Amarel Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 давайте может соберемся на одно время?:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 я на это и намекаю ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А я с вами на ветте бы проехал седня) Давайте в 21 и 23 по МСК. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Советую квальнуться,потому что даже среднего пилота обойти практически невозможно,если конечно тот не будет ошибаться,а таких на фордах мало. П.С.: причём на форде даже ошибкой соперника не всегда удается воспользоваться.Даже не представляю какой получится чемп насыщенный,если ехать все будут змейкой)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну я квальнулся, не знаю захочу ли сегодня ехать гонку, так как отдыхаю и плавно поднимаю градус :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 вот же ушлепки:( http://www.youtube.com/watch?v=CArJP_9jHEc а только ведь подъехал к Роману и думал зарубиться с ним((( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Я думаю можно и протест написать, умышленно выбил. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Наверно не умышленно, цель была обогнать на торможении внутри, после того как Павел сместится наружу, но он не сместился (ну и не должен был смещаться по всем правилам) и получил небольшой толчок перед/на торможением/ии, что привело к вылету. На протест безусловно тянет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Наверно не умышленно, цель была обогнать на торможении внутри, после того как Павел сместится наружу, но он не сместился (ну и не должен был смещаться по всем правилам) и получил небольшой толчок перед/на торможением/ии, что привело к вылету. На хпд без глаз что ли ехал, раз это не умышленно? Он просто плавно заехал в Павла и все. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 протест то еще вчера написал сразу после гонки. Чувствую такое будет постоянно, так как на фордах в основном соф овер 3000, а на хондах 1500 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Поэтому вчера старался уходить с траектории как только они приближались. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Поэтому вчера старался уходить с траектории как только они приближались. Я тоже хондам старался предоставить места,в итоге отпустил первого слишком далеко,а как раз круга после 9 он уже не мог держать мой темп,всё-так не зря берег шины в первой половине гонки. Хонды- это ад,даже быстрые порой ведут себя неадекватно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 куда еще больше места то предоставлять, прижался вправо максимально:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ездить можно только если два сплита. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 умышленно выбил. Наверно не умышленно На хпд без глаз что ли ехал, раз это не умышленно? Вот собственно ответ, сослались на лаг( We appreciate you taking the time to file this protest and providing a replay of the incident. After reviewing the replay, we understand your frustration, but we do not feel either driver caused the accident intentionally or with malice. The replay shows a lot of lag involved in the contact. Notice how his car goes into yours and his car does not get damaged. This is the result of a lag type issue. However, the driver who you protested will either be contacted directly and provided instruction or monitored. In addition, the incident will be permanently recorded on the driver’s record. This is important because even though we feel this incident was not intentional, if a pattern of driving continues, additional action will be taken. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вполне логичный ответ, правильно что ты не поленился и написал им, главное что теперь его взяли на учет. Выражаясь футбольным языком, нарушение потянуло на желтую карточку, за следующее нарушение может получить красную. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Женя,Дэнис нормально себя вёл?=) Спрашиваю потому,что мы с ним несколько раз в Сузуке не делили трек,в итоге 2 запоротых гонки припоминаю. И вот слово о старте: всё-таки я думаю стоит сохранять дистанцию перед корветтами,нооо лидер должен начинать разгон чуть раньше,а иначе в чём смысл квалы? Тот же Ричардс начал судя по-всему разгон раньше и конечно без проблем надрал сразу двух человек.Мне так вообще не повезло,я замешкался,в итоге пропустил двух пилотов.Откровенно слил SR =) У тебя в микрофоне были помехи,если что твоей вины ни в чём ни разу нет.Или мне послышалось))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Женя,Дэнис нормально себя вёл?=) У меня с ним и с его однокашниками были проблемы в чемпионате на веттах. И здесь я не ожидал, что он не проявит джентльменства, вторая офф.гонка на Форде, не знаю пока как стартовать правильно, но вроде как нет смысла давать веттам отъезжать. Мне показалось, что из-за меня ты отстал на старте, но я правда не ожидал, что он так поступит. СР я тоже слил, но это Эндуранс конфа, тут оффтреки еще жестче. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 но вроде как нет смысла давать веттам отъезжать. Есть смысл,по крайней мере в СПА. Первую гонку стартовал вторым,лидер ехал сразу за веттами. Получилась такая каша...Ехали чуть ли не 4 машины в линию.Человека 3 сразу убилось,я чудом уцелел. Для меня открыт вопрос гоночного темпа.В квале вроде неплохо еду,и даже стабильно,а в гонке лью. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Для меня открыт вопрос гоночного темпа.В квале вроде неплохо еду,и даже стабильно,а в гонке лью. Думаю это чисто на психологическом уровне - стараешься аккуратничать в гонке чтобы не слить её, и из-за этого сливаешь. Каламбур, но как то так:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Этот Дэнис и его соратники те еще гомогеи. Тоже пересекался. Вы поедете воскресную гонку в полноценном прото+гт? Я за все время лишь раз встречался с чуваком, который отказался дать гап и сразу уехал впереди меня. Правда он был слоупок и я его обогнал через пару кругов. :) Все остальные люди все понимают. Без гапа конечно веселее, но с ним шансы доехать выше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Все же Форд ГТ, несмотря что он стабильней той же Райли или Ветта, для меня самый непонятной автомобиль, особенно с низкой прижимухой, в Спа слив 1.5 секунды. Полсекунды еще сниму, но где искать еще целую секунду, даже не представляю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Рома, извини вчера за краш в первой гонке. Тебе следовало бы пошире меня объезжать, так бы меня просто развернуло и я бы не задел тебя. Этот Форд сложно обуздать, если он начал взбрыкивать. А ошибся я перед Лес Комбс из-за того, что воткнул вторую передачу вместо третей, попытался удержать его на трассе, его потащило в обратную сторону. Еще обидно в этих мультиуклассах, что только оторвешься от преследователя, как начинаются протитпы, из-за которых теряешь по 3-4 секунды на круге. Так вчера только оторвался на комфортные 3 секунды и как только пошли проты, так все преимущество разом улетучилось. Во второй гонке решил ехать спокойно, удерживая первую позицию, обгонять с такими крыльями даже в Спа сложно. Вообще Форд еще мене обгонный чем Райли. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Вообще Форд еще мене обгонный чем Райли. Да, он та еще баржа, красивых дуэлей не ждать можно. :( Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 да сколько можно плакаться что авто не обгонное? Какое авто не возьмем весь разговор сводится и тому что на нем невозможно обгонять - райли, формула, форд и так далее. Поднадоели однако:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.