Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

Да,разбираюсь пока.Все таки еще включенная траектория сбивает с толку.Там где поворот можно пройти на четвертой передачи я скидываю до третьей,а то и до второй.Кругов 300 надо намотать на одной трассе и на одной машине.,что бы хоть базу запомнить.Плюс я так и не понял пока прогревается ли резина в АСС или никакого влияние это не оказывает.До этого в Гран Туризмо Спорт гонял.Там все как то аркаднее и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Sieben said:

Если я тебе скажу что Porsche 911 в SPA Historic в Project Cars2, уберём из внимания что трэк не аккуратен от слова почти совсем от того как был в реале, или то как трэк сделан в Rfactor2, разница между базой и не базой даже далеко не 10 сек))) что даже одна настройка схождения решает, вернее её тонкая подгонка, какая у тебя будет максимальная скорость, колоссальная разница причём))) И это только один параметр) 

Извини, но не убедил.

1. Про ПК2 ничего сказать не могу, возможно, в нем и может.

2. Сравнивать историческую СПА с текущей (как а АСС) некорректно в принципе, т.к. она в среднем в 4 раза длиннее современной среднестатистической трассы, поэтому -1,5 с на обычной трассе превратятся в - 6 с на исторической СПА. Плюс специфика: слишком много длинных прямых.

3. В АСС агрессивные сеты вполне позволяют ехать достаточно быстро и стабильно, причем подогнаны под машину и трассу, поэтому никак 10 сек не отыграть за счет сета.

4. Судя по постам Александра, инициатора вопроса, очень похоже, что он недавно начал осваивать симуляторы. А потому его отставание не имеет отношения к сету, а только к недостатку опыта.

1 hour ago, Alexander_red said:

Да,разбираюсь пока.Все таки еще включенная траектория сбивает с толку.Там где поворот можно пройти на четвертой передачи я скидываю до третьей,а то и до второй.Кругов 300 надо намотать на одной трассе и на одной машине.,что бы хоть базу запомнить.Плюс я так и не понял пока прогревается ли резина в АСС или никакого влияние это не оказывает.До этого в Гран Туризмо Спорт гонял.Там все как то аркаднее и проще.

Да, резина прогревается примерно за 2 круга. Я советую отключить все помощники, т.к. они существенно мешают приобретать правильные навыки. Лучше выбери оптимальный накат,  добавь пару ботов со стандартным скилом (98% кажется), и пробуй следовать за ними, стараясь не отставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexander_red ты на руле хоть ездишь? 

Помощники отключи, но только нереалистичные. АБС и трекшен оставь, они в реале есть 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Alexander_red сказал:

Подскажите,есть ли для этого симулятора готовые сеты с настройками,как в iracing?Если есть,то как загружать.Интересуют,например,настройки на Порше 911 для трассы Спа.Проигрываю 11-13 секунд на круге.Это что то совсем печально.

Ну я ляпну глупость. Не было случайно такого, что случайно поехал на 911 GT3 Cup вместо полноценного GT3 Порша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 3NPV5IRR сказал:

2. Сравнивать историческую СПА с текущей (как а АСС) некорректно в принципе, т.к. она в среднем в 4 раза длиннее современной среднестатистической трассы, поэтому -1,5 с на обычной трассе превратятся в - 6 с на исторической СПА. Плюс специфика: слишком много длинных прямых.

Реально считаешь что их сравнивал? Корсовскую и пкарсов да ещё историческую и новую?

имхо у пкарсов даже новые Спа они в некоторых поворотах кажется по другому сделаны. Ну мне так показалось. В плане точности. Про базу Корсы, особо что и не говорил. Тут сказали что не видели не в одной игре, такие базовые, что не может быть разницы. Я накатывал для видоса работы DIY базы руля, в исторической пкарс, и плотно тестил  абсолютно разные настройки , поэтому могу спокойно сказать какая там может быть разница. Корса тоже, не идеал. Если сравнить с рфактором2, там можно легко заметить не совсем адекватные сносы передней оси в совсем не скоростных поворотах. В рфакторе2 поближе к реалу поведение, без такой галиматни)   

P.s. У него в корсе по базе может даже тупо баланс тормозов не тот, вот и аккуратничает, что бы не снесло. итд итп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2020 в 11:45 PM, Alexander_red сказал:

Подскажите,есть ли для этого симулятора готовые сеты с настройками,как в iracing?Если есть,то как загружать.Интересуют,например,настройки на Порше 911 для трассы Спа.Проигрываю 11-13 секунд на круге.Это что то совсем печально.

На racedepartment посмотри url

В 19.03.2020 в 7:48 PM, 3NPV5IRR сказал:

1. Должен быть включен в настройках игры. Там три варианта: включен, только в мультиплейере, выключен

Спасибо разобрался открывается постепенно.

 

Еще один вопрос возник настройка ECU Map есть по ней какая-нибудь информация?

 

PS: Конечно ожидал большего юзер-френдли от этого проекта, в том-же IR/RF2 понятно много не ждёшь не нацелены на массового потребителя, ACC же это просто песня, начиная с того что сейвы не работают если документы к OneDrive подключены, т.к. кирилица в пути есть, при этом настройки она гадина такая видет, а сохранения нет и заканчивая pit-стопами (значит до гонки ты его настраиваешь, топливо там выбираешь, но заехав на пит-стоп топливо тебе никто не начислит пока во время гонки по менюшкам не протыкаешь и водителя автоматом тоже не меняется, хардкор/симулятор.

PPS: Забыл еще момент не создал трех водителей - болт тебе а не менюшка для создания, лезь в конфиги и ручками, ручками. А в целом очень достойная игра.

Изменено пользователем UnderTr
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. к разговору выше. Гы, скинул настройки в пкарсе в дефолт, и да походу не заметил, что я тогда кажется уже твикал их и это был не дефолт.... По времени выехал вне самый худший результат, чем с настройками. Видимо оставил без внимания, и показалось что разница была между дефолтом. Так что я пардоньте :grin: Кип апгрейдинг ё скилс )))

 

Изменено пользователем Sieben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, UnderTr said:

Еще один вопрос возник настройка ECU Map есть по ней какая-нибудь информация?

Обогащение топливной смеси, аналог Fuel mix в RF2. Меняется от 1 до 12 (на феррари, по крайней мере). 1 - самая обогащенная, 12 - наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 3NPV5IRR сказал:

Обогащение топливной смеси, аналог Fuel mix в RF2. Меняется от 1 до 12 (на феррари, по крайней мере). 1 - самая обогащенная, 12 - наоборот.

Ага разобрался, да и нагуглил, что уж там

В случае с Porsche 991 GT3-R & Porsche 991ii GT3-R (EVO)
1 Нормальная мощность, наименее прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа).

2 Нормальная мощность, прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа).

3 Нормальная мощность, агрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа).

4 Нормальная мощность, линейная карта дроссельной заслонки (педали газа).

5 Высокая мощность, наименее прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа).

6 Высокая мощность, прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа).

7 Высокая мощность, агрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа).

8 Высокая мощность, линейная карта дроссельной заслонки (педали газа).

9 Низкая мощность, прогрессивная карта дроссельной заслонки (педали газа).

10 Пейс-кар (Pace Car).

Источник https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/ecu-maps-implementation.54472/

В общем почти разобрался во всеми настройками как говориться курить мануал нужно было, на их офф форуме мануалы выделены тегом Physics. Вот только почему это нельзя в саму игру засунуть вообще не понятно, хотя-бы PDF бы присобачили гады.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 22.03.2020 at 4:47 PM, caliskan said:

@Alexander_red ты на руле хоть ездишь? 

Помощники отключи, но только нереалистичные. АБС и трекшен оставь, они в реале есть 

Logitech G29 недавно купил.За советы и рекомендации всем спасибо.Буду тренироваться дальше.АСС мне показался сложнее даже чем iracing.И как то по разному ощущается управление Поршем.Там и там на той же машине и на той же трассе все по другому.

On 22.03.2020 at 5:54 PM, Loggy said:

Ну я ляпну глупость. Не было случайно такого, что случайно поехал на 911 GT3 Cup вместо полноценного GT3 Порша?

Кстати возможно да)Вечером проверю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал круг на Порше на Спа за 2.25.Ну уже лучше.Настройки те же.агрессивные.Так что дело в голове,а не в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,помогите со стартом с хода

Всегда держу автомобиль,как требует шкала в игре

Но часто получаю штраф-проезд по Пит-лейн из-за нехороших граждан,которые проезжают вперёд.К примеру такая ситуация - стартую 7 из 10, машины сзади проезжают вперёд пока ещё все прозрачные,в итоге когда загорается зелёный мне дают штраф. Можете объяснить как правильно стартовать. Я понимаю,что я должен быть на своей позиции,но как остаться на своей позиции,когда другие пилоты не держат дистанцию 

Изменено пользователем HanSolo23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, HanSolo23 said:

Ребят,помогите со стартом с хода

Всегда держу автомобиль,как требует шкала в игре

Но часто получаю штраф-проезд по Пит-лейн из-за нехороших граждан,которые проезжают вперёд.К примеру такая ситуация - стартую 7 из 10, машины сзади проезжают вперёд пока ещё все прозрачные,в итоге когда загорается зелёный мне дают штраф. Можете объяснить как правильно стартовать. Я понимаю,что я должен быть на своей позиции,но как остаться на своей позиции,когда другие пилоты не держат дистанцию 

У меня такая же хрень. Новый метод старта - полный идиотизм. Как бороться не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2020 в 3:53 PM, HanSolo23 сказал:

Ребят,помогите со стартом с хода

Всегда держу автомобиль,как требует шкала в игре

Но часто получаю штраф-проезд по Пит-лейн из-за нехороших граждан,которые проезжают вперёд.К примеру такая ситуация - стартую 7 из 10, машины сзади проезжают вперёд пока ещё все прозрачные,в итоге когда загорается зелёный мне дают штраф. Можете объяснить как правильно стартовать. Я понимаю,что я должен быть на своей позиции,но как остаться на своей позиции,когда другие пилоты не держат дистанцию 

не превышай скорость 60 в момент за несколько сек перед стартом, если превысишь, получишь штраф. а кто обгоняет, на них забей, это на их совести.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@autostyle то есть основной штраф идет за превышение скорости и если окажешься впереди идущего на старте? на последних заездах вроде нормально все стало,слежу за таблицей позиций и держу скорость ниже 60,получается пока без штрафов. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнову завезли, рейтинги обнулили здорово, как в бетатесте или на пиратском сервере ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, UnderTr said:

Обнову завезли, рейтинги обнулили здорово, как в бетатесте или на пиратском сервере ММО.

Ссылку можно, особенно в части рейтингов? На оффсайте ничего подобного не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кунос в своём репертуаре: слетели данные по рейтингу за последние несколько дней или недель. В поддержке на официальном форуме одному из пользователей сказали, что восстановить не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, UnderTr сказал:

Обнову завезли, рейтинги обнулили здорово, как в бетатесте или на пиратском сервере ММО.

такая же ситуация. неделю набивал медали на все трассы, сегодня включаю, а прогресса нет. 

Обнова прилетела вчера, а слетело всё сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 3NPV5IRR сказал:

Ссылку можно, особенно в части рейтингов? На оффсайте ничего подобного не нашел.

Да, конечно: https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/my-profil-was-reset-and-my-tr-and-sa-was-delete.63482/page-2

По первой нужна обязательная регистрация их офф форум.

Вторая это комьюнити в стиме

https://steamcommunity.com/app/805550

Третья это форум в стиме

https://steamcommunity.com/app/805550/discussions/

Так же не обнулили, а откатили на две недели назад, в моём случае это в ноль весь прогресс, т.к. в то время мой рейтинг был равен нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UnderTr

Понял. Мне, видимо, повезло. А может я просто не заметил, т.к. как раз в последние две недели почти не ездил в  АСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drivingitalia.net/index.php?/home-page/software/stefano-kunos-casillo-lascia-la-kunos-simulazioni-r25939/

В какой-то момент я начал чувствовать, что мне больше нечего дать жанру SimRacing, и пришло время искать новые источники вдохновения ...

:smeh:

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 26.03.2020 at 4:53 PM, HanSolo23 said:

Ребят,помогите со стартом с хода

Всегда держу автомобиль,как требует шкала в игре

Но часто получаю штраф-проезд по Пит-лейн из-за нехороших граждан,которые проезжают вперёд.К примеру такая ситуация - стартую 7 из 10, машины сзади проезжают вперёд пока ещё все прозрачные,в итоге когда загорается зелёный мне дают штраф. Можете объяснить как правильно стартовать. Я понимаю,что я должен быть на своей позиции,но как остаться на своей позиции,когда другие пилоты не держат дистанцию 

Ещё почему то многие (во всяком случае на Youtube) тупят и не видят стрелки правого или левого ряда, и держат только позицию в зелёном секторе. Как следствие оказываются не в том ряду и получают штраф после чего сильно бомбят на кривость игры )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/2/2020 в 7:33 PM, VIP_EVOX сказал:

В какой-то момент я начал чувствовать, что мне больше нечего дать жанру SimRacing, и пришло время искать новые источники вдохновения ...

Если заменить «дать» на «взять», а «вдохновение» на «бабло» — то он абсолютно прав : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите кто в курсе. Перестала запускаться корса. Ни с ярлыка, ни из стима... Переустанавливал - не помогло :unsmile:

Остальное стимовское добро запускается без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...