Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пока мне кажется, что в Глене будет сложнее пропускать Хонд, он в 2 раза уже Сильвестоуна, и стенок много.

 

Напрягов будет не меньше, то они себя успокаивают :crazy:

Ссылка на комментарий

Похоже, нужно учиться по-новому ловить машину в заносе :)

Посмотрел несколько раз, но так и не понял почему он руль крутил в правую сторону :)

Разве только для того чтобы под круговых не подставиться...

Ссылка на комментарий

Посмотрел несколько раз, но так и не понял почему он руль крутил в правую сторону :)

Разве только для того чтобы под круговых не подставиться...

Так в этом и суть, восстановить контроль над машиной проще, если крутить руль в ту сторону, куда тебя занесло, а не в противоположную. Об этом много пишут на форуме иР, надо тоже попробовать :)

Ссылка на комментарий

Так в этом и суть, восстановить контроль над машиной проще, если крутить руль в ту сторону, куда тебя занесло, а не в противоположную. Об этом много пишут на форуме иР, надо тоже попробовать :)

Попробовал. Действительно, если с обратным движением рулем опоздал, то покрутив его в сторону поворота занос чуть утихает.

Ссылка на комментарий

У меня полностью занос прекращается. И нет опасности улететь в противоположную сторону в стенку, как это случается иногда при контр-рулении. Классный способ :iracing:

Ссылка на комментарий

Есть этому какое-нибудь объяснение или это однозначно бага? На других машинах наблюдается?

Хотел задать тот же вопрос, в реале это работает или это особенность НТМ?

Ссылка на комментарий

Хотел задать тот же вопрос, в реале это работает или это особенность НТМ?

Скорее это особенность (хотя это очень аккуратное определение). В реале я ни разу не видел чтобы руль крутили в обратную сторону от заноса. Ну если только это очень глубокий занос... да и то это просто пилоты возвращают руль в положение ноль.

Ссылка на комментарий

Есть этому какое-нибудь объяснение или это однозначно бага? На других машинах наблюдается?

Такой способ сохранения от спина видел еще в НР2003 на овале. Человек в начале спина, крутил руль влево, передние колеса теряли сцепление, морду сносило больше, чем зад и машина становилась ровно.
Ссылка на комментарий

ну да. и на НТМ. да и не дорос я до таких машин, скорее всего. слишком быстро.

 

ощущения, что я вернулся на год назад и пытаюсь на СРФе в лаймроке ездить :D

Ссылка на комментарий

В общем-то все как обычно, как только начинаешь ехать с небольшим скольжением в медленных поворотах, то ты в шоколаде. Накатал 1.28.7, но остается еще целая невероятная секунда до лучшего времени, есть подозрение, что алиены что-то нащупали в настройках, поэтому так и валят, я пока настраиваю методом тыка, хочется понять что и как там работает.

Ссылка на комментарий

Вчера начал катать на Хонде,занятная машина,видимо на неё и переключусь,т.к.форд всё же не так интересен.

Женя,с каким тормозным балансом ты ездишь?в одном сетапе с форуме видел 60,в другом 57,5...я же выставил 55.

 

Вчера видел алиена с 27_4

Ссылка на комментарий

тормозной баланс сильно зависит от настроек дифференциала, чем больше блокировка, тем больше можно сдвигать баланс назад, я езжу с 60.

 

ЗЫ

сейчас проехал гонку, тупо ошибся с тактикой, залили полный бак, а из-за этого пришлось увеличить клиренс и на прямых меня легко обгоняли, а потом еще сам ошибся, терпеть не могу этот момент когда надо высчитывать сколько долить топлива, только глянул на панель с горючкой и бах, разворот <_>

В общем на гонку надо лить 40+40

Ссылка на комментарий

а потом еще сам ошибся, терпеть не могу этот момент когда надо высчитывать сколько долить топлива, только глянул на панель с горючкой и бах, разворот <_<

Расчетами можно заниматься уже после въезда на питлейн и во время самого питстопа. Пусть тебе начинают заливать полный бак, как только видишь что залили нужное количество топлива, снимаешь галочку и уезжаешь. Я обычно по iSpeed смотрю, на сколько кругов мне залили топлива. Это проще, чем считать килограммы :)

Ссылка на комментарий

Да вот же, сунулся в гонку не протестировав сет на гонку, во время вормапа судорожно поднимал клиренс под полный бак :axe:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...