О_о! Спасибо за фото! Перерыл интернет как мог, так и не попались мне примеры, а тут сразу два) :good:
Сразу оговорюсь, что собираю кокпит из салона Тойоты Альтеза. Задача запихнуть руль в торпедо.
Понятно, что дополнительная масса дает дополнительный момент инерции, увеличивает риск поломки и уменьшает ресурс узла в целом.
Во избежание негативных последствий удлинитель вала нужно делать максимально легким и с установкой второго подшипника.
Я думал найти неисправный руль и смастерить удлинитель вала из запчастей G25/G27 от него. Схема удлинителя задумана была такая:
1) крепление баранки от неисправного руля
2) отрезок пластиковой трубы канализации диаметром 50 мм
3) вал от неисправного руля с подшипником
Каким-нибудь спосбом cкрепить эти детали между собой (например, клепки).
Тогда мы получаем небольшой прирост массы подвижных частей, сохраняется целостность узла, так как крепится на штатные крепления, а так же сохраняется полная функциональность (конпки и лепестки).
Хотя сейчас, увидев фото, я задумался о том, что можно пожертвовать кнопками и лепестками. Изготовить удлинитель из двух проставок и трубки. Либо из металла, либо из пластика.