werewolfenstein Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 За 14 тыс?!?! Я за 9300 в Москве взял) Хе, я в Тюмени за 8000. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 О как… Логитех таки сделал более-менее полноценную (и бесполезную) ревизию руля, а не просто поменял коробку под новый фирстиль. Остаётся писать в официальную техподдержку — они там вполне лояльны и меняют даже вскрытые рули. Ду уж, действительно забавно. При чем сам Logitech никаких официальных данных по этому поводу не давал. А вон оно как оказалось. Разница есть. А в реальности на характеристики руля данные изменения отражаются? Кто нибудь сравнивал? Ссылка на комментарий
deMiX Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Друзья! Сегодня я стал счастливым обладателем руля Logitech G27 :drive2: Впечатления, честно говоря двойственные. Спешу поделиться ими в первую очередь для тех, кто еще думает, стоит ли тратить 10+ тысяч на такую вещь. Плюсы: 1. Обратная связь. Совершенно другие впечатления от руля по сравнению с МОМО. Очень плавно крутится 2. Угол поворота. Теперь существенно проще вывести машину из заноса на высокой скорости. 3. Общее впечатление от руля. Кожа, приятный на ощупь, тоньше чем МОМО. 4. Доп кнопки на панельке с Н шифтером. 5. Педали отличного качества, приятней нажимаются, тяжелее чем МОМО и за счет большей площади лежат устойчивее. Минусы: 1. Лепестки слишком близко к пальцам. В общем-то через 100+ кругов я привык, но это минус. На МОМО лепестки жестче, дальше и лучше чувствуется фаза переключения. 2. Педали — тормоз. Не знаю, может это на МОМО я привык, но тут очень жесткий тормоз. Очень часто ошибаюсь с усилием. Недожимаю или наоборот ухожу в спин. Наверно тоже можно привыкнуть. 3. Куча проводов и подключение под корпусом. У меня руль и рабочее место - одно целое, поэтому после гонки нужно убирать руль. У МОМО педали спокойно отключались впереди, а тут нужно каждый раз лезть фиг-пойми куда. Неудобно отключать, в общем. Первые тесты руля немного разочаровали, но на втором заходе привык ко многим особенностям и теперь нарадоваться не могу! :) В общем руль достойный, берите — не пожалеете :) Кстати по обратной связи с обратной связью есть один момент. Почему-то в центральной зоне есть небольшой люфт. То есть колеса поворачиваются, но усилие начинает чувствоваться только после поворота на 5-10 градусов. Это нормально? Изменено 12 мая, 2014 пользователем deMiX Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 То есть колеса поворачиваются, но усилие начинает чувствоваться только после поворота на 5-10 градусов. Это нормально? Это зависит от настроек обратной связи в игре (в иРе это minforce) или драйвере, люфт элементарно сводится к минимуму. Есть обратная сторона - стучащий звук обратной связи на кочках и подобном, но его тоже можно избежать пожертвовав остроту обратной связи в пользу плавности. Ссылка на комментарий
deMiX Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Это зависит от настроек обратной связи в игре (в иРе это minforce) или драйвере, люфт элементарно сводится к минимуму. Есть обратная сторона - стучащий звук обратной связи на кочках и подобном, но его тоже можно избежать пожертвовав остроту обратной связи в пользу плавности. А как сделать обратную связь острее? Сейчас действительно есть ощущение некоторой ватности. Стучащий звук, да, видел в начале темы. У меня есть, не такой сильный и появляется только когда что-нибудь совсем страшное происходит. Например по траве начинаешь ехать. Да и на МОМО он был, чуть поменьше, но все же. На МОМО порой вообще появлялись странные "сопения", будто стонет кто-то)) Изменено 12 мая, 2014 пользователем deMiX Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Поставить minforce в настройках ффб примерно на 13-14% и убрать damping в 0. Ссылка на комментарий
deMiX Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Поставить minforce в настройках ффб примерно на 13-14% и убрать damping в 0. Спасибо, попробую. А что делает Damping? Как-то сравнивал его на максимуме и минимуме — нет почувствовал разницы, поэтому сейчас он на 0. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Дампинг замедляет скорость вращения, делает руль вязким. Чем быстрее ты крутишь руль, тем сильнее он сопротивляется 1 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Кожа на ободе быстро засаливается, на Момо это не было проблемой, а тут - совсем беда, начал ездить в перчатках... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Кожа на ободе быстро засаливается, на Момо это не было проблемой, а тут - совсем беда, начал ездить в перчатках... Ну не знаю, уж четвертый месяц рулю, кожа в норме. А вот лепестки реально все засаленные. :spider: Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 уж четвертый месяц рулю После пары лет у тебя случится аналогичная проблема. П.С. Вообще без перчаток не катаю. Ссылка на комментарий
