Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Skip Barber Tournament 2011


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я думаю многие не залили только потому, что всего 1 дивизион намечался.

 

кстати, хорошо бы обязать заливать только свежие хотлапы.

 

Оффлайн чемпионат по хотлапам .. это мысль.. но боюсь много участников не соберет. Надо создавать тему, обсуждать, придумывать систему.

Ссылка на комментарий
Я думаю многие не залили только потому, что всего 1 дивизион намечался.
Да, но это значит, что либо это соревнование в хотлапе не представляет для них особого интереса, либо было недостаточно времени на него. В обоих случаях обязаловка к нему была бы для них лишней нагрузкой, а это означает слишком хорошую предпосылку к регулярным проколам в срабатывании всей системы, если ее строить на таких соревнованиях.
кстати, хорошо бы обязать заливать только свежие хотлапы.
Было бы неплохо, и это конечно следует включить в требования, но не уверен что это будет легко контролировать. Есть какие-нибудь утилиты, сообщающие хотя бы версию, на которой был записан реплей?
Оффлайн чемпионат по хотлапам .. это мысль.. но боюсь много участников не соберет.
Думаю, не более половины от числа участников гоночного чемпионата. Но хватило бы и десятка. Его основное преимущество - в нем одинаково интересно бороться на любой позиции, это борьба за личную скорость. Ближайшие соперники выступают скорее ориентирами, но то что эти ориентиры сопротивляются, придает процессу дополнительный азарт. :) Кроме того, переход такого чемпионата после окончания в режим асинхронного постоянного даст постоянное накопление числа участников, и рано или поздно он будет выглядеть вполне неплохо наполненным.

 

Я честно говоря не понял что значит в стиле GPLRanka. Со своей колокольни я думаю что Хотлап хоть и интересен, но сам по себе как отдельный чемпионат для многих быстро зайдет в тупик из-за того что у большинства очень быстро нарисуется предел его возможностей.
Собственно чемпионатная фаза имеет не больше оснований зайти в тупик, чем чисто гоночный чемпионат: на каждом этапе идет ограниченное по времени соревнование, личный потолок в котором обнаруживается только при очень активном участии, и всегда остается надежда отыграться на оставшихся этапах. Но и последующая непрерывная фаза, как показывает опыт GPLRankа и его аналогов, вполне жизнеспособна. И там как раз упирание в предел возможностей в принципе невозможно - у всех идет хотя бы постепенное, но улучшение лучших кругов, даже если общий гоночный уровень не меняется. И есть отдельный интерес наблюдать за этим процессом у себя. (и да, это можно сравнить с доской почета - постоянно висит и постоянно обновляется).

 

Кстати, основным показателем в GPLRankе является разность между суммой времен участника на стандартных трассах и такой же суммой, когда-то показанной хорошими гонщиками. Естественно, каждый стремится приблизить свой такой показатель к нулю (т.е. догнать эталонную сумму времен), а еще лучше выйти в минус. Это очень азартный и затягивающий процесс (для любителей :) ) Так вот, в непрерывной фазе нашего чемпионата за такую эталонную можно взять сумму времен первого чемпиона. Побить ее будет несомненным достижением, причем со временем доступным любому, но сам первый чемпион к тому времени тоже успеет существенно улучшить свою текущую сумму времен и вполне вероятно сумеет сохранить лидерство.

О! А фиксировать же можно времена не только победителя, но и всех остальных участников - чтобы каждый мог заочно соревноваться с их исходными временами. То есть образуются такие естественные и стабильные именные полочки. Представьте себе диалог:

" - А, это медленный пилот, он пока даже Lookeronа не смог минуснуть в RuMX5HL1.

- Да, не блестяще... А я, кстати, там вчера по VVZу в минус вышел!

- О, поздравляю!" :)

 

А по сему думаю не стоит отстегивать результаты по хотлапу от основного чемпионата, Хотлап сам по себе должен быть бонусом к очкам чемпионата, должен быть мотиватором самосовершенствоваться для участия в гонке.
Для меня это будет мотиватором для неучастия в чемпионате. :) И, думаю, кроме того для всех, кому этот жанр не интересен (а мне он сам по себе интересен) - то есть почти для всех, кто не стал бы участвовать в хотлап-чемпионате. Не утверждаю, что это приведет к прям явному оттоку участников, но то что их будет строго меньше - гарантирую.

Просто хотлап и гонки - существенно разные жанры. Двоеборье по ним лишит чемпионат интереса для тех, кого интересует соревнование именно в гонках. Я тоже предпочитаю борщ и кисель употреблять из разной посуды. :)

Но параллельное проведение гоночного и хотлаперского чемпионатов (разумеется, не сейчас, а когда-нибудь в будущем) никак не препятствует независимому ведению совместного зачета по этим дисциплинам. Те, кому этот жанр интересен, смогут в нем соревноваться точно так же, как если б этот зачет считался основным, но не принуждая к этому тех, для кого это испортило бы всю игру.

Ссылка на комментарий

А не была, к примеру, интересна "система Top Gear"? ;)

Была бы постоянная таблица результатов на разных трассах, разных автомобилей! Ну это конечно есть в ИР, но там результаты постоянно обнуляются же, вроде, после начала нового сезона! А здесь была бы "вечная" таблица результатов!

К тому же после каждого обновления идут разговоры:

- по-моему скип стал ехать по другому...

- а я на МХ проезжаю теперь Лагуну на 0,5 сек быстрее...

А тут было бы все на лицо, все изменения!

Ссылка на комментарий

Rulph, это было бы побочным эффектом от того что описано выше. Причем для каждой трассы. Правда в основном не статично, как в Top Gear, а с возможностью для каждого участника в любой момент улучшить свой результат.

Ссылка на комментарий

Знаете к чему мы пришли? К аналогу http://www.lfsworld.net/

Что называется... бери и делай) Еще бы телеметрию из повтора научиться выдерать.. тогда можно будет автоматом время проверять и лапаналайзер сделать.

Ссылка на комментарий
Знаете к чему мы пришли? К аналогу http://www.lfsworld.net/
Ну, допускаю что большинству здесь так понятнее. Но исторически, скорее раздел Ranks в LFSWorld является аналогом GPLRankа.
Ссылка на комментарий

Работает система распределения пилотов по дивизионам в зависимости от положения пилота в таблице чемпионата. На примере Maksym Yefanov. В первой гонке у него было 0 очков, во второй уже 67. В итоге 12 место, что гарантирует ему попадание в первый дивизион.

 

Скорее всего даже после неучастия в трех первых гонках, можно по итогам четвертой, закрепиться в первом дивизионе.

Ссылка на комментарий

Ну это потому что Макс начал со второй гонки и сразу с первого дивизиона, а будь у нас два сплита, то он бы попал во второй и набрал бы максимум 40 очков и почти наверняка и следующую гонку провел бы во втором сплите.

Ссылка на комментарий

Ну это потому что Макс начал со второй гонки и сразу с первого дивизиона, а будь у нас два сплита, то он бы попал во второй и набрал бы максимум 40 очков и почти наверняка и следующую гонку провел бы во втором сплите.

Отсюда вывод - хочешь бороться в первом сплите, посещай чемпионат постоянно. Так что имхо система отлично работает должна работать.

Ссылка на комментарий

Ну это потому что Макс начал со второй гонки и сразу с первого дивизиона, а будь у нас два сплита, то он бы попал во второй и набрал бы максимум 40 очков и почти наверняка и следующую гонку провел бы во втором сплите.

Так наверно и остальные пилоты набрали меньше очков, оказавшись во втором дивизионе. Возможно, что и 40 очков хватило для того чтобы оказаться в первом дивизионе :)

Ссылка на комментарий

Вы взяли не очень удачный пример для оценки разбиения на дивизионы. Макс и по хотлапу попал бы в Д1. Причем за 1 раз.

Тестировать надо на последней трети первого дивизиона. Если пилот такого класса не с первой гонки будет участвовать, то ему долго выбираться из Д2. Там же может оказаться не только один быстрый и на подиум и во втором диве надо попыхтеть.

Вариант по положению в чемпионате - тоже норма. Он мне меньше хотлапного нравится, но тоже работает. Я вот 4 ый и 5-ый этап 100% пропущу. 6-ой ехать в Д2 даже при условии суперудачного выступления в Спа.

Ссылка на комментарий

Вы взяли не очень удачный пример для оценки разбиения на дивизионы. Макс и по хотлапу попал бы в Д1. Причем за 1 раз.

Тестировать надо на последней трети первого дивизиона. Если пилот такого класса не с первой гонки будет участвовать, то ему долго выбираться из Д2. Там же может оказаться не только один быстрый и на подиум и во втором диве надо попыхтеть.

Вариант по положению в чемпионате - тоже норма. Он мне меньше хотлапного нравится, но тоже работает. Я вот 4 ый и 5-ый этап 100% пропущу. 6-ой ехать в Д2 даже при условии суперудачного выступления в Спа.

Если учесть, что ты в первых двух гонках занял место во второй половине протокола, то ничего странного нет в переходе во второй дивизион.

Так же я не уверен, что Хотлап позволил бы тебе закрепиться в первом дивизионе. Хотя для этого я анализировал только результаты квалификаций на первых двух этапах.

 

Просто результаты показанные в гонках, куда важнее результата, показанного в неофициальной практике (для распределения пилотов на дивизионы). Единственный минус этой системы - вновь прибившие быстрые пилоты в середине чемпионата действительно могут застрять в Д2. Но с другой стороны, чемпионат для них в любом случае потерян.

Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то 18 из 41 это не во второй половине, да и по сумме я иду в виртуальном Д1 пока. 2-ой этап меня сильно вниз спустил. Крайне неудачное выступление.

Пока в зачет идут все этапы чемпионата - разбиение по турнирному положению работает. Если система как в МХ5, то сразу будут сбои.

 

Повторюсь. Текущая система вполне применима. Выше, я хотел заметить, что для ее тестирования был выбран не очень удачный пример. Один дивизион и очень быстрый пилот.

 

Кстати, по хотлапам я бы точно только в Д2 и ездил... :)

Ссылка на комментарий

Я смотрел результаты гонок вот здесь:

Первый этап - 18 из 35.

Второй этап - 24 из 35.

 

Кстати, ещё один минус Хотлапа :) - если новый пилот показывает время, позволяющее ему закрепиться в Д1, и потом этот пилоты, или даже пилоты (в силу своей безответственности), пропускают гонку (не выходят на старт), то у стабильных, но не шибко быстрых пилотов, это вызовет небольшое недоумение :)

Ссылка на комментарий

Такой минус отлично лечится санкциями.

Безответственного пилота-залетая никакими санкциями не испугаешь. Тем более, что такой пилот может два раза подряд так сделать до дисквалификации :)

Ссылка на комментарий

Вчера прокатился на скипе по окаяме, и почти сразу без особых усилий снял 1,3 сек с лучшего круга! :happy2:

Хотя до тех же 1:45:ххх мне еше 2 сек, но все равно я был удивлен, даже очень! Тут два варианта: либо все же какой-никакой опыт, либо просто со свежей головой подошел к делу! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А я верю в воспитание. 2 раза сделал, выгнали из чемпа. Остальные будут думать.

:laugh1: , и после этого в этом чемпе такие ездить не будут :good: Гениальное мышление! Я не знаю где вы там работаете, и как живете, но у меня работа такая, что нечаянно иногда приходиться задерживаться т.к. когда у тебя в боксах стоит автомобиль не работающий тыщ за 20 долларов, то врятли ты пойдешь гонять ирейсинг!

Ссылка на комментарий

Нельзя. И что? В 6 часов вечера не ясно, успеешь ли к 9-ти? "И так 47 раз" (с)

С правом участия в чемпионате приходят некоторые обязанности. Одна из них - своевременное информирование о своем участии.

Ссылка на комментарий

Нельзя. И что? В 6 часов вечера не ясно, успеешь ли к 9-ти? "И так 47 раз" (с)

С правом участия в чемпионате приходят некоторые обязанности. Одна из них - своевременное информирование о своем участии.

Да я, собственно, ничего против не имею. Просто если человек пытается успеть на гонку после рабочего дня (который у некоторых заканчивается не в 18.00, а, к примеру, в 19.00), то кнопочка эта не сработает. Именно это я имел ввиду.

Ссылка на комментарий

В этом сезоне штрафы за неучастие в гонке пока не назначаются, так как два дивизиона не набираем, а так это прежде всего сделано для того, чтобы не занимали место в высшем дивизионе, в прошлой гонке не участвовало всего двое из всех заявленных. Так что лучше регистрироваться на гонку заранее, чем делать это в последний момент.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...