Moutant Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Вот кстати да, возможно я уделяю слишком большое внимание тому, что на самом деле мне не нужно, в выборе между окулус и вайв. Хмм... нужно еще подумать:) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Поэтому мне интересен только шлем ВР. Я думал ровно так же, пока не попробовал HTC Vive с манипуляторами (поиграл в Hover Junkers, The Lab). Дома на компе давно уже не запускаю ничего, кроме симуляторов. Да, все это мультяшно, да, вроде не серьезно, но поверь, когда рукой своей возьмешь нарисованную пушку и будешь ее вертеть около глаз, заряжать магазины и просто разглядывать, а потом еще начнешь стрелять из нее по движущимся целям - это того стоит!) Манипуляторы сделаны просто отлично, даже малейшее движение тут же передается, задержки вообще нет, руки твои будто оживают в любом приложении, я честно не ожидал такого эффекта! Или даже просто перемещение в меню игр с лазерной указкой, прицепленной к манипулятору - удобство обалденное! Одно могу сказать - манипуляторы вещь очень крутая и для себя понял, что брать шлем без них, это тоже самое что взять руль без переключателя скоростей (можно ведь и подрулевыми обойтись). Ну а так, мне Вайв кажется более законченным и интересным продуктом, что ли. Очень сомнительно, т.к. в Oculus работают самые лучшие спецы VR и опыт их несравненно больше, чем HTC, думаю и перспективы развития тоже лучше именно у Oculus. 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 всеиуже давно изучено - вайв для комнатного икспириенса, окулус для статики, для сирейса самый лучший окулус Ну, может быть и так. Я никогда больше часа не зависаю в iR. Устаю, что в шлеме, что с трипплом. Но попробовав vive плоские игры уже воспринимаю иначе. Если хотите, это как переход от плоской графики к "трехмерной"(С) в середине 90х. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Я думал ровно так же, пока не попробовал HTC Vive с манипуляторами (поиграл в Hover Junkers, The Lab). Дома на компе давно уже не запускаю ничего, кроме симуляторов. Да, все это мультяшно, да, вроде не серьезно, но поверь, когда рукой своей возьмешь нарисованную пушку и будешь ее вертеть около глаз, заряжать магазины и просто разглядывать, а потом еще начнешь стрелять из нее по движущимся целям - это того стоит!) Манипуляторы сделаны просто отлично, даже малейшее движение тут же передается, задержки вообще нет, руки твои будто оживают в любом приложении, я честно не ожидал такого эффекта! Или даже просто перемещение в меню игр с лазерной указкой, прицепленной к манипулятору - удобство обалденное! Одно могу сказать - манипуляторы вещь очень крутая и для себя понял, что брать шлем без них, это тоже самое что взять руль без переключателя скоростей (можно ведь и подрулевыми обойтись). Все в точности так! Очень сомнительно, т.к. в Oculus работают самые лучшие спецы VR и опыт их несравненно больше, чем HTC, думаю и перспективы развития тоже лучше именно у Oculus. Не уверен. Окулусы создали несколько промежуточные версии своего намордника, сильно отличающиеся от конечного продукта. Как будто не знали с какой стороны подойти к VR. А НТС одну. Их прототип отличается от финального устройства только наличием проводов на манипуляторах и открытыми датчиками. Т.е. они изначально знали, что хотят получить и что для этого надо делать. В итоге сразу вывели на рынок законченный продукт. Разумеется не идеальный :) Как и в случае с Окулусом. Главное что я лично получил для себя, так это действительно полную замену мышки и клавиатуры в играх. До этого что только не перепробовал - и VFX (http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/6/4/2557466.jpg) и Гидру и новый геймпад Valve и Кинект на иксбоксах. Все не то. А вот с Vive все получилось! Самый же большой косяк - это цена обоих шлемов. Зря они так поступили. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Солнце в ПеКарс реально слепит глаза. Не просто засвечивает картинку, а именно слепит. Даже рукой прикрылся инстинктивно :) Не помогло Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Заметил интересную вещь. Сетка, будь она не ладна, в разных программах выглядит по разному. Иногда её практически не видно, иногда напротив, вся картинка "дырявая". Изучаю с пристрастием конструкцию Oculus. C Vive то мне все ясно (ну почти :)) Не совсем понятно, как работает в Oculus система слежения. Это некий продвинутый вариант Trackir? Т.е. идет обмен данными между "лампочкой" на подставке и шлемом, через USB? Ладно. Но вот в vive станции слежения с компьютером и шлемом не связаны проводами. Они висят на стене, подключены к розеткам и все. В связи с этим возникает вопрос, а не будет ли USB узким местом, когда Oculus добавит манипуляторы и по слухам еще одну "лампочку"? На мой взгляд в HTC к этому вопросу подошли более основательно. И еще. Идея перемещения в виртуальном пространстве при помощи джоя - очень плохая идея. Пробовал несколько "ходилок" для Oculus, колбасит не по детски! В cимах-то все норм, а вот там, где надо "ходить"... Можно прямо сказать, [/i]это эпический феил Oculus[/i], который многих может разочаровать и заставить отвернуться от VR. Поди потом объясни им, что это не VR виновата, а отсуnствие возможности ходить на своих двоих :( Ни в одной игре под Vive, которые я пробовал, небыло даже намека на головокружение. А все потому, что в работу включены ноги и как следствие вестибулярный аппарат. Возможности же перемещаться при помощи кнопок\стиков нет в принципе, либо ноги, либо "телепортация". Ну да, к нашему делу это слабо относится, но имейте в виду. Изменено 24 октября, 2016 пользователем _rat 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Заметил интересную вещь. Сетка, будь она не ладна, в разных программах выглядит по разному. Иногда её практически не видно, иногда напротив, вся картинка "дырявая". Изучаю с пристрастием конструкцию Oculus. C Vive то мне все ясно (ну почти :)) Не совсем понятно, как работает в Oculus система слежения. Это некий продвинутый вариант Trackir? Т.е. идет обмен данными между "лампочкой" на подставке и шлемом, через USB? Ладно. Но вот в vive станции слежения с компьютером и шлемом не связаны проводами. Они висят на стене, подключены к розеткам и все. В связи с этим возникает вопрос, а не будет ли USB узким местом, когда Oculus добавит манипуляторы и по слухам еще одну "лампочку"? На мой взгляд в HTC к этому вопросу подошли более основательно. не хочу слыть адвокатом, но это не htc подошел к вопросу более основательно, это две совершенно разные технологии. у htc определение положение основано на реперных точках (как раз так, как у trackir), относительно которых и определяется положение в вирт пространстве. у окулуса система посложнее, но более надежна, поскольку нет лагов по поступлению информации. так что это vive как раз продвинутый вариант trackir т.е. окулус за счет одного сенсора получил high-bandwidth позиционирование, но пока урезанный комнатный функционал, у vive комнатный функционал из коробки за счет количества реперов более одного, но он и дороже. однако, если бы было применены такие же датчики, как у окулус, решение было бы еще дороже. отсюда вытекает, что vive есть бюджетный вариант окулуса, поскольку при прочих равных (т.е. контроллеры и 2 сенсора) окулус возможно положит vive на лопатки по точности позиционирования. другой вопрос, нужна ли такая точность и нет, usb не будет узким местом, это широкое место как раз, учитывая почти гигабитные скорости порта. у vive же старое доброе аналоговое trackir'овское решение Изменено 25 октября, 2016 пользователем expresso07 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 в работу включены ноги Это как? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Это как? работают только если вращать ногами мини-генератор в комплекте Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Это как? Хожу ногами, а не геймпадом :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Стены не мешают? (: 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 поскольку при прочих равных (т.е. контроллеры и 2 сенсора) окулус возможно положит vive на лопатки по точности позиционирования. Возможно. Пока, увы. Сделать же существенные продажи в узкой аудитории автосимуляторщиков и летателей у Окулуса не получится по причине тошнотиков во всем, что отлично от iR, AC и DR. А в играх под Vive "тошнота и рвота"(С) отсутствуют напрочь. Что касается манипуляторов, у vive они отслеживаются и позиционируются идеально. Как можно что-то сделать лучше, чем идеально? Стены не мешают? (: Зона перемещения задается пользователем и при приближении к границам рисуется визуальное предупреждение в виде сетки. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Возможно. Пока, увы. Сделать же существенные продажи в узкой аудитории автосимуляторщиков и летателей у Окулуса не получится по причине тошнотиков во всем, что отлично от iR, AC и DR. А в играх под Vive "тошнота и рвота"(С) отсутствуют напрочь. Что касается манипуляторов, у vive они отслеживаются и позиционируются идеально. Как можно что-то сделать лучше, чем идеально? понятия не имеб, я лишь привел техническую часть, не касаясь идейной а по поводу тошноты не понял. на одной и той же игре с vive тошноты не наблюдается, когда у окулуса есть? если да, то почему у vive ее нет, там что-то особенное? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) понятия не имею, я лишь привел техническую часть, не касаясь идейной С технической частью у Vive все в порядке. а по поводу тошноты не понял. на одной и той же игре с vive тошноты не наблюдается, когда у окулуса есть? если да, то почему у vive ее нет, там что-то особенное? В Oculus ты сидишь на попе и перемещаешься по VR при помощи джоя. Из за чего вестибулярный аппарат у среднестатистического юзера приходит в ужас. У vive совершенно другой подход к этому вопросу. Благодаря тому, что ты стоишь на своих ногах и можешь перемещаться в пространстве естественным способом ни каких неприятных ощущений не возникает. Беда только в том, что Oculus дешевле. И покупая его не для гонок можно легко разочароваться в VR и согласиться "подождать лет пять, пока доведут до ума". Но если не будет продаж (на цену посмотри), не будет ни какого доведения. как у эппл был прорыв с 4-го айфона, Четвертый фон - массовый продукт. Как и первый, и второй и третий. Шлемы VR не выстрелили (это очевидно, достаточно посмотреть на желание "купить лет через два") и это очень плохо. потенциал у ВР огромный 3D телевизорам тоже пророчили потенциал. 4к телевизорам тоже. И где они сейчас? Изменено 25 октября, 2016 пользователем _rat 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Зона перемещения задается пользователем и при приближении к границам рисуется визуальное предупреждение в виде сетки. Ок - конкретизирую вопрос: Расскажи пожалуйста подробнее, как это происходит, и главное что получается на практике... Просто у меня в самой большой комнате, если встать в ее центре - три шага в любую сторону, и либо стена, либо препятствие в виде стола, кресла и т.п. То есть далеко не уйдешь... Если это решается визуальной сеткой - то в 3Д комнате все будет в сетках.. :)) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Ок - конкретизирую вопрос: Расскажи пожалуйста подробнее, как это происходит, и главное что получается на практике... Просто у меня в самой большой комнате, если встать в ее центре - три шага в любую сторону, и либо стена, либо препятствие в виде стола, кресла и т.п. То есть далеко не уйдешь... Минимальная зона для хождения - 2.5 на 1.5. Максимальная 5х5. Берешь в руки манипулятор и обводишь зону, в которой будешь ходить. При приближении к маркированным границам в шлеме рисует полупрозрачную стенку, что бы не покалечиться. Если игровая зона больше маркированной, то перемещаешься в нужную точку "телепортацией". Т.е. ходить в VR от HTC при помощи стиков тебе не дают: либо ногами (можно приседать и крутиться в пространстве как хочешь) либо мгновенным перемещением. Зато гарантированно никаких неприятных ощущений. Нечто похожее есть конечно и в Oculus, но там все твои движения ограничены вращением головы, а попытка перемещаться как в шутере\бегалке приводят к головокружению. Проверено. Мне хватило так "побегать" минут пять, потом колбасило часа два. Плюс у Vive два манипулятора заменяют руки, можно манипулировать предметами как угодно: кидать их, крутить, вертеть, передавать из "руки" в "руку". В Lab завис на час, с трудом вынырнул. И ни каких неприятных ощущений. Если это решается визуальной сеткой - то в 3Д комнате все будет в сетках.. :)) Сетку видно только когда подходишь к краю зоны. Изменено 25 октября, 2016 пользователем _rat 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 это здорово, что у нас тут собрались и окулушники, и вайвщики 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Да это всё для других игрушек и то в пределах 3-4 метров походить, собачку с рук покормить, пострелять и тд.. ) Не симами едиными жив мир ПеКа. И продажи делают не симы, а массовые продукты. У Valve уже есть интересные бродилки, а не просто сиделки :), способные заинтересовать широкую аудиторию. А у окулуса есть специальная технология, против укачивания. Я правда не вкуривал и не читал про неё. Не знаю, что там за технология такая, но обычные игроки, не автосимщики, жалуются на головокружение, если только сценарий игры не ограничен сидением на стуле. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 это здорово, что у нас тут собрались и окулушники, и вайвщики Потом будем наблюдать форумные баталии - субару vs эво, епл vs андроид )) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) это здорово, что у нас тут собрались и окулушники, и вайвщики Вайвщик. Один. И что-то мне подсказывает один надолго. Но для нашего дела это не важно :) Изменено 25 октября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Павел, в Дерт ралли поездил? Доехал хотя бы один доп до финиша? не укачало? )) Особенно на трамплинах финки ) Я прям немного прокатился и даже руль не настраивал. От раллийного стиля конечно не привычные ощущения, но не укачало) Там была ночь, на машине фары разбил и пошел в корсу ездить)) В корсе спецом еще подрифтил на Z4, думал тут точно укачает, но уже походу привык к VR ) Порадовало..) Не симами едиными жив мир ПеКа Ну это понятно, но другим больше ничего не интересно) Тут уже ясно, что пока у тебя есть манипуляторы, в соответствующих играх лидирует vive. Потом будем наблюдать форумные баталии - субару vs эво, епл vs андроид )) Это скорее на других форумах, где собираются игроманы. А так вообще пофиг, ну кто-то на этом, кто-то на другом ездит, кому в каких удобней, для меня это скорее как обувь, хотя я не знаю на сколько в vive перевешивает шлем, в окулусах вообще отлично сидит. Вчера после зала, весь вечер катался, хотя я столько времени не уделяю симам. Вайвщик. Один. И что-то мне подсказывает один на долго. Кто-то выше говорил, что у него тоже vive ) Хотя это я подумал из-за этого сообщения, может в гостях просто пробовал Я думал ровно так же, пока не попробовал HTC Vive с манипуляторами (поиграл в Hover Junkers, The Lab). Дома на компе давно уже не запускаю ничего, кроме симуляторов. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Потом будем наблюдать форумные баталии - субару vs эво, епл vs андроид )) а как же af vs osw? Вайвщик. Один. И что-то мне подсказывает один на долго. Но для нашего дела это не важно :) ну хоть один, для обмена мнениями достаточно Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 а как же af vs osw? Пока в зародыше, но уже тенденция наметилась. Мало пользователей OSW, на буржуйских уже полным ходом ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Сетку видно только когда подходишь к краю зоны. Вот в комнате ты подошел к стене - вперед идти нельзя. В игре допустим у тебя вперед коридор. Поскольку в реале стена - ты видишь сетку. Что нужно сделать, что бы продолжить идти в игре вперед? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Алексей, я позволю себе предположить, что в бродилках ты не будешь передвигаться ногами по корридорам, т.е. преодолевать какие-либо значительные расстояния, а будешь для этого использовать телепортацию (выглядит это так: виртуальной указкой выбираешь нужное место и нажатием кнопки перемещаешь персонажа туда). А вот телепортировавшись, скажем, к какому то интересующему тебя объекту ты уже сможешь вокруг него полноценно походить. Хотя это я подумал из-за этого сообщения, может в гостях просто пробовал Да, сходил в VR клуб ;) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти