Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Женя, что ж всё по английски на сайте чемпа? Где патриотизм? :)

Можно выбрать русский язык. Заходим в профиль, на вкладке Contact Info меняем язык из списка Front-end Language.

Будет перевод основных элементов сайта. Для вступленя изменений в силу необходимо перелогиниться.

 

Как-то так

c1e02d.png

 

Ошибки и очепятки принимаются :)

Ссылка на комментарий

Хорошо напомнил. Правила обязательного питстопа такие:

Для того чтобы обязательный питстоп в гонке был признан состоявшимся, пилот должен не позднее последнего круга гонки выполнить остановку в своих боксах, при этом любые сервисные работы, такие как смена шин, заливка топлива могу выполняться по желанию самого пилота.

Ссылка на комментарий

Т.е. "заехал - остановился - ничего не сделал - сразу выехал" считается исполненным питстопом?

 

Ну и вопрос вдогонку - может стоит провести, в рамках подготовки, полноценную гонку в формате чемпионата на неиспользуемой в чемпионате трассе?

Ссылка на комментарий

Ну и вопрос вдогонку - может стоит провести, в рамках подготовки, полноценную гонку в формате чемпионата на неиспользуемой в чемпионате трассе?

Времени уже не остается на это, пора начинать готовиться к первому этапу

Ссылка на комментарий
Многим вообще не интересен командный зачет и они вообще не желают выступать ни за какую команду
Ну, прежде всего, ты не знаешь, что в этом отношении изменится, если командную борьбу организовывать не столь стихийно и заглушечно (я не об инструментарии - здесь он уже кажется как минимум достаточным). А повышение заинтересованности участников в результатах и подготовке лишним быть не может. Уж извини, что приходится продолжать об этом напоминать. Во-вторых, это никак не спасает от замусоривания командного зачета результатами тех, кому он не интересен.
так что если какие-то команды не будут бороться за победу, то другие от этого ничего не потеряют.
А что от этого улучшается для других команд? Даже в топ тройку-пятерку команды могут попадать на результатах участников, заинтересованных только в личном зачете.
Мое мнение, что 3 человека на команду хорошо, только когда гарантированно на каждый этап будет попадать хотя бы два представителя команды, в прошлом же сезоне на некоторых этапах от команды НВРТ выступал я один, хотя в команде нас было 5 человек.
Я согласен что вопрос о том, по какому количеству участников вести зачет (и вообще каким образом его вести), неоднозначный и зависит от фактического процента попадающих в зачет членов команды. Но по крайней мере никто не мешает тех, кому командная борьба не интересна, собирать в "заглушечных" командах типа TeamNN. Это уже создаст предпосылки к увеличению числа зачетных участников. Кроме того, даже при двух зачетных, нижнюю границу размера команды можно устанавливать довольно высоко - даже в районе 4-5. Это конечно имеет свои минусы, но они не перекрывают достоинства обозримости командной борьбы. И если верхний предел размера команды не уводить слишком далеко от нижнего, то все останутся в равных условиях.

 

Как обычно, я ни на каких административных решениях не настаиваю (да, именно потому, что не мне их принимать). Просто не люблю оставлять открытыми явно спорные вопросы, когда есть куда продвинуться в их решении. Если угодно, можно считать эту дискуссию чисто теоретической. (Естественно, я надеюсь что если мы придем к согласию в теории, то рано или поздно это автоматически отразится и на практике :) ).

Ссылка на комментарий

Запретить допуск к чемпионату командам с недобором тоже не совсем верное решение, есть команды с устоявшимися принципами и составом, как например A-SPEC.RRT, только один представитель примет участие.

И кстати у нас довольно не плохо получается, пока только две команды, в которых по одному пилоту. Если команда НВРТ не доберет себе в состав еще одного пилота, то пригласим кого-то из одиночек.

Ссылка на комментарий
Запретить допуск к чемпионату командам с недобором тоже не совсем верное решение
Согласен. Можно не автоматизировать этот запрет, а просто делать напоминания некомплектным командам и договориться о возможности добавления в них свободных участников по решению администрации при определенных условиях (например за 2 часа до ближайшего этапа).
есть команды с устоявшимися принципами и составом, как например A-SPEC.RRT, только один представитель примет участие.
За этим явлением я не уследил. Но опять же, если не встраивать жесткое ограничение в движок, то делать в оправданных случаях исключения проблемой не будет.
Ссылка на комментарий

Запретить допуск к чемпионату командам с недобором тоже не совсем верное решение, есть команды с устоявшимися принципами и составом, как например A-SPEC.RRT, только один представитель примет участие.

И кстати у нас довольно не плохо получается, пока только две команды, в которых по одному пилоту. Если команда НВРТ не доберет себе в состав еще одного пилота, то пригласим кого-то из одиночек.

С каких пор, команды с отсутствием активных мемберов стали называться командами "с устоявшимися принципами и составом"? Оправдывать кривой менеджмент ekze такими фразами не стоит. Тем более, он сам всегда говорил, что если понадобится, он наберет в любой момент нужное количество людей и они победят где бы то ни было. В данный момент, официально, A-SPEC.RRT состоит из 7 человек. По факту же, могут ездить только 2 человека. Ключевое слово "могут". У многих других даже подписки активной на iRacing нет. А команда состоящая по сути из одного алиена Фокса - это не команда.

Ссылка на комментарий

Разве можно приравнивать неактивность состава к "устоявшимся принципам" ? Хотя в этом случае возможно, что и можно. Особенно если снова придет Фокс и вытянет всю команду в одно лицо. Будет трудно не согласится с тем, что это своего рода устоявшийся принцип участия A-SPEC.RRT в такого рода евентах.

Ссылка на комментарий

То что команда A-SPEC.RRT побеждала где угодно это сильное преувеличение, алиенский состав РРТ неоднократно проигрывал дружному и сплоченному коллективу NWRT :rolleyes: 1, (форум лфс.су в дауне, был еще чемпионат Битва Команд). О стиле управления командой судить сложно, если команда существует столько лет, значит не все так плохо, сейчас спад активности, будет и подъем.

Ссылка на комментарий

То что команда A-SPEC.RRT побеждала где угодно это сильное преувеличение, алиенский состав РРТ неоднократно проигрывал дружному и сплоченному коллективу NWRT :rolleyes: 1, (форум лфс.су в дауне, был еще чемпионат Битва Команд). О стиле управления командой судить сложно, если команда существует столько лет, значит не все так плохо, сейчас спад активности, будет и подъем.

Существует столько лет в каком виде? На "бумаге", в виде неактивного сайта, который не обновлялся с 2008 года? Что является показателем существования команды? Помоему в A-SPEC одно состояние: спад активности. Почему то об этом больше всего разговоров. Это попытка тянуть мертвую лошадь за собой в надежде, что она когда-нибудь воскреснет и поскачет опять. Тем более сам ekze не раз упоминал, что ему это всё не интересно и нет желания этим заниматься. Косвенные признаки дают понять тоже самое, если одних слов недостаточно: другие основные увлечения, отсутствие его активности в ИР, нежелание что-либо делать со сложившейся ситуацией и т.д. и т.п. Так что первоначальные заслуги Волка и Коффи не надо перекладывать на ekze. Просто репутацией которую тогда создали одни люди, теперь пользуются другие.

Ссылка на комментарий
Просто репутацией которую тогда создали одни люди, теперь пользуются другие.
Ну-ну, давай не будем заниматься развешиванием ярлыков. Я согласен, что в описанной тобой ситуации (за вычетом оценок, как заведомо субъективной составляющей) единственность члена команды на фирменную фишку не тянет. Но надо учитывать по крайней мере еще пару обстоятельств.

Во-первых, спад активности - естественная и практически неизбежная фаза в жизненном цикле любого самодеятельного начинания. Ничего принижающего в этом нет. Человек не обязан становиться вечным рабом хорошего дела, которое когда-то имел честь и неосторожность основать или поддержать. А внешней подпитки, как у коммерческих или государственных организаций, у таких начинаний обычно не бывает.

