Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 6 : Chevrolet Impala 2011 @ Phoenix 2008 - Oval


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А что у нас с голосовым чатом? Всегда же на овалах под желтым можно было, а теперь протесты пошли.

Наверное, я ошибся -- ориентировался на выезд пейскара как сигнал ЖФ. Извини. Уверен, судьи учтут ситуацию.

 

Протесты оформлены. Прошу приступать к процедуре ответов на протесты.

Ссылка на комментарий

Наверное, я ошибся -- ориентировался на выезд пейскара как сигнал ЖФ. Извини. Уверен, судьи учтут ситуацию.

 

Протесты оформлены. Прошу приступать к процедуре ответов на протесты.

Похвальное рвение, только может стоит удалить протесты 3033, 3034, 3035 на голосовой чат, который был уже под желтыми флагами.. Такая "лишняя" работа судьям совсем неуместна, на мой взгляд.

Или у нас уже наказывают за чат под желтыми? Тогда имеет смысл подать протест на себя за чат на последнем рестарте (67 круг)...

Гораздо проще удалить протест, чем заставлять судей "учитывать" ситуацию. ИМХО

Ссылка на комментарий

Андрей Хоров на этом этапе имеет проезд по питлейн!

Хоров не поехал этап. Как помню, наказание снимается?

 

Похвальное рвение,

Пасибо. :punk:

Гораздо проще удалить протест, чем заставлять судей "учитывать" ситуацию. ИМХО

Удалить не могу. Исправил текст.
Ссылка на комментарий

А где граница между серьезным штрафом и несерьезным?

Это обсуждаемо. что-то типа дисквал с чемпионата. или с этапа. И вот ты должен подавать протесты только на те действия, которые по твоему тянут на что-то серьезное.

Ссылка на комментарий

Тут не должно быть никакого "по-моему" - это решают судьи.

Именно, поэтому сейчас судьи делают кучу работы. Много решают. Очень много протестов, и потому никто в судьи не хочет. А реальные наказания какие? Проезд по пит лейн (что примерно равно дисквал с этапа)?

Итак есть по-моему. Сейчас оно заключается в том что многие не подают протесты. Вот вообще. А некоторые подают на любой чих (и именно эти по текущим правилам правы). Люди же примерно понимают на какое наказание тянет нарушение? Не оставил места, ошибся на торможении - одно дело, зачем за это протест? Подозрение на намеренный краш?- другое дело.

У нас не бывает инцидентов, тянущих на дисквалификацию с чемпионата

Так вот и хорошо, в текущих реалиях работы у судей вообще бы не было. Но как я говорил минимум серьезности обсуждаем. И может быть разным у летнего и осеннего.

 

Нет, может я не прав, и такие протесты на решение людей стать или не стать судьями не влияет- тогда конечно, это глупо все перекраивать.

Ссылка на комментарий

Не оставил места, ошибся на торможении - одно дело, зачем за это протест?

Лично моя логика на подачу простеста такая: моя машина сломана не по моей вине. Пусть виновный в следующий раз задумается, перед тем как рискнуть чуть больше, чем позволяют его способности. И пусть смотрит кого он собирается излишне агрессивно атаковать. :P

Ссылка на комментарий

Лично моя логика на подачу простеста такая: моя машина сломана не по моей вине. Пусть виновный в следующий раз задумается, перед тем как рискнуть чуть больше, чем позволяют его способности. И пусть смотрит кого он собирается излишне агрессивно атаковать. :P

 

Я совершенно согласен с этой логикой! Собственно в реале судьи примерно для того и нужны.

Тут вопрос приоритетов, судьи ничего не имеют с того что они судьи кроме большого гемороя. Я предлагаю подуменьшить им геморой ценой небольшого ухудшения жизни остальных участников.

 

Есть еще предложение: в протесте обвиняющий обязан процетировать пункт регламента и сам предложить штраф на его основе обвиняемому, и если обвиняемый признает свою вину- то ему автоматом без рассмотрения вписывают этот штраф (может на 1 балл меньше за сотрудничество). Так это разгрузит судей от рассмотрения моментов где всем все понятно. Европротакол так сказать.

Ссылка на комментарий

кажется уже пошла демагогия...

каждый (не судья) ориентируется на собственные ощущения, опыт официальных гонок и проженность тефлона.

 

мой пример из прошедшего этапа, очень хороший - дайвбомба/пролет/рукожопие Галахова в Т3 с последующим заруливаением в левое переднее и погнутое крыло! Еханый стыд, я вспыльчив, но понимаю, что это Галахов и этим все сказано, машину я удержал, позицию тоже, финишировал. Вывод по ситуации - пусть будет ГИ и катись тот Галахов дальше. Не протестую его.

Пример два: очень интересный эпизод на задней "прямой" на первом круге после старта, в меня прилетает машина сбоку. В самой гонке я вообще не понял что произошло, а на повторе видно как в меня тупо заруливают. И опять таки вопрос: рукожопие/ГИ/переволновался/ошибся? Да гори оно огнем. потому что я машину удержал, борьбу продолжил, виновника простил.

 

Чуть позже добавлю свой вод.

UPD VOD дотошный разбор завалов с

https://youtu.be/P1N6w-r9Grs

Ссылка на комментарий

Ух и накосячил я в этот раз, безответственно подойдя к этому этапу. Решил поехать без тренировки, думал проскочу, вытяну на опыте предыдущих подобных гонок. Не проскочил...

Андрей, Саша, Сергей, мои глубочайшие извинения. В следующий раз я просто не выйду на старт, если не буду уверен в себе на 100%.

Ссылка на комментарий
В следующий раз я просто не выйду на старт, если не буду уверен в себе на 100%.
А я выйду, просто с шиномонтажа к гонке не успел ))

 

Андрей Т., заранее прости! ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...