Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка : V8 Supercars


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, caliskan сказал:

Не успеваю я все таки. всем удачи

Жаль. 

 

Это был мой персональный ад :angry:

Левая рука меня ненавидит. 

Влетел в стену на последнем круге во второй сессии. 

Промок насквозь. 

Из 1.15 так и не вышел, да и не стремился - забота была одна, удержать этот бешеный табурет под названием "Ford Falcon FG01 V8 - Circa 2012" трассе.  Хоть непоследним приехал и то радует. Впереди МХ5 и видимо практики V8 на новом Форде. Пока не смогу ехать минимум 20-30 минут  без вылетов в гонки ни-ни.

 

Всем спасибо ! Несмотря ни на что было интересно и познавательно, приобщился к взрослым машинам!

 

Ссылка на комментарий

Не знаю на сколько были подготовлены остальные пилоты, но я собой практически доволен. Особенно понравилось то, что в конце первой гонки начал по чуть-чуть приближаться к Антону Сабрекову. Видать я шины сохранил чуть лучше.

Во второй гонке мне не повезло. Получил небольшие повреждения и сильно терял в скорости на прямой. В итоге приходилось дайвбомбить, было жестко, в стиле современной Ф1, но по другому прорываться никак не получалось. Даже в плотном драфте соперники от меня уезжали.

Добрался на 6 место и я понял, что дальше не смогу дотянуться. В итоге ехал кругов 8-10 ниже своих возможностей. Ну а дальше финиш.

Машина интересная, но она мне как не подходила, так и не подходит. Плохо я на ней еду )

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, очень интересный авто, мне очень понравился, с удовольствием буду еще катать, не смотря на то, что ехал первый раз в первой гонке ехал в районе 1.17, после первой гонки посмотрел, как ехал Галахов гонку, попробовал ехать на подобии (в основном точки торможения и переключение передач), сразу поехал 1.16 получил огромное удовольствие, хотя и доехал одним из последних)

Ссылка на комментарий
25 минут назад, _rar сказал:

Что планируется теперь? Будет серия  V8? 

 

Честно говоря, хотелось бы, но большинство проголосовали за гте

Ссылка на комментарий

Вчера у меня был суматошный день, наконец-то купил автомобиль, который давно хотел.

e8398d3756.png

69bdc7e611.png

Когда пригнали домой, сосед, у которого обычный ларгус, обзавидовался ))

В общем не думал, что попаду на гонку, целый день мотался по городу да под дождем, домой попал ближе к восьми, голодный, уставший, да еще и обмыть покупку предстояло. Но на гонку попасть очень хотелось, вроде успел, первую проехал, а вторую уже домашние не дали закончить.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mcwolf сказал:

Честно говоря, хотелось бы, но большинство проголосовали за гте

Нужно подделать голоса, чтобы была настоящая демократия! Народу бы на чемп, как в 2015 хотя бы и было бы ну ооочень круто :)

10 часов назад, horov сказал:

Наброршу, как это может быть круто)

 

Очень супер!

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, DeadBeat сказал:

Нужно подделать голоса, чтобы была настоящая демократия!

Говорят, что следующий отбор в ПРО командных гонок будет именно на ГТЕ, поэтому они сейчас в фаворе и пользуются популярностью. Мне как ферра гте не нравилась, так и не нравится, надо будет еще затестить Порш.

Опять же, не факт, что те, кто сейчас голосует за ГТЕ не забьют на чемпионат и не сконцентрируются именно на отборах. Следующий момент, очень не многие имеют шанс пробиться в ПРО, через пару этапов окажутся на дне таблицы и также потеряют мотивацию.

Поэтому, как мне кажется, те, кто голосует за V8SC или что другое, отличное от ГТЕ, голосуют именно за наш чемпионат. Есть шанс, что их мотивация сохранится дольше.

В целом я не против ГТЕ, они красивые, разнообразные, за них больше голосов (65% на данный момент). Просто они скучные (мое личное мнение) на фоне Лотусов или V8SC.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, VeTeR сказал:

Поэтому, как мне кажется, те, кто голосует за V8SC или что другое, отличное от ГТЕ, голосуют именно за наш чемпионат. Есть шанс, что их мотивация сохранится дольше.

 

Надо контрольное, второй тур, так сказать, по road - чтобы голоса были с аргументами. Мол, "да, точно поеду весь чемп" или "не уверен", или "не, я просто так голос отдал"... Ну и роликом снабдить мотивационным, что выше, как бы между прочим )

Ссылка на комментарий
11 часов назад, mcwolf сказал:

большинство проголосовали за гте

Это что?  Можно по подробнее? 

Какие именно машины? А то я в этих поршах запутался... :flushed:

 

Ссылка на комментарий

Даллары, к сожалению, без меня. Я купил уже 2 и не на одной толком не ездил. Третью покупать не стал и не буду.

Ну если только DW12+IR05

Ссылка на комментарий

Вообще очень странная фигня с этими даларами. Например, ф.Мазду обновляли несколько раз, меняли даже название, но никто дважды не продавал её, хотя то что было раньше и сейчас это совершенно разные автомобили, начиная от аэродинамики, коробки передач, количества передаточных чисел, заканчивая мощностью двигателя. В общем не жалуюсь, но не понимаю чем так сильно новая даллара отличается от DW12.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dexter сказал:

Еще за Даллару многие проголосовали) :chih:

Воу, не убегаем от темы. Речь шла о кузовах. А что касается опенвилов, то конечно Dallara ))

Ссылка на комментарий

Мазда как была, так и осталась машиной одного технического регламента. Менялась машина из-за обновлений физики ира, а не из-за значительного изменения технического регламента. Новая даллара построена на базе нового регламента, как это было у V8SC, SC, DP  и т.д.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Loggy сказал:

Мазда как была, так и осталась машиной одного технического регламента.

т.е. изменение в кпп, количество передач, мощность двигателя это все произошло в рамках одного технического регламента? Не считая уж кучи новых настроек и тд.

Ссылка на комментарий

А есть пруфы таким изменениям? Мощность и настройки могли быть в рамках обновления физики, а не самой машины

NASCAR, кстати, за обновление регламента плату не берут, но берут за смену поколения машин   

Ссылка на комментарий
5 hours ago, VeTeR said:

Вообще очень странная фигня с этими даларами. Например, ф.Мазду обновляли несколько раз, меняли даже название, но никто дважды не продавал её, хотя то что было раньше и сейчас это совершенно разные автомобили, начиная от аэродинамики, коробки передач, количества передаточных чисел, заканчивая мощностью двигателя. В общем не жалуюсь, но не понимаю чем так сильно новая даллара отличается от DW12.

Возможно разница в том, что 3д модель Стармазды/Промазды не обновлялась, а у Даллары она совершенно новая, вообще не связанная со старой.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...