Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скорее повтор :)

 

И наверняка он есть на оф. форуме.

Та нет, судя по всему тут именно мануал нужен. Срезать несколько секунд по одному повтору - это врядли :)
Ссылка на комментарий

а почему бы и нет срезать время по повтору. Вот например вчера в квале улучшил на 0.5сек в 2-ух поворотах посмотрев как едет алиен, оказалось просто надо чуть было сменить траекторию

Ссылка на комментарий

Спасибо, Юра. Правда, я не увидел где у меня на столько большая погрешность, чтоб аж 2-3 секунды разница во времени. Наверное пока надо накатывать, накатывать, накатывать. Может позже что-то пойму.

Одесса рулит! ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да тут в резине дело, а не в треке. На НТМ лучше не скользить.

 

Если кому интересно, вот повтор пока моего ЛК 1.44.375.

Немного ошибся в некоторых поворотах, уж очень рано в них заходил... Но в целом неплохо. Настройки в приложении.

2012-2 Okayama Q02 vvz.sto

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду, что на Окаяме всегда было легче уйти в скольжение. По сравнению с другими треками есть ощущение, что трасса более скользкая что-ли. В Watkins Glen, например, или в Лагуне можно в некоторых поворотах жать полный газ уже на апексе и спокойно выруливать, на Окаяме такие трюки, как правило, заканчиваются плачевно. Хотя это все каасается OTM, на NTM пока ездил на Мустанге. Но в любом случае понятно, что лучше не скользить, даже на OTM )

Ссылка на комментарий
Василий, а у тебя для Мустанга в симе сколько выставлен FFB руля?

Очень небольшой - 9.0.

После НТМ даже дискомфорт появился, т.к. руль показался очень легким. Правда спустя 10 минут я привык. Вообще надо выставить на 12 (по крайней мере мне).

 

В Глене выйти из Т1 без пробуксовки на ОТМ было очень сложно. А это между прочим самый важный поворот на этом треке.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду, что на Окаяме всегда было легче уйти в скольжение. По сравнению с другими треками есть ощущение, что трасса более скользкая что-ли

Согласен, мне тоже кажется, что сцепление на Окаяме похуже будет чем на других трассах.

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что Окаяма есть грязная трасса. С песком на траектории например.

 

Да не, просто асфальта забыли добавить в асфальт :P .

Думаю все гораздо проще, на Окаяме много медленных поворотов и много поворотов под горку))) со всеми вытекающими для Мустанга.

Ссылка на комментарий

Да не, просто асфальта забыли добавить в асфальт :P .

Думаю все гораздо проще, на Окаяме много медленных поворотов и много поворотов под горку))) со всеми вытекающими для Мустанга.

На Watkins Glen и под горку, и с горки, и медленные, и быстрые, но скользить можно в своё удовольствие и держак отличный. А газульку там можно выдавить не то, что на апексе, а даже при входе в некоторые повороты. Но, мне не показалось, что дело именно в Окаяме. Мне кажется, что просто недавно Мустанг обновили и сделали его чуть более скользким, при том, что словить его на трассе стало сложнее. Даже второй поворот, который прям медленным не назовёшь, почему-то самый сложный (для меня). Там чуть больше скорости на входе или чуть больше даванёшь газульку на апексе и всё... летайте с нашей авиакомпанией...
Ссылка на комментарий

Василий, а гоночный сет для Окаямы будет? И последний вопрос, на какой передаче лучше всего проходить T4 (тот что выводит на заднюю прямую )?

Ссылка на комментарий

Я пока что только три раза катал на этом треке (практика, практика, квала), поэтому ничего точно сказать не могу, также как и выложить настройки на гонку.

Сейчас Т4 прохожу на третьей передаче.

Ссылка на комментарий

Покатал наконец-то на Мустанге. Сходу улучшил PB, вышел наконец из 46 секунд. Однозначно FFB надо поднимать. Раньше ставил 12, сейчас по Атласу нашел оптимальное значение для Окаямы - 21 ! на других треках попозже тоже посмотрю.

Ссылка на комментарий

Провел сейчас несколько тестов для определения оптимального FFB. На большинстве трасс это около 20, в Mid-Ohio даже 20 - это очень мало, в Watkins Glen - примерно 16. В любом случае 12, как у меня было раньше, сейчас не хватает. Поставил 18.

Ссылка на комментарий

Свежачок :)

Повтор 2.06.5ХХ. Вроде неплохое время.

И конечно же настройки, мне их дал какой-то алиен. Правда они для другого трека, но при этом они очень хорошо подошли Виру.

 

Здесь самое главное не промахиваться мимо апексов (впрочем как и везде), аккуратно заправлять автомобили в повороты, аккуратно с рулежкой, аккуратно с газом... в общем надо на этом треке ехать крайне аккуратно и плавно. И не пропускаем точки торможения, повороты на НТМ прокатываются по дуге, а не галкой.

2012-2 VIR Q1 good.sto

Ссылка на комментарий

Ух сейчас адскую гонку проехал в Вире. Последние 5-6 кругов под жестким прессингом pro/wc, но я удержался. Правда на торможении частенько ошибался, спасало лишь чудо.

Правда и ему немного подфартило, он стартовал 10-ым без квалы, но практически все соперники перед ним либо ошибались, либо специально уступали. Голова от напряжения гудит.

 

"Прошник" после гонки похвалил меня, мол защищаюсь хорошо, и поздравил. Сказал в ютуб выложит нашу борьбу. Приятно :)

Ссылка на комментарий

Поздравляю с очередной победой ) Странно, что в этой гонке Murray Burchett приехал последним, отстав на круг. В аварию попал?

 

Все-таки Мустанг на НТМ, как мне кажется, быстрее. В прошлых сезонах не мог из 2.09 выйти. Сейчас в квале проехал 2.07.971. Хотя может накат решает.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...