Vixler Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Прикупил тут этот руль, возник вот какой вопрос. В разных играх, в Shift, в F1 2013, Race 07 (в других пока не пробовал), когда машину заносит, руль моторами отдачи сам вращается в сторону заноса, как будто игровой помощник не даёт сорваться машине в занос. При этом все виртуальные помощники в играх отключаю. Что это? Неотключаемые хелперы? Или я чего-то не понимаю и это так и должно быть? Раньше был руль без отдачи. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Vixler Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Так работает устройство автомобиля, а конкретно кастор, он придает автомобилю устойчивость, заставляя его ехать прямолинейно (можно проверить на товарной тележке), соответственно это усилие передается на руль, как в том же велосипеде. http://ru.wikipedia....ki/Кастор_(угол) Без него автомобиль был бы слабоуправляемым и рыскание по сторонам пришлось бы постоянно отлавливать. И да, его можно изменять в настройках машины, по-английски называется Caster. Чем больше угол, тем сильнее влияние. Изменено 13 мая, 2014 пользователем scarecrow 2 Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Про кожу: У меня ладошки потеют...(судя по всему пот ухудшает качество кожи) Думаю из-за этого первый руль протерся до дыр. Новый сразу обильно пропитал силиконовым маслом, и теперь в перчатках катаю. Про педали: В тормоз воткнул пружину раза в два сильнее, в пол длины пружины засунул в неё кусок вибромата, заткнул винтом отверстие в цилиндре и поставил в ободок резиновое кольцо (+ смазка). Уменьшился ход несколько, больше стало похоже на реальный тормоз, но надо перепривычка )) Педали прикручены, на ковре думаю не продавить будет. Изменено 13 мая, 2014 пользователем vvod 2 Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У меня ладошки потеют... попробуй в перчатках покатать, я теперь без них не могу. Даже как то сними более уверенно еду. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 теперь в перчатках катаю Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Что же касается G27 — я на нем тоже слегка быстрее. Но желания возвращаться нет, ибо для меня важнее удовольствие, а оно от ременной передачи в разы выше потестил немного. На g27 получается не то чтобы быстрее, а как-то "непосредственнее" и честнее что-ли... Управление более прозрачное, авто едет туда, куда нужно, мозг меньше напрягается от самого процесса пилотажа. В итоге получается более стабильная езда. Но грохочет g27 што пипец! :facepalm: И вот в такие моменты (выезд на траву, кочки и тп, которые отдаются грохотом) ни о каких деталях FFB говорить конечно не приходится. CSR же такие моменты неплохо отрабатывает. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Это да, сила FFB 20 и больше + скользящий убор в стену на 200+ км/ч - 10-15 секунд непрерывного грохота на всю квартиру, ночью как то не айс... У меня ладошки потеют... Если бы я по 8 гонок в день ездил - у меня не потели бы разве что уши, и то не уверен на все 100% :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Управление более прозрачное Именно. По сути фидбэк G27 явно отрабатывает только критичные события, а остальное время не мешает рулить. Но именно эта «стерильность» мне в нем и не нравится — на «ремнях» фидбэк гораздо живее и веселее, а процесс для меня важнее результата :) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 10-15 секунд непрерывного грохота на всю квартиру Убирается в app.ini параметр steeringFFBSmooth Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Убирается в app.ini параметр steeringFFBSmooth Только сильно не балуйся с этим параметром. Убирая здесь - сжираешь у себя часть ФФБ. Ссылка на комментарий
Vixler Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Так работает устройство автомобиля, а конкретно кастор, он придает автомобилю устойчивость, заставляя его ехать прямолинейно (можно проверить на товарной тележке), соответственно это усилие передается на руль, как в том же велосипеде. http://ru.wikipedia....ki/Кастор_(угол) Без него автомобиль был бы слабоуправляемым и рыскание по сторонам пришлось бы постоянно отлавливать. И да, его можно изменять в настройках машины, по-английски называется Caster. Чем больше угол, тем сильнее влияние. Ок, понятно. Ещё такой вопрос, я правильно понял, что во всех этих играх подразумевается, что у машин нет гидроусилителя руля? Я на своей, когда разгоняюсь до сотни, руль можно одним пальцем вращать, а тут на g27- на 60-ти хрен повернёшь. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Без усилителя практически невозможно управлять авто (много реальных примеров было, когда из-за этого машины сходили. Винтон в В8 этого года, к примеру). Вероятно усилие выше из-за более широких и мягких шин, большего кастера, развала и менее жеских настроек гура. Да и вообще это зависит от настроек руля в игре Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Это что у тебя за авто, к примеру у меня, даже если выставить самый "легкий" руль, на трассе усилие на нем значительно ощушается Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Это что у тебя за авто, к примеру у меня, даже если выставить самый "легкий" руль, на трассе усилие на нем значительно ощушается Общая современная тенденция - руль более легкий и "пустой", особенно - на семейных и компактных машинах. Даже на БМВ F30 (новая трешка) руль легче, чем на предшественнице (E90/92/93). В прошлом году брал в прокате Джетту и Поло - руль пустой и реально крутится одним пальцем. На более старых машинах с классическим ГУРом такого не было. ХЗ что лучше, реально по Москве руль с хорошей обратной связью 90% времени и не нужен, а в девочкомобиле (простите, не удержался) руки меньше болят, если каждый день 3-4 часа по пробкам и на мешалке... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения