Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отписываюсь по поводу Pimax4k.

 

В целом как я говорил картинка тускловатая но без пикселей. Смотрится не в пример приятнее чем DK2.

 

Апскейл не везде. Сильно ощутил в варзандере, как будто родное Vive разрешение растягивают на панель. Вероятно эмулирует вайв для совместимости со SteamVr.

LFS: Шрифты и индикаторы хорошо читаются. Апскейл если и есть то я не заметил. Запускал как OpenVr

Корсу не запускал, не дождался пока стим затянет на новый комп.

Больше пока ничего не пробовал. Будут выходные там поковыряюсь, заодно как раз приедет руль наконец (живу не дома сейчас).

 

Из явных минусов:

Пришлось какое-то время потратить на то чтобы заработало.

Отсутствие кнопки центровки изображения - это бесит больше всего.

Отсутствие позиционных датчиков.

Отсутствие физической регулировки фокуса и IPD

Ссылка на комментарий
но как-то показалось слегка мыльновато. Поставил на первую гонку ДП 150 АА 4х ААП 2х, а на вторую все ДП 175 при том же сглаживании.
Ну я после своего поста, пошел 175 ставить и на нем остановился, только остальные параметры на 2 ) Некоторые галочки еще в ир подправил и четко, красиво, производительно.

 

Отписываюсь по поводу Pimax4k.
Ну в целом за эти деньги доволен или так себе? Или еще не всё потестил и до конца не определился?
Ссылка на комментарий

Ну в целом за эти деньги доволен или так себе? Или еще не всё потестил и до конца не определился?

 

Двояко. Нет мельтешения пикселей, и за свои деньги отличный вариант, но во многих играх подмыливает картинку апскейл, как я уже говорил это наверное за счет совместимости.

 

В целом сейчас такая ситуация: пока вайв и окулус не увеличат разрешение экранов - все остальные будут под них подстраиваться, для совместимости с играми. Поэтому вестись как я на 4к - не стоит. Как только выйдут «официальные» шлемы от Oculus или HTC с такой плотностью пикселей брать однозначно буду.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тема для обсуждения шлема Pimax4k.

 

Завел темы

VR шлемы. Новости виртуальной реальности

VR шлемы. Pimax4k

VR шлемы. HTC Vive

VR шлемы. Oculus Rift

 

Последняя переименована из старой темы Oculus Rift (очки виртуальной реальности).

Сделал похожие заголовки.. поскольку видимо со временем напрашивается свой раздел по VR на форуме.

Перенес ключевые сообщения из старой большой темы в новые. Разделения всех сообщений не получится, так как все сильно перемешано, по этому большая часть сообщений остается в теме окулюса.

 

Давайте в дальнейшем разделять обсуждение, а то утонем в одной ветке, сваливая все в кучу.

 

В новости по возможности коротко и информативно, обсуждение перспектив и т.п. общие вопросы не касающиеся непосредственной эксплуатации. Что бы ветка получилась информационного характера для тех, у кого еще нет VR.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошло время. Обкатал китайца, даю честный отзыв :)

 

Сравниваю с HTC Vive.

Меня не интересует возможность ходить по комнате, по этому примите это во внимание.

 

Итак, главный минус - оптика, медленные пиксели, апскейл FullHd картинки на 4k панель.

 

Оптика:

Оптика в вайве с нарезками френеля, что дает четкую картинку по бокам, этого лишен Pimax (ну собственно как и DK2). Это в принципе не мешает когда смотришь прямо, но если взгляд скосить в боковое зеркало - то всё размыто.

 

Медленные пиксели.

Опять же 60 гц вроде бы может и хватило на первое время но перехот gray-to-gray достаточно медленный, от этого на темном фоне экрана появляются шлейфы от белых рамок например. После 144гц монитора, это напрягает.

 

Апскейл.

Вот тут я негодовал более всего когда осознал что нет никакого 4к.

Однако сравнив с Vive, оказалось всё отлично. Текст НАМНОГО более читабелен, т.е. не знаю как объяснить и там и там одинаковый сигнал в шлем выходит (размер картинки), однако Pimax не имеет видимого зерна, от этого картинка получается целостной, не рвёт края букв и не «разжижает» пикселями.

 

Для энтузиастов можно в Extendet mode завести шлем как второй монитор, и выводить туда изображение в 2560х1440.

Немного поигрался на таком разрешении в моровинд - очень и очень качественная картинка получается.

 

Итог.

До следующего поколения Oculus подожду на пимаксе, однако если откатить всё назад, наверное взял бы окулус, чтобы не возиться с костылями из софта

Ссылка на комментарий

Приборы читаем.. что особенно актуально для авиасимуляторов. Надписи на пультах, прочую индикацию. Если читаемость выше, значит и дальние объекты лучше видны, что важно при прицеливании..

Ссылка на комментарий

C ависимуляторами все достаточно кисло. У тех, куда VR прикручена худо-бедно нормально, физмодель хромает (Тундра) или боевка не развита (DCS) А в тех, что с хорошей симуляцией полета и боя, поддержка VR находится в таком состояние, что всякое желание летать и воевать в шлеме отпадает на этапе загрузки основного меню. Это я про Ил-2.

 

Да и форум у нас не самолетный. А для гонок текущего разрешения хватает вполне. Что, понятно, не отменяет желания со временем поиметь чеcтные 4к (а лучше все восемь) на каждый глаз и разверткой 144Гц :) Но пока имеет что имеет. И при всех равных, в гонках я выберу шлем с сеткой и быстрой матрицей, а не наоборот :)

Ссылка на комментарий

Чувствуется нам маркетологи ВР шлемов ещё не раз нас трахнут по карманам с этими разрешениями и частотой обновления матрицы : )

Ссылка на комментарий

Тоже задумывался, но врятли, каждый захочет урвать побыстрее, чем выжидать с улучшением одного, потом другого модуля и потерять потребителей. Это тебе не интел)

Ссылка на комментарий

Да в том то и дело, что сейчас нам дадут 4К и 90 Гц, побежим менять.

Потом через пол года дадут 4К и 144 Гц, но чуть легче и там с хорошими наушниками. Ну, блин, тоже побежим менять.

Далее 8К и 90 Гц и чуть бОльший вес. Картинка, ну прямо как в реале... побежим менять! : )

Потом 8К и 144 Гц, снова с меньшими размерами. Побежим менять...

Пол шага за 700 баксов : )

 

Ещё и 6К умудрятся впендюрить перед 8К ))

Ссылка на комментарий

Чувствуется нам маркетологи ВР шлемов ещё не раз нас трахнут по карманам с этими разрешениями и частотой обновления матрицы : )

Тоже мне новость :) ! Вся индустрия ПеКа на этом держится. А с недавних пор и консольщики взяли на вооружение похожие методы.

 

а в том то и дело, что сейчас нам дадут 4К и 90 Гц, побежим менять.

Нет, сейчас не дадут. Матриц в широком производстве с такими характеристиками нет. И интерфейсов тоже. И текстур в симуляторах. Так что если вдруг случится "сейчас", вместо сетки мы получим мазню :)

Ссылка на комментарий

Да в том то и дело, что сейчас нам дадут 4К и 90 Гц, побежим менять.

Потом через пол года дадут 4К и 144 Гц, но чуть легче и там с хорошими наушниками. Ну, блин, тоже побежим менять.

Далее 8К и 90 Гц и чуть бОльший вес. Картинка, ну прямо как в реале... побежим менять! : )

Потом 8К и 144 Гц, снова с меньшими размерами. Побежим менять...

Пол шага за 700 баксов : )

 

Ещё и 6К умудрятся впендюрить перед 8К ))

 

Слишком оптимистичные прогнозы. :rolleyes: С такими темпами полноценные 4к (1980х2160 на глаз) в шлеме нам не видеть до 2020.

И дело даже не в экранах - стандарты не успевают (новый стандарт HDMI 2.0b позволяет выводить видео в разрешении 2160p с частотой 60 Гц. http://www.3dnews.ru/944611)

 

Надежда только на дисплей порт

Ссылка на комментарий

Я тут подумал, что раз уж окулус (и вайв вроде тоже?) чисто ПКшные приблуды, у окулуса вон даже отдельное ПК подразделение теперь, то в пору будет лепить 2хDP или 2хHDMI, любая видео проглотит.

 

Но тут я вспомнил про ноутбуки с одним видеовыходом как правило ... (чиорт побери! ну какие блин ноутбуки! :facepalm: тормоза прогресса :laugh: )

Ссылка на комментарий

Не знаю, как там в ПиМаксе с его FullHD->4k, но скажу что даже на моем 2к монитор разрешение 1920х1080 выглядит весьма мыльно. Подозреваю, что на 4к все будет еще хуже.

Нужно нативное разрешение 3840 × 2160. Но для разработчиков игр этой ой какой головняк! Даже в современных условиях не всегда в кадре присутствуют FHD текстуры...

Ссылка на комментарий

Не знаю, как там в ПиМаксе с его FullHD->4k, но скажу что даже на моем 2к монитор разрешение 1920х1080 выглядит весьма мыльно. Подозреваю, что на 4к все будет еще хуже.

Все плохо но не настолько. Как я говорил сама картинка смотриться лучше чем в вайве, даже с мылом.

Я даже согласен на нативное 2560х1440 :rolleyes: .

 

На телефоне пробовал cо шлемом HOMIDO (LGG3 2560х1440) - всё норм пиксели заметны но совсем чуть - зато точка-в-точку

Ссылка на комментарий
Потом через пол года дадут 4К и 144 Гц, но чуть легче и там с хорошими наушниками. Ну, блин, тоже побежим менять. Далее 8К и 90 Гц и чуть бОльший вес. Картинка, ну прямо как в реале... побежим менять! :
Ага..) Если бы так железо еще поспевало вовремя) Я бы с удовольствием раз в 1-2 года менял. Так же как и всё остальное с видюхами, процессорами, рулями и тд.. А кого-то устроит и на 4к притормозит. И будет менять через поколение)
Ссылка на комментарий

Ну, руль я теперь не скоро поменяю. Точнее сам мотор. Осталось для полного счастья Ф1 баранку, хорошую звуковую карту и педали. Ну может ещё баттонбокс какой-нибудь и всё : )

 

Может придумаю маркеры какие-нибудь для ВР? Наносишь или клеишь на кнопки разноцветные штуки и потом видишь их в ВР шлеме. Если подстроить руль в шлеме ВР, то может даже мозг не особо взрываться будет. Ну или их хотя бы можно будет нанести на панель приборов куда-нибудь сбоку. Все-таки вслепую сложновато катать.

Ссылка на комментарий
Может придумаю маркеры какие-нибудь для ВР? Наносишь или клеишь на кнопки разноцветные штуки и потом видишь их в ВР шлеме.

Думал над этим. Даже пультом от телевизора пытался в камеру vive светить :), тем более, что станции слежения видны прекрасно, а они к компьютеру не подключаются во время работы. Даже обновление прошивки происходит без USB. Вообще в них нету USB интерфейса.

Наверняка не проблема отслеживать источник инфракрасного (или еще какого) излучения от внешних диодов и позиционировать их в виртуальном пространстве, как это происходит с настенными датчиками слежения.

 

Вот тут вопрос сразу возник. Как у кого положение виртуального и реального руля настроено? Более менее совпадают? Я как-то катал, в повороты попасть не мог хоть тресни. Маску снял, а руль (T500rs, а не виртуальный) сместился с крепления в сторону :D Потом пытался всячески его приподнять, что бы хоть как-то положение совпадало с картинкой, да вот в playseat с этим большие проблемы, так и не смог ничего толком сделать. И что самое поганое, после всего этого мозг постоянно думает об этой проблеме и не дает сосредоточиться на правильно рулении, как заноза какая-то! Да еще выяснилось, что при активной работе педалями вся конструкция гнется вместе со стойкой руля. Жуть короче.

Ссылка на комментарий
Может придумаю маркеры какие-нибудь для ВР? Наносишь или клеишь на кнопки разноцветные штуки и потом видишь их в ВР шлеме. Если подстроить руль в шлеме ВР, то может даже мозг не особо взрываться будет. Ну или их хотя бы можно будет нанести на панель приборов куда-нибудь сбоку. Все-таки вслепую сложновато катать.

Ну не знаю, у меня таких мыслей не возникает. Я привык к своему рулю и баттонбоксам и без проблем всё нажимаю. А в гонках нажимать приходится достаточно много.

Ссылка на комментарий
Осталось для полного счастья Ф1 баранку
Фанатековская не зашла?)
то может даже мозг не особо взрываться будет
И что самое поганое, после всего этого мозг постоянно думает об этой проблеме и не дает сосредоточиться на правильно рулении, как заноза какая-то!
Вы еще никак не привыкли чтоль?)
Ссылка на комментарий
Фанатековская не зашла?)
Куда она должна зайти? К тому же я её продал.
Вы еще никак не привыкли чтоль?)
К тому, что кнопок не видно? Да, не привык.

А привыкнуть к маркерам, я полагаю, у нас у всех пока возможности не было.

Ссылка на комментарий
Куда она должна зайти?
В руки)
К тому же я её продал.
Да она недорого стоит и удобная.
К тому, что кнопок не видно? Да, не привык.
Да не, к тому что мозг взрывается, у кого-то от кнопок, у кого-то от положения или размера руля, рук не видно и тд.
Ссылка на комментарий
В руки)
Ты знаешь, она мне кажется маловатой... но на фоне Момо о 32 см ))
Да не, к тому что мозг взрывается, у кого-то от кнопок, у кого-то от положения или размера руля, рук не видно и тд.
Ну я (скромно так) еду довольно быстро, иногда побеждаю. Так что мозг не взрывается. Скорее он полностью адаптировался к этому наморднику. Раньше какие-то волнения были, ну там эффект головокружения лёёёёёёёгенького когда после разворота летишь задом наперед и пытаешься снова поехать прямолинейно. Сейчас этого ничего нет, даже как-то грустно ))

А мозг будет взрываться от того, что если эти маркеры наклеить на руль и они будут видны в шлеме, то в случае несовпадения виртуального руля с реальным начнется полная жопа. На подобии как у меня мозг взрывался, когда руль проворачивался на валу АФ, а виртуальный руль при этом стоял на месте. Поверь, мозгу это понять тяжело. Лучше даже не пробовать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...