Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, но мне для этого понадобилось 3 квалификации и одна практика, что не мало. Более того, во второй квалификации я не смог проехать ни одного круга. Даже с Vir'ом у меня не было столько проблем. Уж больно скользкий асфальт в этом Зантвурте. Ну или всё дело в том, что я немного приболел...

 

Выкладываю настройки на которых вышел из 55 секунд, правда по началу у меня на них вообще ничего не получалось. Делал заднее схождение сначала 0, потом +2. Пробовал, пробовал, вернулся снова к -3 и вроде поехал.

 

Если уверенно можете штамповать круг за кругом, то очень советую на этом треке уделить большое внимание квалификации. Здесь тупо негде обгонять даже если ты быстрее соперника на одну секунду. Разве только выпихивать.

2012-2 Zandvoort Q2 good .sto

Ссылка на комментарий

Кстати, читал на иР форуме сообщения реального пилота Мустанга Челендж, там он похвалил новую модель шин. Но посетовал на то, что поведение машины на торможении вообще не соответствует действительности, передние шины слишком рано теряют сцепление с дорогой. И еще добавил, что в реале давление в шинах ставят намного меньше чем 200 кПа (минимальное возможное в иР), в обход рекомендациям производителя шин BFGoodrich.

http://www.tirerack.com/images/tires/tiretech/bfg_Gforce/bfGoodrich_gForce_R1_care.pdf

Ссылка на комментарий

Что-то подобное читал в другом документе, но даже не помню, откуда скачал его. Речь в нем шла о настройке CrossWeight и там писалось, что давление рекомендуется ставить 207, а в ире по умолчанию оно такое только сзади, а спереди 214. В Zandvoort я начал с 204 на всех колесах, ну и этот CrossWeight сделал 50%. Больше пока с сетом ничего не мудрил, но едет лучше, чем с давлением по-умолчанию.

Ссылка на комментарий

И еще добавил, что в реале давление в шинах ставят намного меньше чем 200 кПа (минимальное возможное в иР), в обход рекомендациям производителя шин BFGoodrich.

А не говорили сколько именно, ну там 1.6 или 1.7?

 

Что-то подобное читал в другом документе, но даже не помню, откуда скачал его. Речь в нем шла о настройке CrossWeight и там писалось, что давление рекомендуется ставить 207, а в ире по умолчанию оно такое только сзади, а спереди 214. В Zandvoort я начал с 204 на всех колесах, ну и этот CrossWeight сделал 50%. Больше пока с сетом ничего не мудрил, но едет лучше, чем с давлением по-умолчанию.

Я сейчас прокатился в режиме гонки с 214-207 (перед-зад) и мне не понравилась как себя повела резина после 6 кругов. Через 10 кругов время упало более чем на две секунды. Понятия не имею что будет если накачать 200-200, но надо попробовать.

 

В квале 200-200 плохо работают, я только заметил, что у меня получилось поехать лучше из-за того что не только схождение сделал -3, но и давление сделал (загрузил) больше.

Ссылка на комментарий

А не говорили сколько именно, ну там 1.6 или 1.7?

Нет, чет не упомянул. Вот в этой теме http://members.iraci...st/1975084.page были сообщения от реал пилота Кайла Гимпла http://www.kylegimpleracing.com/

Ссылка на комментарий

Сейчас хорошую гонку проехал, заработав 148 очков. Вообще на Мустанге сильные гонки чуть ли ни в понедельник ночью проводятся, поэтому я вряд ли больше смогу набрать. Буду ждать гонку на два дивизиона со "знакомыми" соперниками.

Ещё то ли в комнате душно, то ли я болею, но после гонки я весь взмок. Пот начинал мешать пилотировать :)

 

Давление сделал 207-203.

Стата.

Покруговка.

Ссылка на комментарий

Сейчас хорошую гонку проехал, заработав 148 очков. Вообще на Мустанге сильные гонки чуть ли ни в понедельник ночью проводятся, поэтому я вряд ли больше смогу набрать. Буду ждать гонку на два дивизиона со "знакомыми" соперниками.

Ещё то ли в комнате душно, то ли я болею, но после гонки я весь взмок. Пот начинал мешать пилотировать :)

 

Давление сделал 207-203.

Стата.

Покруговка.

А я пока не могу понять, когда искать сильные сплиты на кадди. :(

Ссылка на комментарий
А я пока не могу понять, когда искать сильные сплиты на кадди.

Их нету, в кадиллак капе я за все время встретил максимум человек 7-8 которые едут в принципе быстро(это при том что кроме как в этой серии больше нигде не езжу). А так как ты еще и быстрее меня, то для тебя и это число уменьшается. Добавь в список слежения, первых 5-7 человек в общем зачете, вылавливай их:) Омар Сото не хило так едет, лови его:)

Ссылка на комментарий

Там же бывают сплиты с соф 3к и выше вроде. Надо на оф форуме тему завести.

Для этого тему не обязательно заводить и сплитов сейчас за 3К нет.

Я зашел в турнирную таблицу Кадиллака Кап, просмотрел стату сильнейших 10-ти пилотов. Самый большой SOF был 2700. Остальные от 1700 до 2300.

Видимо в первую неделю был ажиотаж большой.

Ссылка на комментарий

Победа с поула в Зандфорте =)

 

Murray 10 кругов ехал в двух секундах позади меня, пока его не вынес Slawomir. После этого Slawomir начал резво меня догонять, снимая по секунде с круга. На последнем круге пришлось отчаянно закрываться, чтобы не упустить победу. Не пойму только, как он сумел сохранить покрышки, у меня в конце гонки шины сильно износились.

 

131 очко дали - мой рекорд!

Ссылка на комментарий

Поздравляю, победа в сильном сплите приятнее втройне! :)

 

Для того чтобы экономно расходовать резину нужно делать три вещи:

1. не допускать блокировки колес на торможении, в особенности не допускать сносов;

2. не допускать заносов на выходе из поворотов, требуется ехать внатяг на грани пробуксовки;

3. аккуратно работать рулем, стараться не поворачивать его на большой угол и не доворачивать руль на выходе из поворотов.

 

Ну и надо ещё в давление попасть. Я писал о том с каким давлением проехал гонку, там же можно посмотреть на темп в покруговке.

 

Резину этот парень расходует ни хорошо, ни плохо. Т.е. нормально.

Ссылка на комментарий

Так же и меня он в одной гонке ближе к концу догнал и обошел (я не стал сопротивляться, а и зачем - ехал я четвертым). Видимо, есть у него секрет какой-то.

Ссылка на комментарий
2. не допускать заносов на выходе из поворотов, требуется ехать внатяг на грани пробуксовки;

и как собствено понять что колеса пробуксовывают, или если вышел с поворота, нет заноса и педаль газа в полу то значит не буксуешь?

Ссылка на комментарий
и как собствено понять что колеса пробуксовывают, или если вышел с поворота, нет заноса и педаль газа в полу то значит не буксуешь?

Нуу, неожиданный вопрос :) Пробуксовку определяю таким способом - обороты растут, а интенсивность ускорения ниже обычного, плюс звук от пробуксовки задних шин.

Ссылка на комментарий

Надо значит учиться беречь резину ) Раньше можно было хотлапить 15 кругов подряд, сейчас я могу проехать быстрые 3-4 круга, потом начинаются проблемы.

 

Кстати, странно, что при большом износе и температура и состояние шин (которое указывается в процентах) остаются нормальными. Температура 80-90 градусов, износ не меньше 90%.

Ссылка на комментарий

У меня есть такая дурацкая привычка - я стараюсь очень сильно экономить резину в начале гонки на первых кругах, так как резина холодная и мне кажется больше износ. И естественно, кто не экономный сразу на первых кругах меня обходят. Возможно это не правильно, но все равно под конец гонки у меня темп лучше чем у других (некоторых). Правда не совсем потом получается возвращать позицию, но это уже от опыта зависит.

Ссылка на комментарий

 

Для этого тему не обязательно заводить и сплитов сейчас за 3К нет.

Я зашел в турнирную таблицу Кадиллака Кап, просмотрел стату сильнейших 10-ти пилотов. Самый большой SOF был 2700. Остальные от 1700 до 2300.

Видимо в первую неделю был ажиотаж большой.

Офф конечно, но продолжу катать, т.к. есть надежда на появление авто не в нубосерии.

Ссылка на комментарий

решил узнать на какой температуре двигатель взрывается. Чтобы хоть польза была от циферки температуры на дисплее, знать докуда можно мучить его на торможениях. На месте газ и тормоз в пол и крутился минуты 3-4. На 128 градусах взорвался. :)

 

жаль при этом немного аура гиперреализма развеялась. Ожидал что в первую очередь что-то с тормозами или резиной станет. В LFS такой номер не прошел бы. Резины бы взорвалась.

Ссылка на комментарий

У меня на торможениях двигатель взрывается, если я рано перехожу на пониженую передачу, т.е. из-за завышенных оборотов двигателя. Мне кажется, что температура системы охлаждения двигателя более важный параметр для овалов.

Ссылка на комментарий

Пытайся выжать по-максимуму с базового, Александр, а потом уж смотри что подправить. А чужой тебе вряд ли подойдет (меня точно чужие сеты не устраивают) и езжу на почти базовом :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...