magicm3n Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Не представляю, что может заставить человека дергаться при старте на зеленый. Видишь зеленый - газуешь, не видишь - спокойно катишь со своей скоростью Ну вот я так и делал: вижу зеленый и стартую. А впереди "спят" или ХЗ что делают, я упираюсь, начинаю дергаться или уворачиваться, дергаются сзади меня ... и начинается какая-то хрень. В меня так влетели сзади как минимум раз. Или вчера вот Звоздецкий проспал, я взял левее, естественно не собирался обгонять до линии старт-финишь, но он тупо нажал на тормоз типа "нафиг ты меня обгоняешь" :facepalm: А так наоборот, едешь спокойно и только когда впереди машина начала разгоняться, я начинаю разгоняться за ней. Получается безопасно. И вся задача как раз в том, что бы не проспать момент, когда впереди идущий начал разгоняться. Во всём автоспорте так рестартуют, зачем обратное доказывать? :) Изменено 8 декабря, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Подтверждаю у нас полный тупняк происходит на старте и рестартах, в меня так въехали в глене и убили в хлам на старте гонки. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Так люди начинают гадать, когда поедет другой, дергаются и тормозят, а сзади гармонь собирается Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Андрей тоже самое если не хуже происходит и при старте на зелёный. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Андрей тоже самое если не хуже происходит и при старте на зелёный. И даже чаще, так как пелотон плотнее и все рестартуют одновременно. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 И даже чаще, так как пелотон плотнее и все рестартуют одновременно. Согласен. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Нужно раньше было обсуждать, регламент за месяц до начала чемпионата был готов. Раньше сколько раз этот вопрос всплывал, всегда решали оставлять старт по зеленому. Я не против делать старт по пейскару, у нас и так и так гармошки на старте будут. Я только против глобальных изменений посреди сезона. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Надо тогда начинать выходить в лидеры, ибо такой изимод для лидера начинается. Ну так просто выигрывай квалу и всё, раз это такой изимод ) Можно спокойно уехать на рестарте из зоны активного слипстрима Не верю. Это надо на что-то отвлечься, но тут и зеленые огни не всякого спасут : ) 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Я не против делать старт по пейскару, у нас и так и так гармошки на старте будут. Можно на следующей практике протестировать старт по пейскару и сравнить результат. Я только против глобальных изменений посреди сезона. Ну одну не большую поправку можно внести в регламент, так как она особо ни на что не повлияет, а наоборот может обезопасить старт. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 в районе 0.8 уже не работает слип на индианаполисе, а сделать такой отрыв на старте не слишком сложно Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 в районе 0.8 уже не работает слип на индианаполисе, а сделать такой отрыв на старте не слишком сложно Это замечательно. Интрига то какая. Впереди идущий мечтает оторваться, а сзади идущий не прозевать момент. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А так наоборот, едешь спокойно и только когда впереди машина начала разгоняться, я начинаю разгоняться за ней. А что мешает делать то же самое при старте по зеленому? но он тупо нажал на тормоз типа "нафиг ты меня обгоняешь" Это наказуемо. Ерунда на рестартах твориться совсем не из-за зеленого флага. При старте по лидеру будет то же самое. Кто то попытается угадать, начав разгон чуть раньше, но не угадает, и ему придется затормозить, а сзади кто-то на его рывок уже среагирует и пошло... Ведь если мы разрешаем лидеру разгон до зеленого - мы разрешаем всем разгон до зеленого, и кто-то обязательно попытается всех перехитрить. Введено это правило было для простоты и очевидности для всех - единый для всех сигнал - зеленый=можно ехать. Но если участники посчитают, что уже созрели стартовать как большие дяди (и тети :) ) - да ради бога, но только со следующего сезона, как сказал Юрий. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А что мешает делать то же самое при старте по зеленому? Вот это: сигнал - зеленый=можно ехать :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Кстати, если внимательно прочесть вышеприведенные правила настоящего Инди, можно заметить, что лидер должен начинать разгон не когда вздумается, а только с конкретной точки и дача зеленого флага совпадает с проездом этой точки лидером :). В иР примерно так же, только эта точка не обозначена. Так что никаких сильных расхождений и нет. :) Вот это: Ну знаешь. В реальности на дороге тоже на зеленый светофор стартуешь, не глядя по сторонам? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Кстати, если внимательно прочесть вышеприведенные правила настоящего Инди, можно заметить, что лидер должен начинать разгон не когда вздумается, а только с конкретной точки и дача зеленого флага совпадает с проездом этой точки лидером :). Вроде не совсем так. После конуса лидер должен начать ускоряться(leader is required to accelerate), а потом до линии старт\финиш будет дан зеленый(the green condition will be declared). Т.е. не сразу зеленый на конусе. Я вижу проблему на стартах, из-за близкого расположения машин, все едут нос к жопе. Кто-то чуть притормозил или отпустил газ, следующий тормозит сильнее и привет гармошка. Если создаешь небольшой отрыв, некоторые начинают жаловаться. Давайте на тестах проведем старт\рестарты по зеленому, но с разрывом 0.5 - 0.7 сек между рядами. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Это очень большие разрывы. И даже если их делать меньше, проконтролировать их по реплею нельзя. Я вижу проблему на стартах, из-за близкого расположения машин, все едут нос к жопе. Кто-то чуть притормозил или отпустил газ, следующий тормозит сильнее и привет гармошка. Если создаешь небольшой отрыв, некоторые начинают жаловаться. Просто нужно а) всем ехать предсказуемо без резких разгонов-замедлений, б) следить не только за машиной перед собой, а на 2-3 машины вперед, тогда никакой проблемы предугадать намечающуюся гармошку. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем D.B.Cooper 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну знаешь. В реальности на дороге тоже на зеленый светофор стартуешь, не глядя по сторонам? На дороге задачи совершенно другие, пример некорректен. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Разрыв в 0.7 это получается секунд 20 от начала до хвоста пелетона, то есть почти круг. Ты согласен будучи в задних рядах стартовать на выходе из т2, когда лидер уже на ленточке? Ну и этот разрыв в 0.7 никто держать не будет, люди будут пытаться угадать момент рывка чтобы поехать чуток раньше, ускоряться, а за счет разрыва - ускоряться сильно, а потом снова подтормаживать т.к. не угадал и будут те же гармошки, только с еще большей разницей скоростей, ну или угадал и полетел в тривайд имея +20-40 кмч, что тоже куда опаснее чем тривайд с +5-10 кмч. Это еще больше проблем вызовет. А отследить джампстарт каждого - нереальная задача, это 15-20 машин, 5-15 рестартов, получается слишком много. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 В общем гармонь будет всегда и светофор тут ни при чем : ) 2 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Есть же решение. Чтобы совсем не было гармошек старт нужно принимать с места. Из фальстарт будет определяться очень легко. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Давайте на тестах проведем старт\рестарты по зеленому, но с разрывом 0.5 - 0.7 сек между рядами Не надо портить борьбу и гонку. Серьезно, такими темпами мы будем стартовать с питлейна и выдерживать дистанцию в секунду или две между машинами. Разве это гонки? Ну а аварии как были, так и будут. А для предупреждение аварийных ситуаций уже придумали регламент, судей, различные практики с тренировочными заездами (респект тем, кто их организует) и брифинги перед стартом. Кстати по поводу последнего я бы подумал... Изменено 9 декабря, 2016 пользователем oxygen2007rus Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Есть же решение. Чтобы совсем не было гармошек старт нужно принимать с места. Из фальстарт будет определяться очень легко. Тогда будет гармошка в первом повороте ) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Тогда будет гармошка в первом повороте ) При старте с места на бенкинге до первого поворота доедут немногие:) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Есть же решение. Чтобы совсем не было гармошек старт нужно принимать с места. Из фальстарт будет определяться очень легко. А рестарт после коушена? Тоже с места? Да и как-то слабо я себе представляю старт на этих машинах в бэнкинге с места, мне кажется полпелетона волчком пойдет Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну, в Формуле-1, например, хотят сделать рестарт с места. Чем мы хуже? :) Надо было мне там смайлик поставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения