JohnDoe Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Помогайте с дребезжанием руля при торможении на мазде mx-5, надоело уже. Может в профайле чего нибудь помутить? Да ничем тут не поможешь — старайся не блокировать колеса да и всё. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Надо попробовать эти 0,07 :) тока из профайла логитеховского убери 107%. 100% обратно ставить надо. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2021333.page вот в общем! Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Я в растеренности, с включенной линейностью такое ощущение, что фидбек просто отключен. Выключил. Можно попробовать оффсет увеличить до 0,14. Вчера в практике на Вильямсе, попробовал FFB в симе 10.0 и в app.ini оффсет 0,14 (steeringFFBBaseOffset=0.14000). Через полчаса практики я уже рук не чувствовал от такого мощного фидбэка. Про значение силы в 37 не знаю, не пробовал, но могу точно сказать, что с большей долей вероятности после значения FFB 18-20, будет жесткий клиппинг руля и потеря фидбэка. тока из профайла логитеховского убери 107%. 100% обратно ставить надо. Да, это нужно обязательно сделать. А иначе с линейностью руля ничего не получится Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 На иР форуме Дэвид Такер рекомендует настраивать steeringFFBBaseOffset с помощью своей утилиты - Wheel Check: http://members.iraci...st/1473510.page При запуске утилиты в меню Spring Force, следует запустить тест на линейность FFB руля - Step Log 2 test В течении теста, утилита будет крутить руль в левую сторону за период 0,3 сек. и возвращать его в центр, все это происходит 20 раз и под разным выходным напряжением. В завершении теста в документах Windows появляется лог-файл log2-ваше время-.csv Далее открываем лог-файл и смотрим при каком значении приложенного усилия на руль, он начал свое движение. К примеру: force, startX, endX, deltaX0, 0, 0, 0 200, -98, -98, 0 400, -113, -113, 0 600, -110, -110, 0 800, -113, -11, 102 1000, -87, 267, 354 1200, -58, 379, 437 1400, -5, 589, 594 1600, 96, 896, 800 1800, 145, 1097, 952 2000, 132, 1247, 1115 2200, 136, 1523, 1387 2400, 138, 1619, 1481 ..................... 10000, 124, 3215, 3091 Здесь, начало движения руля происходит при усилии - 800 force, startX, endX, deltaX0, 0, 0, 0 200, -229, -229, 0 400, -311, -311, 0 600, -314, -314, 0 800, -313, -313, 0 1000, -314, -314, 0 1200, -313, -313, 0 1400, -317, -317, 0 1600, -285, -283, 2 1800, -275, -175, 100 2000, -221, 8, 229 2200, -85, 313, 398 2400, 60, 566, 506 2600, -163, 475, 638 2800, -93, 762, 855 3000, -285, 694, 979 А здесь, начало движения руля происходит при усилии - 1600 (руль Logitech G27) Далее чтобы убрать мертвую зону руля, для этого нам понадобиться добавить свое значение в параметр steeringFFBBaseOffset, - в первом случае при значении 800, в конфиг файле app.ini следует установить steeringFFBBaseOffset=0,08 - во втором случае при значении 1600, следует выставить steeringFFBBaseOffset=0,16 Т.к. все рули одной модели и даже партии разные, а так же в процессе использования имеют разную степень износа, то полученные результаты будут индивидуальные. WheelCheck.zip Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Вот спасибо тебе! Я на форуме эти «списки» видел, хотел разобраться, что за утилитка… Но всё лень было. А ты всё популярненько разъяснил :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 @Sabroe, спасибо большое за инфу. Попробовал свой G25, вот что получилось: force, startX, endX, deltaX 0, 0, 0, 0 200, -136, -136, 0 400, -121, -121, 0 600, -119, -119, 0 800, -140, -140, 0 1000, -145, -145, 0 1200, -142, -142, 0 1400, -142, -123, 19 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А здесь, таблица от Дэвида Такера по максимальным значениям для линейного FFB , которые можно выставить в симе до начала клиппинга (сезон 3/2012): http://members.iraci...10.page#4670561 Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Я не знаю как у вас там на логитечах, но поставив в еденицу lenear force для Т500 - отлично. Теперь я могу увеличивать отдачу и руль не становиться жестче везде, а там где нужно! Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Помогайте с дребезжанием руля при торможении на мазде mx-5, надоело уже. Может в профайле чего нибудь помутить? steeringFFBSmooth 0.5 поставь Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Я не знаю как у вас там на логитечах, но поставив в единицу lenear force для Т500 - отлично. Теперь я могу увеличивать отдачу и руль не становится жестче везде, а там где нужно! У нас там на логитечах тоже отлично, как можно увидеть по постам. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 а что такое клиппинг и steeringFFBSmooth ? простите Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Друзья, эта тема с steeringFFBLinearForce и steeringFFBBaseOffset - на 5 баллов! У меня как будто совершенно другой руль! Но ощущения - фигня, я на Ф1 сразу поехал! Чувствую, что скоро из 1.02 выйду :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Только дампинг в логитек профайлере nafique не нужен, имхо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Только дампинг в логитек профайлере nafique не нужен, имхо. Я на некоторых машинах использую дампинг в малом диапазоне (5-10). Пользы от этого нету, но приятней рулится. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я дампинг вообще не трогаю. Хотя можно выставить на двойку, чтобы руль на прямой чуть меньше (совсем не) брыкался. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На иР форуме Дэвид Такер рекомендует настраивать steeringFFBBaseOffset с помощью своей утилиты - Wheel Check: http://members.iraci...st/1473510.page При запуске утилиты в меню Spring Force, следует запустить тест на линейность FFB руля - Step Log 2 test Эта утилита только для Г27 чтоли? у меня на T500RS какая то фигня - руль не туда сюда 20 раз как в описании крутится а просто в одну сторону до конца, через 5 сек в другую до конца и всё - финиш. Хотя вроде на нём и нету мертвой зоны - мож поэтому так? ЗЫ: А вообще НА ВСЕХ тачках стало проще ехать! До этого купил фалкон потестить и вообще не мог проехать ни круга, а с линейностью=1 поехал и довольно легко! (пусть не быстро). ЗА неделю на стар мазде уже в 2 секундах от лучшего времени, а до этого и в 5 сек въехать не мог! Чувство грипа и скольжения теперь ощущаются просто отлично! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А без ффб еще лучше, он только мешает) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 у меня на T500RS какая то фигня - руль не туда сюда 20 раз как в описании крутится а просто в одну сторону до конца, через 5 сек в другую до конца и всё - финиш. Хотя вроде на нём и нету мертвой зоны - мож поэтому так? Могу предположить, что во вкладке Spring Force ты выбрал 1-й тест Step Log (step test), а надо 2-й тест Step Log 2 (linear force test). Отличие T500RS от других рулей в том, что в профайле руля значение overall рекомендуется установить в 60% http://members.iracing.com/jforum/posts/list/375/1500238.page#4675364 Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Могу предположить, что во вкладке Spring Force ты выбрал 1-й тест Step Log (step test), а надо 2-й тест Step Log 2 (linear force test). Отличие T500RS от других рулей в том, что в профайле руля значение overall рекомендуется установить в 60% http://members.iraci...38.page#4675364 не, выбирал всё правильно. Step Log 2 (linear force test). Просто хотел проверить мертвые зоны, ну даладно - я бы её почувствовал (раньше у меня был Г27 и я знаю что это такое). Про 60% конечно в курсе - я заморочен по поводу удобных настроек руля настолько, что наверно прочитал каждую страничку офф. форума по этому поводу :) у меня кстати 50% стоит, но с новой линейностью надо попробовать опять на 60 перейти. У меня вообще руль глючноватый - иногда при включении такое впечатление что отдача стоит не 50% как в настройках, а все 500% оО - поначалу не мог понять в чем дело, теперь знаю, что помогает сброс настроек в дровах. В общем по качеству и кол-ву глюков Т500 конечно так себе, но отдача - просто супер! Надеюсь послужит долго. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 andgg скажи пожалуйста, а как тебе педали на T500RS, в отличии от тех же G27? И как бывший владелец Логитека, что думаешь - стоит ли этот руль своих денег? Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 andgg скажи пожалуйста, а как тебе педали на T500RS, в отличии от тех же G27? И как бывший владелец Логитека, что думаешь - стоит ли этот руль своих денег? я уже где то писал, что они сильно хуже логитеховских. проблемы 2: 1) Старые логитеховские я раскрутил и вставил в пружинку педали тормоза кусок испандера (резинка) - для улучшения отдачачи на торможениях. В Трумастеровские же такой возможности нет, тк там вообще нет такой полости для пружинок как в логитеховских. Real mod brake pedal - это вообще убожество - укорачивает ход педали тормоза раза в 3 - вобщем педаль становится неюзабельной. Но я конечно же всё равно извратился и подсунул под педаль кусок детского мячика для хоть какой то жесткости... Но всё равно хуже чем у меня вышло с логитехом. 2) У моих педалей (возможно у других такого нет) все педали имеют мертвую зону в начале (от 0.5 до 1 см) - что, понятно дело, неприемлимо. После долгих мучений не небольших "инноваций" выходит, что если открутить винтики и перед подключением к компу педали чуть чуть приподнять, тоесть тем самым отодвинуть точку "начала координат" педали вверх, а после включения к компу опять их закрутить (опустить) и откалибровать в дровах по новой - то мертвая зона уберется. В общем небольшая механическая калибровка необходима перед каждым подключением.( сейчас наловчился и уходит как то полторы минуты). Повторюсь что возможно это глюк моих педалей, тк покупал их мало Б\У, но по словам продовца педали стояли на стенде в магазине. *выглядели правда почти новыми. купил за 9к - за 22 конечно же не купил бы! Хотя после Т500 отдача на Г27 кажется просто как на игрушке:) С этим проблем у Т500 нет. Но за 22к лучше заморочится и купить набор фанатек. Резюме: 1) Фидбэк руля - 5+! 2) педали - 3! 3) Цена - 2! (Дорого за руль даже без шифтера). 4) Дорогие дополнения - сменный руль F1 Ferrari стоит как Г27 целиком:) при этом на нем даже лампочек оборотов нет. Шифтер стоит и того дороже. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Зашел поделится впечатлениями, а тут уже вон сколько накатали)) Углов Дмитрий, огромное спасибо за разъяснения по утилите, все руки не доходили! Пойду теперь все с цифрами вначале переосмыслю)) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 поясните плиз такие моменты еще. Что прописывать для G27 steeringBumpStop_Deg=15.000000 этот параметр так и оставить? steeringFFBBaseOffset=0.070000 этот на сколько я понял выставлять индивидуально с помощью проги про которую писали выше steeringFFBLinearForce=1 ; линейность, её включать или отключать? и что за что отвечает. 1 это включена или отключена? steeringFFBSmooth=1.000000 это что так и не понял И у кого какие настройки фибдека и дампинга в самом симе? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 steeringBumpStop_Deg=15.000000 этот параметр так и оставить? По сути это лимитатор поворота руля. Можешь оставить, можешь уменьшить до 5-10. steeringFFBBaseOffset=0.070000 этот на сколько я понял выставлять индивидуально Да steeringFFBLinearForce=1 ; линейность, её включать или отключать? и что за что отвечает. 1 это включена или отключена? В нелинейном FFB (дефолтный) в первых 50% фидбэка игры, происходит усиление их до 80% от итогового FFB руля, в остальных 50% фидбэка игры, происходит сжатие до 20% от итогового FFB руля. В линейном FFB происходит полное соответствие усилий игры прикладываемых на руль (© Sabroe). «1» — включено, «0» — отключено. steeringFFBSmooth=1.000000 это что так и не понял Регулирует значение пиковых скачков FFB (поребрики, ABS) И у кого какие настройки фибдека и дампинга в самом симе? Индивидуально на каждой машине Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 В нелинейном FFB (дефолтный) в первых 50% фидбэка игры, происходит усиление их до 80% от итогового FFB руля, в остальных 50% фидбэка игры, происходит сжатие до 20% от итогового FFB руля. В линейном FFB происходит полное соответствие усилий игры прикладываемых на руль (© Sabroe). «1» — включено, «0» — отключено. Да читал я это , только ничего не понял. Пойдем по другому, многие писали что небо и земля, мол наконец-то нормально и правильно заработал фидбек. Так вот что они сделали, включили, то есть поставили 1, или выключили - соответственно ноль? Регулирует значение пиковых скачков FFB (поребрики, ABS) по умолчанию вроде как 1 стоит, в каких пределах можно изменять и нужно ли это? Индивидуально на каждой машине просто по ощущениям выставлять чтоли? Ладно еще фидбек, можно настроить с помощью проги для определения клиппинга, то есть узнать предел и выставить не более данного значения, а демпинг этот? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.