Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 5 : Zandvoort


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

@SanSanych Благодарю, это тренировка для меня, развивает мозг на ориентацию в пространстве. 
После таких тренировок операторы быстро находят красивые кинематографичные кадры 
Сделал только 1 круг в гонке 
Если Знать все инциденты и яркие моменты гонки, можно бахнуть круче на много, только время надо больше тратить 
И трасса конечно тоже красивая должна быть с ландшафтом, такая как нюр 
Надо будет как нибудь прокатиться красиво для клипа на нюре всем в месте 
Это будет Песня 
Хочу на нюре раскадровку сделать крутую 
На нюре будет очень красиво:iracing:    

Давайте развивать Симрейсинг и продвигать в массы !
К стате почему всего 20 участников в ОРСРЛ ?
Было же больше на много в прошлый сезон 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Andrey Starinchuk сказал:

К стате почему всего 20 участников в ОРСРЛ

Видимо мафынка не всем понравилась. Очень специфичное управление.

Мне не захотелось переучиваться на передний привод, тем более не планирую использовать этот тазик в официальных заездах. 

Ссылка на комментарий

Некоторые люди злоупотребляют правилом атаки на торможении и видя машину в зеркале, закрывают калитку. это глупо 
ничего плохого в таких атаках не вижу, особенно  по другому атаковать на такой трассе не получается. 
 

Ссылка на комментарий

Атака на торможении имеет смысл, если есть хоть какое-то преимущество в скорости, ну и есть хотя бы намек на перекрытие. 
Да, и безо всего этого можно обгонять, но это проявление неуважения к сопернику, наглость и т.п. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Morases сказал:

Некоторые люди злоупотребляют правилом атаки на торможении и видя машину в зеркале, закрывают калитку. это глупо 
ничего плохого в таких атаках не вижу, особенно  по другому атаковать на такой трассе не получается. 
 

Учится надо!

У нас кстати похожие в чем то моменты))

Нам п_ста?

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, VVZ said:

Атака на торможении имеет смысл, если есть хоть какое-то преимущество в скорости, ну и есть хотя бы намек на перекрытие. 
Да, и безо всего этого можно обгонять, но это проявление неуважения к сопернику, наглость и т.п. 

атака без уважения?)) где-то я это уже слышал. 
Вася, это бред. если ты позволил сопернику подъехать, то это твои проблемы. 
 

Ссылка на комментарий

ага, когда участники смеются над твоими словами, а руководитель чемпионата называет тебя в уменьшительно-ласкательной форме или чушью то, что пишут другие участники.

нормальное общение

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Morases сказал:

атака без уважения?)) где-то я это уже слышал. 
Вася, это бред. если ты позволил сопернику подъехать, то это твои проблемы. 

Ну а в итоге аргументы какие-то будут?

Хотя мне всё равно, если честно, принимаешь ты мои аргументы или нет, судьи разберутся в этом и последующих инцидентах.

13 минут назад, Morases сказал:

ага, когда участники смеются над твоими словами...

Ты что, обиделся? )

Ссылка на комментарий
1 час назад, Morases сказал:

Вася, это бред. если ты позволил сопернику подъехать, то это твои проблемы. 

Кстати, да. Видя, что тебя догнали, причем явно не благодаря слипстриму, а по причине бОльшей скорости, будь готов - будут обгонять. Вполне возможно жестко и на грани правил и прочей фигни :)  Тем более на подобном типе машин, где толкаться считается нормой и на трассе,  где иначе нельзя.      

В защиту обгоняемого могу сказать только две вещи: регламент на его стороне и правая сторона в симрейсинге самая слепая. Хотя последнее по идеи и должно заставить быть более осторожным, коли в зеркалах маячит машина, да еще если это БлекСпот :blind:

 

2 часа назад, VVZ сказал:

Атака на торможении имеет смысл, если есть хоть какое-то преимущество в скорости, ну и есть хотя бы намек на перекрытие. 

Дык вроде Егор догнал соперника не просто так?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, _rar сказал:

Дык вроде Егор догнал соперника не просто так?

Конкретно в том эпизоде преимущества в скорости не было. 

14 минут назад, _rar сказал:

Кстати, да. Видя, что тебя догнали, причем явно не благодаря слипстриму, а по причине бОльшей скорости, будь готов - будут обгонять. Вполне возможно жестко и на грани правил и прочей фигни :)  Тем более на подобном типе машин, где толкаться считается нормой и на трассе,  где иначе нельзя.  

Да можно иначе, в той же первой гонке Егора было видно как ещё можно обгонять. Здесь Егор поспешил, что в итоге полностью испортило ему же гонку. 

Иногда необходимо чуть потерпеть и совершить чистый и красивый обгон. В целом разница в скорости у Жени и Егора была очень большой для совершения безопасного обгона даже на этой трассе.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, _rar сказал:

Кстати, да. Видя, что тебя догнали, причем явно не благодаря слипстриму, а по причине бОльшей скорости, будь готов - будут обгонять. Вполне возможно жестко и на грани правил и прочей фигни :)  Тем более на подобном типе машин, где толкаться считается нормой и на трассе,  где иначе нельзя.      

В защиту обгоняемого могу сказать только две вещи: регламент на его стороне и правая сторона в симрейсинге самая слепая. Хотя последнее по идеи и должно заставить быть более осторожным, коли в зеркалах маячит машина, да еще если это БлекСпот :blind:

 

Дык вроде Егор догнал соперника не просто так?

По скорости идёт разговор в момент обгона.

Как я понял Васю насмешило с какого расстояния была "бомба" а Егор типо оправдывает себя и говорит что Женя сам в него повернул и тд.Но я пересматривал не давно момент и Егор пол машины до апекса засунул.

Так что там такое,на рассмотрение судьям.

Как по мне бомба была лютая,без обид бро))) @Morases

Ссылка на комментарий

бомба это когда двигаешь соперника с внешней траектории. или когда он не успевает среагировать. 
ничего из вышеописанного в том инциденте не вижу. Женя знал, что я там и все равно в меня повернул. 
так же, как и я с Владом во втором этапе. но я тогда для себя решил, что сам виноват и протест подавать не стал. хотя Влад еще опаснее атаковал

Ссылка на комментарий

Мда, жестоко. 
На следующем чемпе я бы предложил изменить регламент. Уж очень жестокое правило старта из боксов во второй гонке. Как предложение - иметь возможность квалифицироваться в первой гонке. 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, SanSanych сказал:

Да уж. 

Перестроение происходит уже на торможении. Перекрытие возникает в момент, когда Влад уже начинает входить в поворот. Можно сказать, что до самого столкновения есть время, чтоб Влад среагировал, но основная ответственность лежит на обгоняющем участнике.

 

А можно пожалуйста на моменте "Перекрытие возникает в момент когда Влад начинает входить в поворот" поподробней разъяснить? Когда я смотрел повтор,я залез к нему в базу ещё до поворота и Влад  в этот момент уж точно не поворачивал и контакт произошел уже возле керба.

Просто некоторые судьи ещё не учли тот факт что Влад ошибся до этого и именно из за этого я так быстро приблизился.Можно было предположить атаку?Да и если открыть стрим Влада то споттер ему успел сказать что я справа.

 

Просто получается что у Егора момент :его не видит Женя и поворачивает в него = Егор не виноват.

В меня поворачивает Влад= виноват Я.

 

Вы не подумайте что я как то сомневаюсь в ваших способностях,просто мне не понятно решение .

Ссылка на комментарий
18 минут назад, defchik сказал:

Просто получается что у Егора момент :его не видит Женя и поворачивает в него = Егор не виноват.

В меня поворачивает Влад= виноват Я.

Вот кстати да. Хотелось бы разъяснений, чем так отличаются эти два происшествия, раз такие совершенно разные решения по ним. 

Ссылка на комментарий

Объяснить - это всегда пожалуйста.

Zandvoort_dive.jpg

Первая колонка - начало торможения машиной впереди. Егор уже сместился.

Вторая - начало поворота машиной впереди. Это уже через несколько мгновений после начала поворота руля. У Евгения, кстати, поворот именно только в точке входа, дальше его, скорее, выставило на бордюре, и руль потом либо прямо, либо от поворота.

Третья - наличие перекрытия в этот момент.

Вот и выходит, что атака Егора, хоть и с более дальнего расстояния, гораздо более чистая. К началу поворота, когда пилот впереди определяет свою траекторию, он успел донести информацию о своем наличие внутри и с его стороны ошибок не было - на апекс он бы попал, если внимательно изучить скорости.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, SanSanych сказал:

Объяснить - это всегда пожалуйста.

Zandvoort_dive.jpg

Первая колонка - начало торможения машиной впереди. Егор уже сместился.

Вторая - начало поворота машиной впереди. Это уже через несколько мгновений после начала поворота руля. У Евгения, кстати, поворот именно только в точке входа, дальше его, скорее, выставило на бордюре, и руль потом либо прямо, либо от поворота.

Третья - наличие перекрытия в этот момент.

Вот и выходит, что атака Егора, хоть и с более дальнего расстояния, гораздо более чистая. К началу поворота, когда пилот впереди определяет свою траекторию, он успел донести информацию о своем наличие внутри и с его стороны ошибок не было - на апекс он бы попал, если внимательно изучить скорости.

Если открыть стрим Влада,споттер ещё до поворота руля сказал что я был в базе. Следовательно 3 скрин какой то странный.Да и я 10 раз смотрел этот момент,вы уверены что верно сделали скрин?

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...