Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Четвертый этап: Brands Hatch (14.06.2011)


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Информация о Гран При:

Информация о практике 1:

  • дата: 7 июня 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 Round 04 - P1
  • пароль: orsrl
  • трасса: Brands Hatch GrandPrix
  • автомобиль: Skip Barber Formula 2000
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3616392&custid=37247

Информация о практике 2:

  • дата: 13 июня 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 Round 04 - P2
  • пароль: orsrl
  • трасса: Brands Hatch GrandPrix
  • автомобиль: Skip Barber Formula 2000
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3644896

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение второго сезона"

 

Просьба ко всем участникам полностью соблюдать тишину, будь то голосовой или текстовый чат, возможно те, к кому вы обращаетесь в данный момент вас и не слышат, так как отключили чат, а остальных это отвлекает. Начиная со Spa будут даваться штрафы за любой вид чата, голосовой или текстовый.

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

 

Официальное объявление о внесенном изменении в регламент чемпионата. Добавлено в Приложение №1:

3. Процедура старта гонки

3.1. Пилоты должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге гонки, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.

3.2. Пилот, создавший аварийную ситуацию на первом круге гонки, или допустивший инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде добавления 20 секунд к основному времени гонки, а также старту из боксов следующей гонки, в которой он примет участие.

 

Действие этих пунктов регламента начинается с этого этапа чемпионата.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что я ничего не напутал :yes:

Конечно даты и время практик могут и скорее всего будут изменены.

 

Этап не скоро, но уже можно начинать готовиться к нему. Трасса классная и опасная. Особенно правые повороты 6 и 7. Будет много ошибок и вылетов.

 

Наверно единственное что мне в этом треке не сильно нравится, так это то, что после длинных прямых следуют скоростные повороты. Обгонять можно лишь в том случае, если вы идете (внутри конечно же) на пол корпуса впереди соперника. Если попытаться обойти за счёт позднего торможения, последует вылет для обоих пилотов.

 

Схема трассы:

 

472f85bc1da3.jpg

Ссылка на комментарий

Наверно единственное что мне в этом треке не сильно нравится, так это то, что после длинных прямых следуют скоростные повороты. Обгонять можно лишь в том случае, если вы идете (внутри конечно же) на пол корпуса впереди соперника. Если попытаться обойти за счёт позднего торможения, последует вылет для обоих пилотов.

Совершенно согласен. Мне в этом плане особенно не нравится поворот Вестфилд. Несмотря на то, что он вроде бы не такой крутой как другие, но из-за профиля именно в нем возникает очень много аварий при обгонах.

Ссылка на комментарий

Не знаю на что рассчитывают те, кто пытаются в Вестфилде обгонять? Это можно делать только при одном условии, - впереди идущий пилот ошибся, в результате его начинает сносить наружу. Хотя нет, лучше всё же повисеть сзади и посмотреть чем это всё закончится. Потому что там для одного пилота места всегда мало. Используется практически ВСЯ ширина полотна в связке поворотов 6-7.

Ссылка на комментарий

Не знаю на что рассчитывают те, кто пытаются в Вестфилде обгонять?

Не знаю. Но сколько раз меня в нем выносили пытающиеся нырнуть внутрь, сосчитать трудно. И, кстати, Дингл-Делл в этом плане не самый худший вариант, бо там при желании все-таки можно кое-как потесниться.

Ссылка на комментарий

Я там обычно обгоняю в трёх местах, максимум в четырех.

Напишу по убыванию, сверху самое удобное место для обгона:

 

- поворот №2. Для обгона требуется хорошо выйти из поворота №1 (т.е. на большей скорости чем у соперника) и занять внутреннюю траекторию. Тут главное не сильно переборщить со скоростью входа. Требуется всего лишь прописать дугу внутри Т2.

 

- поворот №5. Тут самое главное максимально эффективно выйти из Т4. При этом желательно "раскачать" соперника, т.е. дать ему понять, что если он не начнёт заходить в Т4 широко, то обгон произойдёт там. Обычно соперник узко заходит в Т4 и скорость на прямой у него будет меньше. Конечно обгон надо производить с внутренней стороны.

 

- поворот №9. Здесь самое главное на хорошей скорости выйти из Т8. Данный поворот кажется простым, но т.к. он ведёт на прямую, хоть и не самую длинную, любая ошибка может легко привести к потери позиции.

 

Нет, можно конечно и в остальных местах попробовать обойти соперника. Но это уже выйдет скорее всего стихийно, к примеру из за внезапной ошибки соперника.

 

Самое главное правило - не стоит пытаться обогнать лишь за счёт позднего торможения. Это в 80% приводит к аварии. Надо как минимум поравняться с соперником.

Так же не стоит пытаться обогнать в скоростных поворотах по внешней траектории. Да вообще в любом повороте на внешней траектории очень трудно будет обойти соперника.

 

К обгону надо готовиться заранее. То, как проходили обгоны на первых кругах в Спа, может вызывать лишь недоумение.

Ссылка на комментарий

Никогда не мог понять почему гран-при Великобритании проходит в Сильверстоуне, а не на Брэндс-Хэтч. Имхо Хэтч на порядок интереснее, быстрее и техничнее, чем абсолютно плоский Сильверстоун. Радует, что cледующий этап проходит на правильной трассе :good:

Ссылка на комментарий

Я думаю, что многие видели дополнения к регламенту, имею ввиду вот это:

 

3. Процедура старта гонки

3.1. Пилоты должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге гонки, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.

3.2. Пилот, создавший аварийную ситуацию в режиме действия зеленого флага, или допустивший инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде добавления 20 секунд к основному времени гонки, а также старту из боксов следующей гонки, в которой он примет участие.

 

В связи с тем, что в Брендс Хетче первые 8 поворотов весьма сложные, особенно когда движение происходит в плотном трафике, убедительная ко всем просьба: соблюдать оптимально-безопасную дистанцию до впереди идущего соперника; оставлять место в поворотах для соперника или даже соперников; стараться не делать резких движений, особенно при торможении (держать заданную траекторию).

Ссылка на комментарий

Да там и последний девятый непростой :)

Если пилоты будут соблюдать дистанцию и не поубивают друг друга в первых 8-ми поворотах, то пелотон должен растянуться. И в случае неудачного прохождения последнего поворота последствия должны быть минимальные :)

А так, да, он сложный и крайне важный.

Ссылка на комментарий

В связи с тем, что в Брендс Хетче первые 8 поворотов весьма сложные, особенно когда движение происходит в плотном трафике, убедительная ко всем просьба: соблюдать оптимально-безопасную дистанцию до впереди идущего соперника; оставлять место в поворотах для соперника или даже соперников; стараться не делать резких движений, особенно при торможении (держать заданную траекторию).

За 2 недели до этапа это почти бесполезно говорить :)

 

Надо дня за 2, хотя да, лишний раз повторять не помешает)

Ссылка на комментарий

За 2 недели до этапа это почти бесполезно говорить :)

Это и за час, и за минуту до гонки бесполезно говорить, пока оно у всех в подкорке не засядет. А засядет оно ИМХО только когда будут применяться драконовские меры к излишне шустрым.

Ссылка на комментарий

Вот спасибо, Ярослав, а то бы я сам ни за что не разобрался! :laugh1: Я езжу в онлайне где-то с 2000 года и сколько бы ни повторяли одно и то же, лучше от этого не становится, уж поверь. В одно ухо влетело, в другое вылетело. А вот когда начинают жестоко штрафовать, причем лучше всего не абстрактными "штрафными баллами", а живыми очками или временем, вот тогда что-то более-менее начинает меняться.

 

И по поводу шустрых. Именно ШУСТРЫХ. Поскольку основные проблемы на первом круге возникают из-за тех "шибко умных" шустриков, которые осторожную езду соперников в начале гонки воспринимают как приглашение тут же обогнать всех и вся и тыкаются в любую дырку, не осознавая, чем это чревато при езде в плотной группе. У кого-то это от неопытности, у кого-то просто по жизни, видимо на фоне избытка тестостерона.

Ссылка на комментарий
В связи с тем, что в Брендс Хетче первые 8 поворотов весьма сложные, особенно когда движение происходит в плотном трафике, убедительная ко всем просьба: соблюдать оптимально-безопасную дистанцию до впереди идущего соперника; оставлять место в поворотах для соперника или даже соперников; стараться не делать резких движений, особенно при торможении (держать заданную траекторию).
Такая фраза для меня звучит, как не обгонять на первом круге. Для нашего чемпа возможно неплохое решение.

Может в качестве эксперимента попробуем первый круг прогревочный, а гонка начинается со второго, тогда и пелетон растянется?

 

 

И по поводу шустрых. Именно ШУСТРЫХ. Поскольку основные проблемы на первом круге возникают из-за тех "шибко умных" шустриков, которые осторожную езду соперников в начале гонки воспринимают как приглашение тут же обогнать всех и вся и тыкаются в любую дырку, не осознавая, чем это чревато при езде в плотной группе. У кого-то это от неопытности, у кого-то просто по жизни, видимо на фоне избытка тестостерона.

Не знаю к какой категории я отношусь, но если вижу, что соперник замедлился, осторожничает или ошибся, то пытаюсь его обогнать (оставляя место конечно) вне зависимости какой это круг.

 

 

А вот когда начинают жестоко штрафовать, причем лучше всего не абстрактными "штрафными баллами", а живыми очками или временем, вот тогда что-то более-менее начинает меняться.

Лучше еще старт из боксов, поскольку многим пофиг на очки и время.
Ссылка на комментарий

Не плохая идея с прогревочным кругом , но и на нём пол пелетона может поубиватся при разогреве ризины , сколько раз такое наблюдал в GrandAm , можно всё таки попробывать проводить старты в практике , всем выехать и всать на старт - финишой прямой и по команде наблюдателя из боксов стартовать , круга два три проехать в гоночном режиме и так несколько раз , думаю возможно реализовать , да и по таким стартам можно понять от кого что можно ожидать на старте самой гонки .

Ссылка на комментарий
Такая фраза для меня звучит, как не обгонять на первом круге.
Я ее прочитал достаточно придирчиво и не разглядел там блокировки корректной борьбы. Фраза не регулирует дистанцию до соперников, идущих не впереди, а сбоку от нашей траектории, и про то что оставлять место соперникам в повороте надо только впереди, а не сбоку от себя, ничего не сказано. Другое дело что в трафике воспользоваться этими лазейками и никого не вынести будет сложно, но эти выносы будут именно неоставлением места: не уверен, что удержишь выбранную нестандартную траекторию - не лезь. Ну, еще может вылезти неоговоренная отдельно попытка резкого маневрирования перед носом у соперника (тот случай, когда идущий впереди отвечает за безопасность и перед идущими сзади), но это тоже очевидное неоставление места.

 

Кастриорвать же первый круг, делая его прогревочным, поможет только в смысле сокращения числа инцидентов, но не в повышении уровня пилотов и гонок - там и там будет скорее откат. Эту меру в принципе можно применять, но только если число инцидентов на первом круге станет совсем уж катастрофическим. А пока мы в состоянии их терпеть, надо давать людям возможность бороться и учиться на собственных ошибках.

 

Учебный старт можно организовать, если на конец практики поставить двух-трех-круговую гонку (если это можно сделать без квалификации, то совсем хорошо). Но чтобы в этом мероприятии смогло поучаствовать хотя бы большинство, пришлось бы сдвинуть на час начало практики. Не знаю, не отсечет ли это тех, кто сейчас приходит к самому концу практики.

 

Я думаю, одна-две двухклассовые предквалификационные гонки (с повышенным числом быстрых ремонтов и пониженными штрафами, которые переходят на сезон; но без очков) перед началом сезона выполнили бы функцию подготовки к движению в трафике лучше, чем учебные старты. В таких гонках у каждого гарантированно накопилось бы достаточно обгонных ситуаций, чтобы сделать из них выводы. (одну из двух машин видимо надо брать из базового набора и проводить отдельный эксперимент на добровольцах, сработает ли эта идея для open wheel. Если нет, то прототипно-кузовной двух-класс выполнит ту же функцию перед OW-чемпионатом немногим хуже).

Ссылка на комментарий

Для желающих практиковать старты и езду на первом круге есть официальные серии. На Скипе - 24/7. ИМХО, не надо плодить сущности.

Ссылка на комментарий

Ярослав, так как у тебя уже 40 штрафных баллов, то велика вероятность того, что ты получишь дисквалификацию на 5-й этап, поэтому предлагаю тебе стартовать эту гонку с пит-лейн, но это лишь рекомендация, так как действие пункта регламента 3.2 еще не вступило в силу и отправлять тебя на питлейн нет оснований. В общем решение за тобой.

Ссылка на комментарий

Не знаю к какой категории я отношусь

Ну судя по этому

 

И если за это мне дадут старт из боксов, то что изменится? Мне же придется еще ближе к краю подходить в погоне за лидерами и ловить новые спины smile.gif

больше ко второй. Вызывал на откровенность - получи и распишись. :lol:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...