Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Мда.. было у меня так на старых педалях... Я тоже пыжился тока в онлайне.. и никак не мог понять, где сливаю, оказалось, тормоз шумит и все время чуть чуть подтормаживает... :)

Ссылка на комментарий

Поделюсь немного впечатлениями. Все написанное мои личные впечатления и немного не по теме.

 

Начну что долго следил за веткой о ПР и вывод был один, что ФФБ толкового нету и это наследие нфс шифт. Ладно, есть ИР, АС и в них я гоняю. Точнее в ИР как тренировка и спорт, в АС немного можно насладиться отличным ффб и графикой. Потом все чаще стал замечать, что катаю АС и сложности там не меньше чем в ИР.

 

И вот выход в большой свет ПР и любопытство подстегнуло все это дело попробовать. Тем более было пересмотрено сотни роликов на ютуб.

Читаю на ветке о твиках по ффб, настройке профайла и все это дело устанавливаю. Загружаю мое любимое после дримпака АС дтм 90-х (мерседес) и тут дальше писать не хочу. Не понравилось. Ладно идем дальше, я никогда не был любителем опенвил, но в ИР очень нравиться скиппи, прям зафанател и люблю это дело в связке с оутлонпарк. Ок, ищу в ПР подобие скиппи и трассу, опять не то, я думал может это просто придирки к ффб в ПР, но даже я понимаю со своим не привередливым характером что это просто ужас. Перепробовал несколько машин и наткнулся на формула С! Балин, да это же кайф!!! Ффб после всех неудачных попыток просто круто, боты на этом классе машин едут, а не нервно дергаются как скажем в гт3. И тут я подсел, сейчас дома один пару дней и понимаю что я все забросил и катаю этот класс авто.

 

Теперь что мне точно нравиться в этой игре.

 

1. Это погода!!! Да в дождь ехать это ад, но драйва столько доставляет, что солнечную погону редко ставлю.

2. Нравиться, что можно настроить смену погоды, начинать в облачность, а заканчивать в проливной дождь гону, пока нигде такого не испытывал.

3. Ночь и дождь.

4. Формула С и оутлонпарк.

5. Звуки в внутри болида, именно внутри.

6. Графика и спецэффекты, довольно сбаланисрованные, нет дешевых перегрузов.

7. Нравиться что это все же не шифт1,2. То есть я еду по схеме из ИР по трассе, возможно немного преувеличенно, хотя хз как там Ф-С ездит.

8. Борьба с ботами, ну тут и у АС с этим проблем нет.

9. Анимация зеркал/кппп/капота и т.п., как то вступил в перепалку вконтаке с фанбоем ПР. Год назад просто это было, ПР демонстрировал туже тупость что и шифт, нелинейное дерганье зеркал/ручек и т.п. а в АС было все сразу на своем месте. Сейчас приятно удивился когда все стало на свои места. Да, это мелочь, но чертовски приятная, особенно когда жуткий ливень, задние зеркала трясет, и ты там видишь соперника. В общем моему воображению это придает драйва и ощущения скорости.

 

 

Теперь минусы.

 

1. Это конечно отсутствие ффб у массы авто. Надеюсь, это все будет исправляться. Любимый гт3 класс так и не смог покатать. Вообще не понял там ничего.

2. Боты, это рокки класс в ИР, прут на пролом. В АС с этим намного лучше. Но потом, то их догоняешь, а в какой то момент они улетают как на ракете.

3. Анимация ботомашин, но в формуле С с этим лучше.

4. Непонятно почему, в одном моменте игра показывает хороший уровень(ффб,боты,трассы), а в другом просто ни о чем.

5. Как выезжать из боксов самому!? Может я не разобрался, но пока автоматом выедешь на трассу пол машины компьютер разобьет. Особенно на СПА.

6. Старт с хода, опять та же проблема что и в п.5.

 

Немного лирики…

 

Игра сим/не сим, хз судить не буду. Но два дня я провел с удовольствием на выше написанной машине и трассе и дальше буду. Однозначно мне нравиться формула С, но не понял прикола с другими авто. Удручает что в мультиплеере ИР пока никто не переплюнул, те же склоки и борьба на выживание, как бы надежд на это не было. Ну тут понять можно, подход к продукту совсем другой.

В общем я как то года 3 назад наткнулся на ютюбе на ПР и после этого начал узнавать по сайтам, что там и как. И вышел на наш любимый форум и узнал о многих вещах, что творятся вокруг, какие то чемпионаты, ИР, общение на любимую тему. Сейчас я без этого вообще не могу, форум висит в браузере постоянно и держу руку на пульсе по последним событиям в симрейсинге. Даже поучаствовал в двух сезонах. Да и дальше постараюсь, голосовал за v8 но с этим аппаратом не справился вообще.

Спасибо всем!
Ссылка на комментарий
Как выезжать из боксов самому!?

Пока никак.

Боты едут на одних трассах лучше, на других хуже. ФФБ в целом в игре неплохой, и очень гибко (но сложно) настраивается. На машинах ГТ3 к слову с ним не все так плохо, как ты говоришь. Попробуй Джинетту ГТ3 - нормальная машинка, и с ФФБ все ок.

