DenF1 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 По поводу календаря: возможно ли трассы Сузука, Себринг и Спа поставить в календаре так, чтоб гонка на них проходила по окончанию официальной недели на данной трассе, а остальные уже чередовать через неделю. Будет время потренироваться в офф. заездах, аварийность должна уменьшится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Можно поменять только Спа с Мид-Огайо и РА с Сузукой, остальные никак не попадают Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Можно поменять только Спа с Мид-Огайо и РА с Сузукой, остальные никак не попадают Женя, я про них и написал :) +думал, что может 3 этапа без перерыва провести, тогда и Себринг попадает :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А я бы оставил Сузуку напоследок :yes: Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Народ, кто из вас поедет без помощников и с H-коробкой? Хочу у вас опыт почерпнуть в таком управлении :D Я только ради удовольствия таким образом и езжу на Мустанге, но скорость оставляет желать лучшего, так, что опыт мой тебе вряд ли поможет :) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Посчитать народ кто едет не мешало бы :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 В теме про трассы проголосовало 33 человека Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А почему дата проведения первого этапа 13 сентября? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Эта дата показалась наиболее удобной, есть достаточно времени для организаторов все наладить к началу и участникам успеть настроиться на чемпионат. За две недели до начала чемпионата будет открыта регистрация на чемпионат и первый этап. Да, и начав чемпионат 13 сентября к новогодним праздникам мы будем знать имя чемпиона :) У меня вопрос к тем, кто ездит в официальном чемпионате мустанг чалендж, можете сказать по сколько кругов за час будем проезжать на этих трассах? Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Меня конкретно интересует почему будни дни, а не выходные ? Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Потому, что в выходные народу будет минимум. У всех свои планы и дела. В понедельник-надо прийти в себя после выходных. Вторник-отличный день :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Меня конкретно интересует почему будни дни, а не выходные ? Ну так сложившаяся традиция за два чемпионата, а конкретно вторник был выбран из-за того, что в по вторникам в иР меняется трасса в официальных чемпионатах и не проводится ответственных гонок. Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Понятно, тогда буду пропускать 1 из 3х этапов. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ты еще не учти, что этапы не каждую неделю.. есть перерывы. Видимо, у тебя рабочий график специальный.. может получится, что ляжет удачно... или неудачно) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 За инциденты вычитать желательно 1 очко за 2 инка.-с одной стороны "мягче" чем могло бы быть,с другой стороны я всегда буду помнить об этом. Для того чтобы помнить, достаточно и более символических потерь. Учитывая, какое сопротивление вызывает этот подход, я бы предложил начать с них. Например, при курсе 1:4 большинство будет терять в среднем порядка очка за гонку, а самые аккуратные - за две (исхожу из статистики по официальным гонкам) Я понял бы прекрасно,если большинство просило ужесточить штрафы за первый круг,за зажопы,выносы в течении гонки и т.д....но ведь многие просят наказывать за инки,хотя это второстепенно. Ужесточение штрафов имеет свои пределы. Обычно степень жесткости исходно выбирается близкой к оптимальной. Единственное что у нас не было надбавки за первый круг. Теперь она есть. В смысле ужесточения уже все сделано. Просто надо понимать, что основной причиной всех этих провинностей является неаккуратность в вождении и в поведении на трассе. Сюда и надо направлять усилия. Кроме того, в гонке трудно просчитывать и мотивироваться более чем на шаг вперед. Приближаясь к сопернику, ты видишь прежде всего возможность его обогнать. Риск его вынести - уже следствие риска контакта, а штраф за этот вынос - и вовсе отдаленное последствие, которое у многих на мотивацию никак не влияет. Возможность же недополучить очки из-за небрежной попытки обгона (с контактом или цеплянием обочины) - это уже первоплановый стимул и будет работать на профилактику невынужденных инцидентов гораздо лучше чем ужесточение штрафов за них. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Итак, все готово, можно уже занимать номера. Вся информация о чемпионате в первом сообщении. Не забывайте, что только по 3 представителя одной команды могут зарегистрироваться в чемпионате, остальным придется менять команды. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 На обязательном пит-стопе нужно что-то делать? Или достаточно остановиться и валить? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Да, важен сам факт остановки в боксах, менять шины, дозаправляться по желанию Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Женя, что ж всё по английски на сайте чемпа? Где патриотизм? :) Не понял еще, как добавлять пилотов в команду? ПС: опечаток много, например, The team has aleady 1 of 3 alowed drivers Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Я бы хотел вернуться к вопросу о размере команд. Точнее об их количестве. Для подавляющего большинства участников борьба в командном зачете представляет интерес и является дополнительным мотивом к борьбе (что всегда ценно так как работает на качество гонок) только когда количество команд обозримо, и любое изменение позиции команды сказывается на общей картине. При ограничении на размер команды не более трех человек, у нас будет не менее полутора десятков команд (сейчас уже намечается порядка 30 участников, но к осени, когда многие вернутся или проснутся, будет всплеск активности, и можно ожидать даже их удвоения (кстати, оптимальным моментом для старта чемпионата я поэтому привык считать где-то конец сентября-начало октября; но это так, на будущее; к тому же относительно ранний старт сезона при необходимости легко компенсировать организацией дополнительного чемпионата)). А верхняя граница обозримости - где-то в районе десятка (все команды удержать в поле зрения уже невозможно, но и группа лидеров, и "болото" отстающих по отдельности в нем еще помещаются). Поэтому я считаю, что было бы ценно ввести ограничение и на минимальный размер команды. При зачете по двум лучшим кажется несправедливым устанавливать его выше двух, но при нашем количестве участников я бы предложил вести зачет по трем лучшим, а нижнюю и верхнюю границы размера команд установить, соответственно в 3 - и 4 или 5 человек. Одиночек можно раскидывать по недоукомплектованным командам автоматически, а для тех кто не пожелает присоединиться к "чужим", создавать новые с именами типа TeamN+1 (где N - количество уже созданных команд). Мне кажется, это обеспечит достаточный уровень либерализма. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Женя, что ж всё по английски на сайте чемпа? Где патриотизм? :) Не понял еще, как добавлять пилотов в команду? ПС: опечаток много, например, The team has aleady 1 of 3 alowed drivers пришлось очень сильно переделывать сайт, русскую локализацию не делал, чтобы не отвлекаться на второстепенные вещи, перевод будет. пилоты добавляются сами, отправляют заявку на вступление в команду, а менеджер решает брать или нет пилота. Юра, сложную схему предлагаешь, не вижу никакой проблемы с большим количеством команд. Хотя формировать команды для одиночек по типу TeamN+1, можно было бы. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 не вижу никакой проблемы с большим количеством команд. Насколько я понял, сейчас организация людей в команды тебе нужна из чисто технических соображений. Но борьба в командном зачете может быть и интересной и существенно влиять на мотивацию людей к подготовке и борьбе в гонке, то есть делать и гонки, и сам чемпионат более качественными и интересными. Лишая командную борьбу смысла и интереса для всех, кроме примерно 15 человек (представители топ-пятерки команд, большинство из которых и без того борется за высокие места в личном зачете, то есть уже достаточно мотивированы), мы существенно проигрываем в этом отношении. Имеет прямой смысл вовлечь в командную борьбу и относительно медленных пилотов - то есть увеличить число представителей команды, по которым ведется командный зачет, - и сделать имеющей хоть сколько-то осмысленной позицию своей команды для остальных. Седьмой из десяти или 14-й из двадцати - есть разница? В первом случае ты находишься всего в паре позиций от субъективно почетной пятерки и одновременно в опасной близости от неприятных последних позиций, во втором - где-то в глубине "болота" команд, которые уже ни за что не борются. Вот при слишком большом количестве команд для большинства участников мы будем иметь (имеем - проверено неоднократно) именно вторую ситуацию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Многим вообще не интересен командный зачет и они вообще не желают выступать ни за какую команду, так что если какие-то команды не будут бороться за победу, то другие от этого ничего не потеряют. Мое мнение, что 3 человека на команду хорошо, только когда гарантированно на каждый этап будет попадать хотя бы два представителя команды, в прошлом же сезоне на некоторых этапах от команды НВРТ выступал я один, хотя в команде нас было 5 человек. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ну так может и не следовало уменьшать кол-во участников выступающих за одну команду. Ведь теперь вероятность того, что ты будешь и в дальнейшем представлять команду в одиночку, только увеличится :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Хотя судя по всему больших проблем не будет ни одной команды, все в равных условиях. Нашел тему, тут мы обсуждали это нововведение, как-то быстро сошлись на трех пилотах :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.