werewolfenstein Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) На той неделе по дневному Спа я немало накатал, но когда выяснилось, что партия все предусмотрела, полетите ночью гонка будет ночной, был удивлен не меньше других. Ну да ладно, на Спа-то, по идее, все уже с закрытыми глазами ехать должны. :rolleyes: Единственное, в официалках часто можно было где-нибудь в Бланшимоне слегка оффтречить, дабы нагнать кого-то или отстоять позицию, если был запас по инкам. Тут такоq возможности не было в принципе - 22 инка на 90 минут катастрофически мало. В итоге задача-минимум - доехать без дисквала, максимум - попасть в десятку. В практике ездил в основном с полным баком, так что 2 с хвостиком секунды до Дениса Грабовского вполне нормально, тем более что ровно в 2 десятых на место выше уютно расположился Василий. :rolleyes: В квале последним кругом вез себе секунду и ехал на 10 место, но ошибся на остановке и только 16. Стартовали аккуратно, видно было как все впереди перестраховываются. Перца добавил на первых кругах некий Александр Юхимец. Я ехал за Михаилом Латышовым, Александр выехал из боксов круговым перед нами и стал творить какую-то хрень - блокировал, ехал в корпус, перетормаживал, метался по треку. Искренне надеюсь, что он был не под веществами. Но все же, в настройках сессии ставьте, пожалкуйста, класс С хотя бы, чтобы человек с лицензией R, без единой официальной гонки, не мог в принципе попасть в гонку. В итоге из-за этого всего пришлось пропустить вперед пару машин, получил 4х от Юхимца, Михаила он подбил сильнее и на 8х, слава гоночным богам, этот милый джентльмен-новичок уже на 6 круге самодисквалифицировался. Дальше все было спокойно, темп был так себе, но зато без лишних инков. Потом в какой-то момент я накосячил с подсчетом топлива и заехал раньше, в итоге всего на 1,5 круга не хватало и пришлось перед финишем ехать еще. Если бы не это, мог побороться за 11 место с Александром Коленкиным и не пропустил бы на круг лидера, но... Зато получил удовольствие пройти милую гоп-компанию в составе, кажется, Евсеенко- Глазков-Наговицын, пока они несколько кругов играли в салочки и менялись позициями. :rolleyes: Ну и поджопник от Артема Грабова на остановке тоже не забыть. Вообще этап понравился, хотя и непосредственной борьбы было не так много - все более-менее растянулись по своему темпу, ночь таки. Понравилась Ауди, на БМВ наверняка ехал бы медленнее. Изменено 18 января, 2017 пользователем werewolfenstein 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 18 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А я не знаю почему ехал так относительно быстро. Может сказалось неплохое знание Спа. Может хорошие мониторы позволяли видеть чуть больше других. Хз, но темп был немножко не мой) После практики рассчитывал на старте быть в тройке и уж в любом случае за Денисом. Уже прикидывал тактику. Но так вышло, что оказался на поуле, и тут чет совсем непонятно стало что с этим делать. Решил ничего не делать, а подождать пока как минимум Денис меня проедет, а там уже реализовать подготовленную заранее тактику:) Гонка началась, а Денис что то не торопился меня объезжать совсем и где то к 3-му кругу мелькнула в голове мысль - а не попробовать ли уехать от Дениса. Я знал, что у него новые руль и педали и что этот момент может внести свои коррективы в его скорость текущую. Кругов 5 после этого гнал как сумасшедший, но всё тщетно. Дениса сбросить не удалось, но зато отъехали чутка от Макса, который в свою очередь отъехал уже от 4-го места. Ну и ладненько. Новый план! Стало понятно, что рано или поздно Денис меня объедет и поэтому когда он вяло из слипстрима поехал занимать внутренню траекторию на прямой, я просто уступил ему его законное место. Ну и задачей стало усидеть у него на колесе. Кругов 6-7 мне это удавалось. Потом всё:) Новый план! К тому моменту отрыв от 3-й позиции составлял комфортные 11 секунд, а по счетчику топлива мне не хватало около 2-х литров на то чтобы проехать лишний круг до питов. И поскольку я выпал из драфта Дениса, решил сэкономить эти самые 2 литра, благо до питов еще оставалось 7 или 8 кругов. Кстати не уверен, что это принесло мне хоть какие то дивиденды, ибо наэкономить то удалось, но вот темп при этом упал на пол секунды где то с круга, иногда больше. Ну, как бы то ни было, а оставшаяся часть гонки прошла в теплой дружественной атмосфере ночного Спа и без всяких усилий мне удалось спокойно докатится на 2-е место на финише (правда пару раз все же едва не убился об круговых). Первая из 6-ти предыдущих гонок чемпа, которую мне удалось доехать)) И первые очки в чемпионате! Йо-хууу! 8 Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Всем спасибо за гонку,хорошо поборолись с Василием Зайцевым на первых кругах ) на прямых просто ракета) за инцидент с выездом на пол трассы извиняюсь,я не понял что после моего вроде не сильного контакта,погнуло руль и как итог в меня кто то из первой десятки прелетел. Прилетел я, и чудом не организовался завал из нескольких машин. Руль-не руль, но ты просто выехал на середину трека после вылета и не похоже было, что это было случайно. Это слегка неуважительно по отношению к остальным участникам. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Результаты http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=33&gp=287 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) https://youtu.be/AKo8qwSo1SE К этапу, не считая дневных эндур и спринтов, вообще не готовился, отчего столкнулся с некоторыми проблемами по резине. Плюс новый руль с педалями ситуацию не улучшили (с ними пока еду на 0.5 где-то медленнее обычного). Сетап у меня с сильно заниженным давлением, специально так сделан, еще и асимметричный. Страдал из-за этого и в квале, т.к. прогрел только на последнем 4-ом круге более менее, и то завалил ее десятки на 5 опять же (нужно привыкать к новому оборудованию). А в гонке резина вообще начала работать только на 8-10 круге. И то, из-за ошибок было как-то непонятно все. Долгоиграющие сетапы на день в ночь - это тихий ужас. За 20 секунд до конца квалы я уже подумал, что даже с таким ужасным кругом буду первым, но Дима на последних кругах бьет мое время. В принципе, сюрпризом для меня не оказалось, т.к. ауди тут, честно говоря, достаточно медленная, мерс, форд и мак намного быстрее. Еще и погоду им более подходящая. Сразу в голове появился план поэкономить за ним, прикатать резину, заодно с рулем и педалями свыкнуться тут. Потом уже, как начал чувствовать, что Дима что-то уже для меня медленно едет, решил обогнать его и уехать. В общем, непонятно, зачем я экономил, если я все равно 5 литров перелил (что-то не обратил внимания, что когда я заезжал уже было меньше нужно, но судя по всему, ничего не изменило это). Как-то так и доехал. Правда, в первой половине гонки я очень много инков нахватал, поэтому набрал на минус баллы по итогу этапа, что немного расстроило (еще бы, если посмотреть на мою покруговку, то там вообще печально все, особенно 14-20 круги, каждый круг офтрек :D ). Изменено 18 января, 2017 пользователем RFxDiesel 1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Может хорошие мониторы позволяли видеть чуть больше других. А куда подевался окулус? Побоялся остаться один в темноте? :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А куда подевался окулус? Побоялся остаться один в темноте? :) Я днем то в Окулусе не очень хорошо вижу, а уж ночью...)) Вобщем, в окулусе катаю опенвилы только (щас скип, например), там это просто песня и маст хэв. Кузова, тем более какие то серьезные гонки - на мониторах. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Говорите Ауди тут медленная? :rolleyes: Не считая Юхимца, все аудисты набрали очки. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Да, я говорю, что ауди тут медленная. Другое дело, что она может быть проще остальных машин. Но она тут медленнее всех. Может чуть быстрее бмв и все. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Говорите Ауди тут медленная? Ну блин, Денис в комментариях никогда не делает скидку на простых смертных)) У алиенов, где темп на одинаковых машинах различается на сотые доли секи, ауди наверное действительно медленней. Но для простых смертных практическое применение этой инфы - нуль. А учитывая, что ауди гораздо бережней расходует свою резину... то и вовсе, знаете ли, как бы не наоборот:) Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ну, и если смотреть очки по качеству. Взять просто первые 5 результатов, то мерс проехал лучше. А учитывая, что ауди гораздо бережней расходует свою резину... то и вовсе, знаете ли, как бы не наоборот А это уже от сета зависит. Тот же Морено на мерсе не особо как-то расход замечал :D Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А это уже от сета зависит. Тот же Морено на мерсе не особо как-то расход замечал При прочих равных это же вроде как одно из преимуществ ауди в текущем билде. Разве нет? Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 При прочих равных это же вроде как одно из преимуществ ауди в текущем билде. Разве нет? Да, это так, но в ночь от этого ни горячо, ни холодно. Если днем разница ощутимая (и то, некоторые на мерсах ее как-то уменьшают), то ночью/в холодную погоду от нее толку немного Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Ну, и если смотреть очки по качеству. Взять просто первые 5 результатов, то мерс проехал лучше. не получиться так смотреть, потому что просто два самых быстрых на ауди (если Васю не считать) а затем по средней сокорости идум участники на мерсах (если эти две машины рассматривать) Поэтому и резы гонки в разрезе двух тачек сравнивать смысла нет. Опять же как Дима и сказал, ты привык говорить в разрезе своего уровня, а у нас таких почти и нет, даже ночью есть разница в износе шин особенно за 90 минут без смены резины. Просто по моему темпу и Антона это можно понять. После тотго как он обошел Игоря, я несколько кругов держал его на одной и той же дистанции +- 0.1-0.2 и уже (7.8-8 секунд между машинами) ближе к питам это стало делать гораздо сложнее и я начал ошибаться а он догонять Изменено 18 января, 2017 пользователем franc Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ну и поджопник от Артема Грабова на остановке тоже не забыть. Прошу прощения за этот момент, проспал точку торможения, пытался увернуться, но не до конца успешно. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Прошу прощения за этот момент, проспал точку торможения, пытался увернуться, но не до конца успешно. Бывает. :rolleyes: Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Зато получил удовольствие пройти милую гоп-компанию в составе, кажется, Евсеенко- Глазков-Наговицын, пока они несколько кругов играли в салочки и менялись позициями. Сам ты гоп-компания. Тебя вроде даже не попытались замесить, хотя сама борьба доставила дофига удовольствия :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Сам ты гоп-компания. Тебя вроде даже не попытались замесить, хотя сама борьба доставила дофига удовольствия :) Так я и говорю, что было весело. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 потом его развернуло Там какой-то лаг контакт был, который остановил на секунду мое заднее колесо Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) У меня никаких контактов не было отображено. Даже если был бы лаг контакт, то после твоего разворота у меня загорелась бы сначала х0, потом х2. Не было ничего. А на видео видно как у тебя блокируется задняя ось с последующим разворотом. Признавайся, что попытался ручником авто в поворот заправить : ) Кстати, ты там х2 за разворот получил в итоге? Изменено 18 января, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Бывает такое, что инков не дают, когда колесо в колесо легонько ударяешься. У меня 0х тоже не было, только 2х за разворот Ссылка на комментарий
igor21 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 здраствуйте помогите плиз какую лицензию нужно иметь что бы зарегаться в чемпе и участвовать в гонках Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Да пока вроде никаких требований по лицензии не предъявлялось. Надо вступить в лигу ORSRL, зарегаться на чемпионат в составе команды - и можно начинать готовиться к следующему этапу. Ссылка на комментарий
igor21 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Да пока вроде никаких требований по лицензии не предъявлялось. Надо вступить в лигу ORSRL, зарегаться на чемпионат в составе команды - и можно начинать готовиться к следующему этапу. пишит команду нужно Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Если не изменяет память то вот эта команда для тех у кого команды нет http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=stats&layout=datateam&team=1&lang=ru как-то так вопрос с командой решается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения