Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC`18] Event 1 : Legends Ford '34 Advanced @ Okayama - Full


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, что как участник завалился. Ткнул не туда в этом UI. Похоже, из него спеком в хостеды не зайти - только в официалы.

Ссылка на комментарий

Еще раз извиняюсь за косяк с форматом, вылетело из головы, что для реверса нужно запускать турнир. Понимаю как обидно Игорю Широкову, потерявшему поул во второй гонке.

Результаты первого этапа.

Если кому интересно мое сопение, пытался стримить с оверлеем, пока не разобрался.

 

Ссылка на комментарий

В общем очень понравилось, куча эмоций, ошибок, посмотрев записи увидел море этих самых ошибок, буду над ними работать, большую проблему вчера составили ошибки на торможении, из-за чего и были вылеты и развороты. Надеюсь никому сильно не помешал на трассе, обгоняющих на круг старался пропускать корректно. На второй этап обещаю подготовиться лучше)

P.S. Вы просто так гонки катаете?

Ссылка на комментарий

Я очень доволен тем или теми эмоциями, которые я получил после второй гонки : )

На первую гонку меня не пустил Окулус. Писал, что что-то не то с дровами, пришлось всё снести, заново скачать, а там 5 Гб... К сожалению я сим не запускал несколько недель, от этого не знал, что может быть подобная проблема. Узнал я об этом за 30 минут до вкалы, поэтому на первую гонку почти не попал. Конечно можно было попробовать запустить сим на одном мониторе, но я чувствовал, что глаза хрен адаптируются к происходящему и будет полный швах, как для меня, так и для окружающих, особенно учитывая степень подготовки.

Но в итоге я попал на два заключительных круга первой гонки. Авто и трассу я конечно знаю, но ничего не было настроено (кнопки баттонбокса сбились, ФФБ не настроен), ну и пределы авто я плохо понимал. Аккуратно пропустил народ, два круга и финиш, но автомобиль за эти мгновения начал чувствовать.

Во второй гонке повезло с тем, что была квала, я уверенно занял второе место и уж было думал, что сейчас начну прогрессировать и смогу побороться за первое место. Собственно, почти так и было : )

Сначала я чуть отпустил Александра, надо было понять как ехать, но потом... потом я пытаясь угнаться пережигал резину... кругов через несколько, отстав к этому моменту секунды на 2,5 я понял, что надо аккуратнее работать с рулем на входе и газом на выходе, по чуууууть-чуть стал приближаться к Александру. С двух секунд сократил отставание до 1,5 (звучит смешно, но каждую десятую я прямо видел и чувствовал), но всё равно ошибался... не хватало стабильности, холодного просчета. В итоге время до финиша сокращалось, уменьшить отставание менее чем до 1 секунды не получалось, решил заехать за 5 минут до финиша в боксы... правда я и это не репетировал. Поэтому чуть не вылетел, схватил на въезде оффтрек и слоудаун, плюс ещё очистку стекла не отменил (реально не знал, что это влияет). В итоге 2,5 секунды работы механиков, кривой круг выезда и проигрыш лидеру чуть более 4 секунд после его питстопа. 

Александр после сбавил темп и просто надежно довел дело до уверенной победы. Я же в свою очередь надеюсь, что заставил его понервничать в середине гонки : )

В общем Сашу с победой, всех кто добрался до финиша, собственно, с финишем. Мне всё понравилось!

P.S. Фиксед сетапы - тема : )

Ссылка на комментарий

Очень доволен тем, как сложились для меня обе гонки.

Благодаря тестовой гонке в понедельник узнал и попривык к машине, понял как работать с газом и тормозом, и потому смог быть достаточно конкурентоспособным в гонках учитывая мой уровень относительно других пилотов и перерыва в более чем полгода.

В первой гонке квалифицировался высоко (кажется на 7й позиции), что стало небольшим сюрпризом для меня и чувствовал волнение на старте. Из-за этого вроде проиграл позицию в первом повороте, но это не страшно - настрой был ехать максимально стабильно и без ошибок. В какой-то момент на 2,5 секунды опережал Евгения Донцова, но потерял концентрацию и наошибался в течение двух-трёх кругов и пропустил его вперёд. Дальше собрался и ехал позади него, возможностей атаковать не было, потому просто ехал и ждал. В это время сзади догнал Сергей Глазков и несколько кругов ехал в бутерброде из машин спереди и сзади. Потом ошибся в оценке ситуации, чуть задел Евгения в шпильке (к счастью, слегка и без последствий для него, кроме неприятных 4х на такой-то малой скорости), приотпустил газ, чего явно не ожидал Сергей на разгоне из шпильки и слегка поддев развернул меня. Пока возвращался на трассу откатился на 10-ю позицию, на которой спокойно доехал до финиша - отличный результат, честно говоря совсем не ожидал такого.

Перед второй гонкой внезапно обнаружил что нужно ехать квалу. Поскольку во время варм-апа отсутствовал не знал - нужно ли ехать квалу или нет и стартовать будем по реверсу. В чат режил не писать и не говорить чтобы не помешать никому если всё-таки все едут квалу.

Проехал медленный прогрев и решил - если перед последним поворотом никто не покажет время, то замедлюсь и не буду пересекать финиш. Ну и подъезжаю к Тласт, смотрю время никто не показал, сбросил скорость - и тут начали появляться времена. Быстро ускорился чтобы показать хоть какое-то время - итог старт с 13 места.

В гонке понимал, что времени много, спешить некуда, ехал спокойно, оказался за Сергеем Солдатовым, но обогнать не мог (я был быстрее него в поворотах, а он очень хорошо выходил на обе длинные прямые и обогнать было не реально) - и решил ждать ошибки. Потом понял, что теряю время и начал смотреть по F3 отрывы чтобы пойти на пит-стоп и понять где окажусь после него. И тут на выходе из последнего поворота Сергей ошибся - и я сразу пошел в атаку, и это был очень крутой круг бок о бок практически до последней связки поворотов, где начинается въезд в питы. Итог - 10я позиция.

Ну и дважды приехать в топ-10 на ОРСРЛ - очень дорогого стоит для меня. Классное комбо Легенда+Окаяма. Надеюсь весь чемп пройдет в подобном позитивном ключе.

 

Всех поздравляю с началом чемпионата!

Ссылка на комментарий
5 hours ago, VVZ said:

Я же в свою очередь надеюсь, что заставил его понервничать в середине гонки : )

Василий, очень сложно было от тебя уехать)) хорошо, что на старте хоть чуть чуть отъехал, а то так бы ты меня проехал)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AlexGalah сказал:

Василий, очень сложно было от тебя уехать)) хорошо, что на старте хоть чуть чуть отъехал, а то так бы ты меня проехал)

Значит моя миссия выполнена! : )

Эх, проехал бы я первую гонку, вторая была бы не тактически боевая, а просто боевая )

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, VVZ said:

Значит моя миссия выполнена! : )

Эх, проехал бы я первую гонку, вторая была бы не тактически боевая, а просто боевая )

Надеюсь увидимся на 2 этапе! 

 

Ссылка на комментарий

Тимур, тебе спасибо за корректную борьбу на трассе! Здорово проехали бок о бок практически целый круг!

Ну и мои поздравления тебе с хорошими результатами!

Ссылка на комментарий

Можно мне вторую гонку засчитать, как чистую, несмотря на карконтакт? Ехал аккуратно, ни с кем даже не боролся, ближе к концу получил лёгкий удар в зад в последнем повороте. Вообще без последствий, кроме 4х. У меня не было никакой возможности избежать этого контакта - я был впереди. Есть смысл подавать протест ради списания этих 4х и получения бонусного очка за чистую гонку? Вечером попробую сделать видео этого момента.

Ссылка на комментарий

Засчитать 4 за 0 нельзя, таких случаев у половины пелетона.

Можно подать протест, на того, кто подарил тебе карконтакт. Никакого списания инцидентов быть не может, все, что есть в статистике, не меняется.

Ссылка на комментарий

Если нет каких-то грубых действий, то да, в протесте нет смысла. В первой гонке получил аналогичные 4х. что делать - не повезло. Во второй вообщн нелепый оффтрек.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...