VVZ Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Какая-то грустная тема : ) Ссылка на комментарий
AlDrive Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 9 часов назад, TOPMO3 сказал: Разберись для начала, что такое свободный ход, а что рабочий. Ага, моя ошибка, но так тяжело было написать определение? Жлобство какое-то. Хотя для меня, понятие свободных ход останется немного другим. Но сути дела не меняет, после начала торможения, когда авто начинает реагировать на педаль тормоза, под этой самой педалью остаётся приличный ход. 9 часов назад, TOPMO3 сказал: . Под увеличением площади соприкосновения что подразумевается, деформация колодки или что? )) А тормозной диск деформироваться никак не может под нагрузкой, он монолит? 9 часов назад, TOPMO3 сказал: Ты с основами разберись сначала Ктр=Ка+Кд, значение коэффициента трения скольжения определяется суммой адгезионной и деформационной составляющей Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 2 минуты назад, AlDrive сказал: А тормозной диск деформироваться никак не может под нагрузкой, он монолит? Ват? Это чем же давить надо чтобы деформировать диск? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Не визуально же) Так же как зажим в тисках: вроде зажал крепко, но еще можешь немного прокрутить винт с бОльшим усилием Ссылка на комментарий
AlDrive Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 9 часов назад, Sieben сказал: Напомни им TOPMO3, снова, хотя бесполезно, что это всего лишь буквально нулевой ход педали, изначально без ВУТ, либо в настроенном ВУТ на мгновенное схватывание, с очень прогрессивным торможением при этом. Грамотеям этим. Но и при ходе педали с ВУТ, пусть даже до половины "полного" задействования тормозов, они тормозят и в это время, но просто гораздо мягче, и при очень низких скоростях применяется. На выключенном двигателе на пятый раз нажатия педали, происходит полный сброс вакуума, и опять же подобный эффект. Включите двигатель, педаль опять уходит до прежнего состояния. ВУТ стали ставить для того, чтобы уменьшить ход педали тормоза и уменьшить усилие на педали. Чтобы создать подобное усилие на колодке, как с ВУТ, на обычном гидроконтуре, придётся очень сильно увеличить ход педали тормоза (чтобы было понятнее - ход поршня в главном цилиндре). ВУТ во сколько раз увеличивает усилие, в 4-5 раз? И, кстати, по классике(2101), рабочий ход педали тормоза - 140 мм по мануалу. 9 часов назад, Sieben сказал: Хотя бы тупо посмотрели бы на каком расстоянии находятся всегда колодки от диска. Колодки от диска находятся на минимально возможном расстоянии, правда, при условии, что они не отошли дальше от сильных вибраций и ускорений. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 3 hours ago, AlDrive said: Ага, моя ошибка, но так тяжело было написать определение? Жлобство какое-то Ты парниша не охренел ли часом? Несешь тут ахинею за ахинеей, а я еще должен тебе разжевать и в рот положить? Тут тебе и так несколько человек пытаются что-то объяснить, только тебе похоже хоть кол на голове теши Жлоб - это ты, т.к. до сих пор так и не поделился с нами полной картиной своего мира альтернативной физики. Давай подобью все, что удалось от тебя узнать: - при интенсивном торможении момент блокировки колеса можно определить по проваливанию педали - педаль проваливается, т.к. деформируется тормозной диск - еще один вариант (типа теория) - педаль проваливается, т.к. сила трения скольжения уменьшается, следовательно уменьшается сила реакции опоры - но некоторые люди могут не чувствовать проваливание педали, т.к. деревянноногие - неизвестно ни одного недеревянноногого человека, кроме тебя с ратом Не забыл ничего, все верно? Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 AlDrive,ты сам то на педальки жмакал какгда-нибудь? или у тебя вод. стаж тоже по формулам? Ссылка на комментарий
AlDrive Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 5 часов назад, TOPMO3 сказал: Ты парниша не охренел ли часом? Я так понял аргументы закончились и оппонент решил слиться? Ну ладно. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Похожий принцип контура. В плане тоже на рабочем тормозном барабанного типа. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Вот обзор HPP: Как нетрудно заметить, здесь все упирается в полимеры разной степени жесткости. Гидравлика просто выполняет роль системы преобразования усилия в электрический сигнал. Вот еще, с этого форума: и ниже все тоже самое: Так что ничто не ново. Под луной. Ну и до кучи, срачь занимательное чтиво: Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Применительно шедевров, про пригодность цилиндров ваз для сим рейсинга. Главные цилиндры в напольном блоке, все от сцепления. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 По дешману датчик сцепления. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 2 hours ago, Sieben said: По дешману датчик сцепления. Почем и где брал пластмассовую тягу? А Резистор что за марка по сопротивлению? Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Да это не принципиально с тягой. От Лего. Резюк самый обычный на 10кОм. Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 В 12.08.2018 в 1:21 AM, Sieben сказал: Применительно шедевров, про пригодность цилиндров ваз для сим рейсинга. Главные цилиндры в напольном блоке, все от сцепления. Ну если это гоночный болид он рассчитан на постоянное тех обслуживание. Так что нах такие педали которые постоянно обслуживать надо. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 У вас какие то представления, дикие чес слово. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 2 часа назад, ZERgyt сказал: Так что нах такие педали которые постоянно обслуживать надо. Вот тут хорошо видно если внимательно посмотреть: 2 часа назад, Sieben сказал: У вас какие то представления, дикие чес слово. Вопрос практичности должен стоЯть на первом месте. Фотка прекрасно демонстрирует, с чем придется иметь дело :) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 "Пустая бочка пуще гремит." Ивритское выражение заимствовано из арамейского и в переносном смысле так говорят о человеке мелком и глупом, который на каждом углу кричит о том малом, что знает. Полностью отражает поведенческую модель местных теор-экспертов "_rar и Co". Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Обзор ХПП "от производителя": Очень похоже, что настройки гидравлики нет в принципе, она использована исключительно для преобразования давления в эл.сигнал. А функция симуляции жесткости жесткость педали тормоза целиком определяется полимерными вставками, а не попыткой "напустить воздуха" в гидравлический контур. Кстати, по сцеплению и всякими заморочками с имитацией работы корзины и прочей хрени. Одна из самых бесполезных функций всех педалей для симрейсинга КМК Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Лучше бы ты сейчас с нами грязь помесил, чем продолжал повторять слова "функция симуляции жесткости полностью возложена на полимер" : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 48 минут назад, VVZ сказал: Лучше бы ты сейчас с нами грязь помесил Не люблю грязь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Так и не разводи ее на форуме. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 4 часа назад, VVZ сказал: Так и не разводи ее на форуме. Ты о чем? Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Вариант педалей в начале темы разобраны, и собран следующий экземпляр. http://forum.simracing.su/topic/3387-napolnyy-gidravlicheskiy-blok-pedaley-vsenarodnyy-samodel/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.