Sabroe Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вот как вариант пак Мэдисона Дауна: http://members.iraci...76.page#3602038 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вообще я удивлен своим темпом ближе к финишу. Ну, как бы я всегда на ОТМ имел преимущество именно к концу гонки, а тут всё наоборот :) Дмитрий, проблема этого пака в том, что он аж от 2010 года. Может конечно этот Форд не сильно изменился, но думается причина моего слива именно в этом. Хотя нет, не такой уж и старый этот пак. Вроде я его даже скачивал. Надо будет проверить. Ну и ещё в безбашенных круговых. Вроде едут одни по трассе, ни с кем не борются, но никого не пускают :) Наверно меня наш чемп избаловал грамотными пилотами, пропускающих на круг. (тьфу-тьфу-тьфу :yes:). Перенесу в правильную тему. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Странно право, не видел неадекватных круговых ниразу в этой серии. Все наиболее корректным образом пропускают и еше говорят "спасибо". Правда я пропустил два этапа, может быть за эти две недели все адекваты ушли в ваш чемп. Ссылка на комментарий
Injik Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 А где можно взять настройки гоночные? Я довольно аккуратно с резиной обращаюсь, но тут чувствую что после 15 кругов её можно выбрасывать. Наверняка дело в настройках... на оф. форуме не нашел. В том то и проблема, что таких настроек, чтобы скачать и поехать гонку я не нашел. Т.е. более менее подходящие найти можно, но я каждый раз сталкиваюсь с тем, что приходится подстраивать под себя. Для этого нужно ездить практику не в режиме хотлапа, а длинные серии по 15-20 кругов. Но даже при таком подходе я сталкивался с проблемами в конце дистанции. Поведение машины с 60 литрами топлива на новой резине сильно отличается от того, что происходит на последних 5-ти кругах дистанции, когда топлива остается литров 10, а состояние резины в районе 70%. Поэтому я пришел к выводу, что настраивать нужно машину имея в баке около половины необходимого кол-ва топлива и износив резину где-то до 80%. Ссылка на комментарий
Injik Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Кто уже поездил практику на Сузуке? По информации на форуме, на дистанцию 29 кругов понадобится 91,4 литра топлива. И, если я правильно понял, советуют 4 питстопа как наилучшую стратегию. Что думаете? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Сомневаюсь... чтобы сменить только резину требуется порядка 15 секунд. Плюс время потраченное на въезд/выезд из боксов. Вот по поводу 91.4 литра и вправду похоже. Я бы рискнул и поехал гонку с одним пистопом, залив на старте литров 50 и на пите 45. Но это всё мысли. Ссылка на комментарий
Injik Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ну ты попробуй сначала на практике отмахать 15 кругов на одном комплекте, во что у тебя резина превратиться и какое время ты сможешь показывать, тогда и видно будет. Кому надо, мой сетап на гонку в расчете на 3 питстопа. my_2012s1_Suzaka_R_02.sto -пооверстирнее, my_2012s1_Suzaka_R_03.sto -постабильнее. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Надо пробовать :) Вообще это круто когда автомобиль позволяет выбить стратегию питстопов. Обычно либо ноль, либо один. А тут вон какой простор для размышлений :yes: Ссылка на комментарий
Injik Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Надо пробовать :) Как попробуешь, отпишись плз. о результатах.Интересно сравнить износ по сравнению с более опытными пилотами. Потому что у меня прям бида какая-то - 5 кругов в своем темпе (~2:07,5) и осталось 75%, а еще столько же до питстопа ехать. Кстати, я вчера затупил че-то: если 34 литра заливать, то это 2 питстопа, а не 3. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Я поэтому и написал тогда о двух питстопах :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Народ, по Московскому времени это сколько будет? Popular race timeslots (timezone converter) Friday 0045 / Saturday 0245 GMT (Thursday 2045 EDT / Friday 2245 EDT) - V8 Supercars Americas Friday, Saturday & Sunday 1845 or 2045 GMT - V8 Supercars Europe Saturday & Sunday 0645, 0845 &1045 GMT Monday 0845, 1045 & 1245 GMT Надо просто к этим временам прибавить 4 часа? Кстати, у них неплохой ресурс есть. Я прямо удивлен, молодцы! http://www.v8supercars.com.au/onlineseries/tabid/930/default.aspx Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Угу, +4. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Кстати, тут все ехали с одним питстопом: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5271378&custid=59404 Ссылка на комментарий