Ссылка на комментарий

Я не пойму вот, за старт раньше зеленого штраф же дают, проезд через питы. А в онлайн почти постоянно сзади получаю, вижу что задний стартует раньше времени, не могут же половина не быть вкурсе этого. Может пинг какой. Вот в спа ехал гт3, первый стартовал раньше и оторвался метров на 15, так всю трассу и проехал и выиграл, никаких питов. А я 1 раз на долю секунды стартовал раньше, штраф.

Ссылка на комментарий

А я один раз стартовал практически одновременно с огнями зелеными и в питы отправили, ну может там на 100-200мс раньше зеленого. Это как, раньше.

Ссылка на комментарий

А я один раз стартовал практически одновременно с огнями зелеными и в питы отправили, ну может там на 100-200мс раньше зеленого. Это как, раньше.

 

Ссылка на комментарий

Есть некоторые вопросы. Сейчас (ну полчаса наверно назад) впервые побывал в онлайне. Было там пять тел (включая мое). Основатель заезда вначале какую то неизвестную трассу держал, потом надпись, заменена. Лагуну поставил. Это пока до 60-сек. отсчета. Тачку мне выделили Форд Мустанг. Квала была 10 минут и если бы не она, я с треском бы опозорился. Потому что вот вроде у меня на 900 откалибровано, а на нем едешь и стоит чуть, вот даже на небольшой скорости крутнуть чуть руль, реагирует, будто сам руль градусов 180 всего. Очень, очень нервно и резко. Вся их квала у меня ушла на привыкание к нему. Гонка, там вначале 4-м вырвался, потом обогнали, стал пятым. А, дистанция 10 была кругов. И на втором круге заморосил дождь и на третьем стал ливнем, вот тут то я и стал третьим. Но у меня выхлоп наверно кончился, этим Фордом и так управлять нервно, и последний раз я был в онлайне (гоночном), это года четыре назад, если не пять. А это же не боты, а люди. Адреналин как тахометр. На шестом я сошел (просто заехал в боксы и свинтил).

Так вот. Обычно в GTR2 или Race07 повтор записывался автоматом. А тут я не понял, вышел, напротив "повтор" эмблема замка. Что за дела? А так то может в бандикаме малость повтора выставил бы тут глянуть. А просто не догадался включить его, я в игру вошел, а что в онлайн так вдруг внезапно попаду, даже мысли не было, теперь будет.

И подскажите пошагово, как меняющуюся погоду делать, там черт поймешь как.

Ссылка на комментарий

Погоду если просто с ботами, в укенде, настроить соревнования - условия - прогноз погоды. Можно менять до 4 состояний. первое скажем тучи второе ливень. ну там дальше понятно вообщем.

Ссылка на комментарий
условия - прогноз погоды

Понял. Меня слово "прогноз" сбило. Оно же ведь лишь прогнозирует. Я там видел прогноз-прогноз, а будет ли это точно, черт его знает. Вообще даже думал. ставить реальную погоду и ждать, когда пойдет дождь.

Вот была группа в самом-пресамом начале 90-х "Анжелика" (с Варум не путать). У нее самая зашибательская песня "Дождусь дождя"

Не ищите, она уже здесь (там всего две песни, так что не волнуйтесь, первая именно про дождь)

Ссылка на комментарий

Катнул заезд с ботами формула С, первый удавшийся. Выбрал америка роад 20 кругов, погоду начиная с туч и заканчивая дождем. Боты это монстры, показалось что они даже мстят если кого то задеть. Честно признаюсь, поставил им силу 90, если не считать их не пробивной характер, то стали реагировать на погоду. То есть если пошел ливень то становяться немного аккуратнее, вообщем мне нравится что убрав их силу они на прямой едут и даже обгоняют, но в поворотах аккуратничают.

 

ПС. продолжаю дальше изучать продукт. Подскажите аналог формула С в ИР, это стар мазда? Больно уж я закладываю в некоторых поворотах так что аж дух захватывает. Хочу сравнить на аналогичной трассе в ИР.

Ссылка на комментарий

Ребят, а никто не в курсе, какие автомобили ждать в дополнениях? С некоторыми все понятно - те, что не успели подготовить к релизу - но, вероятно, будут и другие?

Кому какие хотелось бы?

Ссылка на комментарий

Из того что мне было интересно - другие формульные Лотусы разных лет.. Они будут точно.

Только вот даже имеющиеся Лотусы вызывают столько вопросов, что в итоге на них и ездить не хочется..

Ссылка на комментарий

 

Про советы по онлайн-гонкам 14:45 "Либо же к полнейшим кретинам, которые учились ездить видимо в НФС". Интересно где еще могли учиться ездить фанты пКарс? =)

Ссылка на комментарий

Про советы по онлайн-гонкам 14:45 "Либо же к полнейшим кретинам, которые учились ездить видимо в НФС". Интересно где еще могли учиться ездить фанты пКарс? =)

В ГТ же.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...