VeTeR Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 В сотый раз убеждаюсь что не умею ездить овальные гонки, наверно нужно больше практики, хотя бы перед гонкой знать где заезд на питлейн. У меня гонка не сложилось из-за своей ошибке на первом пите, залил много топлива, что потом ехать не мог вообще. А в начале вроде не плохо ехали, аккуратно, потом стали объезжать завал и как я не старался все рано кто-то прилетел в бок. Василий, и все, кто финишировал в круге с лидером молодцы, между прочим хорошо финишируют одни и те же люди, стоит задуматься, они же едут в том же пелетоне, на овале это практически одна куча, одни как я вечно попадают в неприятности, другие выигрывают эти гонки. Посмотрел щас на повторе а этот инностранный гражданин действительно на первом круге жёг напалмом. От него отлетали машины - только в путь! Вот поэтому не стоит пока приглашать незнакомых людей. Пришел, подпортил гонку и спросить не с кого. А лицензия на овале у него А3.48 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ух, ребята. Получилось сумбурно, но забавно. Узнал о гонке днем, думал вы её уже проехали 4го. Успел на практику, но в первый час так и не смог понять как ехать. Трассу то я знаю, а машину нет. Однако в последние полчаса прорвало по части скорости, в результатах я влетел, а вот в стабильности нет После быстрого первого сектора спинился на втором. Еще забавный эпизод постоянно выносил на практике Васю Зайцева, явно тренировал его) В квалификации, наконец, доперло как ехать стабильно, проехал после финиша еще кругов 5-6, чтобы закрепить) 3й в квале это для меня просто круто На старте нечетные почемуто были внутри, поэтому логично пропустил Дениса Федорова. Женя Мозгунов с Васей Зайцевым немного пободались и Вася немного провалился. Я ехал первые несколько кругов нестабильно, сказывалось волнение. Мой темп позволял оторваться от Жени Донцова (я не верю этому)) и догонять лидеров, но я постоянно делал ошибки. Круге на 10м впереди случилась небольшая заварушка среди круговых. Женя съехал в траву, Денис сильно замедлился. Я этим всем воспользовался и вырвался вперед. На повторе не видно, но в гонке я точно почувствовал контакт с Женей, хоть и уворачивался. Я повредился несущественно и ехал в хорошем темпе, однако периодические ошибки всё же не давали мне оторваться, во время очередной, меня проходит Денис, а Дмитрий Андреев чуть цепляет мне попу, но этого достаточно для разворота, а дальше меня немного затоптали, помяли и вывалился флаг починки. Я отправился в боксы, где заодно поменял правые колеса. Выехал пятым. Ехал в странном темпе, типа быстрее всех. Сначала пропустил Васю Зайцева, но потом оказалось, что еду быстрее и он пропустил меня. Между прочим, Вася обгонял меня на круг, а вот настоящие круговые совсем не спешили пропускать. Даже Женя Донцов долго сдерживал нас с Денисом (оба обгоняли на круг), и это закончилось небольшой заварушкой, после того, как всех обошел круговой Женя Мозгунов) В общем, дальнейшая моя гонка состояла в основном из спинов и "обгонов" Васи Зайцева. Не зря, я его тренировал на практике) В гонке мы не сталкивались Прошу прощения у Юры Корна. На 36м круге меня снова заспинило и на разгоне я таки зацепил Юру, которого почему то не было в зеркалах. Васю я видел в это маленькое круглое зеркальце, а тебя нет. Еще на какомто круге поучаствовал в коробочке для Жени Мозгунова. Напомнило инцидент с Женей Донцовым и Романом в Шарлоте, тоже 3 машины и тоже Женя чуть среагировал на внешнюю и зацепил внутреннюю. На последних кругах пропустил вперед сначала Андрея Зотова, потом Василия Зайцева. Ехал скорее быстрее, но понимал, что они борятся между собой за место. Зато мне открылся шикарный вид на борьбу за первое место. Видел все. И как Василий проходит Андрея. И как у Дениса не работают шины и он постоянно цепляет борт. Как его проходи Василий и как Денис с Андреем борются на 2е место. Было круто. Жаль, что моя нестабильность не позволила бороться с вами вместе. Не хватило подготовки немного. Василий, поздравляю! Ты прошел все испытания и заслуженно победил)) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Похоже, что я вовремя сдристнул с практики... :D В любой ситуации основным является не вылететь и никого не зацепить, а потом уже быть быстрее соперников. За рекордную скорость на последнем метре перед отбойником никому никаких почестей не будет. Готов под этим подписаться. В авиации любой пилот-любитель назовет вам нехитрую формулу, которую ему всеми силами вбивали в голову инструкторы: Aviate - Navigate - Communicate. Эта формула определяет приоритеты летчика в полете, т.е. сначала безопасно веди самолет, потом, если на это останется время, определяй свое местоположение и только в последнюю очередь веди связь. Мало толку, от того, что ты передашь диспетчеру остаток топлива на борту, если твой самолет через пару секунд врежется в землю. Точно так же и любому гонщику нелишне помнить, что для него главным приоритетом является остаться на трассе и сохранить в целости машину. Иначе ничего не будет, ни финиша, ни победы. Номер два - не вынести и не убить никого из соперников, хотя бы из чисто шкурного интереса, поскольку это напрямую связано с первым пунктом. И только в самую последнюю очередь - ехать быстрее других. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Даже Женя Донцов долго сдерживал нас с Денисом (оба обгоняли на круг), и это закончилось небольшой заварушкой, после того, как всех обошел круговой Женя Мозгунов) Да, я ехал с переполненным баком и вы меня почему-то не могли проехвть, тут уж я не виноват :) может шины у вас были хуже. Еще на какомто круге поучаствовал в коробочке для Жени Мозгунова. Мне показалось ты стал чуть рановато распрямлять траекторию. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Гонка не понравилась. Не покидала мысль "вот щас точно вынесут" и иногда "ну дружище круговой сместись чуток повыше, дай проехать". Без "разбора полётов" все эти тестовые гонки пользы не принесут. Поздравления Василию! Обошёл таки меня хитрым маневром :) Андрей тоже молодец, но надо было идти сверху, а так я наглухо блочил низ траектории, надеюсь не очень грубо ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Еще забавный эпизод постоянно выносил на практике Васю Зайцева, явно тренировал его) Да, тренировка была хорошей :) Выехал пятым. Ехал в странном темпе, типа быстрее всех. Сначала пропустил Васю Зайцева, но потом оказалось, что еду быстрее и он пропустил меня. Между прочим, Вася обгонял меня на круг, а вот настоящие круговые совсем не спешили пропускать. В общем, дальнейшая моя гонка состояла в основном из спинов и "обгонов" Васи Зайцева. Не зря, я его тренировал на практике) В гонке мы не сталкивались Прошу прощения у Юры Корна. На 36м круге меня снова заспинило и на разгоне я таки зацепил Юру, которого почему то не было в зеркалах. Васю я видел в это маленькое круглое зеркальце, а тебя нет. К тому моменту когда ты был на пятом месте... хотя ты в итоге приехал 4-ым, что очень даже неплохо. Просто когда ты был пятым на новом автомобиле с новой резиной (кстати топлива тебе тоже хватило бы), у тебя была очень простая задача - ехать. Не спиниться, а именно ехать. Видишь что кто-то наваливает сзади, пропусти его (как это делал я, если пилот едущий сзади, действительно быстрее). Это овалы, тут ты даже преимущество получишь если будешь держаться позади этого пилота. И гнать на овалах вообще не надо. Надо просто ехать, стараясь сохранить резину. Всё, больше ничего не надо. Лишь в конце гонки надо предпринимать какие-то активные действия :) В общем-то если бы ты просто ехал 23.8, то скорее бы всего приехал на первом месте. Да, и лучше включить виртуальное зеркало. Даже не лучше, а надо его включить. Я его отключу когда поставлю себе три монитора. До этого момента это приводит к авариям и сходам других пилотов. Ни к чему это. На последних кругах пропустил вперед сначала Андрея Зотова, потом Василия Зайцева. Ехал скорее быстрее, но понимал, что они борятся между собой за место. Зато мне открылся шикарный вид на борьбу за первое место. Видел все. И как Василий проходит Андрея. И как у Дениса не работают шины и он постоянно цепляет борт. Как его проходи Василий и как Денис с Андреем борются на 2е место. Было круто. Жаль, что моя нестабильность не позволила бороться с вами вместе. Не хватило подготовки немного. Василий, поздравляю! Ты прошел все испытания и заслуженно победил)) Спасибо :) В конце гонки мой автомобиль словно летел относительно других. И если понятно почему я догонял Зотова, то абсолютно непонятно почему темп у Дениса был низким? Могу предположить две вещи - он залил много топлива (хотя для этого ему надо было сделать долгий питстоп, чего он не делал. Он у меня дольше на 5 секунд был). И что более вероятно - он поменял только правые покрышки. Возможно поэтому и машинка дорогу не смогла держать. Обгонять было довольно легко, главное делать это по ломаной траектории с поздним апексом. В этом случае у атакуемого мало шансов защитить своё место. Поздравления Василию! Обошёл таки меня хитрым маневром :) Андрей тоже молодец, но надо было идти сверху, а так я наглухо блочил низ траектории, надеюсь не очень грубо ;) Спасибо, я чуть выше написал каким образом тут надо обгонять. Я может быть обогнал тебя на один поворот раньше, но чуть уткнулся в тебя. Не ожидал что ты начинаешь разгон настолько позже. Но в следующем повороте всё получилось :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Андрей тоже молодец, но надо было идти сверху, а так я наглухо блочил низ траектории, надеюсь не очень грубо ;) Ну раз никто из нас не улетел в стену, значит в самый раз :) А как по-другой траектории пройти, я не знал. На выходе из поворота моя машина уже совсем отказывалась поворачивать, по более ломаной траектории я бы не смог пройти, как Василий. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ну раз никто из нас не улетел в стену, значит в самый раз :) А как по-другой траектории пройти, я не знал. На выходе из поворота моя машина уже совсем отказывалась поворачивать, по более ломаной траектории я бы не смог пройти, как Василий. Да, резина у тебя должна была быть в отвратительном состоянии :yes: Ты же больше 75 кругов на ней проехал. Кстати, ты после гонки не смотрел насколько была изношена резина? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Да, резина у тебя должна была быть в отвратительном состоянии :yes: Ты же больше 75 кругов на ней проехал. Кстати, ты после гонки не смотрел насколько была изношена резина? 52% правая передняя. Остальные 70-80% :) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А я абсолютно эпически промахал гонку. Поездил практику и за пол часа до гонки решил прилечь минут на 15. И вырубился. Очнулся, когда вы уже 15 как ехали :( . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 52% правая передняя. Остальные 70-80% :) Слушай, ну практически как новая. Я серьезно. После 25 кругов у меня износ передней правой был 80%, но я атаковал. А ты каким-то немыслимым образом на изношенной резине прессинговал Дениса который ехал на новой резине. Это очень странно. Он вообще должен был от нас уехать. Просто когда я проехал более 55 кругов начал опасаться того что резина может совсем кончиться. В общем-то в этот момент я и решил питстоп сделать. Думал что смогу нагнать Дениса если он даже не будет питстоп делать :) Наверняка не получилось бы это сделать. А если и получилось бы, то на питстоп надо было ехать на 50-м кругу. В общем мне повезло что я гонку выиграл :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А вообще, надо делать бесконечные починки Ни в коем случае. Наоборот, надо очень внимательно балансировать между одной, двумя и нулем. В любой аварии должна быть тень фатальности, аварийщики должны их бояться, а не относиться