Injik Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Кстати, тут все ехали с одним питстопом: http://members.iraci...78&custid=59404 Действительно, вот бы узнать в чем секрет сохранения резины в этой серии. Вчера покопался еще с настройками, сделал сет мягче, поднял зад, машина стала вести себя расхлябанее, на выходе из поворота постоянно приходилось корректировать рулем изб. поворачиваемость - при этом удалось добиться более равномерного расхода резины (прим. 15% за 5 кругов). Если у них получается хотя бы 10% за 5 кр., вполне можно и с 1 питстопом. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Проехал гонку в Сузуке. Как же классно работать с резиной, принимая участие в гонках, особенно длинных :) Ехал с одним питстопом, хотя можно даже вообще без оного проехать, но это сложно. Надо вообще без ошибок пилотировать. Сама гонка была интересная. В основном из-за того что я провалил старт, со второй передачи решил стартонуть :) Как так у меня получилось я и ума не приложу. В общем с третьего места опустился чуть ли ни на седьмое, но практически сразу отыграл две позиции и переместился на пятое. 4 круга я пристреливался к обгону 4-го места, и в итоге совершил его. Ещё через два круга я вышел на третье. К этому времени группа лидеров оторвалась на 6 секунд... я уж подумал, что в итоге гонку закончу на этом месте, но с каждым кругом я приближался к ним. Когда отставание составило 2 секунды, пилот шедший на втором месте решил провести атаку (или просто ошибся) и выбил лидера. Я аккуратно их объехал и вышел на первое место. Собственно и финишировал на первом месте в 40 секундах от позади идущих пилотов. Хорошая гонка была :) Стата. 2 Ссылка на комментарий
Injik Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Поздравляю, отличная работа! Я пока даже и не мечтаю выиграть гонку в этой серии, но твой результат вдохновляет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Но у меня практически всегда иР выше чем у остальных пилотов. Я так понимаю, что сильные гонки проводятся на австралийских серверах когда-нибудь ночью, поэтому с ними мне не погоняться. С другой стороны они должны быть знаааачительно сильнее меня :) Кстати, я теперь катаю на настройках Брендс Хетча, немного подкорректировав их под текущие трассы. Сейчас проехал в Инди квалу 1.27.740, что вроде неплохо (при условии, что накат на этом авто по Инди не более 15-20 кругов). Сюда же сет выложу. 2012-1 Indy Q 01.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Вчера в очередной раз проехал гонку в слабом сплите. Выложу настройки на гонку - модифицированная версия сета на гонку для Брендс Хетча, на нём же я выиграл гонку в Сузуке и Инди (конечно с небольшими корректировками). 2012-1 Indy R 02.sto Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Больше всего народу почему то в понедельник в 10-45 GMT, пару раз выходной был в понедельник был удивлен 80+ участников было. Ну и сегодня не стоит забывать про те же 10-45. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Да я в общем-то только и гоняю в 10-45 в СБ и ВС. Редко когда набирается 14-16 участников. В СБ обычно 8-9. Ссылка на комментарий
Injik Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А ты на европейских серверах гоняешь или на австралийских? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Я думаю что на европейских. Сейчас проехал отварительную гонку, кучу инцидентов, две ошибки, неверные эксперименты с настройками (решил жестче стаб передний сделать). Надо учиться ездить под прессингом в этой серии. Хотя народ тут откровенно толкается. Ссылка на комментарий
Injik Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 В смысле, ты думаешь что на европейских? Там же флаг есть. На счет стаба жестче, у меня тоже вопросы возникали. Шейн в мануале по настройкам писал, что предпочитает мягкий перед, чтобы лучше чувствовать переднюю ось. А в другом обзаце, где говорит, что во время гонки ослабляет стабы, про передний он писал, что с 5 кликов опускает до 4-х по мере того, как передняя резина стирается. Я сколько не пробовал, 5 - это очень жесткий перед, даже если самый тонкий стаб поставить и мягкие пружины... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Я вообще передний стаб вместо 2 сделал 3, после этого испытывал колоссальные трудности в последней связке поворотов, ведущих на длинную прямую (трасса Инди). В итоге пока перестраивался, меня начали прессовать, ну и резину потер немного... В общем должен был проехать минимум на 5 месте, а приехал на шестом. Притом что если сравнить темп где я ехал в одиночестве, то мог легко на втором месте проехать. Но... но не удалось :) На флаги внимания не обращаю, но в следующий раз гляну :yes: Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 народ скажите , фалкон праворульный, а шифтер(КПП) вы переставляете что бы он находился как и в реале слева от руля? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения