MMt Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Это я всё к тому - кто ими уже долго пользуется, у кого какие мысли? Решил подписаться на pds, 10 евро в месяц, типа телеметрия, настройки, онборды лучших пилотов ира, думаю мож ездить подучусь... Подписался, стал ждать первой недели, это 911 кап на интерлагосе. И вот они выкладывают данные, пилот - Alexander Thiebe... Э... 1:35.7. Во-первых, я уже однажды там ездил, причем на своем сетапе, у меня даже в гонке было 35.1, а в тестах по макс накату без топлива 34.4 вообще, и это донное время... У самого Александра в профайле 32.7, то есть _три_ секунды... Это что блин за школа такая, за что 10 евро?.. Ну допустим ир с новым сезоном порезали машину, гоночное топливо, трек не накатан, пусть, сажусь покатать с их сетапом на их условиях (40 литров, 50% наката, 22 градуса, без облаков) и за час ставлю 36.2, с оптимальным по секторам 35.9, то есть две десятки от того круга, который они считают референсным. Но, извините, я самое дно рейтинга. И пришел к вам учиться за бабки. А чему я научусь с круга, который просто за счет чистоты исполнения на две десятки быстрее моего? И вообще по призраку видно, что он на от...сь проехал, потому что в паре мест я у него тупо отыгрываю. Возникает вопрос - нафига такая школа нужна? Если у тренера в профайле 32.7, а они выкладывают 35.7... Цветной он, белый я... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @MMt так ты температуру поставил не ту скорее всего. Там пишется температура воздуха и день, месяц, год и точное время сессии, когда выставишь тоже самое, тогда и можно сравнивать будет Ссылка на комментарий
koffanen Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Болшее значение ииеет температура асфальта, а не иемпература воздуха. А она сильно разная Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @koffanen ну вот чтобы эта температура была идентична нужно все выставить как указано. Выставить можно только через бета интерфейс. Или можно подписаться на врс и там есть кнопка на сайте которая автоматически в Ире запустит идентичные условия Ссылка на комментарий
koffanen Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Всё так Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 8 hours ago, MMt said: Во-первых, я уже однажды там ездил, причем на своем сетапе, у меня даже в гонке было 35.1 8 hours ago, MMt said: сажусь покатать с их сетапом на их условиях (40 литров, 50% наката, 22 градуса, без облаков) и за час ставлю 36.2, Либо погода поменялась, либо их сетап медленнее твоего, либо стал медленнее ехать. В новом сезоне люди с 4.3-5.8 рейтинга едут 36.2-36.4 в гонке ( https://members.iracing.com/membersite/member/SeriesRaceResults.do?season=2563 ). Погода может отличаться от той на которой pds записывали круг, но она явно "медленнее", чем в прошлом сезоне в августе( https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=28280833&custid=255919 ). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Вопрос по сопоставлению времен разных сезонов с иными погодными условиями уже обсуждался. Нафига к нему опять возвращаться? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 4 часа назад, caliskan сказал: @MMt так ты температуру поставил не ту скорее всего. Там пишется температура воздуха и день, месяц, год и точное время сессии, когда выставишь тоже самое, тогда и можно сравнивать будет Я же написал, что выставил все то де самое. 22 минуты назад, VVZ сказал: Вопрос по сопоставлению времен разных сезонов с иными погодными условиями уже обсуждался. Нафига к нему опять возвращаться? При чем тут разные сезоны, когда у меня вчерашняя его телеметрия, повтор и условия, и я в точности их выставил. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В мотеке цифры TrackTempCrew выведи, и, думаю, все ясно станет. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 16 минут назад, SanSanych сказал: В мотеке цифры TrackTempCrew выведи, и, думаю, все ясно станет. У него 57.7, у меня 46.1. Получается он дольше что ли ездил, или откуда эта разница, если я выставил всё, что возможно, как они написали, Clear, температуру воздуха, влажность и состояния трека, откуда 10 градусов разницы? Холодный асфальт быстрее? Time of day 14:00 - это у ира считается afternoon? Или как? Вот какие они условия дали: 22 °C / 72 °F Air Temperature 50 % Track Usage 2 mph / N Wind Speed / Direction 55 RH Humidity Clear Sky 2019-11-02 14:00 1x Time Of Day Porsche 911 GT3 Cup - 01:35.762 - race fuel В любом случае видно, что он проехал кое-как. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @MMt 2019-11-02 14:00 1x. Вот это ты не выставил, поэтому и температура такая. Это можно сделать только через бета интерфейс. 10 градусов разницы это пропасть. Температуры трека должны совпадать, тогда можно что то сравнивать Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 15 минут назад, MMt сказал: В любом случае видно, что он проехал кое-как. Да развели тебя опять, это ж очевидно. То Valve, то HE, вот теперь PRT. Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз. PS @Loggy Вот, а ты спрашивал. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Ну... ) Не первый десяток раз люди в погоде путаются) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 4 минуты назад, D.B.Cooper сказал: Да развели тебя опять, это ж очевидно. То Valve, то HE, вот теперь PRT. Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз. PS @Loggy Вот, а ты спрашивал. Если нечего сказать по теме - промолчи и пройди мимо. А если не можешь, ну совсем невмоготу и обязательно надо хоть что-нибудь сказать, то хотя бы что-нибудь умное скажи. Ссылка на комментарий
koffanen Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Ммт, а в реале тоже так погода влияет? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 4 минуты назад, koffanen сказал: Ммт, а в реале тоже так погода влияет? Влияет, но не так, чтоб при одной и той же температуре воздуха и облачности две секунды разницы с круга была. В реале чем холоднее воздух, тем быстрее машина едет. Температура полотна практически не влияет, если шины удаётся прогреть (но их греет не температура асфальта, а его абразивность, если говорить конкретно о составляющей асфальта). Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 10 hours ago, MMt said: И вот они выкладывают данные, пилот - Alexander Thiebe... Э... 1:35.7 Я так понимаю, они берут условия гонки из официальных. Так вот, из 36 по текущим условиям - это очень быстро. Ты так не поедешь за неделю. Вот, например, результат официала сегодня. Самый простой способ получить условия, близкие к официальным - это во вкладке Race Now, а не Test, под списком сессий нажать кнопку Test Car on Track. Температура все равно может гулять, особенно при переменной облачности, но это будет уже близко. 58гр - это практически настолько жарко, насколько в иРе вообще может быть. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Что-то мне подсказывает, что в ире расчет температуры воздуха и полотна такой же хаотичный, как температуры и давления шин... @SanSanych Получается, чем холоднее асфальт, тем лучше? В чем это проявляется? 5 минут назад, SanSanych сказал: Самый простой способ получить условия, близкие к официальным - это во вкладке Race Now, а не Test, под списком сессий нажать кнопку Test Car on Track Ты имеешь в виду практику? Там же погода вообще от балды ставится совершенно... То может быть сплошная облачность, то чисто... И опять же к вопросу о ПДС тогда, в чем смысл того, что они выкладывают, если условия повторить можно только с точностью до двух секунд с круга, даже если все что можно выставить, как они написали... Ссылка на комментарий
pdvodnk Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Если отвечать на вопрос из заголовка темы: на мой взгляд, пилотам с "самого дна рейтинга" всякие школы принесут очень мало пользы. Сначала нужно научиться стабильности (скажем, легко проезжать 10 кругов подряд в пределах 0,3-0,5 сек между лучшим и худшим кругом), а потом уже смотреть в сторону "школ". Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Кажется нужно школу по воспроизведению погоды. раз даже не выходит после того, как расписали всё Ссылка на комментарий
koffanen Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Сначала нужно научиться признавать свою неправоту и искать путь к совершенствованию. А потом всё остальное 7 minutes ago, pdvodnk said: Сначала нужно научиться стабильности (скажем, легко проезжать 10 кругов подряд в пределах 0,3-0,5 сек между лучшим и худшим кругом), а потом уже смотреть в сторону "школ". Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @MMt Видимо, считается, что в разное время года земля, и асфальт вместе с ней, прогреваются по разному. В иРе чем трасса холоднее - тем больше держака, увы. Причем, это верно и на последней модели шин, хотя и в меньшей степени, там уже более заметную роль играет температура самой покрышки, но на холодной трассе она медленней перегревается и темп можно дольше держать. Погода в официальной практике и в тесте, запускаемом через Race Now, может гулять в пределах, в каких она может гулять в официальных гонках. На 10гр там разницы точно не будет. А вот время дня/года точно будет совпадать. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @SanSanych Вчера ещё просто не было этой гонки, она с сегодняшнего дня начинается, поэтому я катал тест. Время дня там же можно в выпадающем списке выбрать... Видимо плюс-минус присерно два часа Забавно что температура шин при этом в телеметрии практически одинаковая. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @MMt Короче выстави нормально условия, чтобы трек был 57 градусов. Сразу увидишь что время у ПРТ отличное и тебе до него далеко Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 @MMt Значит, для теста внимательней выставлять параметры, включая дату. Дату только через бэта-уй можно выставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.