VVZ Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 6 часов назад, MMt сказал: Блин, не нравится мне все же, что на маленьких углах руль очень легкий, а на больших его хрен стронешь с места, колом встаёт. Перебор как-то с этим эффектом. Во! Конечно не совсем в тему, но у обычного Фанатека мне это тоже не нравилось. Я люблю хорошую (скорее ярко выраженную и плотную) обратную связь в околонулевой зоне. Приходилось выкручивать ФФБ посильнее, от чего в прямом смысле начали болеть руки. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 @VVZ Дж же все одинаковые в этом плане должны быть, как меня тут убеждали. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Так они одинаковые по сути, все в драйверах и программном обеспечении ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 @VIP_EVOX @VVZ вы хотите сказать, что на других базах именно в ире около нуля руль тяжелый? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Именно информативно тяжелый, потому что просто тяжелым его и на фанатеке можно сделать. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) 10 минут назад, MMt сказал: Именно информативно тяжелый, потому что просто тяжелым его и на фанатеке можно сделать. На акуфорсе если не использовать родной софт, то тоже пустоватый, но можно настроить на более плотный. На других не пробовал, но подозреваю, что тоже все зависит от настройки программного обеспечения. В целом фф в Ир далеко не эталонный, хоть и работает напрямую с физикой. Но сказывается очень низкая частота работы самой физики IR и фф в частности. Двигло уже слишком старое, хотя его и вылизывают уже много лет. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 @VIP_EVOX так это те самые модификаторы forcefeedback, которые вы презираете и говорите что они должны быть полностью выключены. )) Ффб в ире очень так себе. Это из разряда хотели как лучше. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) 13 минут назад, MMt сказал: @VIP_EVOX так это те самые модификаторы forcefeedback, которые вы презираете и говорите что они должны быть полностью выключены. )) Я не знаю, кто и что презирает, но я в АС даже фейковые поребрики использовал, так как там родные не все отрабатывались честно и были просто текстурой. Если аффект добавляет ощущений и чувства мне лично пофигу откуда ноги роcтут ;) Знаю что в ИР как раз многие катают и улучшают родной фф возможностями программного обеспечения рулей, это уже кому что нравиться. Про задержки и лаги при общей низкой частоте физики самого ИР, мне эти разговоры кажутся смешными ) Снова в той же АС есть чисто фейковый и для многих спорный эффект андерстира (когда при потери сцепления полностью пустеет руль), но он очень заметно прибавлял в ощущения виртуального авто. Потому использовал его всегда и хотел бы подобную опцию иметь и в ИР. 13 минут назад, MMt сказал: Это из разряда хотели как лучше. Я думаю и скорее уверен, что делают как раз именно как лучше, просто возможности ограничены самим движком игры. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 1 час назад, MMt сказал: @VIP_EVOX @VVZ вы хотите сказать, что на других базах именно в ире около нуля руль тяжелый? У меня тяжелый. Но я отключаю линейность ФФБ и полностью убираю все эффекты в утилите АФ. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Про отключение линейности можно подробнее? И убрав все эффекты как борешься с колебаниями руля? Осцилляцией т.е. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Я темы читаю на форуме ира и в дискорде, там все полностью выключают все модификаторы, стараясь получить только в чистом виде то, что айрейсинг отдаёт, в айрейсинге тоже всё выключено, только макс. сила настроена, чтобы база не обрезала сигнал. Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 1 час назад, VIP_EVOX сказал: Я не знаю, кто и что презирает, но я в АС даже фейковые поребрики использовал, так как там родные не все отрабатывались честно и были просто текстурой. Если аффект добавляет ощущений и чувства мне лично пофигу откуда ноги роcтут ;) Знаю что в ИР как раз многие катают и улучшают родной фф возможностями программного обеспечения рулей, это уже кому что нравиться. Про задержки и лаги при общей низкой частоте физики самого ИР, мне эти разговоры кажутся смешными ) Снова в той же АС есть чисто фейковый и для многих спорный эффект андерстира (когда при потери сцепления полностью пустеет руль), но он очень заметно прибавлял в ощущения виртуального авто. Потому использовал его всегда и хотел бы подобную опцию иметь и в ИР. Я думаю и скорее уверен, что делают как раз именно как лучше, просто возможности ограничены самим движком игры. А что за фейковые поребрики? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Имитация езды по поребрик, когда по факту поребрика в игре нет, только плоская текстура. Ссылка на комментарий
JazzKungFu Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 @MMt попробуй R3E (RaceRoom Racing Experience), по мне там самый крутой force feedback! Правда, я в iR не пробовал. 1 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 @JazzKungFu Мне не нравится ни физика RRRe, ни его фидбек =) Я в него на прошлой базе пробовал катать. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 6 часов назад, _rar сказал: Про отключение линейности можно подробнее? И убрав все эффекты как борешься с колебаниями руля? Осцилляцией т.е. Крепче сжимаю баранку : ) Но я действительно только так нормально чувствую автомобили в iR. По другому ездить не могу. Все остальные эффекты в утилите АФ у меня тоже сброшены на дефолт (почему-то если просто выключить, то ощущения не те) и выключены. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 @VVZ а мин форс не пробовал отличный от нуля? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, MMt сказал: @VVZ а мин форс не пробовал отличный от нуля? Пробовал. На Г27 без него невозможно было ездить (у меня он был равен где-то 12 или 14). На Фанатеке пробовал ставить в разных диапазонах, и по результату теста вилчек, и больше, и меньше, и ноль. На АФ ФФБ чище с нулевым значением мин форса. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Не, ну модификаторами её конечно можно в широких пределах настроить... и колебания полностью убрать и центр поджать и так далее... но не бесплатно... @Джорджикус А вы не пробовали с этим динамик форсфидбеком из фаналаба поиграться? Что там опытные симрейсеры говорят про эти эффекты? Я чуть попробовал, но что-то двойственные впечатления и я в задумчивости... Не уверен, что это рабочий вариант, но хз... Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 On 9/17/2019 at 6:19 PM, JazzKungFu said: Без FFB машину же не чувствоваешь, когда есть держак, а когда дело близится к срыву, а с фидбеком всё это знаешь заранее. Ничего это не работает. Ни какого "заранее" не происходит. FFB только констатирует факт уже состоявшейся ошибки. В реальных машинах только "пятая точка" помогает почувствовать все это. А руль хоть ты с электро-дистанционным управлением сделай, что б вообще физической связи с колесами не было и будешь ехать так же быстро. Такой фантастический букет FFB воспроизводят только наши игровые рули. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, AlexRacing сказал: В реальных машинах только "пятая точка" помогает почувствовать все это. Вот это 100% не так. ;) Про симы не буду говорить, но про реальную машину могу. Изменено 19 сентября, 2019 пользователем MMt 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 5 минут назад, AlexRacing сказал: В реальных машинах только "пятая точка" помогает почувствовать все это. 5 минут назад, AlexRacing сказал: Такой фантастический букет FFB воспроизводят только наши игровые рули. Отличная шутка. Но не смешная 2 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) Просто не надо обратную связь гражданской машины сравнивать с гоночной. Хотите получить такую же обратную связь в реальной машине, как на компьютерной базе - нужно очень сильно увеличить плечо обкатки (главное), колеса развалить градусов до 4, раскрыть морду, кастор увеличить... Будет точно так же усилие экспоненциально нарастать в дуге, будет руль выбивать руки на кочках и так далее. ----- Вообще я где-то видел график, типа телеметрия усилия на валу с директдрайва (симкуб с рфактора, насколько я помню) и с реальной формулы (младшей какой-то), они крайне похожи, практически за исключением "погрешности" повторяют друг друга, за исключением тех мест, где дайректдрайв просто клипит, не способный выдавать нужное усилие. Не знаю, насколько уж он достоверный, но я его сохранил даже себе. Изменено 19 сентября, 2019 пользователем MMt 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) Блин, наконец-то я её настроил как мне нравится. С адекватным нулём, адекватным нарастанием усилия, с полными деталями, сделал быструю и без раскачки. Вот теперь я ей доволен. Куплю нормальный руль - станет вообще хорошо. Изменено 20 сентября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 19 hours ago, magicm3n said: Отличная шутка. Но не смешная Руль в картинге самый настоящий директ драйв и ни какой лихорадочной долбежки и передачи деталей. Руль совершенно спокойный, только тугой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения