VeTeR Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Расписание Дата: 25 июля 2017 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:30 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:30; Warm-up: 21:40 - 21:50; заезд 2: 21:50 - 22:25 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Night состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)Настройки: открытые Формат Трасса: USA International Speedway - Dirt Автомобиль: Dirt Street Stock Время дня: Night Погода: случайная, динамическая Настройки: lakeland_dirt Сервер: ORSRL Summer Cup 2017 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 30 минут Квалификация Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: одиночная Продолжительность: 10 минут, 4 круга Заезд 1 Дистанция: 20 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Обычные правила пейскара для овальных трасс Заезд 2 Дистанция: 35 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Обычные правила пейскара для овальных трасс Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 выложите видос как надо ехать то тут) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Их на ютубе, как грязи. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 А вообще ехать как хочешь, траекторий миллион, а скорость примерно одинаковая получается Главное и самое сложное будет - выжить Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Главное и самое сложное будет - выжить Еще не катался, но думаю моя замечательная стратегия в овальных гонках будет тут очень кстати. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Еще не катался Советую поездить, причем желательно в официалке, чтобы посмотреть что происходит когда рядом другие машины. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Что-то я смотрю этот этап грозит стать самым малопосещаемым? Как так то? Что за ненависть к езде боком?) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Я пока один с трудом помещаюсь в габариты трассы ))) Что будет, когда машины будет две - даже не представляю ))) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Что-то я смотрю этот этап грозит стать самым малопосещаемым? Как так то? Что за ненависть к езде боком?) для меня любое скольжение - потеря времени. А тут она скользить всегда. Могу только одно сказать - если я и смогу ехать, то только если сам) Траектории таковы, что вдвоем неопытным пилотам просто не поместится. Но в одиночку наматывать круги получается, не знаю быстро ли - это уже в практике увижу. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 А вы на какой передаче повороты проходите? Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 там везде на 4ой. Была же тестовая гонка, бывало круга 2-3 ехали без оффтрека. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Да, тоже на 4 лучше всего едется. Не знаю как многие делают, мне приходится использовать тормоз, чтобы машину пустить боком. Знаю, что можно и без тормоза делать, но это неудобно и шанс потерять контроль больше. И офф треки получить сложно, только в первом бэкинге есть кусок травы, но его можно и не цеплять - чутка медленнее будет, но зато чисто. Протесты так и не рассмотрели)) Все как всегда) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Прокатитесь офф серию на этой комбе, понятно будет как вести себя в гонке, лично мне в ней даже проще чисто проехать чем на асфальте, даже 2м какой то раз приезжал. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 выложите видос как надо ехать то тут) Так и знал что пригодится (: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2494&st=340#entry214305 Вы чего, давайте регайтесь. Не знаю как сейчас, но когда дирт только ввели это была адски угарная штука, я даже домой пораньше свалю, что б на этап успеть (: С другой стороны меньше крашей - больше борьбы - интереснее гонка. единственное что непонтно,это почему стоит бейзлайн сетап если есть хороший базовый сет на трассу Т_Т Ну да не суть важно) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 И правда. Никто раньше не замутил этого Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 единственное что непонтно,это почему стоит бейзлайн сетап если есть хороший базовый сет на трассу Будет lakeland_dirt. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Будет lakeland_dirt. Как по мне, менять сет за два часа до этапа - безрассудно. Есть те, кто готовится. Такие вопросы надо обсуждать с первого дня создания темы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 А есть и те, кому пофиг (т.е. не готовился). И мне почему-то кажется, что вот лучше бы я проехал кругов 50-100 на базелайне и потом мне подсунули хороший сет, чем мне сразу подсунули хороший сет, а я при этом не проехал ни круга ))) В общем, Иван, не надо ныть! )) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Менять что то за пять минут до этапа может войти в привычку. Такое может случится и в серьезном чемпионате, или уже случалось. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Может войти, а может и не войти : ) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Да там сетапы то отличаются на копеечку, самое заметное - передаточные числа удобнее Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Да там сетапы то отличаются на копеечку, самое заметное - передаточные числа удобнее то есть придется теперь понижать перед каждым бэкингом? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Рудько, тебя самого не тошнит от своего нытья? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Да там сетапы то отличаются на копеечку, самое заметное - передаточные числа удобнее всмысле передаточные удобнее? что нужно переключать передачи? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Рудько, тебя самого не тошнит от своего нытья? Донцов, правда глаза режет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.