caliskan Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 @Igorek111 2е видео это норма, на 2.5 так же, только раза в 3 слабее и не сломает тебе палец Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 17 часов назад, caliskan сказал: @Igorek111 2е видео это норма, на 2.5 так же, только раза в 3 слабее и не сломает тебе палец Это так называемая "Oscillation" и регулируется она настройкой "Damping" в DD базе, в Fanatec CSW V2.5 нужно было настройку "Drift" в минус убирать, что по факту тоже "Damping" на руле создавало. Где то даже обяснения от фанатек было, почему это так. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @Джорджикус ну да дрифтом можно, но он добавляет сопротивление вращению, на 2.5 нет таких сильных дерганий, его легко поймать, если вдруг зачем то отпустил руль. А на ДД видимо надо играться с настройкой, т.к. можно больно по рукам получить Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 В 04.05.2019 в 11:54 AM, MMt сказал: Тот человек говорит что смысла переплачивать он не видит и чувства практически такие же. А другие обзоры я смотрел дайрект драйва против клабспорта 2.5 - там говорят что вообще абсолютно другой уровень. Так что непонятно совсем. Да неоткуда там браться другому уровню. Я когда основательно погонял акуфорс V2, наоборот остыл от желания перейти на DD, после своего CSW 2. Я уже описывал ощущения, что детализация, скорость выше, но не везде это в + и главное никакого нового уровня ощущения нет и близко. Просто более быстрый и точный фф, но если не заниматься самовнушением, то объективно это не оправдывает разницу в стоимости. Если цена вопроса не имеет значения, то кончено выбор очевиден. Вот для коммерческого использования DD вне конкуренции. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 6 часов назад, VIP_EVOX сказал: Да неоткуда там браться другому уровню Смотрел какой-то другой базы обзор, не помню какой, может бондар или что-то такое, там чел вещал, что даже несерьёзно сравнивать с клабспортом, типа везде на порядок круче ). В общем это как с машинами - пока сам не попробуешь - не узнаешь, т.к. впечатление у всех разное от одних и тех же вещей. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Меня CSW более чем устраивает. Если нужно, его можно сделать очень детальным и сильным, но у каждого свои вкусы. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Забавляет кнопка включения сзади - точно во всем лучше Клабспорта? :D Реально косяк дикий. И дисплей в таком месте, что ты его толком и не будешь замечать, особенно, если поставишь другие даш-панели. Нафига он нужен? Цену набить? Ссылка на комментарий
Igorek111 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, Nicecry сказал: Забавляет кнопка включения сзади - точно во всем лучше Клабспорта? :D Реально косяк дикий. И дисплей в таком месте, что ты его толком и не будешь замечать, особенно, если поставишь другие даш-панели. Нафига он нужен? Цену набить? Дисплей тупо для галочки 2-3 дня пофапаешь на него, а потом появиться желание заклеить его черным скотчем =) у базы дд2 есть кнопка вкл. на выносном пульте. (Тот что для аварийной остановке) у дд1 хз Это уже не смешно https://www.youtube.com/watch?v=fzb3wiim3MQ&list=LLCdvv_vb17W8jkD-347ax8A&index=2&t=1s Изменено 8 мая, 2019 пользователем Igorek111 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 33 минуты назад, Igorek111 сказал: Это уже не смешно Люфт??? Что-то мне подсказывает, не протянет сие долго. Ссылка на комментарий
Igorek111 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 7 минут назад, _rar сказал: Люфт??? Что-то мне подсказывает, не протянет сие долго. Да, люфт. Автору поддержка фанатек уже дала ответ - это норма! =) это ппц бред за такие деньги. у меня на 2 5 + баранка БМВ люфт тоже есть, но он раз в 10-20 меньше... и то, силу нужно прикладывать Изменено 8 мая, 2019 пользователем Igorek111 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Только что, Igorek111 сказал: поддержка фанатек уже дала ответ - это норма! Это жесть Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Именно квик изначально и настораживал. С одной стороны конечно удобно отсутствие проводов и быстрота крепления, но при таком моменте, там монолит нужен, а в данном случает есть ощущение, что даже если с начала будет все ок, люфты будут появляться со временем. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 А без квика какой смысл в базе? Все баранки на свалку тогда. Там же вроде этот золотой прижимной винт должен все держать и убирать люфт. Но он как то странно закручивается, двигается легко и не упирается в руль толком Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Смысл данной базы в целом пока не очевиден, а квик это явно слабое звено, даже с учетом его необходимости относительно всей периферии фанатека. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Может у них допуски при производстве слишком большие, и если совпадёт "тонкий" вал на базе с "широким" квиком на руле - то люфт появится. Просто у меня б/у БМВ баранка (т.е. явно не с новья) и 2.5 база - так тут недавно снимал-одевал баранку - с огромным усилием только поддаётся, это даже квиком сложно назвать, ни каких люфтов зато. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 @il.semakov ага у меня так же. Еле налазиет и снимается, приходится двумя руками тянуть, если перестараться можно и по лицу баранкой получить Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Желание унифицировать крепление с имеющимся зоопарком рулей понять можно. Но это совсем не лучшее решение. Если не ошибаюсь, подключение баранок от CSW будет ограничивать мощность мотора. Какой тогда во всем этом смысл? Что то фантики перемудрили. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 @_rar не, подключение баранок от элита с пластиковыми креплениями будут ограничивать силу Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 3 часа назад, _rar сказал: Люфт??? Что-то мне подсказывает, не протянет сие долго. Так это пластиковый руль ксл, и его надо хомутом затягивать с болтом, он его не закрепил вообще, естественно он люфтить будет. Или я туплю... что это вообще за руль? и продавать ли мне уже мою формулу в2, которая сейчас мне едет :D Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 11 минут назад, MMt сказал: что это вообще за руль? Это Порш. А так жесть конечно, у меня БМВ и Порш баранки на CSW мертво сидят Ссылка на комментарий
Igorek111 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 23 минуты назад, MMt сказал: Так это пластиковый руль ксл, и его надо хомутом затягивать с болтом, он его не закрепил вообще, естественно он люфтить будет. Или я туплю... что это вообще за руль? и продавать ли мне уже мою формулу в2, которая сейчас мне едет :D Это самый дорогой руль у них=) Порше 918 Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Эм, мне изначально казалось, что это улучшенный квик от ЦСЛя и Клабспорта. Ну типа не просто насадил, но и поджал, убрав боковые люфты. А тут вот оно как - эта контр-гайка вообще ничего не убирает. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 по замыслу, там резинка на валу и этой гайкой эта резинка пожимается и создаёт за счёт этого дополнительный упор. как это на деле срабатывает и помогает - пока, конечно, под вопросом. надо подождать больше грамотных обзоров. к тому же, не понятно откуда взялась проблема с люфтами, что они решили её решать - по моим скромным наблюдениям на 2.5 у людей нет люфтов или они настолько несущественны, что о них просто не знают Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 On 5/8/2019 at 9:23 AM, Igorek111 said: Да, люфт. Автору поддержка фанатек уже дала ответ - это норма! =) Это Сончик ещё давно отмечал. Особенность квик-релиза Fanatec. Если посмотреть внимательно с инженерной точки зрения, то конструкция его такова, что люфт будет почти 100%. Очень точно должна быть подогнана баранка и вал что бы его не было. Поэтому что бы люфт минимизировать, у них на валу этакая уплотнительная резинка. Правда я думал муфта на подиуме призвана решить эту проблему. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 @AlexRacing говорили что это первая ревизия люфтила, потом ее убрали. А тут еще и гайка прижимает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения