Mulsan Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ну что кто нибудь ездил уже по Spa? Какие у кого времена? Василий как всегда ждём от тебя отличных настроек. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ну что кто нибудь ездил уже по Spa? Какие у кого времена? Василий как всегда ждём от тебя отличных настроек. Только что гонку проехал, лучшее время - 2:47.103, среднее - 2:48.816 на настройках Василия для Роад Атланты (только топлива 27 литров залил). Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Василий как всегда ждём от тебя отличных настроек Да Василий!Без тебя теперь никак.Народ ждет и надеется. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я смогу выложить сет примерно в четверг. Т.к. все выходные, весь вечер понедельника, да и сегодняшний вечер я провожу перед монитором. Надо дать себе передохнуть :) Сам буду пытаться показать 2.45, быть может 2.44. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я смогу выложить сет примерно в четверг Ну в четверг, так в четверг,бум ждать.Раньше как-то так было,что начинается неделя а на офф форуме уже есть несколько штук сетапов,а сейчас народ что-то перестал выкладывать.Честно говоря я более-менее нормально для себя начинаю понимать как ехать на той или иной трассе,гдето к субботе к вечеру,а во вторник уже другой трек. Вот такие дела. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ну раз такие дела, то вот повтор и настройки :) Настройки немного сложные, надо ехать с запасом на выходе из поворотов. Но зато с ними этот мамонтенок поворачивает :) Пока время 2.44.838. 2012-2 Spa Q 001.sto Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 За сетап и повтор спасибо Вася.Будем изучать. :good: Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 С такой ездой на любом сетапе можно показать 2.44! :good: Я не смог выйти даже с 2.48 на нем. А вот на этом Luke Graham - Everyone.sto показал 2.46.3. Он с настройками на недостаточную поворачиваемостью на входе в поворот и избыточную на выходе. Пробуйте, только Luke Graham не говорите что это я дал. Геннадий, ждем и твоих сетапов! Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А что, мои сеты котируются!? Очень приятно, однако. Но тогда только в выходные, не раньше, попробую что-нибудь наковырять. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Мне понравился твой сет для Атланты, очень грамотно сделано. Буду ждать для СПА Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А где твой сет на СПА? :) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Хорошо, Юра, постараюсь. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 А я не бум-бум в настройках. Пробовал, все по инструкции делал, но... не дано, видимо :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 В Спа нужно быть очень осторожным на старте, особенно если стартовать с первого места. В последнем повороте не имеет значение какой ты по счету стартуешь, зеленые огни загораются сразу после выхода из него. Главное первым попасть в этот поворот. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Но лидер может начать разгоняться до зеленых огней. Я так понимаю, главное чтобы эти огни загорелись раньше, чем ты пересечешь линию с/ф. Может и ее можно пересечь, но я не пробовал :) Я практически всегда ускоряюсь до зеленых огней. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Но лидер может начать разгоняться до зеленых огней Нет, машина безопасности мешает. В последней гонке Felipe Olivetti стартовал первым, я вторым, входил с внутренней стороны последнего поворота, а тот видя это начал доганять и не заметил машину безобасности, столкнулся с ней, его развернуло и меня за одно. И Murray J Burchett задиидущий тоже не плохо вписался в нас. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Нет, машина безопасности мешает. В последней гонке Felipe Olivetti стартовал первым, я вторым, входил с внутренней стороны последнего поворота, а тот видя это начал доганять и не заметил машину безобасности, столкнулся с ней, его развернуло и меня за одно. И Murray J Burchett задиидущий тоже не плохо вписался в нас. А давно машину безопасности сделали осязаемой? Всегда же сквозь нее можно было проехать, по крайней мере на овалах. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Эм, с каких пор с машиной безопасности можно столкнуться? Не успел с постом) по крайней мере на овалах. На роадах тоже. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Вчера смотрел одну гонку, зрителем был, так там один чел после Красной воды до 5-го поворота ехал на 4-ой передаче. У меня получалось, что требовалось включать 5-ю. Может я что-то намудрил с сетом и у меня скорость повыше получается? Буду посмотреть... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Вчера смотрел одну гонку, зрителем был, так там один чел после Красной воды до 5-го поворота ехал на 4-ой передаче. У меня получалось, что требовалось включать 5-ю. Может я что-то намудрил с сетом и у меня скорость повыше получается? Буду посмотреть... Я в квале включаю там пятую. Но в гонке, быть может, кому-то удобнее ехать на четвертой, т.к. на важном торможении после прямой вероятность миссшифта снизится в два раза. В той же Роуд Америке некоторые на прямой некоторые включали пятую, я же этого не делал. Я вообще стараюсь делать меньше лишних движений. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 А давно машину безопасности сделали осязаемой? Всегда же сквозь нее можно было проехать, по крайней мере на овалах. Эм, с каких пор с машиной безопасности можно столкнуться? Не успел с постом) На роадах тоже. Вы думаете я сочиняю? Возможно... Но визуально контакт был, после чего он начал терять управление. От испуга наверное? И на выходе в "автобусной остановке" произошел завал. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Вы думаете я сочиняю? Возможно... Но визуально контакт был, после чего он начал терять управление. От испуга наверное? И на выходе в "автобусной остановке" произошел завал. Вероятно от испуга. Совсем недавно никаких контактов с пейс-каром не было. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 А я сейчас в режиме зрителя посмотрю в каком именно месте (в какое время) загораются зеленые огни и где лучше всего начинать ускоряться :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 В общем-то всё нормально. Можно прямо в последнем повороте и максимально начинать ускоряться. У того кто внутри (второй) выход должен быть хуже. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 И стараться первый поворот пройти по внешней, тогда будет все нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения