GranDoxin Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Скорее ко второй.. :) Мне все время кажется, что надо больше тренироваться, чему то учиться.. Вот например левой ногой тормозить по нормальному до сих пор не привык.. Хотя на карте катал нормально, и несколько гонок проехал тормозя только левой, а до автоматизма не довел.. Мало тренируюсь ))) Да и вообще я из тех людей, кому процесс не менее важен, чем результат.. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Это ты про какой потенциал? Когда заглядываешь в статистику, видишь ВР, пробуешь изобразить что то похожее, и понимаешь что мотивация тут бессильна? :D А так, конечно с реальными соперниками куда интереснее. Это другая атмосфера, другой адреналин, другие эмоции. Собственно я и хочу в Ир на Петле где нить погонять. Но надо вкатится как следувает. Как то не комильфо будет заканчивать гонку через несколько кругов... Нет, немножко не так. Когда катаешь длительное время с одними и теми же пилотами, не важно где, в лиге ли ORSRL, либо в официальных чемпах, то конечно же начинаешь понимать как ты едешь относительно знакомых пилотов. В гонке эта информация заставляет сильнее концентрироваться. По крайней мере меня. Хотя иногда это мешает. К примеру Слава Яценко бодро едет на Ф1 и я пока морально не готов ему проигрывать :) А вот Дмитрию Янису готов, но даже его в гоночном темпе Слава объезжает. По крайней мере прессингует он не хило и на первом этапе уверенно победил. Плюс Антон Сабреков заставляет о себе вспоминать. Т.е. надо ехать с ними в ногу :) Конечно есть пилоты, которым я рад проигрывать не более 20-30 секунд с часа, ибо они меня сильно быстрее. Ну и конечно же те, которых я обычно опережаю. Они также держат меня в тонусе :) 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Да понятно.. особенно когда у тебя в этом деле чемпионских титулов больше, чем у Шумахера Феттелем в их)) Вася, у тебя сейчас Корса стоит? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Корса стоит, но толком не настроена. А что?) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Да так.. если не настроена то ладно.. хотел пропросить тебя в одном месте катануть, что бы оценить так сказать потенциал :) Свой..) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Так есть же Айс. Он едет не хуже моего ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Так и сделаю :) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Обычно выделяют двух условных радикалов из палитры сим рейсеров. Это те, кому кажется, что тренятся и накатывают круги только задроты, что все это дерьмо и нужно ездить только гонки и сразу. И есть те, кому кажется, что он для гонок не готов и нужно трениться и накатывать еще и еще, ну и в итоге дело до гонок не доходит никогда. Интересно, к какой категории принадлежит Алексей?)) А можно узнать кто эти анти-задроты? =) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А можно узнать кто эти анти-задроты? =) В смысле? Прям список шиндлера нарисовать?)) Темы с завидной регулярностью возникают с жарким обсуждением этого дела в самых разных топиках. Там все видно вполне. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Да их большинство в любом симе :) Понятие "хобби" у всех разное. Ну и склад характера тоже важен. Кто-то дотошен до мелочей и готов сутками вкатываться в ТТ и ему все мало. А кто-то (ну хотя бы я, например) максимум удовольствия получу именно от участия в гонке, а не в сингле. В ТТ захожу только для того, чтоб примерно понять новую машину, запомнить повороты на новой трассе. У одних фан - показать лучшее время. У других - весело провести время. По моим наблюдениями, первые ненавидят вторых :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 ТТ? Практики есть же. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 По моим наблюдениями, первые ненавидят вторых Чип, ты записываешь?))))) ТТ? Практики есть же. Тебя это удивляет?)) Говорю же, есть такие сим рейсеры, которые не в курсе, что существует практика)) Либо ТТ, чтоб "примерно понять", либо гонка. Усё))) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 trial version — пробная версия trial period — испытательный срок trial edition — ознакомительная версия И просто "тт" писать удобнее, чем "практика". Дмитрий, Петросян в отпуске? :) Ты за него? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 TT в контексте сима, обсуждаемого в этой теме, это все-таки не практика, вот в чем дело :) 4 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Дмитрий, Петросян в отпуске? :) Ты за него? Тебя что то смущает?) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 По моим наблюдениями, первые ненавидят вторых Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Из контекста рвёте, что ли? :) Первые и вторые - это не позиции в гонке, есичо. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Первые и вторые - это не позиции в гонке, есичо. Мы поняли )) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Так и вторые, обычно недолюбливают первых :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 - А третьего? - А третьего у меня день рождения... )))) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Так и вторые, обычно недолюбливают первых :) Эт вряд ли... Апартеид 105% придумали именно первые :) Изменено 15 марта, 2016 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Эт вряд ли... Апартеид 105% придумали именно первые :) Апартеид, как потихоньку выясняется, был для ЮАР скорее благом чем...:) Ну и потом, какой же это апартеид, раз в 105% вписываются вообще все, включая стариков, детей и беременных женщин на ноутбуках)) Скорее можно говорить о том, что правило 105% не работает нифига) 1 Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Обычно выделяют двух условных радикалов из палитры сим рейсеров. Это те, кому кажется, что тренятся и накатывают круги только задроты, что все это дерьмо и нужно ездить только гонки и сразу. И есть те, кому кажется, что он для гонок не готов и нужно трениться и накатывать еще и еще, ну и в итоге дело до гонок не доходит никогда. Интересно, к какой категории принадлежит Алексей?)) Дабы закрыть тему, расставить точки и выйти из сумрака (не путать с "coming out" :) ... 1) Хочу заметить что выше описаны скорее крайности, коих ничтожно мало. Более отчетливая градация и опозиция диапазона симрейсеров это пуристы и дрочлаперы. В количественном отношении - первые как сливки и их мало, вторые - простокваша, весомый осадок "прокисший" всенепременным желанием добиться результата любой ценой (ака тупо&быстро). 2) Даже осознавая что каждый сам себе "кузнец" и за владельцев спецефических вкусов (напр. drum'n'base, тяжелые формы металла, итп) остаётся только радоваться (но никак не осуждать/переубеждать их от того что им приносит радость), в моем лице неизменно отражается негодование относительно подходов второй категории симрейсеров. Другими словами - я убежденный пурист =) Склонять (на свою сторону или брызжа слюной крыть глаголом опозицию) никто не собирается; это именно набор собственных убеждений/выводов =) Коротенько (раз уж подставляться, уж по-полной) и тезисно: Ценить своё и чужое время. ТimeTrial - обязательная процедура (с элементами геймификации/дисциплины) для новой/забытой трассы. Показатель того что ты (минимально) готов к гонке, а не к фрустрации в виде отбойников/завалов. Qual - крайне желательный процесс для разминки непосредственно перед каждой гонкой и способ оказаться среди правильной категории соперников (не застрять за нубами / не оказаться впереди явно более быстрых на этой трассе). Race(multi) - предпочтительный способ набора всяческого опыта. Улучшение времени, переоценка и проба сетупов/траекторий в борьбе, беценный опыт в психологическом плане, мотивация результатом наконец. "Головой нужно думать" или процесс и выработанные навыки - ценны и приносят не меньше удовлетворения (а в длинной перспективе явно больше чем сиюминутный) результат. За сим трассы интереснее и полезнее учить самому, а не глядя на хотлапы. Настройки машины нужно уметь менять/создавать, а не бездумно копировать. Дрочлаперство - это мышечная память, обезьянки в цирке. Ghost-car и споттер - это воспитание в себе (рефлексов) собаки Павлова. Войсчат и таблицы - это автобусная эксурсия по Санта-Барбаре, а не гонка на результат. Итого: те кто выучил трассу по хотлапам, накатал на `неземном` сетупе сотни часов за гхосткаром, едет на рефлексах мышц и командах споттера, глядя на экран заставленный таблицами/чатами/свистелками и при этом являясь участиком/слушателем ток-шоу `пусть говорят` - это обеьзянки Павлова учавствующие в автопробеге по Санта-Барбаре, но не гонки :P Учи `разгадывать` трассы сам, работай над ошибками пилотирования и раскрытием потенциалов через сетуп, качественно трать время на tt/q+гонки. В гонке твоя цель - это 100% концентрации и тот кого ты видишь в лобовое/зеркала (и слышишь в наушники/surround). Всё ;) Любая (расширяющая кругозор) альтернативная имха приветствуется, тем более если она вас удовлетворяет. GLA! P.S. виртуальное зеркало с тремя мониками - это не комильфо! Глохнущий двиг (nKpro), кулиса (где положено), аварии в боксах и прогревочный круг (rF2) - это трушно / атмосферно ;) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 первые как сливки и их мало, вторые - простокваша, А я называю первых open track водители или "гонщик" выходного дня, а вторых гонщиками, хоть и виртуальными. Для первых есть 3д инструктор, а для вторых гоночный симулятор. 4 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Про войс чат что-то не понял, выключать столе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения