D.B.Cooper Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Пока мне кажется, что в Глене будет сложнее пропускать Хонд, он в 2 раза уже Сильвестоуна, и стенок много. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Пока мне кажется, что в Глене будет сложнее пропускать Хонд, он в 2 раза уже Сильвестоуна, и стенок много. Напрягов будет не меньше, то они себя успокаивают Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Похоже, нужно учиться по-новому ловить машину в заносе :) http://www.youtube.com/watch?v=sg6AGml9IUg 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Похоже, нужно учиться по-новому ловить машину в заносе :) Посмотрел несколько раз, но так и не понял почему он руль крутил в правую сторону :) Разве только для того чтобы под круговых не подставиться... Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Посмотрел несколько раз, но так и не понял почему он руль крутил в правую сторону :) Разве только для того чтобы под круговых не подставиться... Так в этом и суть, восстановить контроль над машиной проще, если крутить руль в ту сторону, куда тебя занесло, а не в противоположную. Об этом много пишут на форуме иР, надо тоже попробовать :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Так в этом и суть, восстановить контроль над машиной проще, если крутить руль в ту сторону, куда тебя занесло, а не в противоположную. Об этом много пишут на форуме иР, надо тоже попробовать :) Попробовал. Действительно, если с обратным движением рулем опоздал, то покрутив его в сторону поворота занос чуть утихает. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 У меня полностью занос прекращается. И нет опасности улететь в противоположную сторону в стенку, как это случается иногда при контр-рулении. Классный способ Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Есть этому какое-нибудь объяснение или это однозначно бага? На других машинах наблюдается? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Есть этому какое-нибудь объяснение или это однозначно бага? На других машинах наблюдается? Хотел задать тот же вопрос, в реале это работает или это особенность НТМ? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Некоторые пишут, что это еще на OTM работало, но я сам пока не пробовал. В реале не видел, чтобы кто-нибудь так делал :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Хотел задать тот же вопрос, в реале это работает или это особенность НТМ? Скорее это особенность (хотя это очень аккуратное определение). В реале я ни разу не видел чтобы руль крутили в обратную сторону от заноса. Ну если только это очень глубокий занос... да и то это просто пилоты возвращают руль в положение ноль. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Есть этому какое-нибудь объяснение или это однозначно бага? На других машинах наблюдается? Такой способ сохранения от спина видел еще в НР2003 на овале. Человек в начале спина, крутил руль влево, передние колеса теряли сцепление, морду сносило больше, чем зад и машина становилась ровно. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 люди, какой ффб и демпинг поставить на этой машине? ужас какойто, и это еще на моей любимой трассе :facepalm: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 тут строго индивидуально нужно подбирать сет у тебя какой? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 воткинсон_глен_фиксд Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 воткинсон_глен_фиксд Да уж ... возьми здесь, классный сет. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 нда уж... взял RT_Watkins_Q_WIP.sto сразу оптимал упал до 1.30.3 (-1.7 сек) правда чистый круг я пока так и не проехал) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 всё равно не понятно.. 2й круг как проклят, постоянно убиваюсь. или спинюсь, после чего ехать невозможно Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ну ты просто первый день на этом пепелаце катаешь. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 ну да. и на НТМ. да и не дорос я до таких машин, скорее всего. слишком быстро. ощущения, что я вернулся на год назад и пытаюсь на СРФе в лаймроке ездить :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 В общем-то все как обычно, как только начинаешь ехать с небольшим скольжением в медленных поворотах, то ты в шоколаде. Накатал 1.28.7, но остается еще целая невероятная секунда до лучшего времени, есть подозрение, что алиены что-то нащупали в настройках, поэтому так и валят, я пока настраиваю методом тыка, хочется понять что и как там работает. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Вчера начал катать на Хонде,занятная машина,видимо на неё и переключусь,т.к.форд всё же не так интересен. Женя,с каким тормозным балансом ты ездишь?в одном сетапе с форуме видел 60,в другом 57,5...я же выставил 55. Вчера видел алиена с 27_4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 тормозной баланс сильно зависит от настроек дифференциала, чем больше блокировка, тем больше можно сдвигать баланс назад, я езжу с 60. ЗЫ сейчас проехал гонку, тупо ошибся с тактикой, залили полный бак, а из-за этого пришлось увеличить клиренс и на прямых меня легко обгоняли, а потом еще сам ошибся, терпеть не могу этот момент когда надо высчитывать сколько долить топлива, только глянул на панель с горючкой и бах, разворот <_>В общем на гонку надо лить 40+40 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 а потом еще сам ошибся, терпеть не могу этот момент когда надо высчитывать сколько долить топлива, только глянул на панель с горючкой и бах, разворот <_< Расчетами можно заниматься уже после въезда на питлейн и во время самого питстопа. Пусть тебе начинают заливать полный бак, как только видишь что залили нужное количество топлива, снимаешь галочку и уезжаешь. Я обычно по iSpeed смотрю, на сколько кругов мне залили топлива. Это проще, чем считать килограммы :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Да вот же, сунулся в гонку не протестировав сет на гонку, во время вормапа судорожно поднимал клиренс под полный бак :axe: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения