Synthetique Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Скорее повтор :) И наверняка он есть на оф. форуме. Та нет, судя по всему тут именно мануал нужен. Срезать несколько секунд по одному повтору - это врядли :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 а почему бы и нет срезать время по повтору. Вот например вчера в квале улучшил на 0.5сек в 2-ух поворотах посмотрев как едет алиен, оказалось просто надо чуть было сменить траекторию Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Не думаю, что это видео будет тебе полезно. Это стандартные настройки и снято на телефон. Правда здесь 1.45.7 Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Спасибо, Юра. Правда, я не увидел где у меня на столько большая погрешность, чтоб аж 2-3 секунды разница во времени. Наверное пока надо накатывать, накатывать, накатывать. Может позже что-то пойму. Одесса рулит! ;) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Мустанг на НТМ понравился, только почему-то нет дыма из под колес. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 На счет скольжения и заносов - по Окаяме я бы не стал судить, этот трек всегда был очень скользким. Надо бы сравнить на других трассах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Да тут в резине дело, а не в треке. На НТМ лучше не скользить. Если кому интересно, вот повтор пока моего ЛК 1.44.375. Немного ошибся в некоторых поворотах, уж очень рано в них заходил... Но в целом неплохо. Настройки в приложении. 2012-2 Okayama Q02 vvz.sto 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Василий, а у тебя для Мустанга в симе сколько выставлен FFB руля? Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Я имел ввиду, что на Окаяме всегда было легче уйти в скольжение. По сравнению с другими треками есть ощущение, что трасса более скользкая что-ли. В Watkins Glen, например, или в Лагуне можно в некоторых поворотах жать полный газ уже на апексе и спокойно выруливать, на Окаяме такие трюки, как правило, заканчиваются плачевно. Хотя это все каасается OTM, на NTM пока ездил на Мустанге. Но в любом случае понятно, что лучше не скользить, даже на OTM ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Василий, а у тебя для Мустанга в симе сколько выставлен FFB руля? Очень небольшой - 9.0. После НТМ даже дискомфорт появился, т.к. руль показался очень легким. Правда спустя 10 минут я привык. Вообще надо выставить на 12 (по крайней мере мне). В Глене выйти из Т1 без пробуксовки на ОТМ было очень сложно. А это между прочим самый важный поворот на этом треке. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Юрий Будник провел только что отличную для себя гонку! :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Юрий Будник провел только что отличную для себя гонку! :) Спасибо!) Тебя же не было! Откуда знаешь?) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Может в спектрах смотрел) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Я имел ввиду, что на Окаяме всегда было легче уйти в скольжение. По сравнению с другими треками есть ощущение, что трасса более скользкая что-ли Согласен, мне тоже кажется, что сцепление на Окаяме похуже будет чем на других трассах. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Есть мнение, что Окаяма есть грязная трасса. С песком на траектории например. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Есть мнение, что Окаяма есть грязная трасса. С песком на траектории например. Да не, просто асфальта забыли добавить в асфальт :P . Думаю все гораздо проще, на Окаяме много медленных поворотов и много поворотов под горку))) со всеми вытекающими для Мустанга. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Да не, просто асфальта забыли добавить в асфальт :P . Думаю все гораздо проще, на Окаяме много медленных поворотов и много поворотов под горку))) со всеми вытекающими для Мустанга. На Watkins Glen и под горку, и с горки, и медленные, и быстрые, но скользить можно в своё удовольствие и держак отличный. А газульку там можно выдавить не то, что на апексе, а даже при входе в некоторые повороты. Но, мне не показалось, что дело именно в Окаяме. Мне кажется, что просто недавно Мустанг обновили и сделали его чуть более скользким, при том, что словить его на трассе стало сложнее. Даже второй поворот, который прям медленным не назовёшь, почему-то самый сложный (для меня). Там чуть больше скорости на входе или чуть больше даванёшь газульку на апексе и всё... летайте с нашей авиакомпанией... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 На каждой трассе асфальт разный, как и говорили девелоперы ир. В окаяме реально скользко. Видимо для японских дрифтеров) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Василий, а гоночный сет для Окаямы будет? И последний вопрос, на какой передаче лучше всего проходить T4 (тот что выводит на заднюю прямую )? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Я пока что только три раза катал на этом треке (практика, практика, квала), поэтому ничего точно сказать не могу, также как и выложить настройки на гонку. Сейчас Т4 прохожу на третьей передаче. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Покатал наконец-то на Мустанге. Сходу улучшил PB, вышел наконец из 46 секунд. Однозначно FFB надо поднимать. Раньше ставил 12, сейчас по Атласу нашел оптимальное значение для Окаямы - 21 ! на других треках попозже тоже посмотрю. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Провел сейчас несколько тестов для определения оптимального FFB. На большинстве трасс это около 20, в Mid-Ohio даже 20 - это очень мало, в Watkins Glen - примерно 16. В любом случае 12, как у меня было раньше, сейчас не хватает. Поставил 18. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Свежачок :) Повтор 2.06.5ХХ. Вроде неплохое время. И конечно же настройки, мне их дал какой-то алиен. Правда они для другого трека, но при этом они очень хорошо подошли Виру. Здесь самое главное не промахиваться мимо апексов (впрочем как и везде), аккуратно заправлять автомобили в повороты, аккуратно с рулежкой, аккуратно с газом... в общем надо на этом треке ехать крайне аккуратно и плавно. И не пропускаем точки торможения, повороты на НТМ прокатываются по дуге, а не галкой. 2012-2 VIR Q1 good.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Ух сейчас адскую гонку проехал в Вире. Последние 5-6 кругов под жестким прессингом pro/wc, но я удержался. Правда на торможении частенько ошибался, спасало лишь чудо. Правда и ему немного подфартило, он стартовал 10-ым без квалы, но практически все соперники перед ним либо ошибались, либо специально уступали. Голова от напряжения гудит. "Прошник" после гонки похвалил меня, мол защищаюсь хорошо, и поздравил. Сказал в ютуб выложит нашу борьбу. Приятно :) Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Поздравляю с очередной победой ) Странно, что в этой гонке Murray Burchett приехал последним, отстав на круг. В аварию попал? Все-таки Мустанг на НТМ, как мне кажется, быстрее. В прошлых сезонах не мог из 2.09 выйти. Сейчас в квале проехал 2.07.971. Хотя может накат решает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения