Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 8: Dirt Street Stock @ USA Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_37.jpg

 

Расписание

 

Дата: 25 июля 2017

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:30 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:30; Warm-up: 21:40 - 21:50; заезд 2: 21:50 - 22:25

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Night
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

Формат

 

Трасса: USA International Speedway - Dirt

Автомобиль: Dirt Street Stock

Время дня: Night

Погода: случайная, динамическая

Настройки: lakeland_dirt

Сервер: ORSRL Summer Cup 2017

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

 

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 30 минут

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 4 круга

 

Заезд 1

 

Дистанция: 20 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Обычные правила пейскара для овальных трасс

 

 

Заезд 2

 

Дистанция: 35 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Обычные правила пейскара для овальных трасс

Ссылка на комментарий

Что-то я смотрю этот этап грозит стать самым малопосещаемым?

Как так то? Что за ненависть к езде боком?)

для меня любое скольжение - потеря времени. А тут она скользить всегда. Могу только одно сказать - если я и смогу ехать, то только если сам) Траектории таковы, что вдвоем неопытным пилотам просто не поместится. Но в одиночку наматывать круги получается, не знаю быстро ли - это уже в практике увижу.

Ссылка на комментарий

Да, тоже на 4 лучше всего едется. Не знаю как многие делают, мне приходится использовать тормоз, чтобы машину пустить боком. Знаю, что можно и без тормоза делать, но это неудобно и шанс потерять контроль больше. И офф треки получить сложно, только в первом бэкинге есть кусок травы, но его можно и не цеплять - чутка медленнее будет, но зато чисто.

 

Протесты так и не рассмотрели)) Все как всегда)

Ссылка на комментарий

Прокатитесь офф серию на этой комбе, понятно будет как вести себя в гонке, лично мне в ней даже проще чисто проехать чем на асфальте, даже 2м какой то раз приезжал.

Ссылка на комментарий

выложите видос как надо ехать то тут)

Так и знал что пригодится (:

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2494&st=340#entry214305

 

Вы чего, давайте регайтесь. Не знаю как сейчас, но когда дирт только ввели это была адски угарная штука, я даже домой пораньше свалю, что б на этап успеть (:

С другой стороны меньше крашей - больше борьбы - интереснее гонка.

 

единственное что непонтно,это почему стоит бейзлайн сетап если есть хороший базовый сет на трассу Т_Т

Ну да не суть важно)

Ссылка на комментарий

Будет lakeland_dirt.

 

Как по мне, менять сет за два часа до этапа - безрассудно. Есть те, кто готовится. Такие вопросы надо обсуждать с первого дня создания темы.

Ссылка на комментарий

А есть и те, кому пофиг (т.е. не готовился). И мне почему-то кажется, что вот лучше бы я проехал кругов 50-100 на базелайне и потом мне подсунули хороший сет, чем мне сразу подсунули хороший сет, а я при этом не проехал ни круга )))

В общем, Иван, не надо ныть! ))

Ссылка на комментарий

Да там сетапы то отличаются на копеечку, самое заметное - передаточные числа удобнее

всмысле передаточные удобнее? что нужно переключать передачи? :popcorn::ermm:
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...