Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Puredrivingschool - школа для самых медленных? Стоит оно того вообще?


Рекомендуемые сообщения

Это я всё к тому - кто ими уже долго пользуется, у кого какие мысли?

 

Решил подписаться на pds, 10 евро в месяц, типа телеметрия, настройки, онборды лучших пилотов ира, думаю мож ездить подучусь... Подписался, стал ждать первой недели, это 911 кап на интерлагосе. И вот они выкладывают данные, пилот - Alexander Thiebe... Э... 1:35.7. Во-первых, я уже однажды там ездил, причем на своем сетапе, у меня даже в гонке было 35.1, а в тестах по макс накату без топлива 34.4 вообще, и это донное время... У самого Александра в профайле 32.7, то есть _три_ секунды... Это что блин за школа такая, за что 10 евро?.. Ну допустим ир с новым сезоном порезали машину, гоночное топливо, трек не накатан, пусть, сажусь покатать с их сетапом на их условиях (40 литров, 50% наката, 22 градуса, без облаков) и за час ставлю 36.2, с оптимальным по секторам 35.9, то есть две десятки от того круга, который они считают референсным. Но, извините, я самое дно рейтинга. И пришел к вам учиться за бабки. А чему я научусь с круга, который просто за счет чистоты исполнения на две десятки быстрее моего? И вообще по призраку видно, что он на от...сь проехал, потому что в паре мест я у него тупо отыгрываю. Возникает вопрос - нафига такая школа нужна? Если у тренера в профайле 32.7, а они выкладывают 35.7...

Цветной он, белый я...

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий

@MMt так ты температуру поставил не ту скорее всего. Там пишется температура воздуха и день, месяц, год и точное время сессии, когда выставишь тоже самое, тогда и можно сравнивать будет

Ссылка на комментарий

@koffanen ну вот чтобы эта температура была идентична нужно все выставить как указано. Выставить можно только через бета интерфейс. 

Или можно подписаться на врс и там есть кнопка на сайте которая автоматически в Ире запустит идентичные условия 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, MMt said:

Во-первых, я уже однажды там ездил, причем на своем сетапе, у меня даже в гонке было 35.1

 

8 hours ago, MMt said:

сажусь покатать с их сетапом на их условиях (40 литров, 50% наката, 22 градуса, без облаков) и за час ставлю 36.2,

Либо погода поменялась, либо их сетап медленнее твоего, либо стал медленнее ехать.

 

В новом сезоне люди с 4.3-5.8 рейтинга едут 36.2-36.4 в гонке ( https://members.iracing.com/membersite/member/SeriesRaceResults.do?season=2563 ).
Погода может отличаться от той на которой pds записывали круг, но она явно "медленнее", чем в прошлом сезоне в августе( https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=28280833&custid=255919 ).

Ссылка на комментарий

Вопрос по сопоставлению времен разных сезонов с иными погодными условиями уже обсуждался. Нафига к нему опять возвращаться?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, caliskan сказал:

@MMt так ты температуру поставил не ту скорее всего. Там пишется температура воздуха и день, месяц, год и точное время сессии, когда выставишь тоже самое, тогда и можно сравнивать будет

Я же написал, что выставил все то де самое. 

22 минуты назад, VVZ сказал:

Вопрос по сопоставлению времен разных сезонов с иными погодными условиями уже обсуждался. Нафига к нему опять возвращаться?

При чем тут разные сезоны, когда у меня вчерашняя его телеметрия, повтор и условия, и я в точности их выставил. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SanSanych сказал:

В мотеке цифры TrackTempCrew выведи, и, думаю, все ясно станет.

У него 57.7, у меня 46.1. Получается он дольше что ли ездил, или откуда эта разница, если я выставил всё, что возможно, как они написали, Clear, температуру воздуха, влажность и состояния трека, откуда 10 градусов разницы?

Холодный асфальт быстрее?

 

Time of day 14:00 - это у ира считается afternoon? Или как?

 

Вот какие они условия дали:

22 °C / 72 °F

Air Temperature

50 %

Track Usage

2 mph / N

Wind Speed / Direction

55 RH

Humidity

Clear

Sky

2019-11-02 14:00 1x

Time Of Day

Porsche 911 GT3 Cup - 01:35.762 - race fuel

 

 

В любом случае видно, что он проехал кое-как.

Ссылка на комментарий

@MMt 2019-11-02 14:00 1x. Вот это ты не выставил, поэтому и температура такая. Это можно сделать только через бета интерфейс.

10 градусов разницы это пропасть. Температуры трека должны совпадать, тогда можно что то сравнивать

Ссылка на комментарий
15 минут назад, MMt сказал:

В любом случае видно, что он проехал кое-как.

Да развели тебя опять, это ж очевидно.

То Valve, то HE, вот теперь PRT.

Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз.

 

PS @Loggy Вот, а ты спрашивал.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, D.B.Cooper сказал:

Да развели тебя опять, это ж очевидно.

То Valve, то HE, вот теперь PRT.

Хорошо что хоть всего на 10 баксов в этот раз.

 

PS @Loggy Вот, а ты спрашивал.

Если нечего сказать по теме - промолчи и пройди мимо. А если не можешь, ну совсем невмоготу и обязательно надо хоть что-нибудь сказать, то хотя бы что-нибудь умное скажи.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, koffanen сказал:

Ммт, а в реале тоже так погода влияет?

Влияет, но не так, чтоб при одной и той же температуре воздуха и облачности две секунды разницы с круга была. В реале чем холоднее воздух, тем быстрее машина едет. Температура полотна практически не влияет, если шины удаётся прогреть (но их греет не температура асфальта, а его абразивность, если говорить конкретно о составляющей асфальта).

Ссылка на комментарий
10 hours ago, MMt said:

И вот они выкладывают данные, пилот - Alexander Thiebe... Э... 1:35.7

Я так понимаю, они берут условия гонки из официальных. Так вот, из 36 по текущим условиям - это очень быстро. Ты так не поедешь за неделю.

Вот, например, результат официала сегодня.

Самый простой способ получить условия, близкие к официальным - это во вкладке Race Now, а не Test, под списком сессий нажать кнопку Test Car on Track. Температура все равно может гулять, особенно при переменной облачности, но это будет уже близко.

58гр - это практически настолько жарко, насколько в иРе вообще может быть.

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает, что в ире расчет температуры воздуха и полотна такой же хаотичный, как температуры и давления шин...

 

@SanSanych Получается, чем холоднее асфальт, тем лучше? В чем это проявляется?

5 минут назад, SanSanych сказал:

Самый простой способ получить условия, близкие к официальным - это во вкладке Race Now, а не Test, под списком сессий нажать кнопку Test Car on Track

Ты имеешь в виду практику? Там же погода вообще от балды ставится совершенно... То может быть сплошная облачность, то чисто...

И опять же к вопросу о ПДС тогда, в чем смысл того, что они выкладывают, если условия повторить можно только с точностью до двух секунд с круга, даже если все что можно выставить, как они написали...

Ссылка на комментарий

Если отвечать на вопрос из заголовка темы: на мой взгляд, пилотам с "самого дна рейтинга" всякие школы принесут очень мало пользы. Сначала нужно научиться стабильности (скажем, легко проезжать 10 кругов подряд в пределах 0,3-0,5 сек между лучшим и худшим кругом), а потом уже смотреть в сторону "школ".

 

Ссылка на комментарий

Сначала нужно научиться признавать свою неправоту и искать путь к совершенствованию. А потом всё остальное

7 minutes ago, pdvodnk said:

 Сначала нужно научиться стабильности (скажем, легко проезжать 10 кругов подряд в пределах 0,3-0,5 сек между лучшим и худшим кругом), а потом уже смотреть в сторону "школ".

 

 

Ссылка на комментарий

@MMt 

Видимо, считается, что в разное время года земля, и асфальт вместе с ней, прогреваются по разному. В иРе чем трасса холоднее - тем больше держака, увы. Причем, это верно и на последней модели шин, хотя и в меньшей степени, там уже более заметную роль играет температура самой покрышки, но на холодной трассе она медленней перегревается и темп можно дольше держать.

Погода в официальной практике и в тесте, запускаемом через Race Now, может гулять в пределах, в каких она может гулять в официальных гонках. На 10гр там разницы точно не будет. А вот время дня/года точно будет совпадать.

Ссылка на комментарий

@SanSanych 

Вчера ещё просто не было этой гонки, она с сегодняшнего дня начинается, поэтому я катал тест. Время дня там же можно в выпадающем списке выбрать... Видимо плюс-минус присерно два часа

Забавно что температура шин при этом в телеметрии практически одинаковая. 

Ссылка на комментарий

@MMt Короче выстави нормально условия, чтобы трек был 57 градусов. Сразу увидишь что время у ПРТ отличное и тебе до него далеко

Ссылка на комментарий

@MMt  Значит, для теста внимательней выставлять параметры, включая дату. Дату только через бэта-уй можно выставить.

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...