Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2017 Game


Skyroad

Рекомендуемые сообщения

По сути они говорят что это классная игра про ф1, но если вы любите симрейсинг то вы не полюбите эту игру. Хотя говорят что по физике шаг вперед по сравнению с 2016 и лучше форзы и вообще симкад.

Упомянули инпут лаг- что на мой взгляд самый большой враг натуральности вождения.

Ссылка на комментарий
  В 8/25/2017 в 6:45 PM, CAMOJIET сказал:
Хотя говорят что по физике шаг вперед по сравнению с 2016 и лучше форзы и вообще симкад.

Почему то каждый с каждой новой частью говорят, что это "шаг вперед" по сравнению с предыдущей, и вот уже 2017 сегодня релизят, но ИМХО от 2010 она не то что недалеко ушла - никуда не уходила..

На счет Форцы не знаю - не пробовал ее, но если сравнить с той же Грантуризмой, то Ф1 курит... В ГТ в физике есть баланс массы, каждая шина имеет пятно контакта, которое зависит от этого баланса - это другой увроень.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть два ключа на F1 + DLC McLaren 1988 MP 4/4 Они только для России и СНГ.. я тупанул и взял не то) Отдам за свои же 1100 без навара) Переводом на карточку сбербанка.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

2й сезон начнется через неделю :drive_2:

минимальный приз 200т$

10х заберут команды ф1

https://www.f1news.ru/news/f1-127946.html

требования :
16+

игра ф1 2017
регистрация в eSports
 

Ссылка на комментарий
  В 4/5/2018 в 11:39 AM, CrazierRex сказал:

минимальный приз 200т$

Показать  

Общий призовой фонд, не? Или же сколько тогда максимальный приз?

Ссылка на комментарий

The official esports drivers will then represent their teams in the second half of the season as they race in the three live events that will determine the 2018 F1 Esports Series Teams’ and Drivers’ World Champions with a prize fund of at least $200,000

Да,призовой фонд.Чет я первый раз не правильно понял.Думал они прям как в Вегасе раскошелятся)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Похоже это экстремально не популярная игра :blush:. А я сейчас серьезно карьеру прохожу. Последняя гонка у меня была в Монако. Длина 25%, 20 кругов, но эти 20 кругов требуют такой концентрации, что едва ли вызовешь менюшку, что бы не размазаться по стенке. Спасает голосовое управление. А еще круговые, было весело. А если, полную гонку проехать, вылезешь из кокпита как выжатый лимон. Да и так, как будто не играл, а работу совершил. Вот чем мне нравятся игры от Codemasters, у них идеально оптимизирован геймплей. Ни какого дисбаланса. Играть всегда интересно.

Ссылка на комментарий

Представляю как тебя от серьезного сима с реальными игроками в онлайне выжмет. Там и голосовое управление не спасет, ибо пауз нет : )

Ссылка на комментарий
  В 4/22/2018 в 7:08 PM, AlexRacing сказал:

у них идеально оптимизирован геймплей

Показать  

Только вот физику нормальную сделать они никак не хотят..

Ссылка на комментарий
  В 4/23/2018 в 6:59 AM, VVZ сказал:

Представляю как тебя от серьезного сима с реальными игроками в онлайне выжмет. Там и голосовое управление не спасет, ибо пауз нет : )

Показать  

Это да. Я правда в GT Sport только в онлайн играл. Первые гонки вообще были волнительны, потом привык. А вот в крутые симы AC, RF, iR онлайн не гонял еще.

А в F1 2017 дело не в паузе, она и не спасает особо. Там динамика сумасшедшая именно в Монако. Время круга реалистично и почти совпадает с реальным. В квалификации у меня было 1:16:197. Отбойники близко. И их надо близко проезжать, если ехать по апексу. Полотно дороги такое неровное, что передается на руль так, что не можешь смесь 3 переключить на смесь 2, из за этих кочек проскакиваешь на первую или остаешься где был. И это хорошо что я управление смесью и дифференциалом назначил на крутелки на формульной баранке Ferrari. Это очень удобно. Иначе я бы закалупался делать это через вызов менюшки. Тоже самое про радиокоманды. По меню лазить, что бы у инженера узнать статус машины, кто позади/впереди, погоду и т.д в Монако не вариант.

  В 4/23/2018 в 7:16 AM, GranDoxin сказал:

Только вот физику нормальную сделать они никак не хотят..

Показать  

Что есть то есть. Но зато игровой процес продуман очень хорошо. Боты настоящие джентельмены. Пропускают тебя тактично если они круговые. Причем пропускают разумно и в тех местах где могут, а не так что в панике увидев тебя в зеркалах, разбиваются об стену. В борьбе тоже не тупят.

Ссылка на комментарий
  В 4/23/2018 в 8:20 AM, AlexRacing сказал:

А в F1 2017 дело не в паузе, она и не спасает особо. Там динамика сумасшедшая именно в Монако. Время круга реалистично и почти совпадает с реальным. В квалификации у меня было 1:16:197. Отбойники близко. И их надо близко проезжать, если ехать по апексу. Полотно дороги такое неровное, что передается на руль так, что не можешь смесь 3 переключить на смесь 2, из за этих кочек проскакиваешь на первую или остаешься где был. И это хорошо что я управление смесью и дифференциалом назначил на крутелки на формульной баранке Ferrari. Это очень удобно. Иначе я бы закалупался делать это через вызов менюшки. Тоже самое про радиокоманды. По меню лазить, что бы у инженера узнать статус машины, кто позади/впереди, погоду и т.д в Монако не вариант.

Показать  

Я думаю, что в иР (если бы конечно там была эта замечательная трасса) в Монако в принципе невозможно было бы обогнать. Т.е. разница в скорости на одном круге должна составлять как минимум 2 секунды. А то и более, я бы склонялся к трем )

Ссылка на комментарий

Расход топлива тоже реализован как в реальности. Топливо можно экономить не только переключаясь на обедненную смесь, но и включая передачи пораньше, не выкручивая мотор до красной зоны. А по мере расхода топлива и шин, можно играться с балансом тормозов и дифференциалом. Но это более критично в полной гонке. Шины тоже изнашиваются в зависимости от стиля вождения. А в практике можно проехать несколько кругов в гоночном темпе и исходя из этого, можно спланировать стратегию пит стопов, которая лучше работает именно для тебя.

Ссылка на комментарий

С тактикой и стратегией у них всегда было хорошо.. Даже в первой 2010й части. Правда тогда было много вопросов к ботам (прилично тупили), к штрафам - всегда виноват ты, что бы не случилось.. В последних частях говорят боты и судьи поумнели.. 

А вот сам пилотаж не меняется. Помнится после долгого вката в Ф1 в 2010м - какое то время вообще не мог ехать в симуляторах - атрофируются правильные навыки, и прививаются левые.. После этого вкатываться желания не возникает, хотя покупал сначала каждую часть, затем через одну..  А потом совсем перестал.

2017й бета теста хватило...

 

Ссылка на комментарий

Физика в Codemasters F1 кардинально поменялась в F1 2014 и такая до сих пор. У машины появился вес, инерция. Машину можно почувствовать. До этого, включая F1 2013, машины вообще как утюг управлялись. Впрочем текущая физика все равно уникальная. Не похожа на другие серьезные симы.

Ссылка на комментарий
  В 4/24/2018 в 8:09 PM, AlexRacing сказал:

Физика в Codemasters F1 кардинально поменялась в F1 2014 и такая до сих пор. У машины появился вес, инерция. Машину можно почувствовать.

Показать  

Ничего там не появилось - коэффициенты просто крутят в каждой части по разному. ФФБ делают тяжелее, что бы казалось, что у машины есть вес.

Но веса там как не было, так и нет даже в 2017й версии - никак он не распределяется, колеса не нагружаются, контролировать баланс не требуется :)

Единственное что поменялось - если в 2010й версии скриптов заноса было грубо говоря два, и всякий раз ты понимаешь, что машину заносит точно так же, как предыдущие, то в 2015й скриптов стало больше. Но по факту, разница между физикой 2010 и 2017 такая же, как между историческими машинами и современными в 2013 или 2017 - просто меняют в настройках линейность руля для исторической машины, и она начинает казаться "тупой", "старой" )))

Короче все, что они делают с физикой - это примитивные трюки, вводящие пользователей в заблуждение... )

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 4/25/2018 в 6:47 AM, GranDoxin сказал:

Ничего там не появилось - коэффициенты просто крутят в каждой части по разному. ФФБ делают тяжелее, что бы казалось, что у машины есть вес.

Но веса там как не было, так и нет даже в 2017й версии - никак он не распределяется, колеса не нагружаются, контролировать баланс не требуется :)

Единственное что поменялось - если в 2010й версии скриптов заноса было грубо говоря два, и всякий раз ты понимаешь, что машину заносит точно так же, как предыдущие, то в 2015й скриптов стало больше. Но по факту, разница между физикой 2010 и 2017 такая же, как между историческими машинами и современными в 2013 или 2017 - просто меняют в настройках линейность руля для исторической машины, и она начинает казаться "тупой", "старой" )))

Короче все, что они делают с физикой - это примитивные трюки, вводящие пользователей в заблуждение... )

 

Показать  

Вот это уже интересно, я с 2011 и 2012 формулу 1 от кодмастеров некатал, купил 2017 и очень даже понравилось, но оказывается я зря радовался)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...