Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Silverstone GP (17.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Это позорище, господа! Столько вылетов на первых кругах! Стартовав 23-м, я на 8-й круг ушёл уже 9-м. Мне кажется, что неучет инцидентов в хостед сессиях сильно затуманивает некоторым мозги (Кирилл, я тебя не имею ввиду, это был чисто гоночный инцидент :)).

 

Мои поздравления победителю и призёрам, особенно земляку Дмитрию. Ну и тиммейту конечно :)

Ссылка на комментарий

Вобщем, все могло быть хуже. На первом круге меня слегка задавили и его я закончил 19-м. Потихоньку прорывался наверх, очень здорово поборолся с Владиславом Криволапом. Владислав - спасибо!

Добрался до 11-го, с которого и стартовал. В общем, на 10-ку и не расчитывал в первой гонке чемпа, которая для меня на Скипе - всего третья.

Ссылка на комментарий

Я умудрился запутаться в передачах на старте. Че-то вдруг глюкануло что переключаться надо шифтером. К счастью, меня объехали...

 

Несколько актуальных замечаний.

1. Сергей Баженов, на первом круге в торможениях лучше быть осторожнее - даже если имеешь достаточную дистанцию. Например подходить с некоторым сдвигом относительно машины впереди: и ситуацию будешь видеть лучше, и больше будет шансов увернуться если что. Ну и если впереди есть машины, то точку торможения брать не боевую, а чуть раньше (даже если уже пытаешься кого-то обогнать, чего сейчас не было) - чтобы была возможность погасить скорость, если до апекса случится завал. Неоптимальность траектории и торможения в этом случае не страшны: первый круг всегда проходится медленнее всех последующих, не отстанешь.

В данном случае неточность в твоих действиях в середине третьего сектора была совершенно не криминальной: даже если б мы с тобой столкнулись, обошлось бы без штрафа (а может и без протеста с моей стороны :) ). Но она чуть не стоила нам обоим гонки: ты не успевал затормозить и летел по той траектории, на которую собирался уворачиваться от столкновения впереди я. В результате мне пришлось нырять в другую сторону, зацепил колесо другой машины, - обязательный ремонт... Но оцени, что тебя при этом я спас. :)

 

2. Erik Bonder, ну надо уж как-то научиться заставлять себя после вылета или разворота жестко вставать на тормоз и не отпускать, пока не появится достаточно пространства и времени чтобы вернуться в гонку. Это азбука. Хорошо, у меня время было увернуться от твоих маневров... Но более трех секунд вместо одной потерял. А мог бы и вовсе нас с тобой разбить. Я понимаю, что ты хотел скорее освободить трассу, но уже давно установлено, что это, наоборот, опасно. Очень опасно.

 

3. Ребята, которые быстрые. Поздравляю конечно с успешной гонкой, но давайте как-то зафиксируем в голове, что она кончается не вашим финишем, а тех кто шел позади вас - часто почти на круг позади. У многих еще могла идти своя борьба, а болтовня в эфире, да и вся атмосфера завершенной гонки, которую она неизбежно создает, очень мешает сосредоточиться. Вам финишировать в полную силу никто не мешал. Давайте научимся после финиша специально включать для себя режим тишины. Было бы здорово, если б администратор взял на себя функцию давать сигнал о настоящем окончании гонки (не соображу сходу подходящую стандартную фразу... да хотя бы просто "гонка окончена") - было бы к чему перепривязать рефлексы. Финал гонки был бы менее опасным - там, у тех кто борется за позицию, и так нервы на пределе: последний шанс ловят или удерживают...

 

Прошу извинить за мрачноватый и нудноватый пост - у меня бывает. Просто не нашел, каким позитивом в достаточной мере разбавить. :) На самом деле, по-моему, все было гораздо лучше, чем выглядит у меня.

Поздравляю всех с началом чемпионата.

Ссылка на комментарий

Я не знаю как вы умудряетесь успевать на гонку... старт гонки 21.15 это очень рано!!! Я не знаю как и где вы там голосовали за это время. но оно реально неудобное для "большинства участников" ИМХО

Ссылка на комментарий

Всех поздравляю с началом чемпионата! Призеров и конечно своих коллег из SWRT! Молодцы Юры!

У самого гонка незаладилась. первый круг почти прошел нормально. но на входе в затяжной последний поворот получаю пинок. машина делает сальто. хорошо хоть въезд на питлейн был рядом. Рванул догонять. но через пару тройку кругов слишком оптимистично пошел на обгон на Павла Маковозова. То ли я оставил мало места то ли он не удержал машину. в результате повреждения не совместимые с продолжением гонки. Занавес. До новых встреч!

Ссылка на комментарий

До старта было ясно, что основные мои соперники на эту гонку это товарищ по команде и Стивен, конечно когда проиграл в квале Стивену несколько сотых был в двойне рад поул-позиции Ивана :). Главная цель на гонку была не отпустить соперников на первых кругах, так как в драфте они легко могли бы от меня отъехать, что в принципе почти и случилось. Через два круга между ними произошел инцидент, в результате чего я вышел в лидеры гонки и спокойно доехал первым. Немного конечно огорчает что борьбы не получилось, например на МХ5 я бы умер со скуки, а скип тем и хорош, что не дает расслабиться, можно всю гонку бороться с собой, а когда это получается, то остаются только положительные эмоции. В общем уверен, следующие этапы будут веселее.

 

Я не знаю как вы умудряетесь успевать на гонку... старт гонки 21.15 это очень рано!!! Я не знаю как и где вы там голосовали за это время. но оно реально неудобное для "большинства участников" ИМХО

Ну где же большинство? У нас есть люди из Новосибирска, Владивостока, Кемерово, для них, возможно, было бы удобней на пару часов раньше начинать. Если только делать на час позже, то прежде всего надо спросить тех, кто живет восточнее Москвы.

Ссылка на комментарий

Меня расстроила болтовня в прямом эфире во время гонки и особенно сразу после финиша первых. как будто боги уже отъездили, а на остальных... А там не менее напряженная борьба была.

Особенно Василий, который так уповал в прошлых постах, что это не просто фан-гонка, а первый этап чемпионата.

А так. С моим временем 2.15 и стартом с 31-го места (до того 2.13.9 один круг только смог проехать на практике). Итоговое 18 - вполне. Доволен, что был черепахой, но достаточно мало ошибался, как и было по-плану на этот этап.

Первый круг - народ маневрировал не думая, что слева0справа тоже кто-то может быть. Много вылетов из за боковых ударов.

Ссылка на комментарий
Дружище надо это дело обмыть, у меня тож моргнул свет и комп потух :laugh1: на последнем решающем круге квалы :cry:.

UPS рулит неимоверно. :P Также спасает от частой переустановки винды.

Ссылка на комментарий

А что же это - фокс и Янис - не любители опенвилов?

 

UPS рулит неимоверно. :P Также спасает от частой переустановки винды.

 

Согласен, только вот сейчас даже древние модели смартов на 100ВА и больше за последние 3 года подорожали чуть ли не вдвое - минимум 5200 руб. сечас синусоидный UPS на 1000ВА. Как антиквариат, блин.

Ссылка на комментарий

К тому же свитч на чердаке все равно моргнет :)

У свича потребляемая мощность не та, что у компа, там конденсаторы в фильтре блока питания иногда могут запросто несколько секунд держать.

Ссылка на комментарий

Всех с дебютом!

Дааа, сложной машиной стал Сикп после последних апдейтов. Готовясь к гонке так и не понял ее до конца. Может быть, больше практики нужно? Или просто характерами не сходимся? Как бы там ни было, но до своего оптимального круга - целую секунду недоезжаю. Любой мой выход из 12 секунд, как показала практика - это чистой воды авантюра.

 

Теперь о самой гонке. Спасибо всем, кто реализовал свое желание принять участие! Старт для меня и моего окружения выдался спокойным, было видно, что все старались быть культурными. Хотя, наличие белого дыма и пыли над некоторыми участками трассы подсказывали, что где-то шла война...

 

Поскольку, вопреки ожиданиям, настроение на первом круге мне не испортили, я сам решил сделать провокацию и пошел на опрометчивый обгон Максима Слободского в начале второго круга. На повторе потом было видно, что я так отвлекся, чтобы не задеть своего оппонента, что забыл притормозить перед следующим поворотом :) Тем не менее Макс произвел впечатление крайне выдержанного и опытного гонщика когда я ехал перед ним задом на перед...

 

Дальше все прошло по обычному сценарию: едем в своем темпе, смотрим как сами по себе тают циферки, показывающие в углу позицию. Правда, Скип время от времени дает о себе знать ненавязчивыми сносами-заносами, как бы намекает: "не спи - я тебе этого не прощу!"

