Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

Я пользую Fanatec CSP. Проблем с ними хватало — некоторые врожденные, некоторые по собственной дури. Но в любом случае по соотношению цена-качество это вариант очень неплохой.

Ссылка на комментарий

Просто записал видео, на микрофон отдельный не записывал, думаю и так слышно неплохо чтобы сделать выводы.

http://www.youtube.com/watch?v=R79UIKf67zM

По порядку: мертвая зона у G27 немного меньше, сам фидбек у G27 по силе кажется слабее, но намного плавнее, приятнее и быстрее за счет меньшего трения. Звук АБС смоделирован (в iR больше никакими методами его получить не удалось) после 1-й минуты, там G27 трещит, но в остальном он намного тише.

В педалях разница огромная, после g27 просто кладешь ногу на педаль тормоза в DFGT, а она проваливается до конца, даже не ощущается никакого сопротивления. У g27 педаль сцепления уже проблематично выжать одним пальцем (руки), тормоз вообще нереально без заметных усилий. На видео этого не очень видно.

В итоге я советую брать. Если бы были нормальные педали до 3000р. без глюков то ещё задуматься можно было бы докупить их к DFGT, и то при условии что не напрягает пластик на руле, жуткий звук и отсутствие Н-коробки. А у g27 она очень даже неплохая.

Ссылка на комментарий

Просто записал видео, на микрофон отдельный не записывал, думаю и так слышно неплохо чтобы сделать выводы.

http://www.youtube.com/watch?v=R79UIKf67zM

По порядку: мертвая зона у G27 немного меньше, сам фидбек у G27 по силе кажется слабее, но намного плавнее, приятнее и быстрее за счет меньшего трения. Звук АБС смоделирован (в iR больше никакими методами его получить не удалось) после 1-й минуты, там G27 трещит, но в остальном он намного тише.

В педалях разница огромная, после g27 просто кладешь ногу на педаль тормоза в DFGT, а она проваливается до конца, даже не ощущается никакого сопротивления. У g27 педаль сцепления уже проблематично выжать одним пальцем (руки), тормоз вообще нереально без заметных усилий. На видео этого не очень видно.

В итоге я советую брать. Если бы были нормальные педали до 3000р. без глюков то ещё задуматься можно было бы докупить их к DFGT, и то при условии что не напрягает пластик на руле, жуткий звук и отсутствие Н-коробки. А у g27 она очень даже неплохая.

Спасибо за наглядную демонстрацию!) действительно, видео показывает, что основные плюсы G27 - это тихий, быстрый фф и отличные педали (ну и коробка со сцепом тож кайф). В конце недели буду брать!))

Изменено пользователем Bigniko
Ссылка на комментарий

Проблема конечно, но бывает и хуже — у меня в свое время на G25 обойма раскрошилась.

Вариант похоже один — разбирать и вклеивать подшипник в обойму. После чего заливать трещину эпоксидкой поверху.

Ссылка на комментарий

рулю пара месяцев. Я тоже его уже клею. Вариантов других особо нет. Да а че я то, понятия не имею как так вышло. обнаружил случайно, но факт что это не есть хорошо. Про гарантию можно забыть - первый вопрос а как ты это обнаружил? а не разобрав руль проблемы не видно

Ссылка на комментарий

Мне пришлось на своем руле менять подшипник,разобрав его я тоже обратил внимание на очень хлипкое исполнение этого узла,собственно говоря,на нем самая сильная нагрузка.Тогда пришла в голову мысль,что было бы неплохо попробывать сделать его из металла ну или на крайний случай из толстого текстолита,надо бы разобрать и все-таки сделать чертеж и попытаться изготовить,может получится,тем более не так давно психовал в оф.гонке и так его смыканул,что внутри что-то хруснуло,как-бы не такая-же х...ня.

Ссылка на комментарий

я что-то с трудом представляю как можно этот узел самому сделать из металла. там либо литье(прес) нужен, либо принципиально другая конструкция удерживающая подшипники.

 

Вобщем на данный момент обработал, точнее сделал фаски по всей трещине и залил клеем. Вставлять подшипник назад буду уже завтра, хоть клей и сохнет 30 минут, лучше подожду до полной кристаллизации. Ну и заодно сделал как вот тут написано, думаю поможет, так как продольный люфт в моторах просто действительно адский.

 

Ну а так если посмотреть в целом, внутри все сделано не очень надежно, трясет руль нормально, а вот микросхемы и все провода выглядят очень хрупкими, когда каждый разъем пинцетом отсоединял трясся дабы ненароком не сломать его

Ссылка на комментарий

собрал еще вчера. Все норм. Клеил двухпомпонентным эпоксидным клеем - пока держит. Убрал осевой люфт моторов, при этом обратная связь стала приятнее, то есть нету теперь жестких ударов а лишь бубонение и тактильные ощушения, но не полностью, если куда-то улететь на трассе на газон или сильные бугры то появляется, но не смертельно(это следствие зазора между шестерней рулевого вала и шестернями обоих моторов, убирать не стал, хотя думаю это возможно, нужно лишь расточить посадочное место моторов и сдвинуть их навстречу друг другу). В файле app.ini оффсет уменьшил наполовину

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем. Возникла такая проблема с рулём G27. Самостоятельно переназначилось часть кнопок. Выглядит это так: нажимаю, к примеру, на руле нижнюю левую кнопку, а в итоге срабатывает правая нижняя кнопка.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Возникла такая проблема с рулём G27. Самостоятельно переназначилось часть кнопок. Выглядит это так: нажимаю, к примеру, на руле нижнюю левую кнопку, а в итоге срабатывает правая нижняя кнопка.

Извиняюсь, дрыйвер переставил и всё вернулось в норму :facepalm: :sorry:

Ссылка на комментарий

Купил я все таки g27!!)) начал с того, что пришлось игровой стол переделывать под новый руль- у него Н-коробка высокая, и не влезает в прежнее место( это я быстро исправил, опустив полку, куда крепится руль с коробкой, ниже) . Вот с педалями проблему не исправял- елозят по полу как по льду!(линолеум на полу на данный момент) Резиновые накладки не помогли. Купил сегодня уплотнитель дверной- посмотрим как он исправит проблему)

Что касается самого руля- то он действительно крут! Контрдействия при сносе задней оси проходят на ура быстро, и, самое главное, тихо) т. е. нет того ощущения, присущего DFGT, при котором казалось, что "свернешь шею" рулю)) Педали заслуживают отдельной похвалы- дозировать тормозное усилие стало чуть ли не на порядок четче. Вобщем, продаю свой DFGT!))

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, у меня такая проблема или может не проблема. В общем на руле присутствует люфт вала примерно 1 мм, и если руль покачать легонько из стороны в сторону, то раздаётся стук из за этого люфтика. Это нормально или стоит разбирать руль и смотреть ?! Сам я его не замечал, дал знакомому проехать, а он говорит чё это у тебя постукивает, и всё, стал тоже замечать =)

Ссылка на комментарий

В общем на руле присутствует люфт вала примерно 1 мм

Если G27 — то скорее всего постукивают валы моторов, есть у этих рулей такой производственный дефект. Плюс не грех посмотреть не треснула ли обойма переднего подшипника (тоже случается, но это уже следствия российской логистики).

Решения обоих проблем есть где то на форуме — полистай странички.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня такая проблема или может не проблема. В общем на руле присутствует люфт вала примерно 1 мм, и если руль покачать легонько из стороны в сторону, то раздаётся стук из за этого люфтика. Это нормально или стоит разбирать руль и смотреть ?! Сам я его не замечал, дал знакомому проехать, а он говорит чё это у тебя постукивает, и всё, стал тоже замечать =)

Это нормально, такое наблюдается у всех рулей G27. Если тебя это сильно беспокоит, вот рецепт доработки:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Неделю назад преобрёл Logitech G27, До этого не имел опыта общения с рулями , единственное с чем смог сравнить это с настоящим автомобилем и поэтому был слегка разочарован: люфт средней зоны, а точнее отсутствие какого либо сопротивления, в LFS, например, при доводе оборотов до красной зоны остаётся 25-30% хода педали газа. В итоге закралась мысль о том, что дело в настройке, вот хочу вашего совета просить.

Ссылка на комментарий

Неделю назад приобрёл Logitech G27

Первым делом проверь работу осей вот здесь (картинка для G25, но для G27 все аналогично). По настройкам — тут и тут есть практически вся нужная информация.

 

люфт средней зоны, а точнее отсутствие какого либо сопротивления

Это я так понимаю про фидбэк (усилие на руле) в околонулевой зоне (когда руль стоит прямо) — это так и будет, где то больше, где то меньше.

 

например, при доводе оборотов до красной зоны остаётся 25-30% хода педали газа.

А это уже про педаль газа и тахометр в LFS.

Не совсем понимаю проблему — на разных передачах максимальные обороты достигаются разным уровнем нажатия педали. Плюс коробка настраивается.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...