VVZ Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Резину я меняю всегда, первые три-четыре круга у меня она работает явно лучше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Раньше я любил WG classic boot за свою простоту. Но на Форде ГТ это ад! В крайней для себя практике из 26 кругов (попыток) проехал целых три круга. Заканчиваю катать на время. Покажу хоть какое-нибудь время в квале и чуть подготовлюсь к гонке. Выматывает этот трек. Максим Е., можешь выложить свои настройки? И какая у тебя оптималка? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Покатал на форде. По началу машина очень резко реагировала на повороты руля. Перекалибровывать руль в игре не стал, а через профайлер сделал его нелинейным. Стало гораздо удобнее рулить. Тормозить приходится очень точно и нежно, ибо на заблокированных колесах не управляется вообще. На выходе из поворота надо точно и нежно газовать, ибо спинит сразу. В общем в форде всё надо делать плавно, тогда едется неплохо. Восторга как от скиппи нет, но управлять интересно и достаточно сложно. Проехал первую гонку на форде в РАм. Стартовал первым в своем классе, пару кругов полидировал, потом переборщил с газом на выходе, заспинился, стал вторым. 3й за счет обгонов прототипами сел на хвост, но чисто пройти не смог и зажопил меня в последнем повороте. Аккуратно, пропуская хонды и корветы, доехал до финиша 3м. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Вчера немного поездил на ГТ, по ощущениям он сильно изменился после обновления, управление стало намного понятнее. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Нет, я этот автомобиль пока что не понимаю. Часто спинюсь на входах в поворот. На нём даже медленно ехать сложно, чего я очень не люблю в автомобилях. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Мне как раз поведение в медленных поворотах показалось стало более понятным, под сброс газа его так уже не срывает в занос. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Мне как раз поведение в медленных поворотах показалось стало более понятным, под сброс газа его так уже не срывает в занос. Жень,я чуть по другому процитирую Василия,утрируя - чем больше катаешь,тем больше вопросов =) После Форда ГТ Мустанг кажется податливой,прощающей ошибки, мафынкой))))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 После Форда ГТ Мустанг кажется податливой,прощающей ошибки, мафынкой))))) Наверно, просто я тут поездил на Форде ГТ40 из мода ГТ для Grand Prix Legends, так после этой машинки Форд ГТ в иР просто телок податливый )) А вообще Grand Prix Legends в очередной раз удивляет, игре второй десяток лет, а физический движок все еще заставляет восхищаться, странно, что в иР все еще нет ни давления масла, ни температуры двигателя, в ГПЛ же Кеммер это сделал. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 странно, что в иР все еще нет ни давления масла, ни температуры двигателя Есть же. Даже на телеметрию выводится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Честно не знал, приборы тоже показывают эту информацию? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Честно не знал, приборы тоже показывают эту информацию? Не знаю, как-то не вглядывался. Давление масла где-то показывалось, а температура охлаждающей жидкости на многих машинах выводится на панель приборов. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Пока правда без толку. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Пока правда без толку. А что вы хотите там увидеть? Перегрев и неисправности двигателя? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Парни, у него на самом деле такая ломовая FFB или я стал совсем немощным? В игре поставил strenght на 2 - более менее приемлемо и то за практику руки, паразит такой, отмотал :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Провел пару гонок на этом автомобиле. Еще один автомобиль, который нравится, даже не смотря на один существенный недостаток, который мне не нравится в любой машине - у Форда ГТ сильная недостаточная поворачиваемость на входе в поворот и избыточная на выходе. Этим он похож на Мак, но если на Маке я вообще не понимаю как с этим бороться, то на Форде с этим поведением авто бороться можно. Не все же машины должны быть покладистыми и пушистыми :) Когда едешь на Форде, то после Ветта и Райли кажется, что он ползет по трассе как черепаха, но устаешь при этом сильно. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 +1 Я весь чемпионат боролся с его сильной недостаточной поварачиваемостью, советую тебе передние пружины сделать максимально мягкими, а задние затянуть (в памяти цифра 250 и больше) Ну и крылья поменьше, да и дифф настраивать нужно, таким образом, чтобы на входе машина поворачивала при сбросе газа. Кстате, мне сильно в этом вопросе помогла ваша статья про дифференциалы! Мне у форда гт нравиться фитбек...ну и конечно машина изматывает сильно, т.к. заставляет концентрироваться на этой недостаточной на входе и избыточной на выходе....машина не проста и интересна! Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 @TormozOff Геннадий, если не секрет, на каких сетах сейчас ездишь? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 если не секрет Пока секретов никаких, Дима. Беру fixed, скажем для СПА, и перестраиваю только главную пару и коробку (повторю - это только пока, если поеду официальные гонки, то буду глубже ковырять), ну и немного диффиренциал под свой стиль подстраиваю. Скажу, что на СПА только перестраиванием коробки и главной пары сам у себя отыграл неплохо. Лучший круг на СПА в гонке был по счету 18-м и время 2.23.637 (что-то такое). Быстрые видел в районе 2.22.9хх. Так что еще настраивать и настраивать. Да, еще угол антикрыла понижаю до 3-х. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Хорошая компания на фордах собирается, может все же ехать сезон на нем? Обычно я по два сезона проезжаю на одном, на Райли пока один пристрелочный был. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 и немного диффиренциал под свой стиль подстраиваю. Геннадий, можно по-подробней. Плиз! Да, еще угол антикрыла понижаю до 3-х. Хм, и это в Спа? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Мне немного жаль, что они сделали его более дружелюбным. Сейчас на нем будут ездить все, кому не лень. В предыдущем варианте он требовал куда большего внимания, но и людей на нем не так много катало. Хм, и это в Спа? А что тебя удивляет? Или можно еще меньше? Не пробовал... Сейчас гляну в игре и может сет выложу просто-напросто spa_GT.sto Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ну с диффом баланс все также сложно найти. Вчера поехал на своем сете от Моспорта гонку в Спа. Дифф. заточен под быстрые и среднескоростные повороты. Проблем в этих поворотах не испытал, машина в поворот заходит как по рельсам. Но вот в шпильках спинился по страшной. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Еще следует добавить следующее: после таких перестроений коробки и дифференциала есть один побочный эффект (я перед гонкой думал еще - пролезет или не пролезет и топлива не накинул, в итоге - не пролезло) горючка стала заканчиваться перед стартовой прямой. Но там спуск и накатом докатывался :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 60 литров? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Да, Форд ГТ стал значительно дружелюбнее. Теперь им можно управлять, а не только бороться :) Я даже на Интерлагосе удовольствие получил от управления этим автомобилем. Для меня эта трасса пока одна из самых сложных в iR, несмотря на то, что она довольно короткая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.