Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Раньше я долго и упорно пытался ездить на сетапе Райана Филдса с оф. форума, но меня постоянно разворачивало, машину вобще было сложно контролировать. В конце прошлого сезона проехал одну гонку в Спа, в итоге -0.70 рейтинга ) это за одну гонку =)

Сейчас взял другой сетап, и теперь действительно скольжение задней оси стало приятно ловиться. На Саммит Поинте могу без аварий и разворотов проехать всю гонку, ну может пару раз на траву заеду.

 

Помогите мне разобраться в таком нюансе: Как точно определить момент блокировки колес? По тряске руля? Я заметил, что при торможении появляется такой момент, когда руль еще не трясется, но шины уже начинают визжать. Это значит, что я уже покрышками торможу?

Ссылка на комментарий

Помогите мне разобраться в таком нюансе: Как точно определить момент блокировки колес? По тряске руля? Я заметил, что при торможении появляется такой момент, когда руль еще не трясется, но шины уже начинают визжать. Это значит, что я уже покрышками торможу?

Если покрышки на мустанге начинают свистеть, то это как раз грань блокировки. Каждый раз просматривай повтор, так поймешь где эта грань.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Непонятно, что же все-таки имитирует тряска руля, если не блокировку колес? Если, например, при торможении переключить передачу вниз без подгазовки -> моментальная блокировка - машину уводит в сторону. При этом руль не трясется. Если тормозить в пол -> руль трясется. На MX5 тряска при торможении в пол еще сильнее, но там, если я правильно понял это имитируется работа АБС, которую на Мазде нельзя выключить в настройках. На Мустанге же АБС в настройках выключена.

 

P.S. На этой неделе у меня появилась возможность сравнить свой результат с результатом прошлого сезона, так как я начал гонять на Мустанге как раз на Mid-Ohio. В прошлом сезоне я использовал авто-блип и еле-еле выходил из 1.39. Сейчас худо-бедно научился технике heel-and-toe, подправил траектории, как итог подхожу к отметке 1.37.0 (оптимал 1.36.895). Приятно видеть, что прогрессируешь =)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

покатал сегодня мустанг ан саммит поинте, Абсолютно внятный авто!))) Со своими нюансами конечно

...

просто сел и поехал))

Покатал сегодня мустанг на Лагуне. Абсолютно внятный авто!)))... и все такое.

Вот только х.з как на нем ехать более-менее быстро.

 

...

Сейчас взял другой сетап

...

А как насчет поделится? :rolleyes:

Хотя конечно не в сетапе дело...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А как насчет поделится? :rolleyes:

Хотя конечно не в сетапе дело...

 

Я сейчас на всех треках использую тот самый сетап Райна Филда. Поменял только Rear ARB на soft. На оф. форуме этот сетап можно найти почти в каждой еженедельной теме за прошлый сезон. Его только надо менять для треков с обратным направлением, отображая зеркально, так как он ассиметричный. Если не сможешь найти я могу скинуть, когда дома буду.

Вообще для мустанга сетап не так важен для скорости. Главное, чтобы тебе было удобно им управлять. Есть умельцы, которые на baseline едут очень быстро.

Ссылка на комментарий

давно не катал, с декабря, вот сегодня добрался до айраса, вопрос по мустангу, резину новую прикрутили или старая, заметил что изменился ФБ, в центральной зоне стал сопротивляться уже при небольших отклонениях, раньше центр был мягким в большей зоне. Ща ФБ больше инфы для меня несет :)

 

Покатал сегодня мустанг на Лагуне. Абсолютно внятный авто!)))... и все такое.

Вот только х.з как на нем ехать более-менее быстро.

 

сет и практика ;-)

Ссылка на комментарий
Я сейчас на всех треках использую тот самый сетап Райна Филда

А я обычно Васин беру).. он у меня так и называется VVZ set) гдето на форуме выложен

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

говарищи симрецсеры поделитесь опытом, собираюсь приобрести мустанг, возникли вопросы: стоит ли использовать сторонние настройки, или стоит помучать стандартные, для начала? стоит ли использовать настройки выложенные в этой теме ранее (я так понял что после обновлений они уже не актуальны)?

Ссылка на комментарий
стоит ли использовать настройки выложенные в этой теме ранее (я так понял что после обновлений они уже не актуальны)?

Пока настройки актуальны, так как физика для Мустанга не менялась, но уже через полторы недели начнется очередное, плановое обновление iRacing, возможно Мустанг получит новые шины.

Ссылка на комментарий

Вот интересный видеоролик, вроде не было. На камерах видна техника управления данным аппаратом.

http://www.youtube.com/watch?v=gvUyhLotnxk

Ссылка на комментарий

Пока настройки актуальны, так как физика для Мустанга не менялась, но уже через полторы недели начнется очередное, плановое обновление iRacing, возможно Мустанг получит новые шины.

 

Скорее всего не получит, но я все равно продолжу ездить на Мустанге, мне просто нравится ) Начну параллельно изучать еще какую-нибудь роудовую машину. Пока, правда, не решил какую. Жаль, что Мустанг с опен-вилами плохо сочетается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@ VVZ

Василий, а Мустанг в этом сезоне стал медленней или такой же?

И еще вроде что-то в нем изменилось, как то проще теперь его в повороты педалью тормоза закидывать и выход очень стабильный. Или мне так сет подошел от Саши Томащика и я просто чего-то выдумал.

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю. В каких-то поворотах стало ехать проще, в каких-то сложнее. В Роуд Америке у меня время немного упало, но я толком не тренировался. Езжу на одних и тех же настройках.

Ссылка на комментарий

Ясно, значит все таки дело в сетапе :naughty: . Тоже, как попробовал сет Саши Томащика (Sascha Thomaszik) от Мид-Огайо, так во вкладку "гараж" больше и не захожу. Торможу правой ногой + перегазовочка и использую сет заточенный под недостаточную поворачиваемость. Машина ввинчивается в поворот очень охотно, а на выходе "тапка в пол" :) .

Ссылка на комментарий

Нет, эти настройки мне не подходят. Слишком непрворотливые. Но ехать на них просто.

Правда я подсмотрел давление и на своих сходу показал 2.28.8ХХ.

 

Выкладываю свои. Новичкам советую сделать заднее схождение -2 или 0.

 

Повтор. http://ifolder.ru/30395229

2012-2 Road America Q 01.sto

Ссылка на комментарий

Я все время использую ассиметричный сет от Райана Филда наверное полугодовой давности. Если нужно могу завтра выложить. По ощущениям он так и не потерял актуальности. Завтра буду дома, попробую Ваши сеты. Хотя на Мустанге решают не настройки =)

Ссылка на комментарий

Конечно выкладывай, посмотрим на чем ездят инопланетяне. Интересно что ассиметричный, то есть заточенный под определенные трассы и повороты. А есть у кого-нибудь сеты от алиена Джейсона Лиснера?

Ссылка на комментарий

Сеты Райана постоянно висят в темах мустанга,хорошие,но всё же своеобразные.На мустанге очень сильно зависит от пилота конечное время,а вот Лиснера ни разу не видел,не палится)))

Ссылка на комментарий

Я не пробовал на его сете проезжать долгую серию кругов, но практически уверен, что после 5-8 кругов темп упадет более чем на секунду. Это квальный сет.

 

В гонке задний стаб должен быть жестким!

Да, первые 4 круга будет не очень комфортно, но на финише это окупится сполна.

Ссылка на комментарий

Я раньше менял задний стаб на мягкий, чтобы было меньше избыточной поворачиваемости. Сейчас меняю только количество топлива под гонку. Сеты различаются под треки по и против часовой стрелки.

 

Update: Попробовал Ваши сеты, сет Саши Томашика мне не очень удобен, но после пары кругов привык к управлению и вышел 32 секунд, что для меня нормально. В гонке редко выхожу из 32, квалификационное время 31.838. Сет Василия мне больше понравился, больше подходит моим привычкам. Мог даже улучшить PB, ехал на 31.0, но перестарался в последнем повороте. Вобщем у Саши Томашика получился быстрый поезд, у Василия дрифт машина, но на обоих сетах у меня время после 4-5 кругов практики примерно одинаковое. Осталось проверить на дистанции гонки =) На сете Райана у меня обычно темп не падает до конца гонки, или проблемы возникают только на последних двух кругах.

 

Update 2: нашел сет Лиснера для Сузуки.

 

P.S. На форуме люди и на baseline едут 30.1, так что я просто в лишний раз убедился. что дело не в сете )

FR500S Clockwise MAC - 2010.2 v1.sto

FR500S Clockwise MAC - 2010.2 v1 reversed.sto

Suzuka GP.sto

Изменено пользователем bounty
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...