Во-вторых, команда с историей достойна уважения в любом случае. Если в ней остался только один действующий участник, то он не обязан ни сворачивать ее существования, прекращая выступать за нее, ни отказываться от своего членства в ней, переходя в другую команду, ни брать на себя обязательства и труд по обеспечению ее дальнейшего процветания. Короче, он вправе и продолжать выступать за свою команду, и, как ее единственный представитель, проявлять осторожность с приемом новых членов, не заморачиваясь какими-либо побочными эффектами от этого или тем, кто что об этом думает.

 

А в результате мы легко можем получить ситуацию, которую имеем: в команде мало народу, но принимать извне какие-либо жесткие административные меры по регулированию ее состава нельзя: это имя с историй, которое надо уважать, и принадлежит оно не администрации.

 

Поэтому я конечно не могу настаивать на том, чтобы нижняя граница размера команды устанавливалась жестко, без исключений. Но требовать ее соблюдения от молодых команд, настоятельно рекомендовать старым и явочным порядкам предлагать (но не навязывать) большинству из них недостающих участников, администрация вполне бы могла.

Ссылка на комментарий

Ангер, я чуть дольше тебя знаком с A-SPEC.RRT, для меня удивительно слышать, что у этой команды "одно состояние: спад активности", всегда эта команда была наплаву, еще совсем недавно они выиграли чемпионат в iRacing. Относительно заслуг самого ekze так же не понятно какую он там лошадь и куда тянет, кто-то может лучше, пусть делает. И кстати он не мало сделал для развития симрейсинга на просторах СНГ, в частности ЛФС и до недавнего времени иР. Не многие сделали столько же для других в этом плане. Если у него не осталось желания и мотивации, то это совсем не значит, что он сразу стал плохим. Будет интересно посмотреть что произойдет, например, с вашей командой лет так через пять.

 

ЗЫ

Сайт aspec-rrt.ru хотя бы существует, сайтов других команд и нет давно.

Ссылка на комментарий

Ангер, я чуть дольше тебя знаком с A-SPEC.RRT, для меня удивительно слышать, что у этой команды "одно состояние: спад активности", всегда эта команда была наплаву, еще совсем недавно они выиграли чемпионат в iRacing. Относительно заслуг самого ekze так же не понятно какую он там лошадь и куда тянет, кто-то может лучше, пусть делает. И кстати он не мало сделал для развития симрейсинга на просторах СНГ, в частности ЛФС и до недавнего времени иР. Не многие сделали столько же для других в этом плане. Если у него не осталось желания и мотивации, то это совсем не значит, что он сразу стал плохим. Будет интересно посмотреть что произойдет, например, с вашей командой лет так через пять.

 

ЗЫ

Сайт aspec-rrt.ru хотя бы существует, сайтов других команд и нет давно.

Я никогда не переходил на личности, при обсуждении команды, форума и т.д., соответственно то, что ekze "плохой" или какую-либо ещё грязь, как на человека, я также не говорил. Все мои суждения относятся исключительно к "менеджеру, администратору, модератору, управляющему" и т.п. Обсуждения заслуг в других областях я также не вёл, иначе сюда можно приписать и его покерную карьеру и достижения в игре World Of Tanks, которые также нельзя отрицать. Раговор шёл только лишь о команде A-SPEC.RRT. Взять менеджмент на себя, он также не позволял, поэтому мы и вынуждены были основать другую команду. Насчет упрёка по поводу того, что будет с нами лет так через пять: мы и не заявляем сейчас, что мы будем активны или ещё что-то. Будет, значит будет. Он же делает вид что ничего не произошло и всё замечательно, когда это вовсе не так. Такова особенность: он всегда очень не хотел, чтобы какие-либо неприятные моменты, не выгодные ему выносились на публику. Как пример, могу привести данный лог:

 

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:3b9k7v8sQ2IJ:liveforspeed.ru/stats/chat.html+site:liveforspeed.ru&hl=en&strip=1

Ссылка на комментарий
Я никогда не переходил на личности
Так может не стоит и начинать?

 

он всегда очень не хотел, чтобы какие-либо неприятные моменты, не выгодные ему выносились на публику.
Ну по-моему это говорит прежде всего за то, что он не является склочником (особенно если речь конкретно о приведенном тобой логе) и не любит чтобы другие выставляли себя склочниками.
Как пример, могу привести данный лог
Если не желая обнародовать этот лог, он не хотел подставлять двух оболтусов без чувства юмора и с наивными представлениями об источниках скорости в симрейсинге, то я его прекрасно понимаю. :)

А вообще, с перемыванием чужих костей давай лучше к бабкам во дворе, а не к нам. ОК?

Ссылка на комментарий
Эта ссылка/лог мега баян, уже не первый раз вижу как его выкладывают и тыкают в него носом, мол какие фокс/экзе плохие. Только вот вопрос, в чем тот же фокс по данному логу не прав?

 

В общем хотел говном покидаться, а получилось что только сам и запачкался. :facepalm:

 

Противно все это, причем не в первый раз уже.

Ссылка на комментарий

Эта ссылка/лог мега баян, уже не первый раз вижу как его выкладывают и тыкают в него носом, мол какие фокс/экзе плохие. Только вот вопрос, в чем тот же фокс по данному логу не прав?

 

В общем хотел говном покидаться, а получилось что только сам и запачкался. :facepalm:

 

Противно все это, причем не в первый раз уже.

Эмм... В том то и суть, что фокс прав. Где я упоминал фокса вообще, чтобы ты мог сделать такие выводы?

 

Да, намного более "непротивно" быть толерантным ко всему, правда?

 

Как бы я уже понял, что любое русское автосим комьюнити будет терпеть и содержать таких кретинов как Ауди ТТ, как Дебурашка, как Мурсилаго. Все будут вылизывать друг другу попки и говорить, что им нравится. Адекватная критика конечно же тоже не воспринимается. Воспринимается как "кидание какашками", а на самом деле не более, чем защитная функция. Ничего нового.

 

P.S. Прошу от модераторов для себя бессрочного бана аккаунта с полным удалением. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Эта ссылка/лог мега баян, уже не первый раз вижу как его выкладывают и тыкают в него носом, мол какие фокс/экзе плохие. Только вот вопрос, в чем тот же фокс по данному логу не прав?

 

В общем хотел говном покидаться, а получилось что только сам и запачкался. :facepalm:

 

Противно все это, причем не в первый раз уже.

 

Ты не понял сути дискуссии, но поспешил сделать вывод о какашках.

Lookeron очень хорошо сказал об этом, добавить нечего. На фирменную фишку такое участие не тянет. По-моему все предельно просто - команда представленная единственным пилотом не может являтся командой по очевидным причинам, следовательно не может учавствовать в командом зачете. А представлять пилот может кого угодно.

Ссылка на комментарий
Все будут вылизывать друг другу попки и говорить, что им нравится. Адекватная критика конечно же тоже не воспринимается. Воспринимается как "кидание какашками", а на самом деле не более, чем защитная функция.
Так а ты пробовал предложить адекватную критику, чтобы заявлять что она не воспринимается? :) Критика - это указание на ошибочные действия, с объяснением, к каким конкретно неприятностям и почему они приводят. (Хотя без предложения более продуманного плана действий, что делает критику конструктивной, она смысла не имеет). Ты же просто нервно настаивал на том, чтобы мы, не имея никаких других оснований кроме твоих слов, непременно плохо относились к тем или иным личностям. А когда тебе объяснили, насколько дурно это пахнет, еще и хамить начал.

По твоей логике, любого твоего знакомого, который с наших слов не захочет считать тебя к кретином и склочником (хотя именно так и выглядит твое поведение), следует отнести к жополизам? Получится что все твои знакомые мгновенно разделятся на две категории: одни не уважают тебя, других не уважаешь ты. Хотя все что произошло - это приперся кто-нибудь из нас и начал требовать чтобы тебя срочно осудили за твое поведение здесь, угрожая что иначе уйдет. :)

Прошу от модераторов для себя бессрочного бана аккаунта с полным удалением. Спасибо.
..И хлопанье дверями умнее такое твое поведение сделать никак не может. :)

 

По-моему все предельно просто - команда представленная единственным пилотом не может являтся командой по очевидным причинам, следовательно не может учавствовать в командом зачете.
Ссылка на очевидность причин не делает их автоматически очевидными. :) Я бы не отказался от объяснения. Технических сложностей я никаких не вижу. Есть какие-то еще?
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...