 

В середине гонки подъехал Александр Мурсаев. Тут же чувства оголились. Было ясно, что Саша быстрее, но сдаваться не хотелось. Два-три круга держалась оборона, но тылы иссякли, и в результате красивых маневров длиной в несколько поворотов преследователь овладел моей позицией.

 

... очень здорово поборолся с Владиславом Криволапом. Владислав - спасибо!

И тебе спасибо, Александр, мне очень понравилось!

 

Финал гонки обозначился стремительным рывком моего напарника Володи Котлярского, который поймал волну и ехал все быстрее, угрожая моему 12-му месту. Но 50-я минута закрыла занавес - все клетчатый флаг! Когды ты после финиша подъехал ко мне параллельно на прямой, то захотелось вынуть руку из кокпита и дружественно помахать тебе :) ... не обращайте внимание, это пост стрессовый синдром...

 

Поздравления Евгению с победой, Василию с вечным вторым местом и Дмитрию с подиумом!

 

 

П.С.

Я не знаю как вы умудряетесь успевать на гонку... старт гонки 21.15 это очень рано!!! ИМХО

Макс, теперь ты в Киеве живешь, видишь, извращаемся как можем, а то - без нас уедут... :)

Ссылка на комментарий

Неплохо покатали, мне понравилось :good: В квале обновил пб, потешил себя поулом) гонка обещала быть веселой, т.к. из-за длинных прямых на трассе при примерно одинаковом темпе идущий следом имеет гандикап в 2-3 десятые. Так и случилось, на 2-ом секторе Стивен в слипстриме начал догонять, я поздновато затормозил и у он ушел внутрь, в принципе ничего страшного, т.к. следущий поворот левый, мы бы подошли к нему бок о бок и я вернул бы позицию, но не судьба) после инцидента дотошнил до боксов, сделал быстрый ремонт и погнал отыгрываться. Рисковал, ошибался, в итоге седьмой, без ошибок может на позицию выше был бы, так что не суть. Жду следующего этапа B)

Ссылка на комментарий

Думал гадал ехать или не ехать гонку, учитывая свое время круга! Решил ехать! Вышел в квалификации из 2:14, для меня это достижение! Спасибо Ярославу за более-менее стабильный сет! Я бы наверно не догадался поднять давление передних колес до 172!

Стартовал где-то в конце стартовой решетки, старался аккуратно... все, кто хотели проехать - проехали!

Рванул догонять. но через пару тройку кругов слишком оптимистично пошел на обгон на Павла Маковозова. То ли я оставил мало места то ли он не удержал машину. в результате повреждения не совместимые с продолжением гонки. Занавес. До новых встреч!

В этом моменте, я думаю, было две составляющих:

1. После правого поворота мою машину начало заносить, я пытался ее стабилизировать (и выровнял бы), но места не хватило, там был Олег! Моя ошибка на лицо! Прими мои искренние извинения! :)

2. Я бы и не подумал, Олег, что ты в этой связке поворотов пойдешь на обгон, и не был готов к этому! Морально, я уже был готов пропустить тебя на длинной прямой, так как ты был на порядок быстрее меня! Но, увы, оба улетели с последствиями! Меня начало крутить на трассе и на меня еще кто-то налетел!

После выезда из боксов проехал совсем недолго и улетел в стену в необязательном месте, так сказать, переусердствовал! Гонка окончена!

Всем спасибо! :good:

Ссылка на комментарий

Мне понравилось :) Хоть к этапу и не готовился. Только практику покатал. Отдельное спасибо Ветру, что буквально настоял, чтобы я поехал :)

mr.krivs

Я тебя вообще там пропускал, ибо когда увидел твоё отражение в левом зеркале меня стало терзать смутное сомнение о том, как мы там разойдемся :) А пёр ты так настойчиво :)

От столкновения там вообще чудо спасло

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я :)

 

Тренировка.

 

Я начал тренироваться примерно за 25 минут до начала квалы... Не знаю что со мной произошло, но я никак не мог проехать чистый круг. Дело даже было не в каком-то определенном секторе, а в различных 2-х 3-х секторах. Т.е. я каждый круг проигрывал своему оптимальному времени от секунды и больше. В итоге 12-е место.

 

Квалификация.

 

Решил собраться и проехать как можно аккуратнее. И это принесло свои плоды! - я вышел из 10 секунд на первом же круге. На втором я шёл ещё быстрее, но сделал ненужный оффтрек. На третьем разворот. Ну и на четвертом ещё немного улучшился. В итоге на стартовом поле я занял своё четвертое место. Выше прыгнуть я бы не смог.

 

Гонка.

 

Почему-то я решил не отдавать на старте гонки свою позицию. Видимо это обусловлено тем, что гонки на Скипах не предусматривают никакой стратегии. Надо от начала до конца гонки жечь резину, бензин как можно агрессивнее; конечно это не должно отрицательно сказываться на времени круга. В итоге аккуратно стартовал, но при этом отстоял свою 4-ю позицию.

На лидеров я даже не пытался ориентироваться, т.к. они мне везли около 0,3 секунды с круга.

 

На третьем круге у лидеров произошёл контакт. Я видел повтор, очень обидно когда такое происходит не из за ошибки пилота... В итоге я переместился на второе место, сосредоточившись на обороне своей позиции от Дмитрия Углова.

 

То ли у нас настройки разные, то ли пилотаж, но у меня практически во всех поворотах был чуть медленнее вход, и чуть быстрее выход, если сравнивать с Дмитрием. Это мне позволяло удерживать свою позицию. Когда я ошибался, в пределах правил крылся. Так мы и проехали около 15 кругов. Дальше Дмитрия занесло и он потерял на этом около 10 секунд (странно, разворот был сильным, но инцидент на зачитался :P ).

Мне же оставалось просто стабильно ехать и довести гонку до финиша. Что я в очередной раз и сделал. Очередное второе место! :yes: Но могу сразу сказать, что Скипи мне не сильно подходит. МХ5 гораздо понятнее и проще в управлении. А по ходу дистанции интереснее за счёт износа резины.

 

Поздравляю всех с достигнутыми результатами.

 

P.S. Также прошу извинить меня за говорливость сразу после гонки.

 

И ещё, а как рассчитывается сумма в командном зачёте? Просто надо сложить очки представителей команды? Если сложить очки команды WT, то получится не 89, а 129 :)

Ссылка на комментарий

И ещё, а как рассчитывается сумма в командном зачёте? Просто надо сложить очки представителей команды? Если сложить очки команды WT, то получится не 89, а 129 :)

В командный зачет идут 2 лучших результата, т.е. с этой гонки - твой и Юры.

Забавно, как на финише сошлись 3 из 4 пилотов WT :)

Ссылка на комментарий

И ещё, а как рассчитывается сумма в командном зачёте? Просто надо сложить очки представителей команды? Если сложить очки команды WT, то получится не 89, а 129 :)

Палишься. Нечтение регламента наказуемо. :laugh1:

 

У самого гонка незаладилась. первый круг почти прошел нормально. но на входе в затяжной последний поворот получаю пинок. машина делает сальто. хорошо хоть въезд на питлейн был рядом.

Это ты от меня улетел в Лаффилде. У тебя споттер включен? Очевидно, что ты меня не видел.

Самое обидное, что это даже не было атакой. Я бы ни за что по своей воле на первом круге не полез во 3-wide. В Брукландсе ты плотно на насел на Владислава и я ушел правее, просто чтоб зазор иметь. А вышло, что на выходе у нас уже было перекрытие - мне споттер говорил "car left" Т.е. мне уже было не перестроится, скорость сбрасывать я боялся, так как сзади близко было еще двое, оставалось рулить по правой стороне. Я рассчитывал перед Лаффилдом притормозить чуть посильнее, и встать спокойно за тобой, но вышло, что ты затормозил еще раньше, и когда ты пошел на апекс, мне уже было некуда деваться, даже тормозить сильно не мог - колеса переплетались.

Ссылка на комментарий

Дааа, сложной машиной стал Сикп после последних апдейтов. Готовясь к гонке так и не понял ее до конца. Может быть, больше практики нужно?

Нет, Влад, не стал скип сильно уж другим, скорее всего ты не ездил на нем после того как приобрел новый руль, а еще возможно он показался сложным после пресной МХ5.

Ссылка на комментарий

Это ты от меня улетел в Лаффилде. У тебя споттер включен? Очевидно, что ты меня не видел.

Споттер включен. просто там такая чехарда была на входе в медленную секцию. впереди 3-5 машин перемещались хаотично перекрещивая траектории + сзади напирали. на всех глаз нехватило. :(

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...