Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Valve Index


_rar

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, _rar сказал:

Но, для меня во всяком случае, это едва заметно и требуется достаточно долго всматриваться в горизонт, что бы увидеть лаг. И на меня он совершенно не действует и не приводит к появлению неприятных ощущений. 

Ну и в движении это "плавание" разумеется совершенно не разглядеть. 

Так что не отрицая наличия бага-лага иРа при использовании SteamVR могу сказать, что просто скорее все  его ощущают не все.  

Да, он реально малозаметен, особенно если не знаешь про него. Всё зависит от вестибулярки. Ты не чуствителен, я наоборот. Это не плохо или хорошо, это просто особенности.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Это не запаздывание, а смещение картинки навстречу взгляду.

Увидеть его элементарно совершенно. Можно например поверх ира запустить стимовскую табличку (с настройками) и посмотреть, как она плавает при движении головы, хотя она должна стоять абсолютно на месте. И в других играх (в той же комнате стим виар) она стоит абсолютно непоколебимо. А в ире она совершенно сурово туда-сюда плавает.

Это эффект "трекира", с которым Егор например катал раньше в ир. Штуке на голове, которая на мониторе изображение поворачивает навстречу повороту головы.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Пришел мой индекс, пока впечатления смешанные, развернутое мнение выскажу когда поюзаю подольше. А сейчас у меня вопрос касаемо производительности в ИР.

В данный момент у меня связка 2600k 32gb ddr3 + 1080. Короче говоря, атас как не хватает производительности, катал вчера на скиппи в сузуке, в той самой змейке просадка фпс до 80-70 на любых настройках, при этом на остальной части трассы фпс заметно растет, держит стабильные 144.

Такое поведение говорит о нехватке проца или карты в первую очередь? В данный момент моя система просто неиграбельна в ИР в индекс. В окулус нормально играл не на самых плохих настройках, не ожидал что будет такая просадка если честно.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Cyberlion сказал:

В данный момент у меня связка 2600k 32gb ddr3 + 1080. Короче говоря, атас как не хватает производительности,

Процессор совсем древний :(

1 час назад, Cyberlion сказал:

Такое поведение говорит о нехватке проца или карты в первую очередь?

Надо смотреть на

 4Ako6EMsobMz3A.jpg

Самые важные показатели - два верхних. Если R выходит в красную зону, значит иР не успевает подготовить нужное количество кадров и начинаются просадки. Как правило это происходит из-за нехватки мощности процессора, иР очень зависит от ЦП. Смотреть на загрузку ядер в диспетчере задач смысла нет, информация не совсем корректная. G, это работа видеокарты, но 1080 в принципе должно хватать.  

Дай картинку графических настроек. 

С  твоими железяками надо ставить 80Гц, 90 и тем более 120-144 совсем для других мощностей. И то не везде вытягивают. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поддержу, проц на замену. Проц конечно хороший .. но был хороший когда то давно.

5 часов назад, Cyberlion сказал:

катал вчера на скиппи в сузуке, в той самой змейке просадка фпс до 80-70 на любых настройках, при этом на остальной части трассы фпс заметно растет, держит стабильные 144.

есть такое на некоторых трассах, просадки в определённых местах, как в Имоле в последней связке. Отключение объектов помогает, хотя выглядит визуально не очень отсутсвие большинства этих самых объектов вокруг трассы.

Вот такие они криворукие, не могут нормально поставить пару простейших квадратных домиков и не просадить ФПС.

п.с. да и 1080 так себе для таких разрешений. имхо комфортный топовый ВР начинается от 1080ти

Ссылка на комментарий
4 hours ago, _rar said:

Надо смотреть на

Не знал что можно включить такой дисплей, у меня только фпс показывал и сеть. Сейчас нашел как включить протестирую.

Настройки на минимуме, там скринить нечего, единственное аа включал ибо просто вырвиглазный вид без него.

Разрешение 100% в конфиге ИР и в стиме. Сглаживание движений отключил, ибо оно создает ужасный эффект мерцания картинки особенно в месте где передние колеса.

 

4 hours ago, _rar said:

С  твоими железяками надо ставить 80Гц, 90 и тем более 120-144 совсем для других мощностей. И то не везде вытягивают.

А тут без разницы вроде бы, провал одинаковый до 70 что с 90 что со 144, но остальная часть трассы едется приятнее на 120+, есть ощущение что это реально баг трассы, надо спа покатать помнится она была тяжелой.

 

40 minutes ago, magicm3n said:

Поддержу, проц на замену. Проц конечно хороший .. но был хороший когда то давно.

 

Ну раз доктор сказал в морг значит в морг, что брать то 9900к? Или топовый амд? Есть вероятность что в ближайшие годы разрабы смогут в многопоточность? Я конечно зажрался с 2600к, реально проц мировой но тут уж слишком для него. Больше всего раздражает что загрузки в диспетчере задач нет, но я в курсе что это не показатель.

А 1080ти даст приличный прирост относительно 1080? Или уж сжать булки и брать 2080ти... Когда там кстати следующее поколение не в курсе? Если в обозримом будущем то можно пока и на 1080ти переждать, благо их на бу рынке хватает. 

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий
Just now, Cyberlion said:

А 1080ти даст приличный прирост относительно 1080?

Примерно 30%. Можешь и б/у у Василия взять за 23-24к

2 minutes ago, Cyberlion said:

что брать то 9900к? Или топовый амд? 

Однозначно 9900к

На этой странице спецом в разрешении 720, чтоб снять нагрузку с видеокарты и проверить производительность проца, полистай https://www.techpowerup.com/review/intel-core-i9-9900k/12.html

А вот, ещё сравнение с топовой рязанью 9 3900Х, который на 50% дороже, чем 9900к

https://www.techpowerup.com/review/amd-ryzen-9-3900x/14.html

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Cyberlion сказал:

что брать то 9900к? Или топовый амд?

последние амд, не смотря на хорошие показатели в синтетике, в играх отстают и порой прилично. Практически во всех. Ничто не меняется с тех самых пор ))
Если деньги есть, то 9900 отличный выбор, сам я пока на 7700к пережидаю но чуствую, что он на пределе.

14 минут назад, Cyberlion сказал:

Больше всего раздражает что загрузки в диспетчере задач нет, но я в курсе что это не показатель.

:bravo:

14 минут назад, Cyberlion сказал:

А 1080ти даст приличный прирост относительно 1080? Или уж сжать булки и брать 2080ти... Когда там кстати следующее поколение не в курсе?

Тоже жду некст поколение. 1080ти можно нынче взять не дорого. А вот 2080ти ... быстрая конечно... но уж очень они оборзели с прайсом на него при том, что прирост +- не более чем обычно от предыдущего поколения 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, magicm3n сказал:

Вот такие они криворукие, не могут нормально поставить пару простейших квадратных домиков и не просадить ФПС.

:grinning:

 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, magicm3n said:

Тоже жду некст поколение. 1080ти можно нынче взять не дорого. А вот 2080ти ... быстрая конечно... но уж очень они оборзели с прайсом на него при том, что прирост +- не более чем обычно от предыдущего поколения 

тоже думал что прирост не очень но вот тут рост почти х2.. ценовой вопрос тут без комментариев... (


1

Ссылка на комментарий
13 минут назад, magicm3n сказал:

я пока на 7700к пережидаю но чуствую, что он на пределе.

Норм. На 5Ггц отлично справляется. 

Менять платформу ради 9900к и получить +пару ФПС (и то не факт) совершенно не имеет смысла. Если есть возможность по дешевке взять БУ 7700к, да еще с металлом под крышкой - лучший выбор. Ир Все равно с грехом по полам даже два ядра осваивает. 

Хотя справедливости ради, отключив два ядра в своем 7700к получил серьезную просадку ФПС. Все же Windows худо-бедно как-то раскидывает нагрузку по ядрам. 

7 минут назад, Cyberlion сказал:

тоже думал что прирост не очень

Есть еще такой момент. Паскали не очень дружат с оптимизациями для VR. 20*0 с этим справляются куда как лучше. Во всяком случае владельцы серии 1080 жалуются, не у всех однопроходной рендеринг работает нормально. А это примерно 30% прироста ФПС как минимум. 

Так что "коль пошла такая пьянка" режь последний огурец   Думай про новый процессор (не обязательно топовый) и 2080супер.  

 

Вот такое это затратное дело - симрейсинг. А если еще и с ВР, то   то жена точно без шубы останется. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так обновление информации, я не заметил галку sps вверху, с ней просто в разы лучше, даже на средних настройках 90 фпс стабильно. В гонке не проверял еще.

Я как то не замечал настройку, с английским плоховато, можете объяснить что это такое?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, pwrsky сказал:

Интересно насколько медленнее 2600к по сравнению с 9600к?

В контексте «мощности на ядро» и при одинаковых частотах процессора и оперативной памяти — процентов 40 в среднем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Cyberlion сказал:

как то не замечал настройку, с английским плоховато, можете объяснить что это такое?

Однопроходный рендеринг, разгружает ЦПУ. И вроде как ГПУ.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, MMt said:

9900к не имеет смысла.

Просто они там ир в вр не тестили. Ну а так, и 8700к норм и дешевле и 9700к. А 9900к на будущее, но переплатит 8к.

3 hours ago, Cyberlion said:

тоже думал что прирост не очень но вот тут рост почти х2..

Нету там прироста х2, вот просто пощёлкай тесты дальше и ориентируйся по синей шкале, типа обычная со стоковыми частотами, такая же там и 1080ти.

https://www.techpowerup.com/review/msi-geforce-rtx-2080-ti-lightning-z/7.html

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Cyberlion сказал:

с английским плоховато, можете объяснить что это такое?

Обычно для построения картинки для шлема нужно в два (как минимум) раза больше проходов, чем для мониторов. И занимается этим вовсе не видеокарта, а процессор. Так вот СПС задействует ЦП только для одного экрана-проекции. Вторую проекцию рисует видеокарта при помощи шейдерного движка NVidia. 

Все не так просто, как кажется. Рендеринг для HMD более ресурсоемок, чем даже для триппла. 

1 час назад, magicm3n сказал:

Однопроходный рендеринг, разгружает ЦПУ. И вроде как ГПУ.

Наоборот. Разгружает ЦПУ, дополнительно нагружая ГПУ. Но поскольку видеокарта в иР работает не на полной мощности (если не задирать АА и не злоупотреблять тенями), то в итоге получаем прибавку ФПС. 

Карточки АМД в пролете. Вся продукция АМД для симуляторов далеко не лучший выбор. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16 hours ago, KILL_BILL said:

Нету там прироста х2, вот просто пощёлкай тесты дальше и ориентируйся по синей шкале, типа обычная со стоковыми частотами, такая же там и 1080ти.

Я видел тесты, но по ссылке что я кидал я вижу живое видео из IR/AC именно в VR, разница огромная. 

img-2019-10-07-11-23-39.thumb.png.b766f732aca004770374885dc2ea19c7.png

img-2019-10-07-11-26-14.png

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий
27 minutes ago, Cyberlion said:

я вижу живое видео из IR/AC именно в VR, разница огромная. 

Я тебе немножко поясню, в любом VR, если производительность падает ниже его частоты (90гц), есть такая функция, как резать фпс пополам и удваивать один и тот же кадр. И получается плавно, т.к. в шлеме останется 90гц, но с лёгким задвоением. Так вот, например при определённых настройках, у одной видюхи будет выдавать 95 фпс, а у другой 85 и естественно софт виара, автоматом переключится в режим 45 фпс. Это не означает, что у 2080ти в два раза выше производительность, просто в данном случае запаса фпс хватило для удержании их на 90 кадров, а в том случае нет. Ведь если через несколько поворотов у 2080ти просядет до 45 или у 1080ти поднимется до 90 - это же не будет означать, что они одинаковые по производительности. 

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В ВР вообще достаточно сложно сравнить по ФПС производительность разного железа ввиду того, что ФПС не бывает выше частоты развёртки. Можно только понять, хватает ли железа или нет при определённых настройках. 

Ссылка на комментарий

С помощью LODPct можно слегка уменьшить нагрузку на ЦП. По умолчанию 100. Чем больше значение, тем ближе к нам "всплывают" некоторые объекты на трассе. Это касается машин соперников, некоторых указателей метража (расположенных по бокам трассы, а не на столбах) и моделей зрителей и маршалов с флагами. На прочие объекты ни какого влияния нет.  При значении 200 LOD достаточно агрессивный, но терпимый и можно выжать еще пару ФПС. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...