В правом верхнем углу глянь) Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Если кому то кажется, что слишком легко или наоборот слишком сложно и не понятно, проверяйте включенные помощники (если стоит помощь на "реальстичные" на панельке из вида от 3го лица. По какой то причине смс не сделали каких то надписей на всех видах и вообще не понятно что включено или какой баланс тормозов (ну может на цифровых мотек дисплеях где то и выводится, их кстати тоже можно переключать). Я , например, когда запустил Ореку лмп2 по началу не мог врубиться почему она такая самовозная. Оказалось у нее по умолчанию ESP вкл. Т.к. в карс существует износ и нагрев тормозов, то на первых кругах это стоит учитывать. Можно на лмп машине пролетать мимо поворотов, тормоза вообще никак не среагируют. Тоже и с шинами. Посмотреть все это можно на таких экранах Если кому интересно про доделанные машины, можете попробовать лмп (особенно лмп2 хороши), дорожные кайтеремы, атомы и бак моно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А как эти "экраны" выводятся? Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 У G25 по умолчанию кнопка вниз на крестовине. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А как эти "экраны" выводятся? "Переключение инф. дисплея" пункт в меню Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А еще скажите, у кого нибудь, то, что в настройках графики называется "марево" работает? Я так понимаю, это эффект тепловых искажений воздуха на горизонте.. помнится в первых билдах карса он был насколько навязчивый, что приходилось отключать.. а теперь вот не могу его нигде заметить... ни на повторах, ни из кабины.. В общем то не сильно и надо, просто статью пишу по настройкам графики, и вроде как надо про все написать.. И еще в разделе графических настроек "оборудование", есть настройка вибрации - что за вибрация? Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 И еще в разделе графических настроек "оборудование", есть настройка вибрации - что за вибрация? это вроде для VR Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Покрутил ффб и уже совсем другое дело, я бы сказал даже не плохо :) Если кому надо на траст T300RS,GTE,TX обращайтесь. \Будь так любезен, скинь пожалуйста настройки на THRUSTMASTER TX. Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А еще скажите, у кого нибудь, то, что в настройках графики называется "марево" работает? Я так понимаю, это эффект тепловых искажений воздуха на горизонте.. помнится в первых билдах карса он был насколько навязчивый, что приходилось отключать.. а теперь вот не могу его нигде заметить... ни на повторах, ни из кабины.. В общем то не сильно и надо, просто статью пишу по настройкам графики, и вроде как надо про все написать.. Если остановиться и с внешней камеры посмотреть на машину, то будет видно как от двигателя идут теплые потоки воздуха. Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 До АС примерно как до марса. Вы это серьезно?-))) Сколько в АС с ботами катался-это просто "трамваи", которые даже на прямой не могут перестроиться и обогнать,а единственный обгонный прием,что они знают-пинок под зад,после которого вылетаешь куда попало. Спецом пробовал их выносить в поворотах, тараня в бочину-я вылетаю,он едет дальше,как будто ничего и не было-) В пк, боты и ошибаются, и вылетают, и с собой борются, и меня нормально обгоняют, и "выжимать" их в повороте можно, при этом они стараются избегать контакта и покидают не только траекторию,а зачастую вообще с полотна уходят!. Ну а если их бортовать все время-то да, и они начинают хамить не по детски-) Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 мужики, а ну колитесь у кого какое время на Брэндсе в вариации GT на БМВ М3 GT3, там в рекордах есть 1:25, я чет с 1:29 выйти не могу, правда катал свободные заезды не на мягких, ибо погода шалила) Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Выключи хелпы (автосцепление), и все пройдет.. Будет как у всех - через зад Автосцепа выключена, все помощники стоят в положении "никаких", коробка указана ручная. НИКАКИХ проблем с переключением ни испытывал за 18 часов игры. Н коробка работает как надо,секвенталка требует сцепления при старте либо с нейтралки на первую, дальше лепестки без сцепы. Видимо что-то настроено у Вас не так. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Вы это серьезно?-))) Во-первых выяснили уже, что боты, как и все в пКарс, нормально работают только местами. Например на Лагуне они ведут себя совсем как идиоты, на том же Брендсе уже лучше. Но в АС боты могут ехать параллельно и не забывать, что рядом с ними едешь ты. В пКарс они могут спокойно зайти на траекторию, когда там еду я. Да и вообще, в АС они едут более адекватно, а не снуют туда-сюда постоянно. Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Но в АС боты могут ехать параллельно и не забывать, что рядом с ними едешь ты. О_О Ни одной гонки в ботами в АС не было без того, чтобы меня не вынесли на ровном месте-) Максимум они терпели полтора круга езды за мной на дистанции атаки..При этом в поворотах атаковать они как-то не лезли,дожидались прямой и стучали в зад-)) Бесило неимоверно, и как-то я решил что нервы дороже и просто стал кататься там один, что было уже скушно-) Видимо мне так везло-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.