Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com QA EVENT


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да зачем квалификация для такой гонки, лучше стартануть с хвоста и попробовать пролезть повыше :)
Не увидел в теме возражения, и допускаю что это просто шутка, но думаю не стоит так оставлять - как бы кто не принял всерьез.

 

Как раз в таких гонках с огромным числом участников и сплитами по квалификационному времени лучше квалифицироваться - чтобы не оказаться в сплите с совсем уж случайными людьми, которым плевать на эту гонку и которые с большой вероятностью не дадут даже до конца первого круга добраться.

Другое дело, что если не светят верхние сплиты, то можно проехать квалификацию чуть хуже своего уровня, чтобы попасть в сплит по силам. Это разумно например для меня, потому что моя гоночная скорость отстает от хотлапа больше чем у многих. Но тем кто ездит побыстрее, имеет смысл подняться повыше - на уровень, до которого не дотягиваются даже самые быстрые из тех, кто еще не умеет себя вести на трассе (которых я, кстати, сгоряча нередко называю ламерами - так вот это далеко не всегда справедливо: во многих случаях это скорее самородки - ездить еще не умеют, но уже довольно быстры :) ). Но при этом опять же важно не переборщить. Если пилот, допустим, не алиен, а всего лишь такой "самородок", то его поведение может не вписаться в ожидания действительно быстрых пилотов даже при всей их корректности, и слишком высокий сплит окажется для него более опасным и менее интересным, чем чуть пониже, где концентрация хороших гонщиков тоже велика, но у них нет оснований завышать ожидания относительно гоночного уровня соперников (напомню, что даже на довольно высоких скоростях это далеко не то же самое что скорость).

Ссылка на комментарий

Не увидел в теме возражения, и допускаю что это просто шутка, но думаю не стоит так оставлять - как бы кто не принял всерьез.

Сказал это тогда, когда был почему-то уверен в том, что это не официальная гонка, видимо смутило название награды iTested. Но а если даже и официальная то многие участвуют без квалификации и в этом нет ничего криминального.

Ссылка на комментарий

...каждый участник получит по 3 бакса если народу наберется не более 1500 человек и по 5 баксов если наберется не менее 2000 человек. Также каждый участник тестовой гонки получит награду iTested :)

Чтобы получить заветные 3 бакса народу должно набраться более 1500 или менее? Просто последнее не совсем логично :)

Кстати, 1500 участников скорее всего не наберётся.

Ссылка на комментарий
многие участвуют без квалификации и в этом нет ничего криминального.
Я говорил не про криминальность, а про неудобность и невыгодность ехать такую гонку без квалификации - потому что сплиты, где ни у кого не будет квалификации, в один из которых ты попадешь, - самые опасные. А в регулярных сериях я и сам часто еду без квалификации, чтобы наблюдать стартовые инциденты сзади, а не самому в них участвовать. :)

 

Посмотрел, ну визуально ничего не бросается в глаза, техника прохождения у меня таже, только вот Василий чуть позже тормозит, чуть раньше на газ жмет.
Боюсь что по реплею ты можешь говорить скорее о траекториях, чем о технике. На другой скорости другие ощущения, и те же самые движения рулем или педалями дают несколько иной отклик. Например, в каждой точке траектории у машины есть еще минимум одна характеристика - степень ее стабильности (или нестабильности), готовность довернуть или наоборот не заспиниться от увеличения газа. Я допускаю что это достигается какими-то не уловленными нами приемами. В частности, насколько точно тебе удается сравнить скорость вращения руля или нажатия газа, тормоза? а уверен ли ты что замечаешь все поправки, компенсирующие движения, совпадают ли их точки с твоими? - вот где настоящая техника, и все это лучше смотреть по телеметрии чем по реплею.

Хотя мне при моей лени более актуальным сейчас кажется исследовать другую гипотезу - другая чем у нас температура шин, соответствующая более высокой скорости. Возможно дело только в том, что быстрые гонщики на каждой "полочке" этой температуры смелее чем мы проходят повороты, греют шины более эффективно, и им удается достигнуть следующего уровня прогретости, на котором резина держит лучше или просто ведет себя несколько иным образом - более соответствующим сетапу и в каждой точке трассы лучше подходящим для более быстрого ее прохождения.

По крайней мере то, что я хронически недогреваю резину, а когда все же удается ее прогреть, все подряд сектора легко получаются на несколько десятых быстрее - для меня установленный факт.

Ссылка на комментарий

Чтобы получить заветные 3 бакса народу должно набраться более 1500 или менее?

$3 in iRacing credits to each and every participant if the race attracts 1500 entrants

Соответственно если будет меньше народу то никаких призовых баксов, награду iTested все равно вручат :)

Квалу уже проехало почти 1000, многие поедут без квалы, так что вполне вероятно наберется 1500 и даже может больше.

Ссылка на комментарий

Может они наоборот, решили съэкономить)

 

А вообще, они молодцы, правильное было решение оттестить.. лучше уж сейчас, чем перед важными эвентами

Ссылка на комментарий

всё, ушел в глушняк.. даже ошибку не выдает. всё же приятная трасса. хоть на практиках получил немного фана после унылого вкатывания в скип на сильверстоуне.

Ссылка на комментарий

Вроде сайт иР работает, но очень медленно.

Интересно, я буду с поула стартовать? Если мой результат никто не перебил, то это уже маленькая победа!

 

А вот теперь я не могу зайти )

До гонки 1,5 минуты...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...