VeTeR Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Извиняюсь за косяк с топливом, не усмотрел. Все еще никак не могу полностью вернуться к гонкам хотя руль уже подключил. Результаты за гонку http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=33&gp=285 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Ну Вы говорите кто именно не правильно пропускал, что бы люди знали свои ошибки и в следующий раз их не совершали. Один сам назвался, Помню только ещё Кирила Боярского, хотя там может чуть спорный момент, но он мне стоил 4-го места. остальных не помню надо повтор смотреть. Был ещё один "бешный" макларен Спасибо Макс за борьбу, отлично погонялись! К сожалению ты совершил ошибка не когда я тебя преследовал а Андрей, причем на том же круге когда он меня опередил. Без этой ошибке форд со слибстримом там обогнать анриал. А так да зачетно поборолись, сори за зажом после т3, не ожидал что там медленно там будешь, но вроде успел оттормозиться чтобы обоим без потерь Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Помню только ещё Кирила Боярского, хотя там может чуть спорный момент, но он мне стоил 4-го места. Согласен, момент спорный. А что бы ты порекомендовал мне сделать? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Я бы на страт финишь пропустил, ну на сколько я помню ты довольно далеко был от тех кто перед тобой и прямой борьбы не вел, догонял или нет я не знаю. Если догонял так что за круг два до финиша догнал бы то не пропустил бы ) С другой стороны на страт финиш я к тебе вплотную ещё не подьехал и только после т1 догнал поэтому и спорный. У меня был выбор либо попытаться выйти из бекетса получше, либо как обычно и блочить андрея в конце прямой (потому что он тоже совсем плотно после т1 ко мне подьехал), я выбрал первый вариант и ошибся. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Вот и мне показалось, что на старт-финиш ты далеко был. А я как раз догонял впереди идущего. А вот когда я на прямой ушёл влево и сбросил газ, а ты зачем-то пошёл туда же - вот тут я удивился. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Lionet Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=eW8pxSNOXXs Изменено 30 ноября, 2016 пользователем magicm3n 4 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Поздравляю Антона и Сергея Захарова, а также всех, кто доехал. Честно говоря, ожидал, что не буду я так далеко уезжать тут. Эта конфигурация сильверстоуна ауди вообще не подходит, плюс тот же форд тут на 0.8 быстрее, чем ауди, бмв с мерсом на 0.6, ток макларен в одном темпе с ауди тут. Плюс у меня с сильверстоуном дела не очень, еду относительно медленно. Но этого все равно хватило, чтобы быть на 0.5 быстрее всех, что меня удивило. Изначально планировал при баке в 120л, если будет пейскар, проехать гонку без пита, благо расход и темп мне по идее позволяли бы. Но бак в 72 литра меня слегка обломал, думал проехать с одним питом, если будут инциденты на первых кругах. К счастью, в этот раз обошлось без завалов, а отсутствие жф подстегнуло меня ехать расслабившись, без экономии, просто в свое удовольствие, что я и делал. Запись гонки с моей трансляции: https://youtu.be/ORBWN6f4A5k 3 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Выглядит, как будто там автопилот едет, а Денис смотрит и комментирует. Ссылка на комментарий
Популярный пост Barsikus Опубликовано 30 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Очень странный этап получился. Готовился достаточно много. Работал с повторами и телеметрией, но так и не смог понять, почему я столько теряю на разгоне перед прямыми С-Ф и перед "задней" прямой. Призрак других пилотов в этих местах просто уезжает, хотя я вроде тоже на полном газу.. Буду разбираться к следующему этапу с этим моментом. Тренировка прошла штатно, но без онлайн практик, т.к. я так и не понял когда же был Силверстоун в спринтах. Был уверен, что он традиционно после нашего этапа пройдет :) Оффлан дал накат и некоторое удовлетворение от Ауди с крылом А.. Другие варианты давали похожие времена, т.ч. я выбрал А не думая. Прямые никто не отменял. Накатал оптималку около 1.38.6. БК 1.39.2, но дельта упорно говорила, что я сливаю ~1.5 с кругу лидеров. На практике много кругов с полным баком держался вплотную за Василием Зайцевым и тихонько офигевал :) Хотя, понимал, что это не я такой быстрый, а он пока не нашел скорость... Квалификация. Неожиданно высоко для меня и круг удалось собрать. Практически идеально. Вокруг меня на старте все очень серьезно. Стратегия не изменилась, хоть и урезали баки. Заправляться на старте не на полную я не видел особого смысла, т.к. в случае ЖФ никакого шанса на экономию да и время на доливку топлива уйдет больше, чем я смогу отыграть стартовав с полупустыми. Оставалась свобода выбора в том, когда уходить на дозаправку. Ранний пит имел смысл, если бы я застрял за медленной машиной, но прим моей стартовой позиции рассчитывать, что кто-то рядом будет меня сдерживать.... Старт. https://youtu.be/OGlGhQk5YG8 Правый ряд дважды испытывает проблемы, т.ч. мне удается выйти на 11 место. Очень долго за мной гнался Дмитрий Углов. Это была "тема" первой части (до питстопа). Отрыв колебался от 1 до 3 сек. Было очень напряжно. Иногда из хвоста нас проходил кто-то быстрый, но у меня была своя борьба. Первый пит с полной дозаправкой. Странно, но после боксов темп упал больше, чем на секунду. На эффект 70 кг топлива это не очень похоже. Через пару кругов вышел неприятный контакт с Андреем Хоровым. https://youtu.be/HwTZwK6DulI В момент паузы на видео видно, какой у меня был план на траекторию. Два ракурса в один и тот же момент времени. Рули чуть вправо, траектория через левый поребрик в точку входа в следующий поворот. Перекрытия нет. Андрей для меня в мертвой зоне. Это совершенно не входило в мои планы, т.