к ним как к временным забавным неприятностям. Этот риск должен стимулировать их к более разумному поведению, а кто не поддается такому стимулу, должны успевать покинуть гонку до ее окончания. Две починки для этого, как показывает данная гонка, - явно слишком много (это не значит, что надо всегда делать меньше, надо варьировать, балансируя между фаном и учебой). Шорт треки в топку,по крайней мере до наилучших времён,однозначно. Это означало бы навсегда. На Камраде и на autosimе так и не смогли запустить овалы именно потому, что столкнувшись с неумением людей вести себя в таких гонках, их забрасывали "до лучших времен". (В дорожных на самом деле принципы безопасности в точности те же, и большинство точно также ими не владеет, просто там больше шансов "проскочить", поэтому глупые аварии не так бьют по желанию продолжать) Прошу прощения у Юры Корна. На 36м круге меня снова заспинило и на разгоне я таки зацепил Юру, которого почему то не было в зеркалах. Васю я видел в это маленькое круглое зеркальце, а тебя нет. Извинения приняты, но я надеюсь ты все же будешь не против понять, в чем твоя ошибка. Во-первых, да, в том что ты не знал, где находятся соперники (а возможность для этого была: многие организаторы гонок, в которых я участвовал, просто требовали, чтобы участники постоянно имели перед глазами экран отрывов), во-вторых, ты после серьезной ошибки сразу, вслепую, пошел на траекторию, вместо того чтобы жаться к отбойнику, оставляя другим как можно больше места и минимизируя риск быть убитым ими. В-третьих, ты вообще не боишься аварий. Надо менять к ним отношение, иначе даже понимание причин не поможет от них избавиться. Отсутствие страха перед авариями не имеет никакого отношения к реальности, а значит и к симрейсингу. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Кстати, ты после гонки не смотрел насколько была изношена резина? а как после гонки посмотреть износ резины? :helpsmilie: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 а как после гонки посмотреть износ резины? :helpsmilie: Зайти в гараж и посмотреть на износ резины :) Я это практически всегда делаю. Но я опять же практически всегда забываю после питстопа посмотреть износ резины до питстопа (F6 вроде, жать после питстопа). Ссылка на комментарий
Nikolay Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Без "разбора полётов" все эти тестовые гонки пользы не принесут. Вот это верно! Ссылка на комментарий
Nikolay Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Кстати вопрос к Дмитрию Андрееву круге на 27-29 ты же меня целенаправлено вынес в повороте, три контакта было подряд в одном повороте. Как вообще это понимать? Ты не видел что впереди меня лидер гонки которого сдерживал круговой и я в них тоже уперся? Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Да пипец такие гонки. У меня что сзади мишень нарисована? Вы что творите-то? Гонщики ацкие. Со второго поворота начали блин!!!! Слов просто нет. Пардонче. Честно говоря на гонку попал в последний момент, так и не понял как отормаживаться. Не прочуствовал ещё, я тормозил почти в пол не хотел блокировать колёса. Так что комрад извини не специально. Круга через 2 меня точно так же боданули в зад. А потом сам совершил ошибку и машина оказалась в отбойнике. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Надо отметить ещё одну вещь: Евгений Мозгунов абсолютный рекордсмен :yes: на его счету лучший круг в квале, лучший круг в гонке и самое большое количество инцидентов. Надо бы его гонку посмотреть полностью... видел его первый контакт, как раз тогда когда ему в зад Ярослав приехал (кстати тут Ярослав не прав, надо было сбросить скорость). Но с другой стороны сам Евгений мог избежать этого контакта если бы не допустил ошибку возвращаясь на трассу когда объезжал аварию, ну и скорость можно было набирать прижимаясь как можно левее. Дальше я не смотрел. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Слушай, ну практически как новая. Я серьезно. После 25 кругов у меня износ передней правой был 80%, но я атаковал. А ты каким-то немыслимым образом на изношенной резине прессинговал Дениса который ехал на новой резине. Это очень странно. Он вообще должен был от нас уехать. Просто когда я проехал более 55 кругов начал опасаться того что резина может совсем кончиться. В общем-то в этот момент я и решил питстоп сделать. Думал что смогу нагнать Дениса если он даже не будет питстоп делать :) Наверняка не получилось бы это сделать. А если и получилось бы, то на питстоп надо было ехать на 50-м кругу. В общем мне повезло что я гонку выиграл :) Василий, я колеса не менял, думал плесну быстренько 7 литров и поеду. Но что-то дозаправка шла очень долго, можно было и колеса сменить за это время :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Василий, я колеса не менял, думал плесну быстренько 7 литров и поеду. Но что-то дозаправка шла очень долго, можно было и колеса сменить за это время :) Ааа, ну тогда всё понятно. Колеса конечно же надо было менять :yes: У меня тоже дозаправка долго шла. Но я вовремя отменил это безобразие и помчался дальше. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 а я в боксах сразу залез и отключил заправку, и колеса только правые поменял. В принципе, нормально дожили до самого финиша. Возможно, потому что руль был сломан и темп был не высок. кстати тут Ярослав не прав, надо было сбросить скорость я сбрасывал, когда по завалу проезжал. и с женей тоже сбрасывал, но поздно, только когда увидел, что он на внешнюю совсем едет и места не останется. Думаю, мы тут с Женей оба виноваты (ну ты и написал про это) Надо еще на монте-карло покататься, там быстро вспомню осторожное прохождение завалов) Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Надо отметить ещё одну вещь: Евгений Мозгунов абсолютный рекордсмен :yes: на его счету лучший круг в квале, лучший круг в гонке и самое большое количество инцидентов. Надо бы его гонку посмотреть полностью... видел его первый контакт, как раз тогда когда ему в зад Ярослав приехал (кстати тут Ярослав не прав, надо было сбросить скорость). Но с другой стороны сам Евгений мог избежать этого контакта если бы не допустил ошибку возвращаясь на трассу когда объезжал аварию, ну и скорость можно было набирать прижимаясь как можно левее. Дальше я не смотрел. То и дело что уворачивался от всех. Но и сам пару раз виновен был. Перед кем был виновен уже извинился ! Должен признать что Попов был очень быстрый но и не аккуратный, много разворотов и т.д. Но со временем думаю, это придет. (Знаю я не судья что-бы кого-то судить и у меня нету на это не какого права. Я просто высказал своё мнения, относительно этого человека, не желая его оскорбить, или унизить. Если что то извини). Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Женя, я сам был в шоке от своего темпа! А спинило меня совсем не потому что я пытался ехать за гранью. я просто не накатал стабильность. Я совсем не обижен, и твое мнение, как сильного овального гонщика важно. Кстати, хотелось бы услышать его( мнение) по поводу инцидента с "коробочкой". я пересматривал эпизод и мне показалось, что если бы ты меня не тронул, места бы хватило (хотя я понимаю, что оставил мало места). А так, после касания моя машина тупо свалилась на внешку,зажав твою. Исходя из твоего опыта, как бы прошли тот поворот отцы овалов? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Кто умеет, выкладывайте сюда ролики на ютубе с непонятными моментами. Будем разбирать, учиться как надо было. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Исходя из твоего опыта, как бы прошли тот поворот отцы овалов? Человек идущий понизу, сбросил-бы газ на выходе из поворота. Насколько я помню, между тобой и Женей просто не было места. Но я повтор не смотрел, возможно там моя вина, но я хотел оставить места Женьку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.