Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 5. Indianapolis Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Не представляю, что может заставить человека дергаться при старте на зеленый. Видишь зеленый - газуешь, не видишь - спокойно катишь со своей скоростью

Ну вот я так и делал: вижу зеленый и стартую. А впереди "спят" или ХЗ что делают, я упираюсь, начинаю дергаться или уворачиваться, дергаются сзади меня ... и начинается какая-то хрень. В меня так влетели сзади как минимум раз. Или вчера вот Звоздецкий проспал, я взял левее, естественно не собирался обгонять до линии старт-финишь, но он тупо нажал на тормоз типа "нафиг ты меня обгоняешь" :facepalm:

 

А так наоборот, едешь спокойно и только когда впереди машина начала разгоняться, я начинаю разгоняться за ней. Получается безопасно. И вся задача как раз в том, что бы не проспать момент, когда впереди идущий начал разгоняться.

Во всём автоспорте так рестартуют, зачем обратное доказывать? :)

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подтверждаю у нас полный тупняк происходит на старте и рестартах, в меня так въехали в глене и убили в хлам на старте гонки.

Ссылка на комментарий

Нужно раньше было обсуждать, регламент за месяц до начала чемпионата был готов.

Раньше сколько раз этот вопрос всплывал, всегда решали оставлять старт по зеленому.

Я не против делать старт по пейскару, у нас и так и так гармошки на старте будут. Я только против глобальных изменений посреди сезона.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Надо тогда начинать выходить в лидеры, ибо такой изимод для лидера начинается.
Ну так просто выигрывай квалу и всё, раз это такой изимод )
Можно спокойно уехать на рестарте из зоны активного слипстрима
Не верю. Это надо на что-то отвлечься, но тут и зеленые огни не всякого спасут : )
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я не против делать старт по пейскару, у нас и так и так гармошки на старте будут.

Можно на следующей практике протестировать старт по пейскару и сравнить результат.

Я только против глобальных изменений посреди сезона.

Ну одну не большую поправку можно внести в регламент, так как она особо ни на что не повлияет, а наоборот может обезопасить старт.

Ссылка на комментарий

в районе 0.8 уже не работает слип на индианаполисе, а сделать такой отрыв на старте не слишком сложно

Это замечательно. Интрига то какая. Впереди идущий мечтает оторваться, а сзади идущий не прозевать момент.

 

Ссылка на комментарий
А так наоборот, едешь спокойно и только когда впереди машина начала разгоняться, я начинаю разгоняться за ней.

А что мешает делать то же самое при старте по зеленому?

 

но он тупо нажал на тормоз типа "нафиг ты меня обгоняешь"

Это наказуемо.

 

Ерунда на рестартах твориться совсем не из-за зеленого флага. При старте по лидеру будет то же самое. Кто то попытается угадать, начав разгон чуть раньше, но не угадает, и ему придется затормозить, а сзади кто-то на его рывок уже среагирует и пошло... Ведь если мы разрешаем лидеру разгон до зеленого - мы разрешаем всем разгон до зеленого, и кто-то обязательно попытается всех перехитрить.

Введено это правило было для простоты и очевидности для всех - единый для всех сигнал - зеленый=можно ехать.

Но если участники посчитают, что уже созрели стартовать как большие дяди (и тети :) ) - да ради бога, но только со следующего сезона, как сказал Юрий.

Ссылка на комментарий

Кстати, если внимательно прочесть вышеприведенные правила настоящего Инди, можно заметить, что лидер должен начинать разгон не когда вздумается, а только с конкретной точки и дача зеленого флага совпадает с проездом этой точки лидером :). В иР примерно так же, только эта точка не обозначена. Так что никаких сильных расхождений и нет. :)

 

Вот это:

Ну знаешь. В реальности на дороге тоже на зеленый светофор стартуешь, не глядя по сторонам?

Ссылка на комментарий

Кстати, если внимательно прочесть вышеприведенные правила настоящего Инди, можно заметить, что лидер должен начинать разгон не когда вздумается, а только с конкретной точки и дача зеленого флага совпадает с проездом этой точки лидером :).

Вроде не совсем так. После конуса лидер должен начать ускоряться(leader is required to accelerate), а потом до линии старт\финиш будет дан зеленый(the green condition will be declared). Т.е. не сразу зеленый на конусе.

 

Я вижу проблему на стартах, из-за близкого расположения машин, все едут нос к жопе. Кто-то чуть притормозил или отпустил газ, следующий тормозит сильнее и привет гармошка. Если создаешь небольшой отрыв, некоторые начинают жаловаться.

 

Давайте на тестах проведем старт\рестарты по зеленому, но с разрывом 0.5 - 0.7 сек между рядами.

Ссылка на комментарий

Это очень большие разрывы. И даже если их делать меньше, проконтролировать их по реплею нельзя.

Я вижу проблему на стартах, из-за близкого расположения машин, все едут нос к жопе. Кто-то чуть притормозил или отпустил газ, следующий тормозит сильнее и привет гармошка. Если создаешь небольшой отрыв, некоторые начинают жаловаться.

Просто нужно а) всем ехать предсказуемо без резких разгонов-замедлений, б) следить не только за машиной перед собой, а на 2-3 машины вперед, тогда никакой проблемы предугадать намечающуюся гармошку.

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Разрыв в 0.7 это получается секунд 20 от начала до хвоста пелетона, то есть почти круг. Ты согласен будучи в задних рядах стартовать на выходе из т2, когда лидер уже на ленточке?

Ну и этот разрыв в 0.7 никто держать не будет, люди будут пытаться угадать момент рывка чтобы поехать чуток раньше, ускоряться, а за счет разрыва - ускоряться сильно, а потом снова подтормаживать т.к. не угадал и будут те же гармошки, только с еще большей разницей скоростей, ну или угадал и полетел в тривайд имея +20-40 кмч, что тоже куда опаснее чем тривайд с +5-10 кмч. Это еще больше проблем вызовет. А отследить джампстарт каждого - нереальная задача, это 15-20 машин, 5-15 рестартов, получается слишком много.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть же решение. Чтобы совсем не было гармошек старт нужно принимать с места. Из фальстарт будет определяться очень легко.

Ссылка на комментарий
Давайте на тестах проведем старт\рестарты по зеленому, но с разрывом 0.5 - 0.7 сек между рядами

Не надо портить борьбу и гонку. Серьезно, такими темпами мы будем стартовать с питлейна и выдерживать дистанцию в секунду или две между машинами. Разве это гонки?

Ну а аварии как были, так и будут. А для предупреждение аварийных ситуаций уже придумали регламент, судей, различные практики с тренировочными заездами (респект тем, кто их организует) и брифинги перед стартом. Кстати по поводу последнего я бы подумал...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Есть же решение. Чтобы совсем не было гармошек старт нужно принимать с места. Из фальстарт будет определяться очень легко.

Тогда будет гармошка в первом повороте )
Ссылка на комментарий
Есть же решение. Чтобы совсем не было гармошек старт нужно принимать с места. Из фальстарт будет определяться очень легко.

 

А рестарт после коушена? Тоже с места? :teehee: Да и как-то слабо я себе представляю старт на этих машинах в бэнкинге с места, мне кажется полпелетона волчком пойдет :teehee:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...