к. одна из задач была - чистая гонка. Дмитрий Углов проходит. Я беспокоюсь, что Ауди получила повреждения и я начну терять темп. До этапа считал, что с запасом будет дозаправка 72+28.. Т.е. когда в баке останется 42-44 литра, то можно заехать в боксы, залить до финиша и починиться. Плохо, что в этом случае я попадая под лидеров и могу застрять за более медленными машинами. Но темпа что-то нет, т.ч. еду на ранний 2-ой пит... Андрей, я много раз смотрел повтор из твоего кокпита... Выглядело странно, но я попытался выше объяснить свой действия. Приношу извинения, не смотря ни на что. Нифига. Темп не появился. Возможно, я износил резину, хотя на тренировках заметного эффекта потери скорости не наблюдал. Очень приятно было, когда тебя чисто проходят более быстрые пилоты.. Я понимаю, что их чуть сдерживаю. Иногда хлопаю калиткой. А они терпят и ждут момента. Чуть не закончил гонку в последнем повороте, но обошлось. https://youtu.be/eCcMV0nBEK0 Сломо про металл и мясо. (Последний поворот последнего круга) Спасибо всем... P.S. Мой личный тест на успешность реализации своей подготовки к этапу: Судя по результатам, выше меня только один человек у которого хуже время лучшего круга. Это Дмитрий Углов. По его лаптаймам потери темпа практически нет, а вот у меня какой-то кошмар... P.S.S. Сразу после финиша был уверен, что кар-контакты не по моей вине, но поресмотрев повтор я уже не так уверен, т.ч. снимать балл (1 оффтрек) мне не за что... Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Barsikus 7 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Вот и мне показалось, что на старт-финиш ты далеко был. А я как раз догонял впереди идущего. А вот когда я на прямой ушёл влево и сбросил газ, а ты зачем-то пошёл туда же - вот тут я удивился. Так как я вылетел на траву на выходе и замедлился, то решил хапнуть драфта ибо прямая широкая и без нарушения правил я бы Андрея не заблочил (нормально влазит три машины). А ошибся я потому что передо мной был круговой в которого я уперся. ) Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Андрей, я много раз смотрел повтор из твоего кокпита... Выглядело странно, но я попытался выше объяснить свой действия. Приношу извинения, не смотря ни на что. Я тоже смотрел повтор, с камеры твоей машины кажется, что я в тебя приехал, с камеры моей кажется, что ты в меня. С моей стороны я просто ехал вдоль поребрика оставив тебе боевую траекторию, всё-таки это не прямая, и тут есть изгиб. Ну в любом случае, это спорный момент, потому и подал протест, чтобы разобраться, как себя вести в подобной ситуации. Предлагаю тебе сделать тоже самое, в смысле подать на меня протест. И, на всякий случай, тоже извини :) Изменено 1 декабря, 2016 пользователем horov 1 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Для меня этап получился неоднозначным, с одной стороны я рад заработать первый подиум в чемпионате, с другой, возникли сложности с мотивацией и как следствие подготовкой к этапу, подиум как нельзя кстати, хороший результат мотивирует. В гонке удалось собраться и прибавить, при этом не перегружать шины и контролировать износ, темп был, что-бы побороться за второе место с Антоном Сабрековым, но из-за ошибки в стратегии упустил возможность, на первом пит-стопе я залил меньше топлива, это позволило выйти вперёд, план был создать как можно большой отрыв перед второй остановки, но начались круговые, и хотя Антон терял время на обгонах не меньше чем я, держать темп в трафике было не просто. С круговыми особых проблем не было, за исключением одного случая, (не знаю кто это был, помню что чёрный Мерс) не сильно хотел меня пропускать, а когда я его прошёл, зачем то попытался навязать мне борьбу и контратаковать. На второй пит-стоп я должен был поехать на 40 круге, на выходе из последнего поворота в баке оставалась ещё 3.1 литра, и я решил что этого хватит ещё на один, в итоге на третьем секторе мотор начал чихать, а на пит я заехал уже накатом, потеряв на этом время, в этой чехарде я допустил ошибку в расчётах и перелил 18 литров топлива, а это не много не мало порядка 7-и лишних секунд в боксах. Выехал позади Василия Зайцева, в тот момент я был полностью сосредоточен на борьбе с Антоном, и не сильно контролировал ситуацию позади, до финиша оставалась 15мин. я предположил, что Василий больше не будет останавливаться. В поворотах тут обгонять сложно, а на прямых Макларен неприлично быстр, я старался прессинговать и держаться как можно ближе, что-бы воспользоваться любой ошибкой, за 7 минут до конца, Василий всё же свернул на пит-лейн, но Антон к тому моменту был в 11 секундах. Форд похоже действительно не плох в Сильвере, думаю при должной подготовке и на хорошем сетапе, можно было проехать и получше, Денис конечно ехал в своём мире, последний раз я его видел круге на 10-м потом он скрылся из виду в неизвестном направлении. В целом гонка понравилась, спасибо Антону и Василию за борьбу, поздравляю Дениса с очередной победой. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Ой, прошу прощения у судей. Забыл совсем, что мне нужно написать ответ на протест... И напоминаний в этот раз не было:( Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 наказать! ))) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Во-во, и у меня такое было. Потом напоминания обнаружились среди спама. :) Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Посмотрел протесты. Спасибо за объяснение, но есть одно но. Меня МарТТи зовут) Марти - это другое имя) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Учту, спасибо за уточнение ))) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения