Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 6 : Spa Francorchamps - GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На той неделе по дневному Спа я немало накатал, но когда выяснилось, что партия все предусмотрела, полетите ночью гонка будет ночной, был удивлен не меньше других. Ну да ладно, на Спа-то, по идее, все уже с закрытыми глазами ехать должны. :rolleyes: Единственное, в официалках часто можно было где-нибудь в Бланшимоне слегка оффтречить, дабы нагнать кого-то или отстоять позицию, если был запас по инкам. Тут такоq возможности не было в принципе - 22 инка на 90 минут катастрофически мало. В итоге задача-минимум - доехать без дисквала, максимум - попасть в десятку.

В практике ездил в основном с полным баком, так что 2 с хвостиком секунды до Дениса Грабовского вполне нормально, тем более что ровно в 2 десятых на место выше уютно расположился Василий. :rolleyes: В квале последним кругом вез себе секунду и ехал на 10 место, но ошибся на остановке и только 16.

Стартовали аккуратно, видно было как все впереди перестраховываются. Перца добавил на первых кругах некий Александр Юхимец. Я ехал за Михаилом Латышовым, Александр выехал из боксов круговым перед нами и стал творить какую-то хрень - блокировал, ехал в корпус, перетормаживал, метался по треку. Искренне надеюсь, что он был не под веществами. :-X Но все же, в настройках сессии ставьте, пожалкуйста, класс С хотя бы, чтобы человек с лицензией R, без единой официальной гонки, не мог в принципе попасть в гонку. В итоге из-за этого всего пришлось пропустить вперед пару машин, получил 4х от Юхимца, Михаила он подбил сильнее и на 8х, слава гоночным богам, этот милый джентльмен-новичок уже на 6 круге самодисквалифицировался.

Дальше все было спокойно, темп был так себе, но зато без лишних инков. Потом в какой-то момент я накосячил с подсчетом топлива и заехал раньше, в итоге всего на 1,5 круга не хватало и пришлось перед финишем ехать еще. Если бы не это, мог побороться за 11 место с Александром Коленкиным и не пропустил бы на круг лидера, но... Зато получил удовольствие пройти милую гоп-компанию в составе, кажется, Евсеенко- Глазков-Наговицын, пока они несколько кругов играли в салочки и менялись позициями. :rolleyes: Ну и поджопник от Артема Грабова на остановке тоже не забыть.

Вообще этап понравился, хотя и непосредственной борьбы было не так много - все более-менее растянулись по своему темпу, ночь таки. Понравилась Ауди, на БМВ наверняка ехал бы медленнее.

Изменено пользователем werewolfenstein
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за гонку,хорошо поборолись с Василием Зайцевым на первых кругах ) на прямых просто ракета)

за инцидент с выездом на пол трассы извиняюсь,я не понял что после моего вроде не сильного контакта,погнуло руль и как итог в меня кто то из первой десятки прелетел.

Прилетел я, и чудом не организовался завал из нескольких машин. Руль-не руль, но ты просто выехал на середину трека после вылета и не похоже было, что это было случайно. Это слегка неуважительно по отношению к остальным участникам.

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/AKo8qwSo1SE

 

К этапу, не считая дневных эндур и спринтов, вообще не готовился, отчего столкнулся с некоторыми проблемами по резине. Плюс новый руль с педалями ситуацию не улучшили (с ними пока еду на 0.5 где-то медленнее обычного). Сетап у меня с сильно заниженным давлением, специально так сделан, еще и асимметричный. Страдал из-за этого и в квале, т.к. прогрел только на последнем 4-ом круге более менее, и то завалил ее десятки на 5 опять же (нужно привыкать к новому оборудованию). А в гонке резина вообще начала работать только на 8-10 круге. И то, из-за ошибок было как-то непонятно все. Долгоиграющие сетапы на день в ночь - это тихий ужас.

 

За 20 секунд до конца квалы я уже подумал, что даже с таким ужасным кругом буду первым, но Дима на последних кругах бьет мое время. В принципе, сюрпризом для меня не оказалось, т.к. ауди тут, честно говоря, достаточно медленная, мерс, форд и мак намного быстрее. Еще и погоду им более подходящая. Сразу в голове появился план поэкономить за ним, прикатать резину, заодно с рулем и педалями свыкнуться тут. Потом уже, как начал чувствовать, что Дима что-то уже для меня медленно едет, решил обогнать его и уехать. В общем, непонятно, зачем я экономил, если я все равно 5 литров перелил (что-то не обратил внимания, что когда я заезжал уже было меньше нужно, но судя по всему, ничего не изменило это). Как-то так и доехал. Правда, в первой половине гонки я очень много инков нахватал, поэтому набрал на минус баллы по итогу этапа, что немного расстроило (еще бы, если посмотреть на мою покруговку, то там вообще печально все, особенно 14-20 круги, каждый круг офтрек :D ).

Изменено пользователем RFxDiesel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Может хорошие мониторы позволяли видеть чуть больше других.

А куда подевался окулус? Побоялся остаться один в темноте? :)

Ссылка на комментарий

А куда подевался окулус? Побоялся остаться один в темноте? :)

Я днем то в Окулусе не очень хорошо вижу, а уж ночью...)) Вобщем, в окулусе катаю опенвилы только (щас скип, например), там это просто песня и маст хэв. Кузова, тем более какие то серьезные гонки - на мониторах.

Ссылка на комментарий

Да, я говорю, что ауди тут медленная. Другое дело, что она может быть проще остальных машин. Но она тут медленнее всех. Может чуть быстрее бмв и все.

Ссылка на комментарий
Говорите Ауди тут медленная?

Ну блин, Денис в комментариях никогда не делает скидку на простых смертных)) У алиенов, где темп на одинаковых машинах различается на сотые доли секи, ауди наверное действительно медленней. Но для простых смертных практическое применение этой инфы - нуль. А учитывая, что ауди гораздо бережней расходует свою резину... то и вовсе, знаете ли, как бы не наоборот:)

Ссылка на комментарий

Ну, и если смотреть очки по качеству. Взять просто первые 5 результатов, то мерс проехал лучше.

 

А учитывая, что ауди гораздо бережней расходует свою резину... то и вовсе, знаете ли, как бы не наоборот
А это уже от сета зависит. Тот же Морено на мерсе не особо как-то расход замечал :D
Ссылка на комментарий
А это уже от сета зависит. Тот же Морено на мерсе не особо как-то расход замечал

При прочих равных это же вроде как одно из преимуществ ауди в текущем билде. Разве нет?

Ссылка на комментарий
При прочих равных это же вроде как одно из преимуществ ауди в текущем билде. Разве нет?
Да, это так, но в ночь от этого ни горячо, ни холодно. Если днем разница ощутимая (и то, некоторые на мерсах ее как-то уменьшают), то ночью/в холодную погоду от нее толку немного
Ссылка на комментарий
Ну, и если смотреть очки по качеству. Взять просто первые 5 результатов, то мерс проехал лучше.

не получиться так смотреть, потому что просто два самых быстрых на ауди (если Васю не считать) а затем по средней сокорости идум участники на мерсах (если эти две машины рассматривать)

Поэтому и резы гонки в разрезе двух тачек сравнивать смысла нет.

 

Опять же как Дима и сказал, ты привык говорить в разрезе своего уровня, а у нас таких почти и нет, даже ночью есть разница в износе шин особенно за 90 минут без смены резины. Просто по моему темпу и Антона это можно понять. После тотго как он обошел Игоря, я несколько кругов держал его на одной и той же дистанции +- 0.1-0.2 и уже (7.8-8 секунд между машинами) ближе к питам это стало делать гораздо сложнее и я начал ошибаться а он догонять

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

Ну и поджопник от Артема Грабова на остановке тоже не забыть.

Прошу прощения за этот момент, проспал точку торможения, пытался увернуться, но не до конца успешно.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за этот момент, проспал точку торможения, пытался увернуться, но не до конца успешно.

Бывает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Зато получил удовольствие пройти милую гоп-компанию в составе, кажется, Евсеенко- Глазков-Наговицын, пока они несколько кругов играли в салочки и менялись позициями.

 

Сам ты гоп-компания. Тебя вроде даже не попытались замесить, хотя сама борьба доставила дофига удовольствия :)

Ссылка на комментарий

Сам ты гоп-компания. Тебя вроде даже не попытались замесить, хотя сама борьба доставила дофига удовольствия :)

Так я и говорю, что было весело. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

У меня никаких контактов не было отображено. Даже если был бы лаг контакт, то после твоего разворота у меня загорелась бы сначала х0, потом х2. Не было ничего.

А на видео видно как у тебя блокируется задняя ось с последующим разворотом. Признавайся, что попытался ручником авто в поворот заправить : )

 

Кстати, ты там х2 за разворот получил в итоге?

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Да пока вроде никаких требований по лицензии не предъявлялось. Надо вступить в лигу ORSRL, зарегаться на чемпионат в составе команды - и можно начинать готовиться к следующему этапу.

Ссылка на комментарий

Да пока вроде никаких требований по лицензии не предъявлялось. Надо вступить в лигу ORSRL, зарегаться на чемпионат в составе команды - и можно начинать готовиться к следующему этапу.

пишит команду нужно
Ссылка на комментарий
Если не изменяет память то вот эта команда для тех у кого команды нет http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=stats&layout=datateam&team=1&lang=ru

 

как-то так вопрос с командой решается

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...