Ozelke Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Купите за 6 тысяч рублей http://shop.aiologs.net/shifter.html Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @Ozelke Не понравилась? Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Очень крутые девайсы делает Aiologs, качество видно с ходу по картинке. Мне думается, что просто не пригодился. В свое время покупал другой секв.шифтер, сделал кастомную ручку, все дела, в результате проехал пяток гонок на нем и снял =) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Очень, очень приятный шифтер! Имею к продаже такую же штуку. Только без струбцины, с боковым креплением. Причина - за ненадобностью, V8 не зашел :) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 11 часов назад, scarecrow сказал: @Ozelke Не понравилась? Не куда крепить, не на чем ездить. Дрифт не люблю, а ГТ тачки сегодняшнего поколения ездят на лепестках. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, Ozelke сказал: ГТ тачки сегодняшнего поколения ездят на лепестках. Да практически все на всем катают на лепестках. Даже там, где они не предусмотрены в принципе. На МХ5 например. Автосцепа вкл - и вперед! Эдакая нано GT мафынка получается :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Автосцепой пользуются только откровенные новички, т.к. она приводит к серьезной потери во времени. Легко можно сливать от 2 до 5 десятых. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Хз, лично я любитель аутентичности: как вижу авто с секвентальной коробкой, но без лепестков на руле или (если есть) рука в игре переключает с помощью палки, то и сам использую палку. Благо Фанатек позволяет работать в двух режимах. Так что все тут вкусовщина. Кому больше атмосферы нужно, кому больше удобства. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, VVZ сказал: Автосцепой пользуются только откровенные новички Все зависит от того, как прямо растут руки у симрейсера. Хороший гонщик поедет быстро и с автосцепой и с кочергой. И с ДД и на Г27. Таким же криворукам как я без разницы как сливать, что лепестаким там где их не должно быть, что с честной кочергой ;). Но я тоже за аутентичность на сколько это возможно в наших условиях. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @_rar, хороший гонщик поедет с автосцепой медленнее на 0,2-0,5 сек относительно себя без автосцепы. Это факт и проверено мной лично : ) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 минуту назад, VVZ сказал: @_rar, хороший гонщик поедет с автосцепой медленнее на 0,2-0,5 сек относительно себя без автосцепы. Это факт и проверено мной лично : ) Василий, а ты сцепу ногой давишь, когда на лепестках едешь, или кнопой? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @toropyga, на таких авто как МХ-5 или Мустанг - вверх с помощью педали сцепления и вниз с помощью блипа. Т.е. пока дают возможность читерить, пользуюсь ей : ) Хотя когда при переключении вниз передача не включается с надцатого разв, хочется сразу перейти на пятка/носок )) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, VVZ сказал: на таких авто как МХ-5 или Мустанг - вверх с помощью педали сцепления и вниз с помощью блипа. Сколько ни пробовал совместить сцепление и лепестки, ничего путного не получалось. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @_rar, честно говоря, не понимаю какие с этим могут быть проблемы. Обычный процесс адаптации. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 минуту назад, VVZ сказал: честно говоря, не понимаю какие с этим могут быть проблемы. Обычный процесс адаптации. Сложнее тормозить с постоянным усилием. А, скажем так, вольная модель работы трансмиссии в иР позволяет обойтись обычной перегазовкой. По результату и то и то работает одинаково. Ну и собственно по этой же причине нет особой нужны тренировать этот навык, тем более в реальной жизни он мне никогда не нужен был и не понадобится. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 15 часов назад, _rar сказал: Сколько ни пробовал совместить сцепление и лепестки, ничего путного не получалось. Было время, ездил на кузовах только с мешалкой и соответственно со сцеплением, а на современных формулах - с лепестками и без сцепы. Но как то при смене рабочего места оказалось некуда крепить шифтер. На кузовах поехал с лепестками и сцеплением. Как то сразу все получилось. Видимо дело в ассоциациях и моторике. Если привычка чисто механическая, то одно действие без другого для мозга - разрыв шаблона. Имею в виду четкую связь между мешалкой и педалями. А если выжим сцепления ассоциируется не с ручкой КПП как таковой, а с переключением передачи - то пофиг чем передачу клацать - лепестком, секвентальным рычагом, Н-рычагом, да хоть "кочергой" под рулем, как на Газ-24. В общем отцепи в сознании палку шифтера от педали - это разные музыкальные инструменты :) Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Что за машины такие? С тремя педали и толькл лепестками Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Вольная трактовка работы трансмиссии в исполнение иР :) Такой вот гибрид, Мазда МХ5 с лепестками и сцеплением. Хотя в реале есть спортивные МХ с чем-то гибридным. Секвенталкой и сцеплением. А вот Ф488 посадить на мешалку в Ире не получится. Кстати, мои привычки в АС не работали. Со своей перегазовкой уничтожал КПП за пару кругов. 1 час назад, GranDoxin сказал: Видимо дело в ассоциациях и моторике. Разумеется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.