Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[iRacing] Grand Prix Legends


VeTeR

  

40 проголосовавших

  1. 1. Машины

    • Lotus 49
    • Lotus 79
    • Class GTO (Audi 90 GTO + Nissan GTP ZX-T)
    • Я не знаю, что это за тачки

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Пока Мартти изучает спрос на чемпионат на выносливость, я попробую узнать, сколько желающих поездить действительно на классных, т.е. классических автомобилях.

 

Итак, пока просто опрос. Предложения приветствуются.

Ссылка на комментарий
  В 1/26/2018 в 3:45 PM, Morases сказал:

на каких машинах ручная коробка?

Ессесно на всех.

 

Вспомнил л49. Все же это самый злой пепелац в сервисе, не прощает никаких ошибок, даже если ехать не очень быстро. Л79 вроде как попроще, а фана никак не меньше.

Ссылка на комментарий

Видимо все же придется вспоминать как рулится А90. После Мазды по ощущениям, будто на грузовик с легковушки пересаживаешься :)

Не думал, что столько любителей у этой машины.

Ссылка на комментарий

Хотел написать, что он очень быстрый, но 49 в этом плане нифига не проще. Но он как-то более мягкий что ли, линейный, хоть и с характером.

Ссылка на комментарий
  В 1/30/2018 в 7:56 AM, Morases сказал:
но чет все равно хочется ауди90

Зверский агрегат! :good:

 

https://www.youtube.com/watch?v=wDdCZilreCw

А звучит как! Но в управлении ад.

 

  В 1/26/2018 в 1:44 PM, VeTeR сказал:
Итак, пока просто опрос. Предложения приветствуются.

Думаю, петля должна быть вне конкуренции. Правда на 90й я по ней не катал :rolleyes: Буду пенсионерить если что.

 

  В 1/26/2018 в 2:48 PM, Kross53 сказал:
как насчёт fixet setups ?

Угу. К сожалению в инженерной части я полный нуб. Чё мне от машины надо еще худо бедно понимаю, но вот где крутить... Плотно застрял в маздакапе, поэтому соотвествующую науку упустил из внимания. "Старый стал, ленивый"(С). Предпочитаю гоняться, а не настройки ковырять. Да и скорость у меня не та для этого.

Ссылка на комментарий
  В 1/30/2018 в 7:56 AM, Morases сказал:

79 из всех самый простой в управлении

Это так, особенно если использовать базовые настройки iRacing, они через чур стабильные. Вообще Л79 очень быстр в скоростных поворотах и нужно привыкнуть давить тапку там, где казалось бы это невозможно. Чем выше скорость, тем сильней Л79 прилипает к асфальту.

 

  В 1/30/2018 в 8:48 AM, _rat сказал:

Думаю, петля должна быть вне конкуренции.

Правильно думаешь!

 

На Ауди90 мне сложно переключать передачи. На Ниссане такая же КПП?

Ссылка на комментарий
  В 1/30/2018 в 9:20 AM, VeTeR сказал:
Вообще Л79 очень быстр в скоростных поворотах и нужно привыкнуть давить тапку там, где казалось бы это невозможно. Чем выше скорость, тем сильней Л79 прилипает к асфальту.

Очень похоже на Вильямс - если кто-то на нем ездил, то, видимо, и с этим будет попроще.

Ссылка на комментарий
  В 1/30/2018 в 9:22 AM, vladimmi сказал:

Очень похоже на Вильямс

Только Вильямс прилипает благодаря аэродинамике, а Л79 из-за граундэффекта. Ну и Топ-скорость у Л79 максимум 290км/ч.

Ссылка на комментарий

Ну, суть-то в "привыкнуть давить тапку там, где казалось бы это невозможно" :) Л79 у меня нет, но из всего имеющегося только Вильямс таким и запомнился - Мак Ф1 в целом по-другому ощущается и медленнее в поворотах.

Ссылка на комментарий

Да тут дело даже не в опенвилах как таковых... Я их любитель, но у меня нет ни L49, ни L79. Просто потому что как-то не возникало желания их купить и на них гоняться) Так же и среди любителей кузовов, наверняка, есть такие, кто посмотрели на выход этих Ауди и Ниссана, пожали плечами и пошли дальше в свои GT3, GT1, понтиаки и так далее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...