Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ford GT


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Раньше я любил WG classic boot за свою простоту. Но на Форде ГТ это ад! В крайней для себя практике из 26 кругов (попыток) проехал целых три круга. Заканчиваю катать на время. Покажу хоть какое-нибудь время в квале и чуть подготовлюсь к гонке. Выматывает этот трек.

 

Максим Е., можешь выложить свои настройки? И какая у тебя оптималка?

Ссылка на комментарий

Покатал на форде. По началу машина очень резко реагировала на повороты руля. Перекалибровывать руль в игре не стал, а через профайлер сделал его нелинейным. Стало гораздо удобнее рулить. Тормозить приходится очень точно и нежно, ибо на заблокированных колесах не управляется вообще. На выходе из поворота надо точно и нежно газовать, ибо спинит сразу. В общем в форде всё надо делать плавно, тогда едется неплохо. Восторга как от скиппи нет, но управлять интересно и достаточно сложно.

Проехал первую гонку на форде в РАм. Стартовал первым в своем классе, пару кругов полидировал, потом переборщил с газом на выходе, заспинился, стал вторым. 3й за счет обгонов прототипами сел на хвост, но чисто пройти не смог и зажопил меня в последнем повороте. Аккуратно, пропуская хонды и корветы, доехал до финиша 3м.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нет, я этот автомобиль пока что не понимаю. Часто спинюсь на входах в поворот. На нём даже медленно ехать сложно, чего я очень не люблю в автомобилях.

Ссылка на комментарий

Мне как раз поведение в медленных поворотах показалось стало более понятным, под сброс газа его так уже не срывает в занос.

Ссылка на комментарий

Мне как раз поведение в медленных поворотах показалось стало более понятным, под сброс газа его так уже не срывает в занос.

Жень,я чуть по другому процитирую Василия,утрируя - чем больше катаешь,тем больше вопросов =)

После Форда ГТ Мустанг кажется податливой,прощающей ошибки, мафынкой)))))

Ссылка на комментарий

После Форда ГТ Мустанг кажется податливой,прощающей ошибки, мафынкой)))))

Наверно, просто я тут поездил на Форде ГТ40 из мода ГТ для Grand Prix Legends, так после этой машинки Форд ГТ в иР просто телок податливый ))

А вообще Grand Prix Legends в очередной раз удивляет, игре второй десяток лет, а физический движок все еще заставляет восхищаться, странно, что в иР все еще нет ни давления масла, ни температуры двигателя, в ГПЛ же Кеммер это сделал.

Ссылка на комментарий

Честно не знал, приборы тоже показывают эту информацию?

Не знаю, как-то не вглядывался. Давление масла где-то показывалось, а температура охлаждающей жидкости на многих машинах выводится на панель приборов.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Парни, у него на самом деле такая ломовая FFB или я стал совсем немощным? В игре поставил strenght на 2 - более менее приемлемо и то за практику руки, паразит такой, отмотал :)

Ссылка на комментарий

Провел пару гонок на этом автомобиле. Еще один автомобиль, который нравится, даже не смотря на один существенный недостаток, который мне не нравится в любой машине - у Форда ГТ сильная недостаточная поворачиваемость на входе в поворот и избыточная на выходе. Этим он похож на Мак, но если на Маке я вообще не понимаю как с этим бороться, то на Форде с этим поведением авто бороться можно. Не все же машины должны быть покладистыми и пушистыми :) Когда едешь на Форде, то после Ветта и Райли кажется, что он ползет по трассе как черепаха, но устаешь при этом сильно.

Ссылка на комментарий

+1

 

Я весь чемпионат боролся с его сильной недостаточной поварачиваемостью, советую тебе передние пружины сделать максимально мягкими, а задние затянуть (в памяти цифра 250 и больше) Ну и крылья поменьше, да и дифф настраивать нужно, таким образом, чтобы на входе машина поворачивала при сбросе газа. Кстате, мне сильно в этом вопросе помогла ваша статья про дифференциалы!

 

Мне у форда гт нравиться фитбек...ну и конечно машина изматывает сильно, т.к. заставляет концентрироваться на этой недостаточной на входе и избыточной на выходе....машина не проста и интересна!

Ссылка на комментарий
если не секрет

Пока секретов никаких, Дима. Беру fixed, скажем для СПА, и перестраиваю только главную пару и коробку (повторю - это только пока, если поеду официальные гонки, то буду глубже ковырять), ну и немного диффиренциал под свой стиль подстраиваю. Скажу, что на СПА только перестраиванием коробки и главной пары сам у себя отыграл неплохо. Лучший круг на СПА в гонке был по счету 18-м и время 2.23.637 (что-то такое). Быстрые видел в районе 2.22.9хх. Так что еще настраивать и настраивать. Да, еще угол антикрыла понижаю до 3-х.

Ссылка на комментарий

Хорошая компания на фордах собирается, может все же ехать сезон на нем? Обычно я по два сезона проезжаю на одном, на Райли пока один пристрелочный был.

Ссылка на комментарий

и немного диффиренциал под свой стиль подстраиваю.

Геннадий, можно по-подробней. Плиз!

Да, еще угол антикрыла понижаю до 3-х.

Хм, и это в Спа?

Ссылка на комментарий

Мне немного жаль, что они сделали его более дружелюбным. Сейчас на нем будут ездить все, кому не лень. В предыдущем варианте он требовал куда большего внимания, но и людей на нем не так много катало.

 

Хм, и это в Спа?

А что тебя удивляет? Или можно еще меньше? Не пробовал... Сейчас гляну в игре и может сет выложу просто-напросто

spa_GT.sto

Ссылка на комментарий

Ну с диффом баланс все также сложно найти. Вчера поехал на своем сете от Моспорта гонку в Спа. Дифф. заточен под быстрые и среднескоростные повороты. Проблем в этих поворотах не испытал, машина в поворот заходит как по рельсам. Но вот в шпильках спинился по страшной.

Ссылка на комментарий

Еще следует добавить следующее: после таких перестроений коробки и дифференциала есть один побочный эффект (я перед гонкой думал еще - пролезет или не пролезет и топлива не накинул, в итоге - не пролезло) горючка стала заканчиваться перед стартовой прямой. Но там спуск и накатом докатывался :)

Ссылка на комментарий

Да, Форд ГТ стал значительно дружелюбнее. Теперь им можно управлять, а не только бороться :)

Я даже на Интерлагосе удовольствие получил от управления этим автомобилем. Для меня эта трасса пока одна из самых сложных в iR, несмотря на то, что она довольно короткая.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...