Популярный пост ARCHDimON Опубликовано 2 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=gQTfsfiTQo4 You asked for it! Day/Night Transitions are in development on iRacing. Please note: this video displays only a partial implementation with a focus on a clear day sky model. We are still working on volumetric clouds, dynamic exposure, etc! Изменено 2 августа, 2017 пользователем ARCHDimON 7 Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ну, к следующей осени зарелизят :bananadance: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) А нет случаем информации о внедрении MP для VR? Ну, к следующей осени зарелизят :bananadance: Сомневаюсь. Изменено 2 августа, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ну нифига себе, неужели теперь 24 часовые гонки будут проходить со сменой времени суток 1 Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 теперь Очень оптимистично =) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Очень оптимистично =) Ну обещанного 3 года ждут 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Применительно к иР скорее да чем нет. Если и будет смена освещения, то в одном случае - припроведении суточных (в лучшем случае многочасовых) мероприятий. А это капля в море на фоне всего остального. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @_rat, И что, на твой глубокомысленный взгляд, помешает применить динамический алгоритм освещения ко всем сессиям? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 И что, на твой глубокомысленный взгляд, помешает применить динамический алгоритм освещения ко всем сессиям? @JohnDoe, А на твой глубокомысленный взгляд, какой смысл применять алгоритм динамического освещения для сессий продолжительностью допустим 25минут? Что бы сильнее тормозило у тех, у кого нет топовых видеокарт и процессоров? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 какой смысл применять алгоритм динамического освещения для сессий продолжительностью допустим 25минут? динамические облака 1 Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Ну, и высота солнца над горизонтом должна влиять на температуру трека. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 динамические облака Было бы неплохо. Но боюсь, что замена всех лайтмапов на динамические тени сильно скажется на ФПС. Лайтмап-то сам по себе обычная текстура, уже сглаженная заранее, а динамику придется сглаживать принудительно. А это требует очень много ресурсов. Тем более в случае использования HMD, где и так в тенями все очень плохо. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Динамические облака уже подтвержденная информация. Другое дело, что будут ли они физически работать. Хотя вроде бы и говорили раньше, что это их и тормозит Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Динамические облака уже подтвержденная информация. Другое дело, что будут ли они физически работать. Хотя вроде бы и говорили раньше, что это их и тормозит Физически? То есть прошло облачко, кинуло тень на участок трассы и трасса остыла на пол градуса? Мне кажется это совсем лишнее. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Облачко то не одно на небе. Нужен плавный динамический переход между нынешней системой облачности в ире Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Ну что, классно. Дождя для полного счастья не хватает : ) Наверняка в скором времени можно будет ставить реальную погоду... конечно в некоторых симах это есть, но хочется в иР. Там и реализация на другом уровне будет. Вот только как часто мы будем баловаться этими ништяками? Дождь классный и интригующий моё воображение рандом! : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Что касаетс рандома, его и пОсуху хватает. Благодаря самим участникам :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Что касаетс рандома, его и пОсуху хватает. Благодаря самим участникам :) А ты откуда знаешь? : ) 3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Дожить бы до смены суток еще. Авось вживую не увидим, тк интернет прикроют 2 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Дожить бы до смены суток еще. Авось вживую не увидим, тк интернет прикроют Не боись, обойдем Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 А ты откуда знаешь? : ) Вики же )) Авось вживую не увидим, тк интернет прикроют Будешь к Тихону по вторникам летать на этапы орсрл )) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Наверняка в скором времени можно будет ставить реальную погоду... конечно в некоторых симах это есть, но хочется в иР. Вот это хотелось бы уже сейчас. Понятно, что полностью погоду сейчас не реализовать, но хотя бы в тех параметрах, что сейчас имеются (температура, облачность, влажность) иметь плавную динамическую кривую. Можно даже не привязанную к реалу, а рандомную, но чтобы погода от сессии к сессии не скакала +-20 градусов за несколько минут. Во некоторых играх есть своя погода и даже ее прогноз. Чтобы если едем 2 гонки с реверсом, мы не знали за неделю точно, какая будет погода, но за день или за час уже знали и она оставалась +- такой же на второй гонке, с минимальными изменениями в пределах нормы. 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост Denis Vorobjov Опубликовано 7 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Кстати к Сентябрю обещают выпустить трассу Снеттертон в 3-х конфигурациях. Давно уже не было Британских трасс, последний был Донингтон Парк в 2012-ом году. 5 Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 трассу Снеттертон О, это круто. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 последний был Донингтон Парк в 2012-ом году. Вообще-то в 2014 году. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения