Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GTE 2019 - Общее обсуждение


VeTeR

Количество этапов  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Количество этапов

  2. 2. Разрешить менять марку автомобиля по ходу чемпионата?

    • Да - на каждый этап (без ограничения)
    • Да - 1 раз
    • Нет
  3. 3. Судейство

    • Назначать судей на каждый этап (вы даете согласие назначить вас разбирать протесты на 1-2 этапа)
    • Фиксированный состав судей (вы даете согласие включить вас в судейский состав)
  4. 4. Формат гонок

    • Чередовать этапы с одиночными гонками и этапами с двумя гонками.
    • Только одиночные гонки
    • Только с двумя гонками
  5. 5. Длина одиночных гонок (минут)

  6. 6. Длина спринта и основной гонки (минут+минут)

  7. 7. Формат этапов с двумя гонками

    • Формирование поля каждой гонки по квале
    • Реверс второй гонки Топ12
    • Реверс второй гонки Топ10
    • Свой вариант (против реверса, только одиночные гонки и тд)
  8. 8. Обязательный питстоп

    • В одиночной гонке
    • Во всех гонках
    • Ненужен

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Pafff сказал:

А что если в этом чемпе попробовать длинную командную гонку со сменой пилотов? GTE всё-таки :)

Можно даже в качестве отдельного ивента, не входящего в общий зачёт.

При соответствующем количестве пилотов вообще мог бы быть интересный формат... В смысле, одна неделя - длинная парная гонка (очки идут обоим пилотам в зачет), другая - две соло-гонки покороче. И так чередовать.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на GTE 2019 - Общее обсуждение
  • VeTeR закрепил тема

Затестил Порке в тестдрайве, он все же круче и интересней Фуры, лучше рулится. Только такое ощущение, что передние шины быстрее уходят.

Ссылка на комментарий

на атланте у меня сейчас быстрее всех форд, на 2 месте фура, потом порш. 

Я порш очень люблю, но ездить я на нем не могу почему то, не знаю как описать ощущения даже, не чувствую предела на нем, фуру или форд могу легко довернуть тормозом в повороте, а порш вечно то недожал то пережал

Ссылка на комментарий
14 минут назад, caliskan сказал:

Я порш очень люблю, но ездить я на нем не могу

Такая же х... а ещё на него страховка дорогая и транспортный налог

Ссылка на комментарий

Попробовал 911 и Феррари... Трасса правда для меня абсолютно новая в официальной серии и пока я в тупике. Сначала я попробовал 911 и в практике с трудом занял 18 место, что повергло в небольшой шок. Вообще не понял как на нем ехать, прямо от слова совсем. Новый трек, не позволяющий допускать ошибки, не очень подходит для тестов, но там есть другие пилоты, т.е. ориентир.

Далее я попробовал Феррари и на нем всё получалось гораздо лучше. Может проблема в поребриках, неровном асфальте, но Феррари управлять гораздо приятнее. Да и обзор у Фуры получше. Пока что я склоняюсь к Феррари. 

Ссылка на комментарий

Напишу мини гайд по выбору авто (просто плюсы и минусы распишу). Авось поможет кому.

Феррари - универсальный вариант. Наибольшая максималка, очень хорошо реагирует на поребрики. По резине средняк. Оч проста и понятна в управлении. Тормоза оч хорошие и понятные. Минусов толком нет. Может только среднескоростные повороты проезжает не оч быстро.

Порше - очень быстр на трассах, где много медленных поворотов. Очень много сцепления на выходах из поворотов и очень вертлявый. Т.е. в среднескоростных тоже себя чувствует отлично. Но например в оруж на спа теряет очень много скорости, плюс самый медленный на прямых, поэтому и форд, и фура обходит к концу прямой в 99 из 100 случаев. Резина тоже слабое место. Тормоза суперские, но очень специфичные, не для всех. На кербах ведет себя хуже всех. Очень быстр в квалификациях.

Форд - очень быстр там, где много высокоскоростных поворотов. Очень экономный по резине. Максималка чуть медленнее, чем у феррари. К кербам от сетапа к сетапу, но в целом хорошо. Очень, очень, очень андерстирный, из-за чего может быть очень сложен в освоении для новичков. Плюс очень сложно настраивать (привет торсионам). Медленнее всех на выходах из медленных поворотов. Тормоза плохие, вроде можно тормозить сильно, но при этом машина либо пролетит мимо поворота, либо просто не повернет. Оч плох в квалификациях.

Ссылка на комментарий

Щас перечитал, что написал выше. Может показаться, что форд медленный. Но на деле он щас очень быстр, учитывая, что порш и феррари нерфили последнее время, а его не трогали. Щас вообще баланс оч неплохой в классе, по крайне мере выигрывать при желании можно на любой машине. Скорее больше от трассы зависит, ну и рук :grinning:

Ссылка на комментарий

А я все же быстрее на Порше, возможно потому, что поведением он достаточно сильно похож на Руф, а на Руфе наката много. Думал по той же причине и Форд должен зайти, потому что на Форде ГТ2 тоже наката море, но нет, это ведро совсем не умеет поворачивать. Помню, что Форд ГТ2 тоже имел недостаточную поворачиваемость и в то же время у него срывало заднюю ось если небрежно с ним обходиться, но тут это вообще жесть какая-то. Конечно вкат и настройки решат проблему, но пока не получается, удовольствия такое управление машиной не доставляет. Тем не менее мой выбор пока Фурра потому что давно ждал ее в иР и как вышла ни разу не ездил =)

Ссылка на комментарий

Мне Фурра чем-то Мак напоминает, только немного стабильнее. Но такая же мягенькая и отлично пролетает над поребриками. 

Ссылка на комментарий

Ну, фура и впрямь напоминает макларен. Только жопу не срывает и не так сильно андерстирит.

А атланта всегда была быстрой для форда из-за первой половины трассы.

Но топов на фордах будет щас много, т.к. щас лиги первый этап начали катать уже, а в эндурансах форд из-за резины оч неплох, плюс на накате он становится вообще несказанно хорош.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, _rar сказал:

Нескромный вопрос. 

Нескромный ответ, за аренду серверов плачу я. Поэтому по-скромному плачу только за сервера гонок. Раньше, когда-то очень давно, когда скидывались на сервера, запускали и сервера для практик. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, VeTeR сказал:

Нескромный ответ, за аренду серверов плачу я. Поэтому по-скромному плачу только за сервера гонок. Раньше, когда-то очень давно, когда скидывались на сервера, запускали и сервера для практик. 

Может создать тему в ветке ГТЕ 19 и скидываться там? 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, horov сказал:

Может создать тему в ветке ГТЕ 19 и скидываться там? 

Думаю не надо. Сервера гонок потяну сам, а для практик, наш календарь составлен так, что нашим этапам будут предшествовать этапы на тех же трассах в офф.сериях, ну почти всегда. Когда не будут, тогда сами можете периодически запускать сервера практик.

Ну или шлите мне купоны, у меня есть скидка на запуск серверов 25% (ОНА НЕ ПОСТОЯННА, но ПОКА ЕСТЬ). 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...