caliskan Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 @_rar Да я с ВР уже ушел. На окулусе вообще никаких проблем с трекингом не было. А Одиссей брал на пару дней для тестов, каких то отставаний не заметил в нем Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) С ревайв ничего не плавает. И нигде больше не плавает и на индексе, только в айрейсинге. Смотреть довольно противно на это, Лично у меня от этого разрушается ощущение виртуальной реальности. У айрейсинга просто программистов нет нормальных и они жлобятся их нанять. В итоге в игре куча багов, которые никто не правит, и ужасная оптимизация. Два квадрата добавил с графикой как на денди - фпс рухнул, и так далее. Что ни патч, то производительность разная. Изменено 25 октября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 @MMt Ну ВР им тяжело дается. Движок не приспособлен и они криворукие сами. Зато на мониторах производительность отличная. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 @caliskan Я бы не сказал. Вот смотрю стримы Рыкова, там на трипле постоянно фризит ир... точно так же как в виаре. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 @MMt ВР просадки ниже частоты обновления шлема очень заметны, а на мониторе что у тебя 200 фпс, что 144, что 90, что 75 ты это заметишь разве что если счетчик кадров выведешь. Ну а фризы случаются во всех играх. Подгрузки всякие и прочая хрень Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 @caliskan дело не в просадках кадров, графику убираешь и просадок кадров нет. А фризы остаются что в виар, что на трипле, и они одинаковые, микроподлаги картинки такие. Частоту кадров при этом стабильную показывает программа. Время подготовки кадра на графике увеличивается. Причем они стабильно в абсолютно и тех же местах одних и тех же треков, так что однозначно это сам ир что-то действительно то ли подгружает, то ли еще что-то пытается сделать, хз, но проблема в нем. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Вот де народец какой, у всех иР тормозит и фризит, и на мониторах и без мониторов, но все равно все готово продолжают жрать этот кактус :)) Псы ММт, у тебя комп видимо г-но :). Или место проклято. пысы Переходи на АСС. Там ВР работает шикарно Видимо потому, что у Куниса работают очень грамотные специалисты, а не криворукие дворники как у Кеммера 43 минуты назад, caliskan сказал: Ну а фризы случаются во всех играх. Подгрузки всякие и прочая хрень Фризы в иР возможны например если включён спулинг записи реплеев. Тут Даже ССД не поможет. Я решил этот ? Созданием RAM диска для TEmp папок. Впрочем даже если spool выключен если папка TEMP не в озу тоже возможны фризы. Но это вопросы скорее к винде, чем к иР. Например мерзкий Superfetch любит сбрасывать кеш на диск. У меня RAM диск на 8гб. Все гладко. Всякие Касперские и Ноды32 могут вздумать проверить диск на вирусы во время гонки. Лишний софт в трее. Казалось бы, Afterburner безобиден. Или мониторинг температуры ЦП. А фик там! Долой все лишнее! Включая клиента Steam и программы для стриминга (Nvidia experience тоже уберите) Короче, хотите плавности, держите систему для симулятора максимально чистой. И не забудьте отключит весь мониторинг в винде. Индексирование, поиск, у меня вся подобная лабуда off. Видимо поэтому и катаюсь без просадок и тупняков. Валить все на бракоделов-программеров проще всего. Изменено 25 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, _rar сказал: ММт, у тебя комп видимо г-но :). Или место проклято. Это была бы рабочая гипотеза, но она однозначно опровергается тем, что работает он одинаково на всех компах и на всех местах, и тем, что всё остальное на этих же местах и на этих же компах работает прекрасно. 1 час назад, _rar сказал: Фризы в иР возможны например если включён спулинг записи реплеев. 1 час назад, _rar сказал: прочем даже если spool выключен если папка TEMP не в озу тоже возможны фризы. Да, именно так. Фризы возможны, только если, впрочем, если и нет, то тоже возможны. 1 час назад, _rar сказал: Видимо поэтому и катаюсь без просадок и тупняков. Так у тебя и картинка не плавает, и засветов в индексе нет, и глоу эффекта, и пикселей в нем не видно... Поэтому и катаешься. 1 час назад, _rar сказал: Валить все на бракоделов-программеров проще всего. Я не валю, я знаю. Две большие разницы. Изменено 25 октября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 @MMt Ну у меня нет каких то значительных фризов, пару раз за гонку может фризанет на пол секунды, тоже самое бывает в любых играх. В ВР были не фризы, а именно просадки если ездить с зеркалами и большим количеством видимых машин Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Кстати, конкретно у меня нет никаких нвидиа экспириенсов, касперских и прочего, НО они и не влияют, так как то, что проблемы именно в айрейсинге - это ФАКТ. Установленный со всей определенностью. 1 час назад, _rar сказал: Вот де народец какой, у всех иР тормозит и фризит, и на мониторах и без мониторов, но все равно все готово продолжают жрать этот кактус :)) Потому что это лучший автомобильный симулятор на сегодняшний момент. Тебе тяжело усвоить простейшую истину, что даже у лучшего продукта на рынке могут быть проблемы? А что ты тогда вообще тут пытаешься доказать, если ты простейших вещей не в состоянии усвоить? 4 минуты назад, caliskan сказал: @MMt Ну у меня нет каких то значительных фризов, пару раз за гонку может фризанет на пол секунды, тоже самое бывает в любых играх. В ВР были не фризы, а именно просадки если ездить с зеркалами и большим количеством видимых машин Значительных у меня тоже нет, более того, играть это не мешает. Я не говорил ни про какие значительные фризы, более того, я их назвал _микро_фризы; я сказал, что они есть и что дело тут не в ВР, потому что фризит он на мониторах абсолютно точно так же, как в ВР. И что просадка кадров (то есть конкретная нехватка производительности железа) тут ни при чем, потому что цифры кадров, которые выдаёт сам ир или программы типа fraps, стабильно высокие, страдает время подготовки кадров _в определенных местах определенных треков_ (это для тупых, которые на касперского валят, да, именно так, на каждом круге в определенной точке определенного трека касперский решает на треть секунды запустить проверку, угу, телеметрию айрейсинга мониторит и по ней запускает проверку, точно так). Изменено 25 октября, 2019 пользователем MMt 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 У меня иР с ВР практически не фризит, а с триплом фризил еще меньше. Т.