Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Samsung HMD Odyssey


jekson2005

Рекомендуемые сообщения

Я до этого только в iracing гонял, там ваще проблем нет, все просто и удобно, а сейчас подписка закончилась и решил во что нить другое прокатиться, а там проблемы почему то у меня сразу) 

Ссылка на комментарий

@MMt центровку я с клавиатуры делаю, а вот как без контроллеров уровень пола на место поставить я не знаю (при загрузки игры я всегда оказываюсь плавающим под потолком, а меню находится немного выше уровня пола  ) 

Ссылка на комментарий

@MMt  Получилось. Воткнул USB в 3.1 и шлем теперь не пропадает но правда появился другой глюк, иногда в наушник раздается очень сильный шум.

Еще 2а вопроса по Odyssey+

1) можно ли улучшить отслеживание контролеров ? 

Они часто теряются если руки отпустить просто ниже шлема и на них не смотреть. Бывает вообще рука просто улетает в сторону если она не в поле зрения шлема. Эффект боксера кокой то получается, держать их перед лицом. По сторонам и в верх запас хороший а вот чуть только в низ и все

подлагивание ((((

2) если смотреть на серый фон или черный видна как бы стена из мелкой муки (серый экран с рябью у окулуса этот эфект лечиться отключением spud_off. У одисея есть такая возможность или это как раз и есть пленка на экране для уменьшения пиксилей ?

Изменено пользователем asman33
Ссылка на комментарий

Исправили глюк SPS для всех VR (включая OD+). Но только для турингов. Паскакали по прежнему с СПС корректно не работают, кроме окулуса и первого вайва. 

Ссылка на комментарий

И правда исправили. Интересно, как, если обновлений никаких не скачивалось )

В 01.04.2019 в 10:49 AM, asman33 сказал:

Еще 2а вопроса по Odyssey+

1) можно ли улучшить отслеживание контролеров ? 

Хз, я не пользуюсь контроллерами.

В 01.04.2019 в 10:49 AM, asman33 сказал:

2) если смотреть на серый фон или черный видна как бы стена из мелкой муки

Долго пытался увидеть... черный он просто черный, это же олед, там ничего не может быть видно. Серый - хз, ничем от других цветов не отличается. Пиксели при большом желании можно конечно увидеть, но это всё равно, что на смартфоне пытаться увидеть разницу между фулл хд и 4к разрешением...

В любом случае у одиссея+ сейчас лучший экран из всех. Может вот анонсированные валв и хп будут лучше, но пока неизвестно.

 

По итогу могу сказать, что мне одиссей+ очень нравится. Больше всего мешает то, что вдаль плохо видно, как будто близорукость... Но я не знаю, это вина игры или шлема, и вряд ли шлема, потому что вблизи всё очень четко. Все читаемо, на асфальте каждая трещинка... а вдаль смотришь (300, 400, 700 метров) - все расплывается. Машины вдалеке (на другом конце прямой) уже просто условно квадратами едут, лес, если допустим показывается с вертолёта и ты смотришь вдаль, уже не деревьями, а какими-то расплывчатыми пятнами...

Ссылка на комментарий

Вопрос двоения изображения кажется прояснился. Дело в том, что разные карты при расчете перспективы по разному работают с разными шлемами. Какая-то заморочка с вертексами и вершинами треугольников:

Цитата

For SPS to work with non-parallel projections you need an updated GPU. GTX1000's only multi-project the "x" value of the vertex, whereas the GTX2000s multi-project the entire vertex. With non-parallel projections you need the entire vertex. 

Не знаю, будут ли в иР что-то делать для старых карт. Думаю не будут.  На форуме ира так и пишут - меняйте старые карты на новые, вероятно поддержка SPS для паскакалей так и не будет доведена до ума. Ну или отключайте эту опцию. Кстати, с SMP для триплов такая же история, но так глюк не такой злой, как "DVB"

12 часов назад, MMt сказал:

Больше всего мешает то, что вдаль плохо видно, как будто близорукость... Но я не знаю, это вина игры или шлема,

Попробуй откатить прошивку. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Да это тут ни при чем. Ограничение технологии просто. Картинку как на мониторе мы долго еще не получим в шлемах. 

B73C6F59-854B-4939-94CE-15F1FD2D45D8.png

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Так это как раз вина шлема, а не игры. Недостаточная детализация из-за "малого" количества пикселей на человеческий угол обзора + виртуальное фоксуное расстояние. В жизни если смотришь вблизи - вдали тоже всё расплывчато и наоборот. А тут картинка то плоская (объём за счёт стерео и параллакса): как сфокусировали "фотографию" так её и смотришь.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, il.semakov сказал:

Так это как раз вина шлема, а не игры. Недостаточная детализация из-за "малого" количества пикселей на человеческий угол обзора + виртуальное фоксуное расстояние. В жизни если смотришь вблизи - вдали тоже всё расплывчато и наоборот. А тут картинка то плоская (объём за счёт стерео и параллакса): как сфокусировали "фотографию" так её и смотришь.

 Если у него недостаточная детализация, то как он вблизи все четко показывает? Экранам неизвестно, вблизи они картинку показывают или вдаль. 

Ссылка на комментарий
17 hours ago, MMt said:

Больше всего мешает то, что вдаль плохо видно, как будто близорукость... Но я не знаю, это вина игры или шлема, и вряд ли шлема, потому что вблизи всё очень четко.

Я думаю, просто игра не выдает достаточную детализацию картинки. Объекты вдалеке на мониторе тоже нечитабельны, так состоят всего из нескольких пикселей. Но на мониторе размер этих объектов - маленький, поэтому мы нормально реагируем на то, что объект нечитаемый. В шлеме же такой же объект на таком же удалении выглядит гораздо более крупным, поэтому мозг "привык" его видеть, но не видит. Объект, состоящий из нескольких пикселей не получится без потерь "растянуть" до бОльших размеров, "дорисовав" недостающие пиксели.

Объекты вблизи, которые занимают большую часть монитора, состоят из достаточно большого количества пикселей, а в шлеме они не выглядят на "полмонитора", поэтому и детализации им хватает.

Чтобы получить нужную детализацию мира в шлеме, нужно, чтобы изначально игра могла выдавать не 4К, а 4000К (условно), на что не хватит никакого железа.

Но это все чисто интуитивное понимание, а не утверждение знающего специалиста. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@3NPV5IRR Мне тоже так кажется.

 

---

Что-то нифига не добавила скорости SPS. Я на радостях воткнул 200% и всё на хай - оно в гонке начало дико лагать (ну правда монца и машин много). Пришлось открутить ровно на тот уровень, как был до SPS...

Ссылка на комментарий

Кто нить обновлял недавно винду? Я комп не запускал почти неделю, вчера запустил погонял в ир в одисее все было нормально, когда выключал, появились обновления, обновил, сегодня какой то пиздец, появились вылеты из игры, приложение закрывается само по себе, микреалити, если первый раз запустил, потом вышел из игры и зашел по новой, все досвидули поиграть не дает, помогите пожалуйста  

Что такое sps? Я чет так не понял, это что то типо 45 кадров у окуласа? Когда остальное программно достраивается? 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, MMt сказал:

Что-то нифига не добавила скорости SPS. Я на радостях воткнул 200%

Эта технология  разгружает только CPU. Выставив 200% DP ты просто перегрузил видеокарточку и SPS тут тебе совершенно не помощник. С таким разрешением даже 2080Ти не справляется. 

DP150+High (кое что все равно приходится прикручивать - тени off от машин и в кокпите) на 2080Ти и 5Ггц 7700к свободно тянет 60 машин в кадре на старте на любой трассе с 90ФПС без намека на просадки.  Правда LOD пришлось 125% поставить, но думаю можно и с соткой попробовать, все должно быть норм. 

Ссылка на комментарий

Не в гонке она тянет 200 вообще без малейших вопросов. Просадки на старте начинаются и в некоторых местах трека при плотном трафике. У меня сейчас 170 и объекты в лоу, так тянет плюс-минус. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sloneo сказал:

Что такое sps? Я чет так не понял, это что то типо 45 кадров у окуласа?

Нет. Без SPS CPU  рассчитывает геометрию для двух проекций. Теперь он это делает только для одной, вторая картинка строиться самой видеокарточкой без участия процессора. Беда в том, что карточки серии 1000 передают алгоритму SPS только одну координату вершины треугольника. А 2000 - все три. Поэтому SPS на 1080 нормально не работает, картинка для левого экрана строится с пространственными искажениями. 

И есть подозрение, что в последнем патче SPS для  "старых GPU" просто отключили. 

Ссылка на комментарий

Не знаю куда написать(езжу в Одиссее) - давно в иР не ездил, после обнов дико раздражают мерцающие облака, подскажите -  как с этим справиться или можно ли отключить их вообще?

Ссылка на комментарий

Выключи SPS. 

Если не поможет - в пятницу обещают очередной патч, в котором будет предусмотрены разные варианты проекций. Актуально для одиссеев и карточек 1000й серии. 

  

Похожие проблемы есть еще в DCS, iR тут не уникален. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Только что, asman33 сказал:

Что то изменилось после неё ?

У меня ничего не изменилось. Ходят слухи, что это фикс того, что он вылетал у некоторых, опять зе по слухам от недостаточного питания в usb. 

У меня он просто ни разу в жизни не вылетал, не перезагружался и т.д.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...