Stanley_Cooper Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 в чем отличие от более старой модели? Только оформлением коробки. В техническом плане все тоже самое. Ссылка на комментарий
Alex555 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ок, если так. А то разница в цене смутила. (может там, что доработали...) Ссылка на комментарий
Stanley_Cooper Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ок, если так. А то разница в цене смутила. (может там, что доработали...) Просто старые партии по старым ценам еще, по всей видимости. Ссылка на комментарий
Totalham Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ребят. Что лучше взял либо г27 за 10к или дривинг форс за 5к. Ну по цене то понятно что они различаются. Пользоваться коробкой передач не собираюсь. И третьей педалью. А по ощущениям что лучше? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 конечно г27 лучше по всем параметрам Ссылка на комментарий
Alex555 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 По ощущениям, разницы нет. Качество: G27 (метал), Force GT (пластмасса). Выбор за тобой ;) Ссылка на комментарий
Totalham Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Понятно. Но там и прошивки какие то есть... На г27. Просто 5к и 10к разница есть. Но качество оплачивается конечно. Не знаю прям. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 По ощущениям, разницы нет. То есть при разной схеме трансмиссий фидбэк совершенно одинаковый? :) Но там и прошивки какие то есть... Какие еще прошивки? Не знаю прям. А чего тут не знать — бэушных G27 в хорошем состоянии куча, цена на них 5-6 тысяч… Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 главный минус df gt - это педали Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 То есть при разной схеме трансмиссий фидбэк совершенно одинаковый? :) Он в грид катает, ему и на дефендере одинаково будет Ссылка на комментарий
Totalham Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А чего тут не знать — бэушных G27 в хорошем состоянии куча, цена на них 5-6 тысяч… Это конечно даже очень хорошо. Как я вот проверю только? Домой приеду а там непонятно что. Я в них же не разбираюсь. За 7к в легкую можно купить в москве. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Он в грид катает Не всю же жизнь он там будет. Я тоже с Grid начинал :) Как я вот проверю только? Полистай тему — где то достаточно подробно описано всё, на что надо обратить внимание при покупке бэушного логитеха. Ссылка на комментарий
Totalham Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Окей спасибо. Ну ради 3 тысяч. Можно и новый взять с гарантией. Ссылка на комментарий
Alex555 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 для симов бери г27, (3 педали и коробас), также если надумал надолго застрять, то качество (запас прочности) в приоритете. Ссылка на комментарий
Totalham Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) для симов бери г27, (3 педали и коробас), также если надумал надолго застрять, то качество (запас прочности) в приоритете. Понял спасибо..... Коробас точно не нужен. Лучше лепестками))но там ценаа эххххх...я беру восновном для ир. Ну потом может и прожект карс и корса.. Изменено 31 января, 2014 пользователем Totalham Ссылка на комментарий
Alex555 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) выше на счет разных схем писали... по ощущениям одинаково обратнyю связь можно настроить в игре (опробовано не на одой), даже не поймете, что это г27 или форсе ГТ (если глаза завязать и баранку одинаковую прикрутить) ;) з.ы.: (ир и ассетто конечно не сравнивал, но эффект должен быть тот же). Изменено 31 января, 2014 пользователем Alex555 1 Ссылка на комментарий
Totalham Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ну это уже ответ в пользу форсе гт..... Изменено 31 января, 2014 пользователем Totalham 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 выше на счет разных схем писали... по ощущениям одинаково обратнyю связь можно настроить в игре (опробовано не на одой), даже не поймете, что это г27 или форсе ГТ (если глаза завязать и баранку одинаковую прикрутить) ;) Так а в дрифте разве моторы г27 не быстрее крутят баранку? Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Хочется шифтер сделать пожестче(само переключение). Я его не разбирал еще. Может кто делал, хотелось-бы перенять опыт. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я делал по интернетовским мануалам. Работа непростая, лучше все это делать в закрытой комнате без мебели и ковров. Шарик летать будет как из пневматики. По сути там нужно под пружинку подложить что-нить. Тогда переключение будет более четким и жестким. Но сразу скажу, что кардинально картина не сменилась - как был игрушечный шифтер, так и остался) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Александр, где можно посмотреть эту инструкцию? Шифтер конечно игрушечный но если его сделать хоть немного жестче и точнее то это все равно лучше. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Пожалуйста. Здесь есть все, что нужно:) http://www.youtube.com/watch?v=ru8mcbtiaAA 1 Ссылка на комментарий
some_business Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Вопрос ко всем обладателям Logitech G27. Являюсь обладателем этого чуда пока что меньше месяца, но все равно есть некоторые вопросы. Дело в том, что часто приходится снимать и устанавливать руль, а с такой частью как эргономика в logitech походу не знакомы, и возникают ощущения, что не все проводные узлы надежны (могут и переломиться как-нибудь). Вот и сам вопрос собственно, никто не сталкивался ли с такими проблемами, или не стоит беспокоиться об этом? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 и возникают ощущения, что не все проводные узлы надежны «Что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет». Но в целом там все довольно надежно «склеено». Ссылка на комментарий
DES3 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Ребят, есть у кого-нибудь вал с подшипником и крепление баранки с G25/G27? Ну или может целиком неисправный руль валяется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения