VeTeR Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Информация о Гран При: дата: 31 мая 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер гонки: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 - Round 03 Регистрация на этап тип регистрации: Текущая позиция в чемпионате пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: SPA Endurance автомобиль: Skip Barber Formula 2000 формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 60 практика: 2 часа квалификация: 15 минут гонка: 18 кругов или 50 минут старт: с места быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный Статистика: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3583145 Результат квалификации: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=subround&comp=2&gp=17&s=38 Результат гонки: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=subround&comp=2&gp=17&s=39 Общий результат за этап: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=2&gp=17 Повтор: http://ifolder.ru/23885015 Информация о практике 1: дата: 29 мая 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 Round 03 - P1 пароль: orsrl трасса: SPA Endurance автомобиль: Skip Barber Formula 2000 формат: открытая практика длительность: 240 минут Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3573918 Информация о практике 2: дата: 30 мая 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 Round 03 - P2 пароль: orsrl трасса: SPA Endurance автомобиль: Skip Barber Formula 2000 формат: открытая практика длительность: 240 минут Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3578694 Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение второго сезона" Просьба ко всем участникам полностью соблюдать тишину, будь то голосовой или текстовый чат, возможно те, к кому вы обращаетесь в данный момент вас и не слышат, так как отключили чат, а остальных это отвлекает. Начиная со спа будут даваться штрафы за любой вид чата, голосовой или текстовый. Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Говорить наверно что-то излишне, это Спа, здесь любые гонки интересны, в отличие от Глена обгонять проще, хотя особо то мест для обгона нет, в основ в конце прямых, советую излишне не упираться при обгоне в конце прямой, так как блокировка или позднее торможение приведут к авариям. Лучше сесть на хвост быстрому пилоту, в драфте на прямиках можно отыгрывать по полсекунды. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Меня интересует другое - как то будут учитываться оффтреки? В прошлом сезоне на МХ5 я старался не выезжать за пределы трека, тем самым снизив количество оффтреков. Однако у некоторых пилотов за всю гонку вообще ни одного чистого круга не было! После гонки никаких санкций не последовало. Так что вопрос, будет ли учитываться количество оффтреков/инцидентов после гонки или нет? Нужен четкий ответ до гонки :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Дело не в SR рейтинге, на который нам по барабану. Дело в том, что если выезжать из некоторых поворотов чуть шире, с оффтреком, то можно скинуть около 6-8 десятых с круга. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А можно по подробнее на каких. Чтобы знать за что могут наказать. Мне самому интересно за что могут наказать, иначе я не поднимал бы этот вопрос :) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 большинство офтреков получается за выезды на поребрики. в большинстве случаев выигрыша никого. думаю наказывать злостных нарушителей на основании протеста. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Это у неумелых водителей будет потеря. Быстрые будут получать выгоду от этих оффтреков, до секунды с круга. На основании чего писать протест? Нужна четкая позиция администрации по этому вопросу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Дело не в срезках, а в широком выходе из некоторых поворотов. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Боюсь в бОльшей степени пострадают те самые неумелые водители, алиен раза 2-3 срежет и выиграет 3 секунды. А остальные будут больше терять на этих офтреках в спа (по себе знаю... :( ). Наверное проще уже после гонки подавать протесты по фактам злостных срезок. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Это у неумелых водителей будет потеря. Быстрые будут получать выгоду от этих оффтреков, до секунды с круга. На основании чего писать протест? Нужна четкая позиция администрации по этому вопросу. В том-то вся и проблема, что iR не фиксирует в реплее инциденты. А смотреть всю гонку каждого из 30 участников, высматривая выехал или не выехал, по-моему совершенно нереально. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Блин, да не о срезках я говорю :) Попробуйте выйти шире в этих местах (выделено красными точками) : ...то можно снять с круга до секунды. Это не срезки, но офтрек за это дают. В том-то вся и проблема, что iR не фиксирует в реплее инциденты. А смотреть всю гонку каждого из 30 участников, высматривая выехал или не выехал, по-моему совершенно нереально. Именно поэтому хочется узнать позицию администрации на этот счёт :) В прошлый раз якобы был запрет. Но некоторые пилоты частенько злоупотребляли широким выходом из поворотов. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Кстати, Вась, ты это уже реально опробовал или просто по опыту Мазды пишешь? Все-таки на Скипе по бордюрам и траве скакать - это не то, что на Мазде. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Кстати, Вась, ты это уже реально опробовал или просто по опыту Мазды пишешь? Все-таки на Скипе по бордюрам и траве скакать - это не то, что на Мазде. Я реально опробовал. По травке прыгать не надо, там везде асфальт :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 По травке прыгать не надо, там везде асфальт :) Что-то я забыл, что там новая трасса. :) Ну тогда выход один - волевым решением объявить на этот этап правило "2 колеса внутри белых линий" и штрафовать, если кто-то будет нарушать его с целью улучшения времени. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Я вот всё думаю , зря в хостед гонках не работает SR и iR, если бы они работали многие вопросы отпали сами собой и гонки у нас были бы не такие крашевые. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Я вот всё думаю , зря в хостед гонках не работает SR и iR, если бы они работали многие вопросы отпали сами собой и гонки у нас были бы не такие крашевые. Значит, надо сделать, чтоб работали. Самый дубовый способ - 5inc - минус очко в общем зачете. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Меня интересует другое - как то будут учитываться оффтреки? В прошлом сезоне на МХ5 я старался не выезжать за пределы трека, тем самым снизив количество оффтреков. Однако у некоторых пилотов за всю гонку вообще ни одного чистого круга не было! После гонки никаких санкций не последовало. Так что вопрос, будет ли учитываться количество оффтреков/инцидентов после гонки или нет? Нужен четкий ответ до гонки :) Давайте будем придерживаться требований регламента, что мы имеем по этому вопросу, во-первых, определение срезки - пункт 2.7.: Срезка - намеренное сокращение дистанции ездой вне трассы. (пределы трассы обозначены белыми линиями по двум краям трассы) Далее наказание за срезку - приложение №1, пункт 2.1.: Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. За срезку налагается пятисекундный штраф. (пятисекундный штраф мы можем использовать лишь в исключительных случаях, в основном иР сам за срезку накладывает этот штраф) Ну и к этому можно добавить пункт 7.1.1.3. официального кодекса FIRST 7.1.1.3. Cutting the Course – Drivers gaining an advantage by following a course configuration other than the one specified for the event will be assessed a black flag Stop-and-Hold penalty by Race Control, with the duration of the hold being equal to the illegally gained time advantage plus 15 seconds. Any other cutting the course infractions will result in a furled black flag warning and the driver will have 15 seconds to slow down and comply before being assessed a black flag Stop-and-Hold penalty by Race Control, with the duration of the hold being equal to the illegally gained time advantage plus 15 seconds. В Спа есть три места – широкий выезд после La Sourse, поворот 9, после Rivage, и поворот 19, где можно выезжать очень широко за пределы трассы, получая солидный выигрыш во времени, без получения наказания в виде черного флага, лишь оффтрек. Так как это нарушение полностью согласовывается с пунктом регламента 2.1. Приложение №1, судейская коллегия после гонки будет просматривать повтор гонки и квалификации, за систематические срезки в этих трех поворотах будет дисквалификация с гонки. Тоже самое касается квалификационной сессии, широкий выезд за пределы трассы после поворота La Source с целью лучшего разгона перед квалификационным кругом, будет являться нарушением. Предлагаю заключить джентльменское соглашение, читерские траектории вне закона, выехал за пределы трассы, сбрось скорость :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Предлагаю заключить джентльменское соглашение "Джентельменов, бабка, много, а вот местов мало."(с) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Значит, надо сделать, чтоб работали. Самый дубовый способ - 5inc - минус очко в общем зачете. Хороший вариант :good: . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Предлагаю заключить джентльменское соглашение, читерские траектории вне закона, выехал за пределы трассы, сбрось скорость :) Я бы закончил, да не буду. Т.к. любому хитрому пилоту после широких выходов, будет очень легко откосить от протеста. Сейчас напишу почему :) Читаем регламент п.2.1.: Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. За срезку налагается пятисекундный штраф. Да, гипотетически пилот выиграл время, выйдя за пределы трассы, но срезки не было. Читаем определение "срезки" пункт 2.7.: Срезка - намеренное сокращение дистанции ездой вне трассы. Ничего в голову не приходит? ;) Мне вот сразу бросилась в глаза одна вещь. Пилот, выехав за пределы трассы на выходе из поворотов, вообще, ну ни разу, дистанцию не сокращает. Стало быть ничего и не срезает. А значит и не нарушает. Давайте дополним регламент, и помимо срезок, добавим что нибудь вроде "Так же не допускаются многократные умышленные выезды за пределы трассы, с целью получения преимущества в скорости и т.п; ну или приведшие к выигрышу позиции или скорости". Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 эта фраза пункта 7.1.1.3. практически удовлетворяет тому, что ты предлагаешь: Cutting the Course – Drivers gaining an advantage by following a course configuration other than the one specified for the event Срезание круга – гонщик получивший преимущество в результате проезда по конфигурации трассы, отличной от той, которая определенна для данного этапа Понятно, что речь идет именно о конфигурациях трассы, но сама трасса также имеет конфигурацию и определяется эта конфигурация двумя белыми линиями по краям трассы, а значит выезд за эти линии уже нарушение. Тема про оффтреки и срезки с первого сезона http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=232&view=findpost&p=6948 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Тогда будем мониторить поведение соперников перед и за нами :) И если они, соперники, выехали уж совсем сильно за пределы трассы, т.к. всё же офтрек засчитывается не тогда, когда автомобиль внутренними колесами выехал за пределы трассы, а тогда, - когда пилот ну очень далеко выехал. В общем вопрос: если я выехал за пределы трассы, но не получил офтрек, значит я ничего не нарушил, правильно? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 В общем вопрос: если я выехал за пределы трассы, но не получил офтрек, значит я ничего не нарушил, правильно? :) Верно, тут уж не имеет смысла оспаривать систему оффтреков иР, выигрыш по времени можно получить только в тех трех поворотах, что я указал выше. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Мне нравится идея с назначением очковой цены за iR-инциденты. Вот только 1 очко за 5 инцидентов при наших обильным очках кажется слишком либеральным. Это будет чувствительно только при десятках инцидентов. Мне кажется, даже масштаб 1:1 был бы нормальным. Скажем, 8 iR-инцидентов, что для официальных гонок уже довольно много, приведет к потере всего 8 очков. Это не смертельно даже при моих 23 что ли очках за проваленный первый этап. Ну, в порядке компромисса, можно было бы сделать цену и совсем символической - 2:1. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Мне нравится идея с назначением очковой цены за iR-инциденты. Вот только 1 очко за 5 инцидентов при наших обильным очках кажется слишком либеральным. Это будет чувствительно только при десятках инцидентов. Мне кажется, даже масштаб 1:1 был бы нормальным. Скажем, 8 iR-инцидентов, что для официальных гонок уже довольно много, приведет к потере всего 8 очков. Это не смертельно даже при моих 23 что ли очках за проваленный первый этап. Ну, в порядке компромисса, можно было бы сделать цену и совсем символической - 2:1. Я тоже полностью поддерживаю эту идею , цену инкам желательно конечно повысить примерно до 3:1 , можно и выше, а то наши пилоты совсем не переживают за происходящее на треке , снижение баллов за инки будет способствовать более аккуратному вождению и продуманным действиям горячих пилотов , прошу организаторов серьёзно рассмотреть данный вопрос , думается качество гонок должно повысится :good: . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.