е. это 1 фриз за длинную гонку (от 30 мин). Если конечно нужна красота, тени, освещение, то... то кому-то шашечки, а кому-то ехать. В основном вижу шашечников в этой теме))) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 4 часа назад, _rar сказал: Например мерзкий Superfetch любит сбрасывать кеш на диск Дык выключать его надо, на корню. Это же перевое правило настройки свежей винды на ССД. И даже если он был выключен на давно поставленной винде, то он мог снова включиться, так как c update 1809 для Windows 10 Superfetch превратился в новую службу - SysMain, и естественно включился без спросу. Прям как те брюки в шорты ... В службах она так и называется - SysMain Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 22 минуты назад, magicm3n сказал: В службах она так и называется - SysMain У себя отключил много всяческого хлама и служб. Дело на самом деле хлопотное, можно легко убить винду, но результат имеет место быть - количество обращений к ХДД\ССД сводится к минимуму Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) Куда больше было бы пользы если скажем каждый протестировал "SteamVR Performance Test" в steam соответственно, с включенной MSI Afterburner. И приложил минимальную информацию в виде текста о тесте либо скриншоты или может даже видео. Можно примерно оценить конфиг, увидеть мин. частоту кадров, время кадра. + В конце теста выводится информация самого теста, хотя не сильно информативная. Для приложения не требуется наличие VR очков. Проверить сможет любой. Изменено 26 октября, 2019 пользователем Axpion Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 4 часа назад, Axpion сказал: Для приложения не требуется наличие VR очков. Проверить сможет любой. А Valve Index тут при чем? Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) 1 hour ago, magicm3n said: А Valve Index тут при чем? Тест от valve логично. Специально открывается приложения которое рендерит картинку под VR. Один из способов оценить производительность системы в VR. Изменено 26 октября, 2019 пользователем Axpion Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) 22 часа назад, Axpion сказал: Куда больше было бы пользы если скажем каждый протестировал "SteamVR Performance Test" Бесполезная информация :) Изменено 27 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Axpion Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) 13 hours ago, _rar said: Бесполезная информация :) Вырвано из контекста. Предполагалось что то типа>> SteamVR Performance Test результат 11.0. Конфиг: CPU Xeon 2683v3; Memory: DDR4-2133 256GB; Hard Disk: Western digital; GPU: Nvidia GTX 1070. При тесте без захвата видео время кадра стабильнее. Захват Nvidia Shadowplay. Маломальский дает представление о производительности. Я лишь предложил как вариант. Изменено 27 октября, 2019 пользователем Axpion Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 1 час назад, Axpion сказал: Маломальский дает представление о производительности Не даёт вообще ничего, кроме мерянья у кого длиннее у кого железо круче. С таким же успехом можно меряться любыми тестами, теми же 3дмарками, не обязательно от Валве, и даже не обязательно ВРтестом. В каждом симе5 будет своя производительность и свои настройки, которые местами кардинально влияют на ФПС и не имеют ничего общего с этим тестом. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Основной источник фризов - работа Windows в фонов режиме, ни иР, ни ВР тут не при делах. Надо свети количество фоновых процессов, в т.ч. системных к минимуму и все наладится. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 On 10/25/2019 at 7:40 AM, magicm3n said: Как ты себе это представляешь, записать на видео несоответствие перемещения головы и картинки? ))) я ж говрю - я не понимал что это за фигня. щас вроде понятно стало и немного себе в голове представил) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) 4 часа назад, expresso07 сказал: щас вроде понятно стало Это очень похоже на попытку то ли СтимВР, то ли иР и СтимВР сгладить трекинг. Почему-то в некоторых случаях это выглядит просто ужасно. В настройках иР есть возможность это сглаживание включать и отключать, но почему-то не всем это помогает. Кстати, в одном из промежуточных патчей в иР они отключили предикш для трекинга OpenVR. Выглядело это как излишняя траска кратинки. Изменено 28 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) 6 часов назад, expresso07 сказал: я ж говрю - я не понимал что это за фигня. щас вроде понятно стало и немного себе в голове представил) Это выглядит как TrackIR. Ты поворачиваешь голову, а весь мир поворачивается тебе навстречу. OpenVR тут совершенно ни при чем, так как эффект только и исключительно в ире. Точно так же как двоилась картинка в некоторых шлемах только в ире и они на это положили болт. Точно так же как к фризам не имеет никакого отношения винда, и это просто факт, почему - я писал выше. Рар будет фантазировать и дальше, даже если ир вообще запускаться перестанет, у него будет виновато все вокруг, кроме ир. Абсолютно уверен, что и на поворот картинки они тоже положили болт. Подписка и так капает, пипл хавает. Изменено 28 октября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) 41 минуту назад, MMt сказал: Ты поворачиваешь голову, а весь мир поворачивается тебе навстречу. Афигеть. "Поворачиваешь голову, а весь мир поворачивается тебе навстречу" этот как??? Изменено 28 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 У меня все прекрасно, ничего ни куда не поворачивается. Катаюсь в свое удовольствие, хорошо что не стал никого слушать. Карту заменил на 2080ти, стало еще приятнее. Еще бы дкс тянуло нормально, но это не авиасимулятор а исторически симулятор тормозов, так что все ок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти