Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

А у меня наоборот фф стал в этом билде на атомах и катерхеме отличный. С логитековскими дровами даже на 100% силу выкручиваю, централспринг в маске убираю и чувствую авто нормально. Я понял в cars сейчас, что для фанатек хорошо, то для логитеч - зло)) да и производительность на многих треках очень хорошая - на максимумах без блюра и хдр, с 15ю ботами - 50-90 фпс.Руль очень живой, даже слишком - я бы даже чуток демпфером загрубил, если б на моей баранке он активировался. Мне апдейт понравился.

Ссылка на комментарий

Jekson2005 а какая видюшка у тебя? у меня 460gtx. пробовал на минимальных и на высоких. почти одно и тоже. картинка в пределах 30фпс. хотя сама игра показывает 50+.

картинка не тормозит? но и не гладкая. и как там дела с тенями от деревьев?

и что можешь сказать про управление, лучше стало или хуже?

Ссылка на комментарий

и что можешь сказать про управление, лучше стало или хуже?

Мне в 169 понравилось гораздо больше, чем в 164. ФФ стал гораздо сбалансированней, как-то нет сильно заметных переходов между эффектами, слитней стал, от этого и машинки лучше чувствуются. В основном это к Атомам и Катерхему относится, у Аполло тоже стало и с физикой и с фф интересней, но фф даже на максимуме как-то слабоват. На остальных сильно не тестил, но по кратким тестам сильно перестала нравиться фВ. Хотя скорее всего это из-за того, что я по умолчанию угол поворота руля оставлял во время заезда. Они там конечно пытались для универсальности выравнивать эти 900 через стиринг ратио настроек, но все-же разница, как мне кажется, слишком великовата и лучше для формул в драйвере меньше поставить и под него уже перекалибровать и настройкой угла на машине поиграть. Надо попробовать как время появится. Насчет сим-несим спорить лениво - главное чтобы фан оставался, а серьезно за симы браться у меня сейчас к сожалению времени нет, все по-верхам тычусь...

С видео сейчас остановился на двух 480 в SLI. Раньше пытался для сравнения в новых билдах втыкать одиночную 580ую, но задолбало это перетыкание, остановился на SLI - фпс больше, а из проблем при переименовании екзешника на DX11 в АФРФрендли, осталось только легкое мерцание текстур при установке отражений на ультра, по-этому этот параметр оставляю в хай. Убираю детализацию травы,HDR и постпроцессинг. По-хорошему, надо дождаться от NV их Kepler и уже с ним будет целесообразно потратиться на SLI. Ну это конечно,если CARS интересен, в остальных симуляторах нафиг не сдалось.

Ссылка на комментарий

кто то может помочь настроить г27 ?

Что не понятно? Там, в принципе, все элементарно - в настройках, когда выбрал профиль G27, для верности калибровку проходил? Значок нарисованного руля и в нем вверху?

В драйвере:

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?2448-Developers-controller-settings

Ссылка на комментарий

Что не понятно? Там, в принципе, все элементарно - в настройках, когда выбрал профиль G27, для верности калибровку проходил? Значок нарисованного руля и в нем вверху?

В драйвере:

http://forum.wmdport...roller-settings

 

дело в том что с рулями никогда дела не имел. Все что вы спросили это я все сделал, но всеравно есть вопросы некоторые

Ссылка на комментарий

Art.s ты опиши, что именно не можешь настроить. отдачу, градусы поворота баранки или что?

 

я немогу настроить ff, как некрути силу, она не меняется. даже если глобально в профиле драйвера меняю, в игре все равно тоже самое. как залочено. если выставить глобально на 0, тогда вобще ff выключается. стоит поднять на 5 единиц и опять как на максимуме. в предыдущем билде все было норм. (

Ссылка на комментарий

Нету ни каких секретов. Впринципе почти со всем разобрался осталось несколько деталей уточнить.

1. Почему у меня руль начинает стучать при резком нажимании на тормоз ( на скорости ) и при выезде на траву, бордюр. При этом настройки с одним человек у меня одинаковые ( руль соответственно тоже ), у него такого нету. Так же когда я въезжаю в стену то у меня руль начинает крутится в разные стороны стучать и тд ( я хоть руль не уграю ?? )

2. Вопрос по приспособлению. У вас руль закрепленный постоянно на столе или каждый раз устанавливаете ?) Вы пользуетесь шифтером или ручной коробкой ?

Ссылка на комментарий

Нету ни каких секретов. Впринципе почти со всем разобрался осталось несколько деталей уточнить.

Собственно, не понял в чем должна заключаться помощь...При нажатии на тормоз в разных местах трека руль по разному себя ведет, зависит от степени блокировки, неровностей полотна, скорости, абс, автомобиля и собственно настройки силы фидбека в игре и драйвере. Относительно того, что у кого-то так, а у меня с точно такими же условиями по-другому, считаю здесь много спекулятивного - трудно смоделировать все то же самое, да и еще в одном и том же месте. В стенку врезаешься тоже всегда по-разному - иногда у меня начинает колбасить баранку из стороны в сторону, иногда выкручивает до упора и остается там, иногда просто затихает, но какая разница? Cмысла ловить закономерности в аварийных ситуация не вижу, для вождения это все нештатные ситуации. Сломается, не сломается - меня лично эти перестраховки мало волнуют. Любая сила фидбека которую можно выставить дровами штатаная, сломался - значит какшка и ничего особо не поделаешь, ну и обычно при правильно подобраной силе фф, таких мыслей не возникает.

Руль у меня на стойке крепится, комп этот чисто для игр перед телеком стоит, стола никакого нет, если надо, отодвигается со стойкой. Пользуюсь всегда подрулевыми лепестками.

Ссылка на комментарий

Build 173 (15/3/12, Senior Manager)

- FFB : массивное обновление для интеграции алгоритма от AJ

- восстановлен эффект потока частиц при контакте

- исправлено включение лимитатора оборотов в свободных заездах, даже если на трассе отсутствует пит-лейн

- переделано центрирование FFB

- на камере с крыши используется модель пилота с более высокой детализацией

- изменения в динамичной системе погоды:

- - Менеджер Окружения теперь использует такие вводные как долгота, широта и дата

- - информация от солнца влияет на статус погоды

- - данные погоды зависят от того заходит солнце или восходит

- - дата меняется в полночь

- добавлены логотипы и карты для Milan и Rouen Short

- добавлен выбор позиции на стартовой решетке

- добавлены звуки окружения в Bologna

- обновление Atom

- обновление Rouen

- добавлена трасса Milan (GP и Short)

 

Build 174 (16/3/12, Team Member +)

требуется новый профиль

- исправление для мультипотоковой обработки теней (DX11)

- исправление отсутствующих усилий и эффектов FFB

- дата по умолчанию изменена на 22е июня

- исправлена стартовая позиция из практики/квалификации, если на трассе нет пит-лейн

- исправление вылета при переключении режима управления камерой

- снова добавлен эффект вибрации на прилегающих территориях для геймпадов

- настройка экспозиции в кокпите добавлена в меню F1

- исправлена ошибка при выходе из игры на рабочий стол

- добавлен выбор погоды

- анимирована смена погоды

- увеличено усиление по умолчанию для рулей Logitech

- настройки для тумана и облачной погоды

- добавлены камеры в Jin Ding

- Formula A: анимация подвески

- Formula A: удалены некоторые раскраски

- Racer: начата оптимизация модели кокпита (срезано 10К полигонов), изменение настроек подсветки дисплея

- тень от облаков замедлена

- обновление Anhalt

- обновление Badenring

- обновление Besos

- обновление Derby

- обновление Florence

- обновление Jin Din

- обновление Milan

Ссылка на комментарий

а что нельзя обновить билд? надо заного качать последний и переустанавливать?

Да, качать и устанавливать заново. Там в принципе программа установки все сама делает-удаляет старую версию и профиль

Ссылка на комментарий

Блин, бред... Винду переустановил пол месяца назад, сейчас скачал новый билд, запускаю, надо ввести логин-пароль. Но английская раскладка не работает и никак не переключается... И ниче нельзя ввести. Такая вот печалька, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

Build 175 (19/3/12, Team Member +)

- введена базовая интерполяция действий пилота для сглаживания его движений

- изменен код в некоторых местах для использования имеющихся преобразований вместо создания новых

- отключено отложенное переключение передачи пилотом

- многопоточный рендеринг в режиме DX11 доступен и включается прописыванием -dx11MT в командной строке

- функции Загрузки и Сохранения удалены из меню F1

- Formula B: добавлено вращение руля на 360 градусов, а так же используется лепестковое переключение

- скорость движения облаков вернулась к 0.02

- исправление ошибок в системе смены суток

- Formula A: исправлены пользовательские скины

- Asano LM11: изменено внутреннее освещение

- Gumpert: исправлена подсветка

- Racer SR3/SR8: добавлено вращение руля на 360 градусов

- Palmer: добавлена поддержка пользовательских скинов

Ссылка на комментарий

Интересно, под кого SMS залягут:

 

 

Company structure changes coming soon.

 

Hi all,

 

First of all, I'm sorry i can't go into details on specifics here as it's all extremely NDA but it's about 95% certain at this point that SMS will be changing company structure in the sense that we will become part of something bigger and better. This is generally 'a very good thing' and will most likely make it such that we will have all funding in place for pCARs and thus will most likely close off investment for members in the very near future.

 

The terms and conditions of pCARs will remain unchanged for everyone and you'll get all of the agreed benefits.

 

What is does mean though is that if you are considering upgrading your tool pack/membership level in the future it might be good to do this within the next 2-3 weeks.

 

None of the above is 100% certain but as I say, it's about 95%

 

Again, sorry I can't go into specifics but it's good for us, good for you and good for the project.

 

Cheers!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...